Рано радовался. На нули ставлю - вылет с отсылкой на se_stalker на 11 строку, overflow.
отредактировал(а) aqraccy: 20-08-2009 00:52 GMT3 час. .— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Народ... а как сделать так чтобы в логе не возникало этой надписи? ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
А то весь лог длинный становится из-за этой надписи или ошибки..х.з.
Привет всем! У меня вот такой вопрос: скачал локацию Мертвый город для ТЧ, поставил, игра начинается на этой же локации, как сделать, чтобы ГГ появлялся на Кордоне, и как сделать Level Changer в этот Мертвый город, и все это без использования SDK(т.к у меня Windows 7, и в SDK не открываются окна, одним словом не работает). Заранее спасибо.
tor62
Какую анимацию ты имеешь ввиду?
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
saler В XrSpawner найди actor и измени ему кординаты и поставь l01_escape.
А левел чейнджер можна заспаунить через скрипт - у erlik'a в журнале об этом написано. Dimon5000 Хочешь в Бан улететь?:wannaban:
добавлено спустя 53 секунд
Ха, он уже там
отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 20-08-2009 16:38 GMT3 час.
БаЛаБоЛ трудный вопрос
я прокрутил weapons.ltx и ничего не нашел
потом прокрутил файл оружия
единственное что я нашел это fire_point но ТО что нужно это и что означают цифры я не понял
че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Super Stalker это не та строчка, строчка fire_point эт на чем держится огонек, хотя я папробую использовать огонек от РПГ-7, может подойдет, не уверен я:-G
GH0ST_26_rus
gamedata\config\mp\mp_ranks
найди строчку: wpn_auto
в самом конце этой строчки добавь: wpn_svd_m2
отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 20-08-2009 19:36 GMT3 час. :>=
БаЛаБоЛ спс уже проблему решил но столкнулся с новой : расширил текстуру ui_icon_npc (нужно добавить свою иконку чела в костюме) и при сохранении пишет too many channels to export (5). Слои обьединял - не помогло. ((
народ...а ктонить знает какой в скрипте функцией через диалог активировать удар по лицу ГГ... как например происходит удар нпс по гг при попытке заговорить с не убранным оружием
Всем доброго времени суток. Ребята, такой вопрос, Кто может помочь, хочу чтобы бармен продавал экзоскелет,свободовский экзоскелет...Вроде все прописал в .ltx в трейде и баи. при загрузки игры - в продаже их нету. AMK 1.4.1 с патчами.
Stalker_Jack, в диалоге, в нужном месте, пишешь xr_effects.actor_punch
Но он тебя ударит только если ты будешь с оружием. Если нужно чтобы бил в любом случае, то либо 1-е :
Закомментировать строки в функции actor_punch файла xr_effects.script local active_slot = db.actor:active_slot()
if active_slot ~= 1 and active_slot ~= 2 then
return
end
Но это отразится на всей игре.
Либо 2-е :
Скопировать эту функцию в тот же xr_effects, назвать, скажем actor_punch_2 и удалить указанные строки.
В этом случае вызывать xr_effects.actor_punch_2
Также можно создать свой файл, к примеру jack.script и записать скопированную функцию без этих строк.
Тогда вызов будет выглядеть так : jack.actor_punch
отредактировал(а) Gun12: 21-08-2009 11:47 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Где можно изменить цвет текста в игре? Например во время загрузки ("Загрузка текстур", "Клиент: создание") или в игре ("Заклинило оружие...", "Что-то удерживает дверь").
отредактировал(а) FaithGTX: 21-08-2009 14:08 GMT3 час.
FaithGTX Во первых найди сам текст, затем найди откуда он вызывается (по id). В найденой секции должен быть подобный тэг:
Где: a="255" r="255" g="255" b="200" =настройка цвета; "letterica18" =тип шрифта; align="c" =центровка в зоне виджета("с" -по центру/ "l" -к левому краю/ "r" -к правому краю)
добавлено спустя 5 минут
БаЛаБоЛ На счёт вспышки. Можно. За вспышку отвечает прописаный партикл. Какая строка отвечает именно за вспышку, извиняй, не скажу. Ищи сам. Подбери другой партикл, с более выраженной вспышкой огня, и всё будет "OK".
отредактировал(а) singapur22: 21-08-2009 14:42 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Ребята, расширил текстуру ui_icon_npc (нужно добавить свою иконку чела в костюме) и при сохранении пишет too many channels to export (5). Слои обьединял - не помогло. (( Подскажите может еще как то иконку сунуть мона? :blink
FaithGTX Всё понятно. К сожалению нет такой возможности. Данные тексты вызываются из движка. И судя по тому, что установка цвета в самом тексте, или в тэге ничего не даёт, данным текстам цвет уже задан в самом движке. Тобишь, цвет используется не по умолчанию.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
FaithGTX, сообщения типа "Кто-то удерживает дверь", "Оружие заклинило. Нужно перезарядить" и тп. находятся в файле gamedata\config\text\rus\string_table_ui.xml
А параметры - gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml
Артефекты, как правило, спавнятся в аномалиях... Но в игре они спавнятся в давольно большом кол-ве... Ну так вот как уменьшить кол-во артефактов? Есть где то шанс его появления? Или как это все работает? Объяните пожалуйста... А то артефактов куда не плюнь...
Короче скачал я кордон из билда 1935 (для теста и спавна). И когда я его запускаю он мне выдаёт после картинки, перед роликом THQ :stack trace. Я запускал и так и с батника все равно одно и тоже. Как исправить? Качал отсюдова _http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5612926&postcount=1554
#vavaus :
Короче скачал я кордон из билда 1935 (для теста и спавна). И когда я его запускаю он мне выдаёт после картинки, перед роликом THQ :stack trace. Я запускал и так и с батника все равно одно и тоже. Как исправить? Качал отсюдова _http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5612926&postcount=1554
Помогите плиииииз 8-(
добавлено спустя 32 секунд
кордон уже для тч и рабочий
отредактировал(а) vavaus: 21-08-2009 19:01 GMT3 час.
Web Strikеr Все понял.
Вопрос такой:
Очень часто вижу в конфигах или в уроках слова "офлайн" и "онлайн". Но вот что они означают, применяя их к S.T.A.L.K.E.R`у я не понимаю... И вот даже в аномалии жарка строки:
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 90 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах. Объясните пожалуйста...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.