то есть ты намекаешь на то,что включить фрапс...потов зайти в игру заснять полёт камеры...и потом видео запустить с помощью скрипта?
хм...
ну можно попробовать=)
помогите с такой проблемой.
нужен скрипт (функция), которая бы изменяла отношения игрока к заданной группировке на заданное (враг, нейтрал, друг).
с чего начать? как написать?
впринципе - то, что такое функция знаю. простые функции писать умею. но тут посложнее. прошу помощи
Struck
Ты чё!?
С Луны свалился!
Это Ты муть городишь!
Надо прописать сначала монстра просто где надо и заспавнить...
Вот функция:
Пример на Тушканчике....
function esc_tushkan () alife():create("tushkano_strong",vector():set(-33.39264834,-3.05200549774,-47.1948476934),239823,111)
#serg_anubis : Николай ФеНиКс А не заметил просто что написал ты выше
Прям стих;-)
Я такой=)
Слушайте, Вот такой вот Вопрос...
Можно сделать запуск логики через скрипт???
Ну к примеру, Я создал торгаша нового и у меня естьб логика с курением, я хочу чтобы когда ГГ подходил он бросал курить....
Это можно сделать конечно и в самой логике, но мне надо чтобы анимация проигрывалась допустим раза три....
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 30-10-2009 08:30 GMT3 час.
Помогите мне,у меня есть несколько вопросов: 1.Через каку программу делают нового НПС и его ЛОГИКУ
2.Как зделать чтобы ГГ появлялся на Кордоне,на базе вояк,и как зделать чтобы вояки были нейтралами.
3.Как зделать чтобы у ГГ в начале игры было оружие и немного денег.
4.Как отключить ролик перед началом игры.
5.Как сделать чтобы небыло начального задания "Убить Стрелка"
6.Как сделать чтобы сталкеры обыскивали тела,и ходили по Зоне.
Ну вроде всё,помогите пожалуйста.Очень,очень надо. P.S
Заранее благадарю.
ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Ну ни совсем " Зону Поражения" ,но типо тово.Просто хочу чтобы как в книгах пишут,что сталкер сперва проходит через блокпост и направляется дальше в зону,а там уже можно брать разные задания и все такое.Ну так что ктонибудь скажет как это сделать:
1.Через каку программу делают нового НПС и его ЛОГИКУ
2.Как зделать чтобы ГГ появлялся на Кордоне,на базе вояк,и как зделать чтобы вояки были нейтралами.
3.Как зделать чтобы у ГГ в начале игры было оружие и немного денег.
4.Как отключить ролик перед началом игры.
5.Как сделать чтобы небыло начального задания "Убить Стрелка"
6.Как сделать чтобы сталкеры обыскивали тела,и ходили по Зоне.
ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
ДатчикХабара Знаешь как это сделать:
1.Через каку программу делают нового НПС и его ЛОГИКУ
2.Как зделать чтобы ГГ появлялся на Кордоне,на базе вояк,и как зделать чтобы вояки были нейтралами.
3.Как зделать чтобы у ГГ в начале игры было оружие и немного денег.
4.Как отключить ролик перед началом игры.
5.Как сделать чтобы небыло начального задания "Убить Стрелка"
6.Как сделать чтобы сталкеры обыскивали тела,и ходили по Зоне.
ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Влад-Счастливчик
Ты бы ещё сказал как сделать мод.
Ну в общем так:
1 Блокнот или Нотпад++ \\ модель в 3dsmax
2 Заспаунить актёра на базе вояк,отношения военных надо менять в game_realitions
3 Стартовое кол-во денег я менял в all.spawn и оружие также.Но можно и сделать подругому:-) (скриптом)
4 Насчет ролика делается так(точно не знаю):
Заходишь в скрипт bind_stalker
и находишь там
вот этот блок:
if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")
end
и заменяешь на этот:
if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
--\_G.g_start_avi = true
--\printf("*AVI* RUN START AVI")
end
5 Чтобы не было начального задания его надо вырезать!:ye)
Заходим в
C:\Игры\Сталкер\gamedata\config\gameplay
находим файл info_portions.
Находим в нём вот это
storyline_eliminate_gunslinger
и заменяем на этот
\\ Не проверял,но задание должно исчезнуть.
6 вопрос довольно сложный,но чтобы сталкеры были свободные это надо изменять гулаги.
Покопайся в папке misc и поднастрой файлы с именем gulag_xxx
Где xxx - это имя локации.
отредактировал(а) ДатчикХабара: 30-10-2009 09:55 GMT3 час.
1.Через каку программу делают нового НПС и его ЛОГИКУ
2.Как зделать чтобы ГГ появлялся на Кордоне,на базе вояк,и как зделать чтобы вояки были нейтралами.
3.Как зделать чтобы у ГГ в начале игры было оружие и немного денег.
4.Как отключить ролик перед началом игры.
5.Как сделать чтобы небыло начального задания "Убить Стрелка"
6.Как сделать чтобы сталкеры обыскивали тела,и ходили по Зоне.
1)
Через блокнот можно, но я советую Notepad++. Она подходит для файлов с расшерением .xml .sript .ltx
2)
Я пользуюсь скриптом телепортации. Сначала делаешь как написано в этой статье: Вычисляем Координаты. Затем идёшь туда, куда надо телепортировать меченого. Выходишь в меню, жмешь ТИТРЫ. Затем появятся координаты в игре. Их записываешь. Затем идешь в любой фаил из папки скрипт (советую в escape_dialog.sript, я там всё делал) и дописываешь вот такую функцию:
function teleportate_to_prison()
local a = vector()
a.x =
a.y =
a.z =
db.actor:set_actor_position(a)
end
Напротив a.x= a.y= a.z= пишешь координаты по X Y Z. Задем идёшь в info_portions.xml. Там находишь строчки и дописываешь выделеное красным: имя_файла_без_разширения_.скрипт.teleportate_to_prison
Всё, у тебя меченый сразу уедет на блокпост вояк.
А чтоб вояки были нейтралами, иди в game_relations. Там есть таблица: http://s47.radikal.ru/i118/0910/3a/5dd815d22df0.jpg. Нейтрылы 0, Друг 600, Враг -5000. Смотри пересечение групировок слева и сверху. Вообщем, разберёшся.
3)
Так же, скриптом. Я просто вызвал рядом с функцие телепорта функцию выдачи оружия. Как пишется этот скрипт посмотри в файле escape_dialog.script. Надеюсь, сам поймешь?
4)
Это вроде надо лезть в файл ui_movies, точно не помню.
5)
Лезешь в фаил Info_portions и там удаляешь выделенное красным: storyline_eliminate_gunslinger
Затем лезешь в info_l01escape и там удаляешь выделенное красным: storyline_eliminate_gunslinger about_enciclopedia sl_beginning
6)
Это вродебы надо менять логику и гулаги чего я не умею!
добавлено спустя 1 минуту
ДатчикХабара
Насёт Стрелка.
Нужно и в info_l01escape выреать это задание!
добавлено спустя 2 минут
Влад-Счастливчик
Я ответил на твои вопросы?
отредактировал(а) Stalker_Monolita: 30-10-2009 09:56 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.