Пользователей: 0
Гостей: 1182
Всего: 1182

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
28-10-2009 19:58 GMT3 час. #1080055   
Struck
:blink эт где?:-G
похоже на команды консольные!


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
28-10-2009 20:58 GMT3 час. #1080148   
то есть ты намекаешь на то,что включить фрапс...потов зайти в игру заснять полёт камеры...и потом видео запустить с помощью скрипта?
хм...
ну можно попробовать=)


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
29-10-2009 12:55 GMT3 час. #1080504   
Скажите какую можно скачать ACDC чтобы можно было менять текстуры и мн.др.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
29-10-2009 13:51 GMT3 час. #1080547   
а как через xrSpawner_v0.13.1Beta дабавить нового монстра?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
29-10-2009 14:10 GMT3 час. #1080556   
dan8 Там же вроде есть раздел Monster и написано Бюррер.Это dan8 А где ты разместил правила работы с xrSpawner_v0.13.1Beta


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
29-10-2009 14:28 GMT3 час. #1080566   
Бюрер у меня есть я его добавил я имел виду нового


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
29-10-2009 14:49 GMT3 час. #1080581   
А ну тогда незнаю:no)


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
29-10-2009 17:46 GMT3 час. #1080716   
помогите с такой проблемой.
нужен скрипт (функция), которая бы изменяла отношения игрока к заданной группировке на заданное (враг, нейтрал, друг).
с чего начать? как написать?
впринципе - то, что такое функция знаю. простые функции писать умею. но тут посложнее. прошу помощи


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
29-10-2009 17:49 GMT3 час. #1080724   
dan8
через скрипт!


Stalker_Monolita
    
Посты: 86
Откуда:
Возраст:
29-10-2009 18:33 GMT3 час. #1080765   
А какая функция отвечает за спавн Лиса и квест, с ним связанный?


Stalker_Monolita
    
Посты: 86
Откуда:
Возраст:
29-10-2009 18:50 GMT3 час. #1080784   
Struck
А незнаешь какая точно???


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
29-10-2009 19:09 GMT3 час. #1080796   
как через скрипт


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
29-10-2009 19:30 GMT3 час. #1080817   
Struck
Ты чё!?
С Луны свалился!
Это Ты муть городишь!
Надо прописать сначала монстра просто где надо и заспавнить...
Вот функция:
Пример на Тушканчике....
function esc_tushkan () alife():create("tushkano_strong",vector():set(-33.39264834,-3.05200549774,-47.1948476934),239823,111)


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
29-10-2009 19:56 GMT3 час. #1080851   
Struck
А не заметил просто что написал ты выше:sarcastic:


serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
29-10-2009 23:48 GMT3 час. #1081029   
Николай ФеНиКс А не заметил просто что написал ты выше
Прям стих;-)


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
30-10-2009 00:02 GMT3 час. #1081036   
а как сделать чтобы сталкер мог курить?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
30-10-2009 00:12 GMT3 час. #1081046   
dan8 Ето больше всего анимацыю и логику надо править.
В ЗП механик из Затона пёт водяру анимацыя. Кажется:-G


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
30-10-2009 01:20 GMT3 час. #1081062   
dan8
У сталкеров есть анимация курения.
Поищи в теме Меченный научится курить.


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
30-10-2009 01:43 GMT3 час. #1081069   
ДатчикХабара спасибо

добавлено спустя 2 минут

вопрос а как нпс создать ?
и чтобы не вылетало

отредактировал(а) dan8: 30-10-2009 01:45 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
30-10-2009 03:24 GMT3 час. #1081074   
dan8
На что фак делали на сайте?
http://stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&cid=10#Q:748


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
30-10-2009 08:18 GMT3 час. #1081093   

# serg_anubis :
Николай ФеНиКс А не заметил просто что написал ты выше
Прям стих;-)




Я такой=)
Слушайте, Вот такой вот Вопрос...
Можно сделать запуск логики через скрипт???
Ну к примеру, Я создал торгаша нового и у меня естьб логика с курением, я хочу чтобы когда ГГ подходил он бросал курить....
Это можно сделать конечно и в самой логике, но мне надо чтобы анимация проигрывалась допустим раза три....

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 30-10-2009 08:30 GMT3 час.

Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
30-10-2009 08:43 GMT3 час. #1081095   
Помогите мне,у меня есть несколько вопросов:
1.Через каку программу делают нового НПС и его ЛОГИКУ
2.Как зделать чтобы ГГ появлялся на Кордоне,на базе вояк,и как зделать чтобы вояки были нейтралами.
3.Как зделать чтобы у ГГ в начале игры было оружие и немного денег.
4.Как отключить ролик перед началом игры.
5.Как сделать чтобы небыло начального задания "Убить Стрелка"
6.Как сделать чтобы сталкеры обыскивали тела,и ходили по Зоне.


Ну вроде всё,помогите пожалуйста.Очень,очень надо.
P.S
Заранее благадарю.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Dark man
    
Посты: 557
Откуда: Кизил
Возраст: 28
30-10-2009 08:48 GMT3 час. #1081099   
Влад-Счастливчик ха ты тамне новую "Зону поражения" делаешь?


Marksman нас покинул ((
Анекдоты из Зоны 5.0 скоро ...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
30-10-2009 08:54 GMT3 час. #1081103   
Мда...я что-то долго мужусь этим курением...
Сложновато...


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
30-10-2009 09:19 GMT3 час. #1081107   
Ну ни совсем " Зону Поражения" ,но типо тово.Просто хочу чтобы как в книгах пишут,что сталкер сперва проходит через блокпост и направляется дальше в зону,а там уже можно брать разные задания и все такое.Ну так что ктонибудь скажет как это сделать:

1.Через каку программу делают нового НПС и его ЛОГИКУ
2.Как зделать чтобы ГГ появлялся на Кордоне,на базе вояк,и как зделать чтобы вояки были нейтралами.
3.Как зделать чтобы у ГГ в начале игры было оружие и немного денег.
4.Как отключить ролик перед началом игры.
5.Как сделать чтобы небыло начального задания "Убить Стрелка"
6.Как сделать чтобы сталкеры обыскивали тела,и ходили по Зоне.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
30-10-2009 09:23 GMT3 час. #1081110   
dan8
Одни и те-же вопросы!
Посмотри на вики или на портале.


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
30-10-2009 09:38 GMT3 час. #1081119   
ДатчикХабара Знаешь как это сделать:
1.Через каку программу делают нового НПС и его ЛОГИКУ
2.Как зделать чтобы ГГ появлялся на Кордоне,на базе вояк,и как зделать чтобы вояки были нейтралами.
3.Как зделать чтобы у ГГ в начале игры было оружие и немного денег.
4.Как отключить ролик перед началом игры.
5.Как сделать чтобы небыло начального задания "Убить Стрелка"
6.Как сделать чтобы сталкеры обыскивали тела,и ходили по Зоне.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
30-10-2009 09:45 GMT3 час. #1081121   
Влад-Счастливчик
Ты бы ещё сказал как сделать мод.
Ну в общем так:
1 Блокнот или Нотпад++ \\ модель в 3dsmax
2 Заспаунить актёра на базе вояк,отношения военных надо менять в game_realitions
3 Стартовое кол-во денег я менял в all.spawn и оружие также.Но можно и сделать подругому:-) (скриптом)
4 Насчет ролика делается так(точно не знаю):
Заходишь в скрипт bind_stalker
и находишь там

вот этот блок:

if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")
end


и заменяешь на этот:

if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
--\_G.g_start_avi = true
--\printf("*AVI* RUN START AVI")
end

5 Чтобы не было начального задания его надо вырезать!:ye)
Заходим в

C:\Игры\Сталкер\gamedata\config\gameplay
находим файл info_portions.
Находим в нём вот это



storyline_eliminate_gunslinger


и заменяем на этот






\\ Не проверял,но задание должно исчезнуть.


6 вопрос довольно сложный,но чтобы сталкеры были свободные это надо изменять гулаги.
Покопайся в папке misc и поднастрой файлы с именем gulag_xxx
Где xxx - это имя локации.

отредактировал(а) ДатчикХабара: 30-10-2009 09:55 GMT3 час.

Stalker_Monolita
    
Посты: 86
Откуда:
Возраст:
30-10-2009 09:50 GMT3 час. #1081123   
Влад-Счастливчик

1.Через каку программу делают нового НПС и его ЛОГИКУ
2.Как зделать чтобы ГГ появлялся на Кордоне,на базе вояк,и как зделать чтобы вояки были нейтралами.
3.Как зделать чтобы у ГГ в начале игры было оружие и немного денег.
4.Как отключить ролик перед началом игры.
5.Как сделать чтобы небыло начального задания "Убить Стрелка"
6.Как сделать чтобы сталкеры обыскивали тела,и ходили по Зоне.



1)
Через блокнот можно, но я советую Notepad++. Она подходит для файлов с расшерением .xml .sript .ltx

2)
Я пользуюсь скриптом телепортации. Сначала делаешь как написано в этой статье: Вычисляем Координаты. Затем идёшь туда, куда надо телепортировать меченого. Выходишь в меню, жмешь ТИТРЫ. Затем появятся координаты в игре. Их записываешь. Затем идешь в любой фаил из папки скрипт (советую в escape_dialog.sript, я там всё делал) и дописываешь вот такую функцию:
function teleportate_to_prison()
local a = vector()
a.x =
a.y =
a.z =
db.actor:set_actor_position(a)
end

Напротив a.x= a.y= a.z= пишешь координаты по X Y Z. Задем идёшь в info_portions.xml. Там находишь строчки и дописываешь выделеное красным:


имя_файла_без_разширения_.скрипт.teleportate_to_prison

Всё, у тебя меченый сразу уедет на блокпост вояк.
А чтоб вояки были нейтралами, иди в game_relations. Там есть таблица: http://s47.radikal.ru/i118/0910/3a/5dd815d22df0.jpg. Нейтрылы 0, Друг 600, Враг -5000. Смотри пересечение групировок слева и сверху. Вообщем, разберёшся.


3)
Так же, скриптом. Я просто вызвал рядом с функцие телепорта функцию выдачи оружия. Как пишется этот скрипт посмотри в файле escape_dialog.script. Надеюсь, сам поймешь?


4)
Это вроде надо лезть в файл ui_movies, точно не помню.


5)
Лезешь в фаил Info_portions и там удаляешь выделенное красным:

storyline_eliminate_gunslinger

Затем лезешь в info_l01escape и там удаляешь выделенное красным:

storyline_eliminate_gunslinger
about_enciclopedia

sl_beginning



6)
Это вродебы надо менять логику и гулаги чего я не умею!


добавлено спустя 1 минуту

ДатчикХабара
Насёт Стрелка.
Нужно и в info_l01escape выреать это задание!

добавлено спустя 2 минут

Влад-Счастливчик
Я ответил на твои вопросы?

отредактировал(а) Stalker_Monolita: 30-10-2009 09:56 GMT3 час.

Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
30-10-2009 10:06 GMT3 час. #1081135   
Да спасибо вам!Stalker_Monolita ДатчикХабара


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»