Теперь новые вопросы:
Как новую модель поведения навесит на определенного НПС?
Да вообще как навешивается модель поведения на НПС?
Можно ли это сделать через логику?
karavan
эту модель поведения надо СОСТАВЛЯТЬ - по приведенной там инструкции, прописывать везде где указано, никакая обычная логика тут не используется - вся схема - это скрипт с условиями (когда делать) и операторами (что делать) - но так как мануала от разрабов по эвалюаторам сталкера не существует - использовать можно только свои мозги и тщательный анализ всех подобных схем, которые есть в игре.
Суть эвалюаторов в том, что они перебивают дефолтные модели поведения NPC (то есть обычную логику) и заставляют их делать то, что они никогда бы делать не стали.
В качестве примера загляни в скрипты xr_attendant, xr_compаnion, xr_robbers - которые хотя и были написаны разрабами, но в игре не задействованы, так как глючные.
Модмейкерам пришлось писать их заново для своих целей.
скачай пак AI схем от Monnorocha - с АМК сайта - посмотри как он писал схемы для своих барыг, камикадзе, пьянчуг, самоубийц, охотников на вертолеты.
И не думай что это так же просто как написать логику NPC - "стой здесь", "ходи туда-сюда", "сиди у костра и трави анекдоты".
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan Это всё переменные. Списка не имеется, так как переменные могут иметь любое произвольное имя. Причём в разных функциях, одно и то же значение может находиться под разными переменными. Учи Lua, и глядишь не придётся задавать таких вопросов.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
karavan
К примеру
local myjik = db.actor
:ye)
У переменных может быть любое имя,я вот задал своей локальной переменной значение актёра(ссылку на файл db и переменную actor).
xxx5
Для этого надо создать скрипт телепортации.
Добавить нужным сталкерам диалог и поставить в экшен ссылку на скрипт телепортации и функцию телепорта.
Вот тебе функция телепортирования:
function test_teleport(x,y,z)
local a = vector()
a.x = по иксу
a.y = по игрику
a.z = по зеду
db.actor:set_actor_position(a)
end
Прошу прощения за тупой вопрос, ДатчикХабара если тебе не трудно, напиши пожалуйста поподробней как всё это делать, я в этом неочень разбираюсь да и запомнить столько много не смогу.:-(
#karavan :
Какая есть консольная команда аналог "demo_record 1" но без вывода подсказки в центре экрана (которая красными буквами оттображается)? Надо для записи видео.
во время демо_рекорда нажми 'backspace' и подожди, пока камера посмотрит во все направления. Дальше камерой можно управлять без красных подсказок.
Кстати, если потом нажать esc, то ты будешь управлять актором вообще без худа чего-либо
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.