Пользователей: 0
Гостей: 731

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
08-11-2009 11:18 GMT3 час. #1090122   
Gun12
Вот проверил все варианты.
результаты


первый вариант:
inv_weight = 0.3
inv_weight = 00.3 ;00.2
inv_weight = 00.5
inv_weight = 0.5
inv_weight = 00.5
inv_weight = 0.5
inv_weight = 00.5 ;00.2
inv_weight = 10.5
inv_weight = 00.35
inv_weight = 00.1
inv_weight = 00.3 ;00.2
inv_weight = 00.3 ;00.2
inv_weight = 00.3 ;00.2
inv_weight = 00.3
inv_weight = 00.1 ;00.2
inv_weight = 0.5
inv_weight = 00.3 ;00.2
inv_weight = 0
inv_weight = 0
inv_weight = 0
inv_weight = 0

второй

0.3
00.3
00.5
0.5
00.5
0.5
00.5
10.5
00.35
00.1
00.3
00.3
00.3
00.3
00.1
0.5
00.3
0
0
0
0


третий

..3
00..3
00..5
0..5
00..5
0..5
00..5
10..5
00..35
00..1
00..3
00..3
00..3
00..3
00..1
0..5
00..3
0
0
0
0



в общем второй получается более правильным, только как видишь он почему заменяет не только последовательность "точка-цифра" но и "цифра - точка - цифра".
Да, я использовал все варианты без проверки (if k == шаблон then) на шаблон, так как с ней че то вообще ниче не работает.

добавлено спустя 8 минут

но проверка как мне кажется как раз нужна, а иначе так и будет заменяться.
только вот как ее правильно сделать?
и почему функция у меня печатает все найденные значения, а не останавливается на первом найденном?

добавлено спустя 53 минут

В общем я решил немножко усложнить задачу - перенеся ее полностью в плоскость игры.
задача такая: получаем имя предмета по ltx секции (как - пока не важно),
теперь нужно найти его секцию в файле с конфигом, там найти строку с нужным параметром, захватить нужное значение и присвоить его переменной.

отредактировал(а) erlik: 08-11-2009 12:21 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
08-11-2009 13:11 GMT3 час. #1090202   
Скажите Существует ли мод для ТЧ чтобы как в ЧН руки менялись в зависимости от костюма??? Где есть данная функция???

добавлено спустя 48 секунд

Ах да И как сделать изменение худа из за костюма и арта??? И как сделать СВЕТЯЩИЕСЯ руки? на текстуру партикл???

отредактировал(а) Strchi: 08-11-2009 13:12 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
08-11-2009 13:25 GMT3 час. #1090218   
Struck Я не несу))) Я про худ противогаза Обзор как в АМК чтоб менялся и худ рук! Насчет светящихся рук я говорил про экзоскелет украшеный и усиленный элементами артов! партикл сделать не могу! Помоему будет классно сделать такой Будет он у главака монолита!


123sr123 s.u.p.e.r.
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст:
08-11-2009 14:42 GMT3 час. #1090285   
У меня такой вопрос: как сдалась так что бы при длительном ничего не деланье гг как в зп производил какие нибудь идлы с оружием в руках я имею ввиду чтобы он куртки или разглядывал ствол.


Враг Врагов Народа
    
Посты: 19
Откуда: ---
Возраст: 39
08-11-2009 18:00 GMT3 час. #1090491   
Помогите! Что за ошибка:
===================================
Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 349
Description : Dest string less than needed.
===================================


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
08-11-2009 18:08 GMT3 час. #1090504   
как сделать дождь погуще (уменьшить расстояние между капель дождя)????????????????????:lok5)


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
08-11-2009 18:10 GMT3 час. #1090506   
Vitek5
rain_density = 0.2 ; это плотность дождя, действует, видимо, как и туман.
В файлах \config\weathers\


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
08-11-2009 18:14 GMT3 час. #1090514   
а если поставлю = 0.5 будет гуще?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
08-11-2009 18:17 GMT3 час. #1090522   
Vitek5
По-логике да. Пробуй, я не проверял.


BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
08-11-2009 18:43 GMT3 час. #1090564   
Прочитал FAQ как создать оружие на основе существуещего. Там написано что надо открыть модель НЕХ-редактором и изменить ак-74 на ак-47 . ну я открыл, там в окне всякие числа и буквы, а справа одни иероглифы типа GHYDG056434d.3f4gf634gdfg48f7gd6f8g3g.3d и всякие не понятные символы. ак-74 нигде не нашёл как быть?


Враг Врагов Народа
    
Посты: 19
Откуда: ---
Возраст: 39
08-11-2009 18:46 GMT3 час. #1090566   
BOGGAD
Ищи внимательнее, или попробуй открыть с помощью блокнота там в самом верху будет.


BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
08-11-2009 18:48 GMT3 час. #1090567   
Враг Врагов Народа спс, ща попробую

добавлено спустя 4 минут

 , 
e*Ѕ…є‘•ѕБЫ
=[°Ґ>Љ;? Wм9˜a%>x`>„– ? m \\x-ray\stalkerdata$\objects\weapons\wpn_ak74.object \\YURIY\YuriyN \\YURIY\Yuriy qP=C\\YURIY\YuriyN ГЅE ъ V±  ,  мњј…є‘•ѕO)  Њ>&U#?`м‚9Ћѕ >I1>npш>  wpn\wpn_ak74 models\weapons  ¬я Ђ‡ Mйy9ьЅV><"?цл=ыыaїЗп> }>?ў(Ќ>МИ?ysїЦюZ>*kѕ8·>—†m? 8йy9ШR>*!?ўA>ЧэPї\І ? }>?ў(Ќ>МИ?ysїЦюZ>*kѕДЌ­>[;l? Њqю»cІ‰>!Ґr>љ7ї -ќ=Ґрpј H°:тяї e&кѕ-©c?\іѕЁM|> Њqю»пьѓ>ш7>yС|їV>фХжј H°:тяї e&кѕ-©c?H¬%ѕєчђ> ^A<пьѓ>ш7>Zb}?Z°>”yПј ~E°:тяї D&кѕ4©c?H¬%ѕєчђ> ^A!Ґr>Ћ~?‹¶|=s±Aј ~E°:тяї D&кѕ4©c?\іѕЁM|> Ь4п:WЫ;>v’= Ђ? Q›№ Ђ? эяїV{єжёѕ?B? Ь4п:S>>3э= Ђ? Q›№ Ђ? эяїV{єкКЗѕБя>? і^Њ
VcЅФЖДјн?Тd№'¦Ќѕ&уыґvїняїїЕµўНЗ: Ю»і^ ? =©vФWЅей…ґ Ђ?±9ґ'¦Ќѕ&уыґvїняїїЕµўНЗ:ЂеPј&В? RшЯ»мXt>@ЁЫ>АdЈґPЕО4 Ђ?'X № Ђ?\ыОґ Ђ?П"=ёAЈ4ђ’ЗѕЙ_? {ѓ9jХp>?ЁЫ>'
6њ{]¶ Ђ?¦ѓwґ Ђ?ќ{]6 Ђ?]%5
¶гМѕh\d? MFр;!Xt>?ЁЫ>„‰!



вот так?

добавлено спустя 36 секунд

всмысле выделенное поменять?(это первая строка)

отредактировал(а) BOGGAD: 08-11-2009 18:52 GMT3 час.

Враг Врагов Народа
    
Посты: 19
Откуда: ---
Возраст: 39
08-11-2009 18:55 GMT3 час. #1090574   
BOGGAD
НЕТ. только:wpn\wpn_ak74 models\weapons
Я так в игру но основе энергетика как новый предмет добавил FANT'у :-)
БЛИН! ктонить ответит чё у мя за ошибка?(в самом верху страницы)

BOGGAD
Всмысле?
у мя не только фанта у мя там и огсм и много чего есчё

отредактировал(а) Враг Врагов Народа: 08-11-2009 19:11 GMT3 час.

BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
08-11-2009 19:08 GMT3 час. #1090587   
Враг Врагов Народа это значит, что ты, когда создавал фанту что-то где-то забыл прописать

добавлено спустя 26 минут

Враг Врагов Народа там ещё в faq было написано "переименовать саму модель и анимацию" модель я переименовал, а не знаю где находиться анимка. подскажи пожалуйста

отредактировал(а) BOGGAD: 08-11-2009 19:34 GMT3 час.

Враг Врагов Народа
    
Посты: 19
Откуда: ---
Возраст: 39
08-11-2009 19:54 GMT3 час. #1090649   
BOGGAD
Если не ошибаюсь имеется ввиду hud модель то есть ak74_hud в нём вроде ничего трогать не надо, кстати по моему чем мучится со всем этим дешевле просто скачать арсенал


AssAssInN
    
Посты: 54
Откуда: Кушва
Возраст: 31
10-11-2009 15:21 GMT3 час. #1092265   
Скажите, как мне заставить торговцев продавать квестовые предметы?


white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 35
10-11-2009 15:30 GMT3 час. #1092280   

Скажите, как мне заставить торговцев продавать квестовые предметы?

Прописать в раздел продажи.


alt36
    
Посты: 10
Откуда: Киев
Возраст: 42
11-11-2009 04:24 GMT3 час. #1092966   
Помогите вылечить вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
[error]Line : 410
[error]Description : pos.word_1.exist()

как правило, вылетает во время перестрелок.

отредактировал(а) alt36: 11-11-2009 05:23 GMT3 час.

.
AssAssInN
    
Посты: 54
Откуда: Кушва
Возраст: 31
11-11-2009 07:58 GMT3 час. #1092996   
white_wind93
У торговвцев? или ещё как-то? А то я пробовал, но их там все равно нету((


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-11-2009 08:24 GMT3 час. #1092998   
AssAssInN

Сиотри статью на Вики. статья(жми)


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-11-2009 08:37 GMT3 час. #1093001   
Мужики. Где взять озвучки запуска и остановки двигателя вертолёта? У кого нибудь есть такие?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
11-11-2009 09:16 GMT3 час. #1093027   
Как поставить автосохранение на каждые 20 минут?
И какой фаил отвечает за описание артефактов?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
-ОДИНОКИЙ ВОЛК-
    
Посты: 183
Откуда: Припять
Возраст: 31
11-11-2009 09:43 GMT3 час. #1093039   
Vitek5
Описание артов вроде в файле \config\text\string_table_artefacts.xml


Lost Alpha mod fan
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
11-11-2009 10:18 GMT3 час. #1093053   
Спасибо :-cool)


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
11-11-2009 10:38 GMT3 час. #1093063   
Vitek5Вопрос: Как поставить автосохранение на каждые 20 минут?
Ответ: gamedata\config\alife.ltx меняй параметр autosave_interval


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
11-11-2009 11:03 GMT3 час. #1093070   
singapur22

Не знаю найдешь ли там именно то тебе надо - но зайди

http://www.avsim.su/files.phtml?folder=35

Это в общем вот что:
Файлы » Симуляторы от Microsoft » MS Flight Simulator 2004 » FS2004 Вертолеты (35)
там модельки кучи вертолетов и озвучка к ним тоже вроде прилагается.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-11-2009 12:12 GMT3 час. #1093124   
erlik Спасибо. Ща гляну. Я нашёл некоторые, через Гугль, но только запуск. Остановка есть, но беспонтовая.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
-AGGRESSOR-
    
Посты: 65
Откуда: Nibelungland
Возраст: 43
11-11-2009 12:25 GMT3 час. #1093130   
singapur22, дружище, реально прописать резкие рывки в сторону, к примеру быстрым нажатием A-A-A или D-D-D?


Пожалеть слабого - значит совершить предательство по отношению к природе
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-11-2009 12:56 GMT3 час. #1093153   
-AGGRESSOR- В Сталкере? Нет!!! Как это ни странно, но в Сталкере движок не доступен. Найдёшь чем его раскомпилить, а потом ещё и закомпилить обратно? Тогда и поговорим. Если не ошибаюсь, двигло написано на C#.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
11-11-2009 22:39 GMT3 час. #1093811   
Vitek5
напишем таймер

local mtim = level.get_time_minutes()
local sch = 0
local svt = 20 --\20 минут

function savegame_timer()
if mtim ~= level.get_time_minutes() then
if sch == svt then
get_console():execute("save addon_autosave")
sch = 0
else
sch = sch + 1
end
mtim = level.get_time_minutes()
end
end

=================
В файле bind_stalker.script
находим функцию
function actor_binder:update(delta)
в нее допишем

if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
if stt < time then
имя файла где функция.savegame_timer()
stt = (time + 1000)
end
end

==============================
local stt = 1000 --\ пишем над функцией function actor_binder:update(delta)
получится так

local stt = 1000
function actor_binder:update(delta)

отредактировал(а) manunj: 11-11-2009 23:11 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»