Пользователей: 0
Гостей: 1134
Всего: 1134

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Antirenegade
    
Посты: 519
Откуда: где-то в Чернобыле под Припяттю
Возраст: 29
30-10-2009 10:23 GMT3 час. #1081145   
А как зделать речь главного героя.


АНАРХИЯ- мать порядка!!
Модный токарь Моня Токин получил по морде током . Будет это тебе уроком . Увлекайся Моня роком. (С. Минаев)
Янтарь - страшное место. После прохождения этой локации у тебя могут быть глюки, страшние сны и нетерпение поиграть еще.
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
30-10-2009 11:18 GMT3 час. #1081182   
А может кто подробно написать,как зделать чтобы ГГ был на базе вояк.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
30-10-2009 11:26 GMT3 час. #1081194   
Влад-Счастливчик Ты сними кординаты,где ты именно хочешь появиться на базе Вояк.А потом с помощью XrSpawner_v0.13.1Beta заспавнь актора на базе Вояк,введя кординаты.


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
30-10-2009 11:36 GMT3 час. #1081201   
Повелитель Зоны Я просто первый раз делаю НПС,ты можешь обьяснить где их снемать.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
30-10-2009 11:57 GMT3 час. #1081226   
Влад-Счастливчик Как кординаты снимать?Открой консоль и введи там demo_record 1.

добавлено спустя 1 минуту

Иди на блокпост вояк,выбери место и снеми кординаты.

отредактировал(а) Повелитель Зоны: 30-10-2009 11:59 GMT3 час.

Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
30-10-2009 12:23 GMT3 час. #1081241   
Спасибо!!!


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Stalker_Monolita
    
Посты: 86
Откуда:
Возраст:
30-10-2009 12:29 GMT3 час. #1081246   
Влад-Счастливчик а чего ты мучаешься. Я тебе описал как снимать координаты и телепортировать актора!


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
30-10-2009 12:36 GMT3 час. #1081251   
Телепортировать!?Но мне надо чтоб он сразу был на базе вояк.Если честно я непонял как это делать,через XrSpawner или через что и вот это писать в ту папку куда написано:
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
только вот в этих скобках чтото писать надо-()или что.
Повелитель Зоны Ну я пишу в консоле вот это demo_record 1.А потом иду на блокпост,а дальше что делать,на что нажимать.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Stalker_Monolita
    
Посты: 86
Откуда:
Возраст:
30-10-2009 12:42 GMT3 час. #1081257   
Влад-Счастливчик да он сразу, в 5:30 (начало игры), телепортируется в заданое место!
То есть будет создоваться ощущение что он там и был! Понял? А координаты высчитвай тем способом, которым я тебе сказал. Там ссылка на статью на вики есть. Использую её!


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
30-10-2009 12:48 GMT3 час. #1081261   
Понятно,но если будут дальнейшии вопросы на эту тему,я могу к тебе обратиться?


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Stalker_Monolita
    
Посты: 86
Откуда:
Возраст:
30-10-2009 12:51 GMT3 час. #1081264   
Влад-Счастливчик
Обращайся, чем смогу, тем помогу!


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
30-10-2009 13:15 GMT3 час. #1081297   
Stalker_Monolita Ура!!!Наконец разобрался координаты вот:
Х=-122.01281738281
У=-26.289978027344
Z=-476.26104736328
level_vertex=130891
game_vertex_id=11
Но вот что дальше делать туплю,обьясни пожалуйста.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Stalker_Monolita
    
Посты: 86
Откуда:
Возраст:
30-10-2009 13:28 GMT3 час. #1081307   
Влад-Счастливчик
Идёшь в escape_dialog.script(для примера). Там в конце дописываешь:
function teleportate_to_prison()
local a = vector()
a.x =
a.y =
a.z =
db.actor:set_actor_position(a)
end

Напротив a.* = дописываешь координаты, где *, опредилитиль координаты (X, Y, Z).
Затем идём в info_portions.xml. Там видим такие строки:


storyline_eliminate_gunslinger

Потом дописываем escape_dialog.teleportate_to_prison
Должно получится так:

storyline_eliminate_gunslinger
escape_dialog.teleportate_to_prison
.
Всё. После нажатия "Новая Игра" актор телепортнётся по заданным тобой координтам.


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
30-10-2009 13:31 GMT3 час. #1081310   
Stalker_Monolita Спасибо тебе дружище!;-)


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
30-10-2009 17:36 GMT3 час. #1081527   
Как новому итему добавить эффект дыма???
Ну чтобы от него дым исходил!!?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
30-10-2009 18:01 GMT3 час. #1081554   
Struck
:sarcastic:
Он куда-нибудь на фонарик прицепится ГГ=)))
И будет у него дымить фонарь;)


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
30-10-2009 18:35 GMT3 час. #1081577   
...А имел ввиду что не знаю чё за партикль...
и как его скриптом прилепить....

добавлено спустя 1 минуту

в финалке есть анимация курения???

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 30-10-2009 18:37 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
30-10-2009 18:47 GMT3 час. #1081593   
где текстура водяры???

добавлено спустя 37 секунд

Struck
реализовано, но статья удалена!=(

добавлено спустя 6 минут

а чтобы у сидора дверь была открыта чё надо прописывать?

Я конечно понимаю что вопрос убитый,но всё же....
false или true это понятно...Но в какой секции или секциях!?
В этой [ph_door@closed]
locked = true
snd_open_start = trader_door_unlock
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%
или этой [ph_door@closed]
или этой [ph_door@open]!?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 30-10-2009 18:55 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
30-10-2009 20:12 GMT3 час. #1081693   
Николай ФеНиКс

[logic]
active = ph_door@closed

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open
on_info = %-esc_close_door%
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop



Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
30-10-2009 20:35 GMT3 час. #1081725   
[logic]
active = ph_door@closed

[ph_door@locked]
locked = true
snd_open_start = trader_door_unlock
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

Так что ли!?

добавлено спустя 2 минут

Ребят такая проблемка сделал гранату и модель водяры...
всё норм пашет, но почему-то кидает он(ГГ) эту водяру как тормоз...т.е. через 4 игровые минуты после нажатия!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 30-10-2009 20:37 GMT3 час.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
30-10-2009 22:20 GMT3 час. #1081807   
Николай ФеНиКс
В моём старом моде - мод sat была такая-же ошибочка.
Это связанно с анимацией.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-10-2009 09:47 GMT3 час. #1081966   
ДатчикХабара
а при чём тут анимация???


Stalker_Monolita
    
Посты: 86
Откуда:
Возраст:
31-10-2009 10:13 GMT3 час. #1081977   
Николай ФеНиКс
Логику двери надо писать вместо. Т. е. удаляешь всё в файле esc_tarader_door и вставляешь то, что написа Futura


Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
31-10-2009 13:25 GMT3 час. #1082125   
Люди,я много это обдумывал,но я решил добавить в сталкер новое оружие.Я хочу его создать,но что для этого нужно?Я имею в виду что создать?Хочу создать пушку,которая называется "Тесла".Чтобы вопросов не было,то вот как оно выглядит

Я знаю,что надо сперва создавать модель оружия,но какие программы для этого нужны?

отредактировал(а) Повелитель Зоны: 31-10-2009 17:32 GMT3 час.

Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-10-2009 13:34 GMT3 час. #1082136   
3D MaX, SDK


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
31-10-2009 13:38 GMT3 час. #1082140   
а где находятся текстуры толика?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
31-10-2009 13:42 GMT3 час. #1082145   
Но допустим,а как зделать анимацию тока?


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-10-2009 13:47 GMT3 час. #1082149   
Повелитель Зоны
всё те же проги.
3D MaX, SDK

Парни, а тогда мне сделать чтобы с анимациями не было тормозов!?
Я вот так прописывал:
anim_show = vodka_1
anim_hide = vodka_4
anim_idle = vodka_2
anim_playing = vodka_5
anim_throw_begin = vodka_3
anim_throw_idle = vodka_5
anim_throw_act = vodka_6
anim_throw_end = vodka_1

Можно что-то из этого удалить?
или нет?


Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
31-10-2009 13:53 GMT3 час. #1082155   
Николай ФеНиКс В смысле "тормозов"?


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
31-10-2009 13:54 GMT3 час. #1082157   
помогите как убрать


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»