Пользователей: 1
Гостей: 834

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
13-10-2009 18:18 GMT3 час. #1065640   
singapur22
В этой анимке вообще все надо править - так как нормально она выглядит только если непись стреляется из пистолета - любой другой ствол оказывается за головой.
но действие происходит вполне последовательно - ствол к башке - задержка - конец фразы - звук выстрела - труп.
надо будет еще попробовать другую анимку самоубийства - psycho_shoot
а как править анимки я пока не знаю.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
13-10-2009 18:21 GMT3 час. #1065644   
Народ! начал пользоваться компилером от Neo][ и там на первой стадии компиляции в черновой сборке аи сетки Deadcity вылетает ошибка с намёком на то что файл build.prj отсутствует... этот файл на самом деле есть, и он лежит там в папке deadcity... кто сталкивался с этой проблемой и разобралдся в ней помогите!!! умоляю.............


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
13-10-2009 18:35 GMT3 час. #1065654   
erlik у меня прозьбочка.
Скинь пожалуйста логику и функцию НПС самоубийцы. Не хочу задавать еще раз одни и те же вопросы но в другом виде.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
-Q-W-E-R-T-Y-
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
13-10-2009 18:59 GMT3 час. #1065685   

[sr_idle]
on_actor_inside = {+инфопоршень1} nil %+инфопоршень2%
Правильно?
Нужно чтоб при входе в рестриктор,если есть инфопоршень1,выдавался инфопоршень2.


Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! ---
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
13-10-2009 19:39 GMT3 час. #1065756   
киньте ктонибуть с самоастреливание геймдату,,, плз

добавлено спустя 36 секунд

кстати, реально ри включить кровопотерю у трупов?? ведь если убить человека то кровь еще какоето время будет течь, пока не свернется

отредактировал(а) новиков сергей: 13-10-2009 19:40 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
13-10-2009 20:12 GMT3 час. #1065796   
новиков сергей
Кровопотерю у раненных включить реально,а вот у трупов нет.
Для того чтобы включить кровопотерю заходишь в

gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx

находишь вот это

;открытые раны
bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)
min_wound_size = 0.01

и изменяешь на это

;открытые раны
bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления
min_wound_size = 0.1 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей


Проделываешь эту операции с оставшимися группировками.


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
13-10-2009 20:17 GMT3 час. #1065804   

# Futura :

# Futura :
Не подскажете, как скриптом заспавнить актора?
function spawn_3()
alife():create("actor",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end

естественно не помогло.






странно. у меня все робит. ты точно все правильно сделал?? делай тупо копируя ниче не меняя

добавлено спустя 37 секунд

там ведь не только скрипт- его еще прописывать надо

отредактировал(а) новиков сергей: 13-10-2009 20:18 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
13-10-2009 22:21 GMT3 час. #1065945   
новиков сергей
Незнаю, на апдейт всё записал и пробиндил. Ну да и ладно.

Извиняюсь за вопрос, но не подскажете логику "поклонения" как у группировки Монолит.

добавлено спустя 2 минут

И ещё было бы интересно узнать, где находится функция, которая задействует постэффекты при попадании в ГГ из ствола или укуса.

отредактировал(а) Futura: 13-10-2009 22:23 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
14-10-2009 00:43 GMT3 час. #1066002   
Futura
там не только логика, но и анимка специальная - trans называется - их несколько вариантов в игре есть - у меня журнале можешь про них почитать.
логику этих NPC ищи в файле гулага припяти - в папке misc.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Vuratsudo
    
Посты: 31
Откуда: Черновцы
Возраст: 34
14-10-2009 02:47 GMT3 час. #1066021   
Помогите пожалуйста, как можно вернуть старый вариант размещения миникарты и индикатора состояния...а то я поставил какой-то пак модов которые меня вполне устраивают но вот размещение миникарты и полоски жизни на екране я хотел бы вернуть на место, как было в оригинале.
посоветуйте как это зделать ?


-AGGRESSOR-
    
Посты: 65
Откуда: Nibelungland
Возраст: 43
14-10-2009 10:54 GMT3 час. #1066100   
Братва, а реально сделать какого-нибудь персонажа типа "дрессировщика", у которого можно будет покупать монстра (по цене в зависимости от крутости)? И что бы потом он бегал за персонажем и мочил всех врагов. Я знаю идея дикая но по моему прикольная.


Пожалеть слабого - значит совершить предательство по отношению к природе
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-10-2009 11:45 GMT3 час. #1066124   
-AGGRESSOR- Вполне реально. Но для этого придётся создавать новую схему действий для мутантов. А это могут лишь единицы.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
-AGGRESSOR-
    
Посты: 65
Откуда: Nibelungland
Возраст: 43
14-10-2009 12:56 GMT3 час. #1066155   
Может если кто сможет сделать такую "схему" потом её куда-нибудь выложит. А народ её вставит в свои плагины. Я думаю что это сделает игру разнообразней.


Пожалеть слабого - значит совершить предательство по отношению к природе
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
14-10-2009 20:15 GMT3 час. #1066726   
altazar2009 вообщето это тема по модификациям а не по самим теням, тебе сюда по кряку _www.stopgame.ru


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Vuratsudo
    
Посты: 31
Откуда: Черновцы
Возраст: 34
14-10-2009 21:05 GMT3 час. #1066822   
Неужели я обречон ходить с модыфицированой миникартой и другими елементами интерфейса ?:-(


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
15-10-2009 09:43 GMT3 час. #1067026   
Кто знает как можно в ТЧ сделать что-то на подобие электрохимеры.
Другими словами как можно реализовать подключение партиклов к костям?
На АМК я такое делал, а вот на чистой ТЧ не получается из-за отсутствия этой штуки - "bones_particles".
И еще интересно было бы знать надо ли редактировать фаил particles.xr?

Спасибо.:-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
-AGGRESSOR-
    
Посты: 65
Откуда: Nibelungland
Возраст: 43
15-10-2009 14:05 GMT3 час. #1067233   
Может кто поможет. Хочу сделать из "Прапора" на свалке торговца. В gameplay и misc всё для этого сделал. Не могу найти про него файл в scripts, чтобы прописать ему там trade.

добавлено спустя 1 минуту

Где можно и нужно активировать misc

отредактировал(а) -AGGRESSOR-: 15-10-2009 14:07 GMT3 час.

Пожалеть слабого - значит совершить предательство по отношению к природе
Дмитрий100
    
Посты: 28
Откуда: Лодейное Поле
Возраст: 28
15-10-2009 14:40 GMT3 час. #1067280   
Я поставил мод грузоподъёмности, и сохранения перестали загружаться. Что делать?


-AGGRESSOR-
    
Посты: 65
Откуда: Nibelungland
Возраст: 43
15-10-2009 14:43 GMT3 час. #1067284   
А что это за мод?


Пожалеть слабого - значит совершить предательство по отношению к природе
Дмитрий100
    
Посты: 28
Откуда: Лодейное Поле
Возраст: 28
15-10-2009 14:51 GMT3 час. #1067293   
Мод грузоподъёмности находится в модификациях Теней Чернобыля на последней странице.


Vuratsudo
    
Посты: 31
Откуда: Черновцы
Возраст: 34
15-10-2009 14:56 GMT3 час. #1067299   
я неверю что моя проблема нерешыма, помогите пожалуйста.


-AGGRESSOR-
    
Посты: 65
Откуда: Nibelungland
Возраст: 43
15-10-2009 15:03 GMT3 час. #1067307   
Скорее всего нужно начинать новую игру. А вообще изменить вес легко самому. Открываешь gamedata\cofig\system.ltx находишь max_weight и меняешь как хочешь. Ещё открываешь gamedata\cofig\creatures\actor.ltx и меняешь там max_item_mass и max_walk_weight.


Пожалеть слабого - значит совершить предательство по отношению к природе
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
15-10-2009 15:21 GMT3 час. #1067337   
Vuratsudo поищи туторы по изменени худа(мне гдето в начале давали ссылку-посмотри) и удали указыные там файлы, по смылсу все вернется в стандарт- так как будет браться из архивов


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
-AGGRESSOR-
    
Посты: 65
Откуда: Nibelungland
Возраст: 43
15-10-2009 15:28 GMT3 час. #1067347   
Может всё же кто-нибудь поможет где найти логику для уже существующих персонажей (в частности для "Прапора").


Пожалеть слабого - значит совершить предательство по отношению к природе
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
15-10-2009 15:30 GMT3 час. #1067350   
насколько я знаю логика в папке config/scripts


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
-AGGRESSOR-
    
Посты: 65
Откуда: Nibelungland
Возраст: 43
15-10-2009 15:37 GMT3 час. #1067360   
Это я знаю. Мне нужно именно "Прапора"найти. В каком именно файле?


Пожалеть слабого - значит совершить предательство по отношению к природе
Дмитрий100
    
Посты: 28
Откуда: Лодейное Поле
Возраст: 28
15-10-2009 15:43 GMT3 час. #1067366   
Да и ещё. Как можно чинить костюмы.


Vuratsudo
    
Посты: 31
Откуда: Черновцы
Возраст: 34
15-10-2009 16:40 GMT3 час. #1067443   
новиков сергей Я не смог найти...а ты случайно не вкурсе что нужно удалять ?


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
15-10-2009 17:21 GMT3 час. #1067507   
Vuratsudo _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8013 посмотри тут
Дмитрий100 ставь мод- сам врятли напишешь
-AGGRESSOR- смотри файлы с именем millitary

добавлено спустя 49 секунд

Теперь мой вопрос, как к неписю созданому через скрипт привязать анимку,, чтобы он ее постоянно крутил??

отредактировал(а) новиков сергей: 15-10-2009 17:22 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Vuratsudo
    
Посты: 31
Откуда: Черновцы
Возраст: 34
15-10-2009 18:29 GMT3 час. #1067596   
Удаление zone_map.xml, ui_custom_msgs.xml, motion_icon.xml и maingame.xml
приводит к неработоспособности игры, а худ очень хочется вернуть на тот что был поумолчанию (т.е. как в оригинале)

отредактировал(а) Vuratsudo: 15-10-2009 20:37 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»