Пользователей: 1
Гостей: 1221
Всего: 1222

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
09-10-2009 18:15 GMT3 час. #1060714   
Safim
1)Блокнот, Notepad++
2)Фотошоп
3)3ds Max
4)SDK

добавлено спустя 1 минуту

Safim Да и заоодно посети сайт: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php
Там многое написано.

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 09-10-2009 18:16 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-10-2009 09:30 GMT3 час. #1061317   
Люди помогите.
Как запустить собственное видео в игре?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-10-2009 10:09 GMT3 час. #1061339   
karavan
файл ui_movies - вписываешь свое видео по примеру всех оcтальных файлов

-- имя видео для запуска
1 -проигрывать ли каждый раз (точно не понял) - 1 видимо - да
-- тут понятно - координаты по векторам, размеры по экрану

back
intro\intro_back --видимо текстура заднего фона




characters_voice\scenario\video\dream_rats --путь до звука
on - поставить на паузу - вкл\выкл
xr_effects.end_x18_dream -- функция на остановку видео - пишешь свою функцию и ставишь в ней например выдачу поршня
off -- возможность остановить\выключить видео - вкл\выкл

intro\dream_rats --имя самого видеофайла в папке textures





запуск видео

в файл xr_effects пишем саму функцию

function твое_имя(actor, npc)
game.start_tutorial("имя_видео_в xml_секции")
end

запускаем видео через логику %=имя_функции%
или как хочешь


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
10-10-2009 10:23 GMT3 час. #1061348   
а вроде понял как спавнить рестрикотор=)
Вот так да?


function spawn()
local pos = vector():set(-218.20,-20.2,-145.63)
local lv = 35362
local gv = 47
local radius = 235
local ltx = "[logic]\n"..
"active = sr_idle@in\n"..

"[sr_idle@1]\n"..
"on_info = {+yan_spawn_ghost} sr_idle@2_1 %=yan_gluk%\n"..

"[sr_idle@2_1]\n"..
"on_timer = 3000 | sr_idle@2_2 %=run_postprocess(agr_u_fade)%\n"

_new_create.create_restr(pos, lv, gv, radius, ltx)

end

Тут у меня для проигрывание видео в этом месте(по координатам=)

а как файл называть?
И активация как происходит?
ну этой функции...


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-10-2009 10:40 GMT3 час. #1061363   
Николай ФеНиКс
для формы шар должен быть такой порядок переменных
_new_create.create_restr(sid, pos, lv, gv, ltx, radius)

для Формы Куб такой порядок переменных
_new_create.create_restr(sid, pos, lv, gv, ltx, nil, x, y, z)

а у тебя что - куб или шар
new_create.create_restr(pos, lv, gv, radius, ltx)

вот смотри пример моего давнишнего рестриктора


function spawn_restrictor()
local sid = nil
local pos = vector():set(-229.616,-20.199,-147.374)
local lv = 25279
local gv = 47
local radius = nil
local x = 10
local y = 10
local z = 10
local ltx = "[logic]\n"..
"active = sr_idle\n"..

"[sr_idle]\n"..
"on_actor_inside = sr_idle@1 %+kill%\n"..

"[sr_idle@1]\n"..
"on_actor_outside = sr_idle@2 %-kill =actor_neutral_esc_lager%\n"..

"[sr_idle@2]\n"..
"on_actor_inside = sr_idle@3 %+kill =run_postprocess(alcohol:2222:true)%\n"..

"[sr_idle@3]\n"..
"on_actor_outside = sr_idle@4 %-kill =actor_neutral_esc_lager =stop_postprocess(2222)%\n"..
"on_timer = 20000| %=stop_postprocess(2222)%\n"..

"[sr_idle@4]\n"..
"on_actor_inside = sr_idle@5 %+kill =run_postprocess(deadcity_wake:2223:true)%\n"..

"[sr_idle@5]\n"..
"on_actor_outside = sr_idle@6 %-kill =actor_neutral_esc_lager =stop_postprocess(2223)%\n"..
"on_timer = 20000| %=stop_postprocess(2223)%\n"..

"[sr_idle@6]\n"..
"on_actor_inside = sr_idle@7 %+kill%\n"..

"[sr_idle@7]\n"..
"on_actor_outside = sr_idle %-kill =actor_neutral_esc_lager%\n"

this.create_restr(sid, pos, lv, gv, ltx, radius, x, y, z) -- обе функции - основная и функция с спавна рестриктора - у меня в одном файле поэтому и this.

end

и еще - используй лучше не динамический, а статический ltx - то есть тот вариант рестриктора где логика пишется в отдельном файле, а в функции спавна делается только ссылка на него - куда файл ложить в статье написано.

Да, сразу скажу - тот вариант рестриктора который пока в журнале singapur22 - имеет недостаток - он может приводит к вылету, если спавнить больше одной штуки.
Новый вариант он пока в журнал не выкладывал - времени нет.
но он есть у меня :-)
там отличие только в основной функции - остальное делается также.

Насчет твоих последних вопросов - вообще ничего не понял.
Какой файл.....какая функция.... пиши конкрентно - мы тут не телепаты твои мысли читать.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
10-10-2009 12:57 GMT3 час. #1061573   
Какие файлы отвечают за сообщения выводимые на экран в Симбионе?
Подскажите ПЛИЗ=)


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
10-10-2009 14:17 GMT3 час. #1061691   
А Как?


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-10-2009 17:13 GMT3 час. #1061960   
erlik
Спасибо тебе добрый Самаретянин!

В который раз выручаеш.:-)

добавлено спустя 37 секунд

Еще не проверял но теперь есть основа для дальнейшей работы.

отредактировал(а) karavan: 10-10-2009 17:13 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
10-10-2009 19:13 GMT3 час. #1062107   
Struck
А примерчик можно, если не трудно файл=)
и как у тя они выводятся?
Со своей иконкой-то?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
10-10-2009 19:35 GMT3 час. #1062129   
плохо...
Я чё-то не понял просто как и где и что.


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
10-10-2009 20:56 GMT3 час. #1062267   
а как сделать чтобы на кордоне был телепорт на армейские склады


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
10-10-2009 21:16 GMT3 час. #1062299   
dan8
Это можно сделать level chander'ом.
Создаешь левел ченджер в нужном месте на Кордоне,задаешь ему координаты на то куда актёра должно переместить.На какую локацию,в какое место на локации.
Но для этого надо узнать координаты нужного места на арм.складах.
У товарища erlik'а написано в журнале про то как это сделать.
Вот -->>
http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=6925


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
10-10-2009 21:32 GMT3 час. #1062324   
ДатчикХабара
спс
а как сделать чтобы в игру вернулась транпорт нива
у меня есть
xrSpawner_v0.13.1Beta


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
10-10-2009 21:39 GMT3 час. #1062331   
dan8
Xrspawner'ом можно и не делать.
Лучше делай скриптом.
В журнале у erlik'а всё подробно написано.
http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=6694


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
11-10-2009 00:23 GMT3 час. #1062466   
а как сделать чтобы на кордоне в лагере было человек 20


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
CTRELOK38
    
Посты: 1
Откуда: Пятигорск
Возраст:
11-10-2009 07:16 GMT3 час. #1062520   
подсобните идеей как можна имя изменить:-(!!!????


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
11-10-2009 08:19 GMT3 час. #1062534   
CTRELOK38
Уточняй Ответ!
Телепатов Тут нет.
Имя-то чьё предмета ГГ, Локации...

добавлено спустя 1 минуту

Как кая прога нужна для создания Файл.seq

добавлено спустя 41 минут

И ещё вопрос как называется файл где написано имя видео которое в меню?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 11-10-2009 09:02 GMT3 час.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
11-10-2009 09:25 GMT3 час. #1062567   
Николай ФеНиКс
Этот файл редактируется блокнотом.
Чтобы создать seq файл надо скопировать его и переименовать в нужный.

добавлено спустя 2 минут

Николай ФеНиКс
ui_main_menu
back_movie -- видео которое в правом углу
fire_movie -- костёр

отредактировал(а) ДатчикХабара: 11-10-2009 09:28 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
11-10-2009 12:26 GMT3 час. #1062741   
ДатчикХабара
ты не понял!
Само название Видео где прописано!
И seq это ваще графический файл!

добавлено спустя 1 минуту

а Извини=) Всё понял Что ты имел в Виду=)
Я на Счёт seq

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 11-10-2009 12:27 GMT3 час.

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
11-10-2009 14:57 GMT3 час. #1063010   
а как сделать чтобы на кордоне в лагере было человек 20?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
11-10-2009 15:04 GMT3 час. #1063023   
заспавнь новых НПС


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
11-10-2009 15:04 GMT3 час. #1063024   
как

добавлено спустя 29 секунд

у меня есть xrSpawner_v0.13.1Beta

отредактировал(а) dan8: 11-10-2009 15:05 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
11-10-2009 15:16 GMT3 час. #1063049   
скриптом спавнь.

добавлено спустя 1 минуту

в фак глянь там как раз есть статья по созданию НПС и как заспавнить это НПСа

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 11-10-2009 15:17 GMT3 час.

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
11-10-2009 15:19 GMT3 час. #1063057   
Николай ФеНиКс
я делал как там и написано имне лог


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
11-10-2009 15:22 GMT3 час. #1063066   
какой?
Выложи


akol
    
Посты: 16
Откуда: Lutsk
Возраст:
11-10-2009 16:24 GMT3 час. #1063160   
"Я б в модмейкеры пошел - пусть меня научат..."
Ребята, научите нуба, как распаковать all.spawn в Зове Припяти. Скачал и установил SDK, Activ Perl 5.10, есть xray_re-tools-10sep2008 и отдельно - aiwrapper_07jan2007, пути в fsaiwrapper.ltx , fsgame.ltx и прописал, как написано в ReadMe , бедный all spawm уже в каждой папке на компе, наверное, есть, а результат - при запуске aiwrapper.exe - просто мелькает окошко командной строки, при запуске под cmd aiwrapper -extract_spawns пишет:
"aiwrapper" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом "
Блин, что я не так делаю?
(тапками только не бросайтесь - вот такой вот я нуб...)

Ой, шото мне кажется, не в ту тему пост подвесил...
Прощения просим, но в ветке Зова Припяти такие вопросы уже не обсуждаются...
Буду очень благодарен за ответ.

отредактировал(а) akol: 11-10-2009 16:43 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
11-10-2009 16:33 GMT3 час. #1063175   
Ты путь-то до файла пропиши=)(Свой а не тот что там написан был)


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-10-2009 16:38 GMT3 час. #1063190   
akol А разве для ЗП уже есть ACDC ?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
akol
    
Посты: 16
Откуда: Lutsk
Возраст:
11-10-2009 16:47 GMT3 час. #1063212   
Николай ФеНиКс
Так я свои и прописал...
SDK - C:\Program Files\X-Ray SDK
Perl - C:\Perl
aiwrapper_07jan2007 - C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper_07jan2007
all.spawn - C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper_07jan2007
fsaiwrapper.ltx:
путь к $2215_fs_root$ такой:
C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper_07jan2007\2215\
к $debug_root$:
D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
библиотеки stkutils кинул в соответствующую папку Perl, с заменой файлов.

singapur22
та есть, вроде... Он выложен XMJ{ в ветке Зова Припяти. Там, правда, только stkutils и acdccop.pl есть, но, я так понимаю, ими просто заменить соответствующий контент в старом acdc надо...

отредактировал(а) akol: 11-10-2009 17:01 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-10-2009 17:17 GMT3 час. #1063271   
akol Судя по тому, что в ЗП движок тот же, то нужно просто заменить файл .pl


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»