singapur22
Помоги пожалуйста!
Я чё-то ваще не понял с этим курением, и водярой...
1. Смотри будет правильно если я пропишу вот так например у ГГ action (stalker1, anim ("sidya_kurit_2"), cond (cond.anim_end))
self.object:add_animation( "sidya_kurit_2", true )
2. выше мой пост с проблемой Коктейля Молотова...
Kurt-57
В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon*****ipt найти и закомментировать (поставить перед ними --) строки
bind_stalker.hide_weapon()
bind_stalker.restore_weapon()
и в файле zone_no_weapon*****ipt ищем строки hide_weapon() и заменяем их на restore_weapon()
Futura
А мне вот интересно как эти партиклы ваще "привязывать"...
Struck
Мне в лучшем случае нужно чтобы партикл висел на болте и в руке, и в броске и на земле. А ты умеешь?)
Кстати бывает забавный глюк на первом патче. Если сохраниться стоя в электре, то при загрузке игры есть шанс что ты весь будешь "обтянут" партиклами электры навсегда=)
добавлено спустя 45 секунд
Kurt-57
Посмотри в глобальных модах в папке creatures
отредактировал(а) Futura: 31-10-2009 22:27 GMT3 час.
Struck
Мне бы понять ваще что это такое!=)
И как и с чем Едет! Kurt-57
За тебя может и скрипт написать???
Сам попробуй найти материалы, статьи!
Поработай!
Лень-Это Зло!:ye)
Kurt-57
по идеи нужны эти папки:
\config\creatures
\config\gameplay
\scripts
Файлы: \config\creatures
(m_boar.ltx,m_cat.ltx,m_controller.ltx...Ну короче всё что связано с монстряками...)Те которые тебе нужны, то есть вырезанные: m_chimera.ltx m_burer.ltx m_zombie.ltx m_cat.ltx
Вроде все=) \config\gameplay info_portions.xml \scripts xr_statistic.script имя_твоего_файла.script --Тут будет вункция со спавном монстров
ВСЁ=)
РАЗЖЕВАЛ осталось только прогладить!=)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.