Пользователей: 0
Гостей: 1411
Всего: 1411

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
31-10-2009 13:55 GMT3 час. #1082159   
а где находятся текстуры толика?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-10-2009 14:02 GMT3 час. #1082169   
dan8
\gamedata\textures\act


Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
31-10-2009 14:11 GMT3 час. #1082176   
помогите как убрать ?


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
31-10-2009 14:11 GMT3 час. #1082177   
Sasha Zone В файле bind_stalker.script закомментируй строку:

_sdata.vis_int()


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
31-10-2009 14:12 GMT3 час. #1082178   
а как сделать чтобы динамит мог взрыватся сам то он у меня есть но я не знаю как сделать чтобы он взорвался? зарание спасибо!!!


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
31-10-2009 14:13 GMT3 час. #1082180   
dan8 Через hit()


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
31-10-2009 14:16 GMT3 час. #1082186   
singapur22 убрать
-------------------------- visual_interfase_singapur22 --------------------

_sdata.vis_int()

----------------------------------------------


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-10-2009 14:17 GMT3 час. #1082188   
singapur22
Помоги пожалуйста!
Я чё-то ваще не понял с этим курением, и водярой...
1. Смотри будет правильно если я пропишу вот так например у ГГ
action (stalker1, anim ("sidya_kurit_2"), cond (cond.anim_end))

self.object:add_animation( "sidya_kurit_2", true )

2. выше мой пост с проблемой Коктейля Молотова...


Kurt-57
    
Посты: 265
Откуда: Москва.
Возраст: 29
31-10-2009 14:38 GMT3 час. #1082212   
Вопрос как поменять иконки оружия


Half-Life 2 Opposing Force 2
До Нового 2010 Года Осталось 23 дней
... А до конца света осталось 3 года ;)
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
31-10-2009 14:44 GMT3 час. #1082226   
Kurt-57
Adobe Photoshop CS 8.0 и DDS plugin.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-10-2009 14:58 GMT3 час. #1082247   
Кто может пояснить всё что под спойлером?

anim_show =
anim_hide =
anim_idle =
anim_playing =
anim_throw_begin =
anim_throw_idle =
anim_throw_act =
anim_throw_end =


добавлено спустя 2 минут

Всё СПС не надо=)

добавлено спустя 40 секунд

Почему же тогда Эти анимации не проигрываются????
anim_show = vodka_1
anim_hide = vodka_4
anim_idle = vodka_2
anim_playing = vodka_5
anim_throw_begin = vodka_3
anim_throw_idle = vodka_5
anim_throw_act = vodka_6
anim_throw_end = vodka_1

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 31-10-2009 15:01 GMT3 час.

Kurt-57
    
Посты: 265
Откуда: Москва.
Возраст: 29
31-10-2009 16:57 GMT3 час. #1082375   
Ещё вопрос как сделать чтоб оружие на базах не убералося ( бар сахоров сидорович )


Half-Life 2 Opposing Force 2
До Нового 2010 Года Осталось 23 дней
... А до конца света осталось 3 года ;)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
31-10-2009 19:53 GMT3 час. #1082522   
Не знаете, как привязать к болту партиклы, например электры?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-10-2009 21:45 GMT3 час. #1082593   
Kurt-57
В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon*****ipt найти и закомментировать (поставить перед ними --) строки
bind_stalker.hide_weapon()
bind_stalker.restore_weapon()
и в файле zone_no_weapon*****ipt ищем строки hide_weapon() и заменяем их на restore_weapon()

Futura
А мне вот интересно как эти партиклы ваще "привязывать"...


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
31-10-2009 21:52 GMT3 час. #1082595   
Николай ФеНиКс
Как привязать сталкеру написано тут
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1031532#1031532
А вот как болту привязать...

Кстати, как открыть офф СДК? При запуске не может найти msvcp71.dll. Скачал его, а куда кидать хз.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-10-2009 21:57 GMT3 час. #1082600   
Futura
дак это чё с СДК возиться надо???
или нет?
просто в файле своего непсия пишешь эту лабуду?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
31-10-2009 21:59 GMT3 час. #1082605   
Николай ФеНиКс
Там ниже написано что в оригинале не сделать, скрипт какой-та нужен. СДК вроде ненадо


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-10-2009 22:08 GMT3 час. #1082611   
ааа....плохо!
Но привязывают же партикл дыма например и без скриптов!
вроде...


Kurt-57
    
Посты: 265
Откуда: Москва.
Возраст: 29
31-10-2009 22:21 GMT3 час. #1082621   
опять вопросик как вернуть монстров


Half-Life 2 Opposing Force 2
До Нового 2010 Года Осталось 23 дней
... А до конца света осталось 3 года ;)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
31-10-2009 22:23 GMT3 час. #1082623   
Struck
Мне в лучшем случае нужно чтобы партикл висел на болте и в руке, и в броске и на земле. А ты умеешь?)

Кстати бывает забавный глюк на первом патче. Если сохраниться стоя в электре, то при загрузке игры есть шанс что ты весь будешь "обтянут" партиклами электры навсегда=)

добавлено спустя 45 секунд

Kurt-57
Посмотри в глобальных модах в папке creatures

отредактировал(а) Futura: 31-10-2009 22:27 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-10-2009 22:25 GMT3 час. #1082626   
Struck
Мне бы понять ваще что это такое!=)
И как и с чем Едет!
Kurt-57
За тебя может и скрипт написать???
Сам попробуй найти материалы, статьи!
Поработай!
Лень-Это Зло!:ye)


Kurt-57
    
Посты: 265
Откуда: Москва.
Возраст: 29
31-10-2009 22:33 GMT3 час. #1082634   
Futura толька эта пака нужна да или нет


Half-Life 2 Opposing Force 2
До Нового 2010 Года Осталось 23 дней
... А до конца света осталось 3 года ;)
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
31-10-2009 22:42 GMT3 час. #1082640   
Привет всем блин уже скока раз спрашиваю как удалить старый сюжет?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
31-10-2009 22:44 GMT3 час. #1082641   
Kurt-57
Не, тебе нужны файлы из этой папки(например m_burer), копируешь файл монстра себе в геймдату, и спавнишь

[H.O.Y]
... и сколько раз тебе ответили. В info_portions.xml
storyline_eliminate_gunslinger
меняешь на


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-10-2009 22:47 GMT3 час. #1082647   
Kurt-57
по идеи нужны эти папки:
\config\creatures
\config\gameplay
\scripts
Файлы:
\config\creatures
(m_boar.ltx,m_cat.ltx,m_controller.ltx...Ну короче всё что связано с монстряками...)Те которые тебе нужны, то есть вырезанные:
m_chimera.ltx
m_burer.ltx
m_zombie.ltx
m_cat.ltx
Вроде все=)
\config\gameplay
info_portions.xml
\scripts
xr_statistic.script
имя_твоего_файла.script --Тут будет вункция со спавном монстров
ВСЁ=)
РАЗЖЕВАЛ осталось только прогладить!=)


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-10-2009 22:52 GMT3 час. #1082652   
Пацаны объясните про эти партиклы!
Я что-то не въезжаю!:-)
Что это
и как это?
По сути это анимация так?
или я не понял?


Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
31-10-2009 22:57 GMT3 час. #1082658   
как убрать монстры таскать ?


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
31-10-2009 23:03 GMT3 час. #1082664   
труп бюрер смотреть , как убрать смотреть труп бюрор ?


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-10-2009 23:07 GMT3 час. #1082669   
Futura
Это я понял, теперь, как их к предмету присобачить???
У гранаты он есть так?
Как он к ней прилеплен?

добавлено спустя 1 минуту

Sasha Zone
Можешь по чуретски не писать?
Это делается в этом файле:
system.ltx

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 31-10-2009 23:08 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-10-2009 23:09 GMT3 час. #1082674   
В самом конце файла ищи это:
//Список объектов которые можно таскать.
дальше понятно что делать!




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»