А на них хотябы мутанты с артефактами заспавнены??? (на тестовых локах для зп)
А то я спавнером для лок неумею пользоватся))
А обычный спавнермодом надо каждый раз заново спавнить, неудобно до ужаса.
#1001w :
мы локации переделали очень сильно. а без перекомпиляции возможно перенести локации только в оригинале.
Понятно. Тоесть вы переделывали их в Максе или Майке, ага? Про СДК можете не упоминать - при помощи этого недоинструментария только добавлять объекты, да билдинг делать перед запуском компилятора :)
#ProvodNyk :
Интересно, а вы учли в этот месяц внос сюжета в эти локации? Перенести локации из одной игры в другую, это даже не половина всех дел, что нужно сделать для полноценного аддона.
Хоспаде, о чем вы? Парни даже скомпилированные локи не показали (даже не пришитые толком к синглу), куда там обработка, заселение, квесты? Я прекрасно знаю, что требуется для наиполноценнейшего добавления пакета перепиленных локаций с сюжетом, геймплеем и прочими скриптами и сколько времени это может занять.
Во первых большая часть работ над локациями проводится именно в сдк. В майе делаются лиш некоторые новые модели объектов. и изменения в геометрии.
Во вторых пару локаций привязанных в доказательство мы вам уже показали, а другие, переделанные мы не обязаны показывать скептикам перед выходами основного продукта.
То что мы вам ничего не показали, это не значит что ничего нет, и мы пока не будем ничего показывать.
P.S. кстати ProvodNyk тоже член команды, и прошу заметить что он знает о чем говорит.
#1001w :
То что мы вам ничего не показали, это не значит что ничего нет, и мы пока не будем ничего показывать.
А разве я сказал, что "Ничего нет и вы нагло лжете"? По поводу показывать - тоже верно, необязательно. Но если нет желания показывать что либо - зачем анонсировать?:-)
#1001w :
P.S. кстати ProvodNyk тоже член команды, и прошу заметить что он знает о чем говорит.
Я безмерно рад за него. Просто я тоже знаю, о чем пишу в своих постах. И похвально, что вы друг за друга горой) Просто я указал на забавный ляп Проводника, не более того..
1001w, лично я ничего не жду :) Просто немного здоровой критики от, в какой то мере, коллеги по хобби..:-) Касательно анонса - ну вы же сами знаете, что делать анонс сразу после начала работ - некомильфо - кормежка завтраками, по полгода без новостей, народ начинает относиться с недоверием, теряет терпение..:) Анонсировать имеет смысл именно тогда, когда вам уже есть что показать из целостной сборки, пусть и не доработанной. Думаю, вы понимаете, что пара-тройка локаций, допиленных и скомпиленных на максе - это совсем еще не сборка и тем более не какой то вменяемый билд мода, а лишь пара тройка локаций. Вообще - вам виднее, я просто высказал свой взгляд на подобные вещи.
SkyffКасательно анонса - ну вы же сами знаете, что делать анонс сразу после начала работ - некомильфо - кормежка завтраками, по полгода без новостей, народ начинает относиться с недоверием, теряет терпение..:)
Мод разрабатывается уже больше года, за это время многое изменилось, и в хорошую и в плохую сторону.
Завтраками никто не кормит, по крайней мере уже. )
Интерес к проекту есть, а значит будет выкладываться инфа, по мере ее наличия.
интересно, когда же нормальный релиз... это самый лучший мод на ЗП, хотя это уже не просто мод, это новый аддон. конечно что если всё будет соблюдено как написано.
Кстати солянку начали переносить на зов припяти..+ со стороны появился еще один мощный конкурент...парни..вам есть, с кем посоревноваться в популярности..это похвально))
#1001w :
Мы не с кем не соревнуемся, солянка и мы -разные вещи, обе нужные, кому то больше понравится солянка)
Если мод будет ,то он будет некуда не хуже солянки. Меня уже заинтересовали 20 карт,а если вы будете выпускать обновления в комплекте со старыми тогда ваще отлично. Просто я запарился ставить на солянку обновления...
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Почитал все тут. Эт вы круто парни придумали,помню была мысль когда не выпустили еще ЧН ,точнее... может даже и мечта,-Чтобы было 15+ локаций,с уймой монстров на них (Зона ведь),Выбросы(тогда еще даже не думал о таком :))-после выбросов чтоб по Зоне был гон монстров ну к примеру стайки по 15 тушканов,10 слепоых псов,6 кабанов,пару псевдопсов(желательно не тех которые пускают клонов,а то повиснет нафиг =)). А тут такое дело 20+ локаций ,да еще если с отлично подогнанными под игру оружием как в оригинале.(Играл SGM mod - понравился,но внесенные книги для увеличения урона с определенного оружия немного начинает бесить,т.к. в конце концов появляються денюжки и грейдишь свою волыну(почему-то все грейдить можно,а не как раньше ветками,тоже плохо-выходит непонятное:точность на максимуме апаю дальше,начинает косить xD) и даже на сложности мастера стреляя с такой пушки в противника он гнёться почти мгновенно хотя,к примеру в экзе. Атмосферу сторого доброго сталкера хотелось бы :) А т.е. или у всех есть пару грейдов на оружиях (у неписей) они ведь не вчера в Зону попали,или как раньше в ТЧ добавить уникальные стволы с характеристикой превышающей обычные ,а возможность грейда убрать-если это сложно сделать,то по прохождению игры чтобы неписи как бы.. грейдили свою броню и становились более защищенными. Т.е. ты улучшаешь пушку,а им со временем подгоняют грейженные костюмчики с повышенной защитой от ГГ ) ,то как то не то выходит ГГ все грейдит, а другие сталкеры нет( и становяться мягко говоря "МЯСОМ". Эх.... сколько бы ваше творение не весило хоть 20 гб,главное чтобы вы его доделали, чтоб хватило сил и терпения ну и, довели до ума :)
Мод ваще жёский!А где его скачать можно?И к какой версии подходит?
Три кольца – бандитским буграм в подземельную Тёмную долину;
Семь – для сталкеров, царящих на Свалке;
Девять - монолитовцам, которые охраняли Монолит;
И одно – Чёрному Сталкеру на тёмном троне
В стране Зона, где распростёрлась тьма.
Geralt of RiviaFLIKER Спасибо за объяснения,я похоже не увидел сообщение где об этом говорилось...
Три кольца – бандитским буграм в подземельную Тёмную долину;
Семь – для сталкеров, царящих на Свалке;
Девять - монолитовцам, которые охраняли Монолит;
И одно – Чёрному Сталкеру на тёмном троне
В стране Зона, где распростёрлась тьма.
И так, выкладываем скриншоты! На этот раз темной долины, объединенной с лаборатории х18. Качество на скринах - максимальное. На скриншотах можно увидеть новые лоды: березы, которых мы сделали 4 вида. Так же можно заметить что из этих березок мы сделали рощу, примерно на 1/3 локации. Темная долина сделана на основе долины 2205. Лаборатория тоже.
Сами скриншоты, 36 штук выкладываем архивом для удобства: Скачать
ЗЫ, и еще не обращайте внимания на асфальт, он будет другим)
отредактировал(а) 1001w: 15-05-2010 21:37 GMT3 час.
#1001w :
И так, выкладываем скриншоты! На этот раз темной долины, объединенной с лаборатории х18. Качество на скринах - максимальное. На скриншотах можно увидеть новые лоды: березы, которых мы сделали 4 вида. Так же можно заметить что из этих березок мы сделали рощу, примерно на 1/3 локации. Темная долина сделана на основе долины 2205. Лаборатория тоже.
Сами скриншоты, 36 штук выкладываем архивом для удобства: Скачать
ЗЫ, и еще не обращайте внимания на асфальт, он будет другим)
долина смотрится отлично ,а вот х18 не очень. Текстуры там плохие.
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
нет конечно,это же ведь не окончательные разработки!
Три кольца – бандитским буграм в подземельную Тёмную долину;
Семь – для сталкеров, царящих на Свалке;
Девять - монолитовцам, которые охраняли Монолит;
И одно – Чёрному Сталкеру на тёмном троне
В стране Зона, где распростёрлась тьма.
#1001w :
i come back Вы явно неправильно поняли, мы действительно показали только расстановку объектов. Спавна там еще нет.
да тут просто есть тормоза ,а так вроде все поняли. Ждёмс новые скриншоты и факты жизни мода...
И так, выкладываем скриншоты! На этот раз темной долины, объединенной с лаборатории х18. Качество на скринах - максимальное. На скриншотах можно увидеть новые лоды: березы, которых мы сделали 4 вида. Так же можно заметить что из этих березок мы сделали рощу, примерно на 1/3 локации. Темная долина сделана на основе долины 2205. Лаборатория тоже.
Для тех кто не прочитал. В этом посте нет упоминания о заселённости локаций.
Кстати пожалуйста обновите текстуры в х18 они мне показались тухлые.... А вот долина отлично смотрится.
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.