Пользователей: 1
Гостей: 1244
Всего: 1245

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-10-2009 16:52 GMT3 час. #1074931   
Futura

И ещё, когда в асдс в теле нпс я прописываю путь к логике(cfg = scripts\*), то она не читается, а читается только тогда, когда запишу её прямо в acdc.


В каком смысле? Чёта я тебя не понял.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
23-10-2009 17:01 GMT3 час. #1074941   
singapur22
У некотрых нпс в асдс я заметил, что в их теле написано cfg = scripts\файл_логики(имеется ввиду папка scripts в папке config). Вот думал, что так-же пожно сделать и своему нпс(создать ltx'шку и вписать туда логику, чтобы не засорять all.spawn, т.к. не удобно каждый раз при изменениях компиляцию делать)


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-10-2009 17:38 GMT3 час. #1074962   
как определить координаты шкал в файле ui_hud.dds???
и всех остальных иконок???

добавлено спустя 17 минут

singapur22
Вопрос лично к тебе!
Я ковырялся очень долго и вникал...
Я хотел понять как же у АМК работает этот чертов вывод сообщений...
Так и не понял...
НО!
Я сделал другое!
Оказалось что можно отправить сообщение хоть от колбасы!
И написал вот такую функцию, но проверить я не могу игры нет на данный момент...
Будет ли работать этот вывод сообщение если функцию активировать???
function sopi_vvod_ikran()
local sactor = alife():actor() --получаем серверный объект актера
local cactor = level.object_by_id(sactor.id) --по его ID получаем клиентский объект актера
cactor:give_game_news(
"Свободу тушканам!\\nТушканчики всех стран, объединяйтесь!",
"ui\\ui_npc_monster",
Frect():set(0,215,163,105), --координаты и размеры вырезаемого из текстуры изображения
math.random(1000, 3000), --начало показа сообщения с текущего момента
5000 --длительность показа сообщения
)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 23-10-2009 17:56 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-10-2009 18:34 GMT3 час. #1075014   
Futura Это понятно. Что ты имел ввиду под "в асдс в теле нпс" и "прямо в acdc."?
Напиши подробно, как ты делаешь.

Николай ФеНиКс Ты прав. Сообщение можно вывести от любого клиентского объекта. Это делается для того, чтобы можно было заблокировать вывод сообщения при уходе клиентского объекта в offline, или при смерти. Например, если привязать сообщение к какомунибудь нпс, и установить в настройках сообщения показ, например через 5 минут, то если нпс за это время крякнет, сообщение заблокируется и не выведется.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-10-2009 18:37 GMT3 час. #1075018   
Дак та функция правильна или нет?
И ещё:
После смерти ГГ появляется ввод виде:
Так я сделал или нет?
--\\смерть актёра
function dead_is_actor()
if db.actor.health == 0 th**5006c54314580bda8be6**code]как определить координаты шкал в файле ui_hud.dds???
и всех остальных иконок???[/code]

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 23-10-2009 18:37 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-10-2009 18:43 GMT3 час. #1075029   
Николай ФеНиКс Вроде верно.

А вот второй скрипт не верен. Сколько ещё раз тебе вбивать в твою безтолковку, что запуск видео данным методом производится через конфиг туториала. Тоесть, в скобках нужно указывать не сам файл видео, а айди секции из файла "ui\game_tutorials.xml".

добавлено спустя 3 минут

Николай ФеНиКс На счёт иконок. Я пользуюсь редактором XnWiew. Прога имеет множество возможностей, в том числе и определение координат на плоскости текстуры.

отредактировал(а) singapur22: 23-10-2009 18:47 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-10-2009 18:52 GMT3 час. #1075038   
singapur22
Ну такая уж бесталковка:-G
Теперь правильно???
--\\смерть актёра
function dead_is_actor()
if db.actor.health == 0 then
this. this_is_my_dream(actor, npc)
end
end

--\\....Запуск В-о
function this_is_my_dream(actor, npc)
game.start_tutorial("x18_dream")
end

и вопрос же опять как сделать чтоб она запустилась-то?
Чтобы после смерти ГГ запустилось видео?

На счёт иконок...
Эта прога у меня есть....
Но как определить с помощью неё координаты Этих Чертовых шкал???
Я скоро сума сойду...
И так и эдок....Но не понял всё равно...В Фотошопе таже лажа...


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
23-10-2009 19:00 GMT3 час. #1075045   
Николай ФеНиКс
Вот так будет правильней.:-)
--\\смерть актёра
function dead_is_actor()
if db.actor.health == 0 then
this. this_is_my_dream()
end
end

--\\....Запуск В-о
function this_is_my_dream()
game.start_tutorial("x18_dream")
end


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-10-2009 19:05 GMT3 час. #1075048   
ДатчикХабара
Ну да!;-)
а активировать как не в курсе?
Если на абдейд ставить то актор сразу дохнуть будет так ведь?
А мне надо чтоб запуск произошёл после естественной гибели


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-10-2009 19:20 GMT3 час. #1075055   
Николай ФеНиКс С чего ты взял, что он будет дохнуть? Ты же производишь проверку, а не установку.

добавлено спустя 2 минут

На счёт иконок. У проги есть внизу полоска, на которой указывается положение курсора на текстуре, при этом, если захватить какойнибудь участок выделением, то выведутся все нужные координаты и размеры выделеного участка.

отредактировал(а) singapur22: 23-10-2009 19:22 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-10-2009 19:24 GMT3 час. #1075060   
singapur22
Ну в общем-то так...
Короче говоря посмотрю=)
Игра появится проверю=)
Спасибо За Помощь!

добавлено спустя 1 минуту

А тут точно всё верно???
Просто что-то сомнения терзают что я всё правильно написал...

function sopi_vvod_ikran()
local sactor = alife():actor() --получаем серверный объект актера
local cactor = level.object_by_id(sactor.id) --по его ID получаем клиентский объект актера
cactor:give_game_news(
"Свободу тушканам!\\nТушканчики всех стран, объединяйтесь!",
"ui\\ui_npc_monster",
Frect():set(0,215,163,105), --координаты и размеры вырезаемого из текстуры изображения
math.random(1000, 3000), --начало показа сообщения с текущего момента
5000 --длительность показа сообщения
)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 23-10-2009 19:25 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
23-10-2009 20:00 GMT3 час. #1075094   
singapur22
Напишу чуть попозже, т.к. это не особо важно и мне надо решить другую проблему)

Проблема в том, что когда в лагере новичков я спавню своего нпс, прописываю ему логику чтобы он стоял и смотрел в одну точку, он просто начинает ходить вокруг домов, наматывает круги, уходит в конце концов.
Вот как я сделал:
В alife_l01_escape

[10000]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_master
position = -200.627,-19.890,-134.619
direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_master

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 58
distance = 9.80000019073486
level_vertex_id = 51693
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [smart_terrains]
esc_village = false

[spawn]
conserva
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x617a6b75
upd:creature_flags = 0x6b
upd:position = -200.627,-19.890,-134.619
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00316426996141672,0.062321275472641,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,0,1,1
predicate4 = 0,2,0,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

В gulag_escape

; Мастер
[logic@esc_village_batya]
active = esc_village_batya_walker

[walker@esc_village_batya_walker]
path_walk = master_walk
path_look = master_look
meet = default_meet

И в way_l01_escape

[esc_village_master_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x2
p0:position = -200.627,-19.890,-134.619
p0:game_vertex_id = 58
p0:level_vertex_id = 51693

[esc_village_master_look]
points = p0
p0:name = wp00|a=guard
p0:flags = 0x2
p0:position = -201.306793212891,-20.4855155944824,-148.415893554688
p0:game_vertex_id = 46
p0:level_vertex_id = 51036


Делал на основе Волка, попутно обращаяс на вики в статьи про логику. Подскажите, что не так?


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
23-10-2009 20:04 GMT3 час. #1075098   
Николай ФеНиКс
Актёр не умрёт.
Тут идёт проверка на здоровье->
if db.actor.health == 0 then
если у актёра здоровье равняется 0,то
-----------------------------
if - это оператор если.
-----------------------------

добавлено спустя 2 минут

Futura
Так ты ему прописал пути для хождения.
Кстати а куда он у тебя уходит?

отредактировал(а) ДатчикХабара: 23-10-2009 20:07 GMT3 час.

Стрелок Мастер
    
Посты: 7
Откуда: Чернобыль
Возраст:
23-10-2009 20:07 GMT3 час. #1075101   
здарово сталкеры.
вопросик:как создовать новые Задания?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-10-2009 20:08 GMT3 час. #1075102   
ДатчикХабара
Ясно=)
Спасибо за разъяснение=)

Такой вопрос:
А как происходит произвольное парение камеры без вмешательства ГГ???
Встречается в ТЧ на Агропроме.
и в ЗП часто( при сборе данных о вертолётах)

добавлено спустя 41 секунд

Стрелок Мастер
В F.A.Q. тебе дорога

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 23-10-2009 20:08 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
23-10-2009 20:10 GMT3 час. #1075104   
ДатчикХабара
Я вообще думал, что он будет стоять(брал из логики Волчары), и похоже на вики я плохо искал логику "стояния", тк не нашёл её)
Он ходит вокруг зданий, потом выходит из лагеря и идёт куда попало

--------
singapur22
Я ставил true, но он сразу же идёт выполнять функцию охранника(тот, что ближе к будке сидорыча)

отредактировал(а) Futura: 23-10-2009 20:46 GMT3 час.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
23-10-2009 20:16 GMT3 час. #1075113   
Futura
Прикольно.&P
Посмотри у товарища erlik'а в журнале.
:-cool)

добавлено спустя 36 секунд

Futura
У тебя в логике волкер.
Он у тебя и будет бродить.
:-)

отредактировал(а) ДатчикХабара: 23-10-2009 20:16 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-10-2009 20:25 GMT3 час. #1075122   
Futura Здесь должно стоять true:

esc_village = false

Поэтому он у тебя уходит. Просто ты ему запретил браться под данный гулаг. А тип схемы, в твоём случае не имеет значения. И просто стоячие состояния ставятся именно с применением схемы walker.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
23-10-2009 20:26 GMT3 час. #1075124   
Futura
Даже и не знаю.
Посмотри какие есть у erlik'а.;-)


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-10-2009 20:28 GMT3 час. #1075126   
Futura Значит указанные координаты именно туда его и направляют.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
23-10-2009 20:28 GMT3 час. #1075127   
Futura
Зы он точки понаписовал а работу несоздал

отредактировал(а) manunj: 23-10-2009 20:36 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-10-2009 20:30 GMT3 час. #1075131   
Futura Учись создавать работы под гулагами. Ты в скриптах создал соответствующую работу?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
23-10-2009 20:49 GMT3 час. #1075145   
Futura
у тя еще должны быть работы в гулаг _ескейп. скрипт
+ если ты к старому добавил то могут быть траблы если в самом гулаге мест нехватает надо в ал спавне дописывать места в гулаге

вот почитай у singapyr22 там много вкусного есть))
http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=5784


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
23-10-2009 20:52 GMT3 час. #1075148   
manunj
Спс, дальше сам уж


S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
23-10-2009 21:00 GMT3 час. #1075157   
народ как писать скрипты на задания?


Военные рулят:ye):ye):ye)
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
23-10-2009 21:05 GMT3 час. #1075161   
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
С помощью: блокнот , notepad++ , SciTE

_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

========================================================
_http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

отредактировал(а) manunj: 23-10-2009 21:16 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
23-10-2009 21:10 GMT3 час. #1075167   
manunj спс


Военные рулят:ye):ye):ye)
Стрелок Мастер
    
Посты: 7
Откуда: Чернобыль
Возраст:
23-10-2009 22:24 GMT3 час. #1075222   
а вот тайники как создовать не знаете?


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
24-10-2009 04:58 GMT3 час. #1075352   
Кнечно не в тему,но кто отправлял свои моды на портал скажите как узнать что он сюда попал?


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
24-10-2009 09:10 GMT3 час. #1075407   
Стрелок Мастер
Пожалуйста Вот создание тайников!
Файлы:spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог.
Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer. (В теме инструментарий для мододелов)

1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:

Код
function ваше_название_функции() $$$НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ$$$
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$
end

2.В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него:
Код
[spawn] $$$ Это то, что появится в тайнике $$$
предмет
предмет
предмет
предмет
предмет

3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем:

Код
[m_taynik]:ваш_текст
visual = equipments\item_rukzak
radius = 1
custom_data = scripts\m_taynik.ltx

4. Открываем файл devices.ltx и пишем:

Код
[ваш_текст]
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\inventory box"
class = O_INVBOX
cform = skeleton
visual = physics\box\expl_dinamit.ogf
script_binding = bind_physic_object.init

5. Пихаем в любой диалог функцию спавна:

Код
ваше_название_скрипта.ваше_название_функция

Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13
Пишем ваше_название_скрипта.ваше_название_функции

Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак.


добавлено спустя 32 минут

Можно сделать чтобы хоть как-то эта функция запускалась радомно?
И + ещё вписать другие сообщения, и чтобы они запускались через интервалы времени!
И как сделать оповещение о смерти того или иного сталкера ???

function sopi_vvod_ikran()
local sactor = alife():actor() --получаем серверный объект актера
local cactor = level.object_by_id(sactor.id) --по его ID получаем клиентский объект актера
cactor:give_game_news(
"Свободу тушканам!\\nТушканчики всех стран, объединяйтесь!",
"ui\\ui_npc_monster",
Frect():set(0,215,163,105), --координаты и размеры вырезаемого из текстуры изображения
math.random(1000, 3000), --начало показа сообщения с текущего момента
5000 --длительность показа сообщения
)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 24-10-2009 09:42 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»