singapur22
У некотрых нпс в асдс я заметил, что в их теле написано cfg = scripts\файл_логики(имеется ввиду папка scripts в папке config). Вот думал, что так-же пожно сделать и своему нпс(создать ltx'шку и вписать туда логику, чтобы не засорять all.spawn, т.к. не удобно каждый раз при изменениях компиляцию делать)
как определить координаты шкал в файле ui_hud.dds???
и всех остальных иконок???
добавлено спустя 17 минут
singapur22
Вопрос лично к тебе!
Я ковырялся очень долго и вникал...
Я хотел понять как же у АМК работает этот чертов вывод сообщений...
Так и не понял... НО!
Я сделал другое!
Оказалось что можно отправить сообщение хоть от колбасы!
И написал вот такую функцию, но проверить я не могу игры нет на данный момент...
Будет ли работать этот вывод сообщение если функцию активировать???
function sopi_vvod_ikran()
local sactor = alife():actor() --получаем серверный объект актера
local cactor = level.object_by_id(sactor.id) --по его ID получаем клиентский объект актера
cactor:give_game_news(
"Свободу тушканам!\\nТушканчики всех стран, объединяйтесь!",
"ui\\ui_npc_monster",
Frect():set(0,215,163,105), --координаты и размеры вырезаемого из текстуры изображения
math.random(1000, 3000), --начало показа сообщения с текущего момента
5000 --длительность показа сообщения
)
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 23-10-2009 17:56 GMT3 час.
Futura Это понятно. Что ты имел ввиду под "в асдс в теле нпс" и "прямо в acdc."?
Напиши подробно, как ты делаешь.
Николай ФеНиКс Ты прав. Сообщение можно вывести от любого клиентского объекта. Это делается для того, чтобы можно было заблокировать вывод сообщения при уходе клиентского объекта в offline, или при смерти. Например, если привязать сообщение к какомунибудь нпс, и установить в настройках сообщения показ, например через 5 минут, то если нпс за это время крякнет, сообщение заблокируется и не выведется.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Дак та функция правильна или нет?
И ещё:
После смерти ГГ появляется ввод виде:
Так я сделал или нет?
--\\смерть актёра
function dead_is_actor()
if db.actor.health == 0 th**5006c54314580bda8be6**code]как определить координаты шкал в файле ui_hud.dds???
и всех остальных иконок???[/code]
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 23-10-2009 18:37 GMT3 час.
А вот второй скрипт не верен. Сколько ещё раз тебе вбивать в твою безтолковку, что запуск видео данным методом производится через конфиг туториала. Тоесть, в скобках нужно указывать не сам файл видео, а айди секции из файла "ui\game_tutorials.xml".
добавлено спустя 3 минут
Николай ФеНиКс На счёт иконок. Я пользуюсь редактором XnWiew. Прога имеет множество возможностей, в том числе и определение координат на плоскости текстуры.
отредактировал(а) singapur22: 23-10-2009 18:47 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Ну такая уж бесталковка:-G
Теперь правильно???
--\\смерть актёра
function dead_is_actor()
if db.actor.health == 0 then
this. this_is_my_dream(actor, npc)
end
end
--\\....Запуск В-о
function this_is_my_dream(actor, npc)
game.start_tutorial("x18_dream")
end
и вопрос же опять как сделать чтоб она запустилась-то?
Чтобы после смерти ГГ запустилось видео?
На счёт иконок...
Эта прога у меня есть....
Но как определить с помощью неё координаты Этих Чертовых шкал???
Я скоро сума сойду...
И так и эдок....Но не понял всё равно...В Фотошопе таже лажа...
ДатчикХабара
Ну да!;-)
а активировать как не в курсе?
Если на абдейд ставить то актор сразу дохнуть будет так ведь?
А мне надо чтоб запуск произошёл после естественной гибели
Николай ФеНиКс С чего ты взял, что он будет дохнуть? Ты же производишь проверку, а не установку.
добавлено спустя 2 минут
На счёт иконок. У проги есть внизу полоска, на которой указывается положение курсора на текстуре, при этом, если захватить какойнибудь участок выделением, то выведутся все нужные координаты и размеры выделеного участка.
отредактировал(а) singapur22: 23-10-2009 19:22 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Ну в общем-то так...
Короче говоря посмотрю=)
Игра появится проверю=) Спасибо За Помощь!
добавлено спустя 1 минуту
А тут точно всё верно???
Просто что-то сомнения терзают что я всё правильно написал...
function sopi_vvod_ikran()
local sactor = alife():actor() --получаем серверный объект актера
local cactor = level.object_by_id(sactor.id) --по его ID получаем клиентский объект актера
cactor:give_game_news(
"Свободу тушканам!\\nТушканчики всех стран, объединяйтесь!",
"ui\\ui_npc_monster",
Frect():set(0,215,163,105), --координаты и размеры вырезаемого из текстуры изображения
math.random(1000, 3000), --начало показа сообщения с текущего момента
5000 --длительность показа сообщения
)
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 23-10-2009 19:25 GMT3 час.
singapur22
Напишу чуть попозже, т.к. это не особо важно и мне надо решить другую проблему)
Проблема в том, что когда в лагере новичков я спавню своего нпс, прописываю ему логику чтобы он стоял и смотрел в одну точку, он просто начинает ходить вокруг домов, наматывает круги, уходит в конце концов.
Вот как я сделал:
В alife_l01_escape
[10000]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_master
position = -200.627,-19.890,-134.619
direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521
Николай ФеНиКс
Актёр не умрёт.
Тут идёт проверка на здоровье->
if db.actor.health == 0 then
если у актёра здоровье равняется 0,то
-----------------------------
if - это оператор если.
-----------------------------
добавлено спустя 2 минут
Futura
Так ты ему прописал пути для хождения.
Кстати а куда он у тебя уходит?
отредактировал(а) ДатчикХабара: 23-10-2009 20:07 GMT3 час.
Такой вопрос:
А как происходит произвольное парение камеры без вмешательства ГГ???
Встречается в ТЧ на Агропроме.
и в ЗП часто( при сборе данных о вертолётах)
добавлено спустя 41 секунд
Стрелок Мастер
В F.A.Q. тебе дорога
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 23-10-2009 20:08 GMT3 час.
ДатчикХабара
Я вообще думал, что он будет стоять(брал из логики Волчары), и похоже на вики я плохо искал логику "стояния", тк не нашёл её)
Он ходит вокруг зданий, потом выходит из лагеря и идёт куда попало
-------- singapur22
Я ставил true, но он сразу же идёт выполнять функцию охранника(тот, что ближе к будке сидорыча)
отредактировал(а) Futura: 23-10-2009 20:46 GMT3 час.
Поэтому он у тебя уходит. Просто ты ему запретил браться под данный гулаг. А тип схемы, в твоём случае не имеет значения. И просто стоячие состояния ставятся именно с применением схемы walker.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Futura
у тя еще должны быть работы в гулаг _ескейп. скрипт
+ если ты к старому добавил то могут быть траблы если в самом гулаге мест нехватает надо в ал спавне дописывать места в гулаге
вот почитай у singapyr22 там много вкусного есть))
http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=5784
Файлы:spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог.
Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer. (В теме инструментарий для мододелов)
1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:
Код
function ваше_название_функции() $$$НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ$$$
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$
end
2.В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него:
Код
[spawn] $$$ Это то, что появится в тайнике $$$
предмет
предмет
предмет
предмет
предмет
3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем:
Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13
Пишем ваше_название_скрипта.ваше_название_функции
Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак.
добавлено спустя 32 минут
Можно сделать чтобы хоть как-то эта функция запускалась радомно?
И + ещё вписать другие сообщения, и чтобы они запускались через интервалы времени!
И как сделать оповещение о смерти того или иного сталкера ???
function sopi_vvod_ikran()
local sactor = alife():actor() --получаем серверный объект актера
local cactor = level.object_by_id(sactor.id) --по его ID получаем клиентский объект актера
cactor:give_game_news(
"Свободу тушканам!\\nТушканчики всех стран, объединяйтесь!",
"ui\\ui_npc_monster",
Frect():set(0,215,163,105), --координаты и размеры вырезаемого из текстуры изображения
math.random(1000, 3000), --начало показа сообщения с текущего момента
5000 --длительность показа сообщения
)
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 24-10-2009 09:42 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.