Пользователей: 0
Гостей: 273

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
16-10-2009 14:05 GMT3 час. #1068143   
erlik
Спасибо.

Теперь новые вопросы:
Как новую модель поведения навесит на определенного НПС?
Да вообще как навешивается модель поведения на НПС?
Можно ли это сделать через логику?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
16-10-2009 14:27 GMT3 час. #1068150   
karavan
эту модель поведения надо СОСТАВЛЯТЬ - по приведенной там инструкции, прописывать везде где указано, никакая обычная логика тут не используется - вся схема - это скрипт с условиями (когда делать) и операторами (что делать) - но так как мануала от разрабов по эвалюаторам сталкера не существует - использовать можно только свои мозги и тщательный анализ всех подобных схем, которые есть в игре.
Суть эвалюаторов в том, что они перебивают дефолтные модели поведения NPC (то есть обычную логику) и заставляют их делать то, что они никогда бы делать не стали.
В качестве примера загляни в скрипты xr_attendant, xr_compаnion, xr_robbers - которые хотя и были написаны разрабами, но в игре не задействованы, так как глючные.
Модмейкерам пришлось писать их заново для своих целей.

скачай пак AI схем от Monnorocha - с АМК сайта - посмотри как он писал схемы для своих барыг, камикадзе, пьянчуг, самоубийц, охотников на вертолеты.
И не думай что это так же просто как написать логику NPC - "стой здесь", "ходи туда-сюда", "сиди у костра и трави анекдоты".


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
16-10-2009 14:32 GMT3 час. #1068151   
erlik так как сделать эту анимку волку??которую ты написал в журнале


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
16-10-2009 15:01 GMT3 час. #1068177   
новиков сергей
изучить логику.
а потом переделать схему логики волка.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
16-10-2009 15:05 GMT3 час. #1068184   
ну ладно, а созданному челу через скрипт??чтобы он это показывал?надо прописать custom_data = scripts\*****.ltx в spawn_section.ltx непися??

добавлено спустя 19 минут

нда...видно я призван только к мапперству. но мне это надо!!

отредактировал(а) новиков сергей: 16-10-2009 15:25 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
16-10-2009 16:04 GMT3 час. #1068239   
erlik
Прошу прощения за мою наглость.
Что такое talker, targer, npc, actor и пр? И где можно посмотреть весь список даннын (незнаю как назывется)? :-(


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-10-2009 16:17 GMT3 час. #1068247   
karavan Это всё переменные. Списка не имеется, так как переменные могут иметь любое произвольное имя. Причём в разных функциях, одно и то же значение может находиться под разными переменными. Учи Lua, и глядишь не придётся задавать таких вопросов.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
16-10-2009 16:23 GMT3 час. #1068256   
ну хелп..вопрос на пред странице


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
16-10-2009 16:23 GMT3 час. #1068258   
karavan
К примеру
local myjik = db.actor
:ye)
У переменных может быть любое имя,я вот задал своей локальной переменной значение актёра(ссылку на файл db и переменную actor).


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
16-10-2009 16:30 GMT3 час. #1068272   
Спасибо друзья!!! :prankster:
Все немного прояснилось. Прошу прощения за такие дурацкие вопросы. А за ЛУА я обязательно возьмусь.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 31
16-10-2009 16:31 GMT3 час. #1068279   
Скажите пожалуйста в каких файлах надо поковырятся чтобы сталкеры вас куда нибудь водили, как в чистом небе.


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
16-10-2009 16:38 GMT3 час. #1068286   
xxx5
Для этого надо создать скрипт телепортации.
Добавить нужным сталкерам диалог и поставить в экшен ссылку на скрипт телепортации и функцию телепорта.

Вот тебе функция телепортирования:

function test_teleport(x,y,z)
local a = vector()
a.x = по иксу
a.y = по игрику
a.z = по зеду
db.actor:set_actor_position(a)
end


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
16-10-2009 16:47 GMT3 час. #1068296   
блин- ну кто разбирается в логике и анимации- помогите, за мной не заржавеет


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
16-10-2009 17:12 GMT3 час. #1068327   
Как можно сделать чтобы нельзя было выйти из диалога. Т.е принудить ГГ поройти по веткам до окончательной фразы "До встречи"


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 31
16-10-2009 17:30 GMT3 час. #1068363   
Прошу прощения за тупой вопрос, ДатчикХабара если тебе не трудно, напиши пожалуйста поподробней как всё это делать, я в этом неочень разбираюсь да и запомнить столько много не смогу.:-(


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
16-10-2009 17:39 GMT3 час. #1068381   
да тут несложно. почитай как делать диалоги. потом создаешь скрипт файл

с функцией
function test_teleport(x,y,z)
local a = vector()
a.x = по иксу
a.y = по игрику
a.z = по зеду
db.actor:set_actor_position(a)
end

и пропиши координаты сдесь. (в игре команда rs_stats 1 а потом demo_record 1 и лети куда надо, и списывай координаты)

а потом в диалоге такую фигню имя_скрипт_куда_ты_пихнул_функцию.test_teleport

все, запускай игру и проверяй


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
16-10-2009 17:43 GMT3 час. #1068390   
новиков сергей xxx5 Лучше для высчитывания координат является скрипт бардак. Статя на вики "Вычисляем координаты"


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
16-10-2009 17:45 GMT3 час. #1068401   
я моим способом никогда не жаловался:sarcastic:


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
16-10-2009 17:47 GMT3 час. #1068402   

# karavan :
Какая есть консольная команда аналог "demo_record 1" но без вывода подсказки в центре экрана (которая красными буквами оттображается)? Надо для записи видео.


во время демо_рекорда нажми 'backspace' и подожди, пока камера посмотрит во все направления. Дальше камерой можно управлять без красных подсказок.
Кстати, если потом нажать esc, то ты будешь управлять актором вообще без худа чего-либо


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
16-10-2009 17:57 GMT3 час. #1068418   
Futura


нажми 'backspace'


проверил - не работает.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
16-10-2009 17:59 GMT3 час. #1068424   
karavan после нажатия backspace будут скриншоты сниматся и кадры проскакивать. потом останови это дело. и будет тебе счастье


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
16-10-2009 18:05 GMT3 час. #1068434   
Сталкер Монолита и Futura
Спасибо. Надо было во время сьемки скринов нажать Esc. :prankster:

Есть у меня счастье!!! &P


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
16-10-2009 18:05 GMT3 час. #1068435   
я раз десять нажимал пока заработало


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
16-10-2009 18:12 GMT3 час. #1068442   
Можете написать точную функцию спавна актора? Я её пишу, пишу активацию и поршень, но ничё не меняется.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
16-10-2009 18:24 GMT3 час. #1068455   
Futura Обьясни что значит функция спавна актора? ГГ что ли? Я лично такой не знаю.

Спана НПС вот:
function название_функции()
local obj = alife():create("назв_нпс_из_файла_spawn_sections",vector():set(-201,-20,-137),51690,57)
end


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
16-10-2009 18:27 GMT3 час. #1068464   
Futura
Вроде так:
function имя_lфункции ()
alife():create("actor",vector():set(коор по Х,по Y,по Z),Левел_вертекс,Гейм_ветрексм)
end

добавлено спустя 47 секунд

karavan та же что спавн НПС через серипт, толька спавнит actor а не npc. Понятно?

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 16-10-2009 18:28 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
16-10-2009 18:29 GMT3 час. #1068469   
Сталкер Монолита
Я так и делаю, не помогает

Актор это гг


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
16-10-2009 18:31 GMT3 час. #1068473   
что ты хош сделать?что бы гг в другом месте появился?? это лучше через аллспавн


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
16-10-2009 18:32 GMT3 час. #1068474   
новиков сергей
Да, похоже что так и придётся
Просто не хочется трогать алл спавн


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
16-10-2009 18:37 GMT3 час. #1068478   
А какие есть в игре визуалы. Есть ли из полный список с пояснением.

Futura А ты сделай телепорт героя, попробуй может получится.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»