Пользователей: 1
Гостей: 602

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
pLyt
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
16-11-2009 14:49 GMT3 час. #1098185   
Понятно. Этому форуму надо дать название не Вопросы и ответы ,а флудильня!!!!! Спс за помошь=))))


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
16-11-2009 15:58 GMT3 час. #1098282   

singapur22

Братан, с днюхой всего самого лучшего и еще раз поблагодорю за оказанную мне в нужный момент помощь!


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-11-2009 16:21 GMT3 час. #1098309   
Спасибо конечно за поздравления. Но не стоило их выражать в топе. Для этого существует ПМ.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
16-11-2009 16:27 GMT3 час. #1098313   
:prankster: singapur22 С праздником тебя!!! ;-) :muzon: Всего тебе самого лучшего!!!


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
16-11-2009 16:40 GMT3 час. #1098329   
singapur22 вернись в Сталкера мы все просим. :sarcastic: Нам без твоих скриптов и подсказок никак. :prankster:


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
16-11-2009 17:32 GMT3 час. #1098395   
-Q-W-E-P-T-Y- не издеваяся над парнем он незнает поэтому спросил!!!
Grayshotter ты молодец помог xxx5.Но ненадо так сильно достовать -Q-W-E-P-T-Y-!!!
A_X_T_Y_H_R ты тоже не доставай -Q-W-E-P-T-Y-!!!
XXX5 Grayshotter тебе обьяснил.Такшто пробуй.
Мы сдесь все учимся моддингу и ненадо друг друга обзывать.
Надеюсь все поняли???!!! 8-)

добавлено спустя 20 минут

Ну как ? Помирились?

отредактировал(а) Vitek5: 16-11-2009 17:52 GMT3 час.

В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Губка Боб
    
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
16-11-2009 18:18 GMT3 час. #1098427   
Есть идеи снять с меченого его свитер?


Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют...
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
16-11-2009 19:55 GMT3 час. #1098548   

Есть идеи снять с меченого его свитер?


А зачем, что он в тельняжке будет?


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
16-11-2009 19:56 GMT3 час. #1098552   
Люди, кто знает как играть в Сталкер на Линуксе (а именно - на ubuntu)?


Добавляю на случай, если кто-то скажет wine: а точно Сталкер установиться и запуститься, не будет ли при этом падений мощности?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
-Q-W-E-R-T-Y-
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
16-11-2009 19:58 GMT3 час. #1098559   
Vitek5

Мы сдесь все учимся моддингу и ненадо друг друга обзывать.
Надеюсь все поняли???!!!

добавлено спустя 20 минут

Ну как ? Помирились?

+1..Хоть у кого-то мозги на месте..

теперь вопрос по делу:
Кто знает как редактировать анимации камеры (*.anm)?
Раскомпилил анимку на *.ltx'ы ,но разобратся во всех значениях не смог..


Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! ---
Губка Боб
    
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
16-11-2009 19:59 GMT3 час. #1098564   
Grayshotter
Эээ... Это я в фигуральном смысле. это ведь не стриптизная игра XDDDD


Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют...
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
16-11-2009 20:01 GMT3 час. #1098570   
Губка Боб ну так обоснуй!)


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
16-11-2009 20:03 GMT3 час. #1098574   
Люди, еще один вопрос:
Я смотрю смехоскрины и замечаю, много ботов сидит в кострах (как на скринах, так и сам видел лично).
А чего они туда лезут и не просто гибнут от огня и падают рядом, а именно сидят в бочках?


И да посмотрят люди вверху этой страницы, а кто не посмотрит для тех вопрос тут:
Люди, кто знает как играть в Сталкер на Линуксе (а именно - на ubuntu)?

Добавляю на случай, если кто-то скажет wine: а точно Сталкер установиться и запуститься, не будет ли при этом падений мощности?

отредактировал(а) vhodnoylogin: 16-11-2009 20:23 GMT3 час.

Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
16-11-2009 20:49 GMT3 час. #1098607   
-Q-W-E-R-T-Y-
кинь под спойлер часть конвертнутого anm - хочу глянуть какие там параметры.

vhodnoylogin
неписи костры обходить плохо умеют - поэтому для них в модах и написали AI схему - обход костров и аномалий.
к тому ж у них бывает какая то ошибка происходит когда они рассаживаются вокруг костра - который является центром точки кемпа, прописываемой в их логике и allspawn.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
-Q-W-E-R-T-Y-
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
16-11-2009 21:04 GMT3 час. #1098619   
erlik
вот:
[ccm]
name=earthquake
frame_start=0 - это,я так понял,время,через которое стартует.
frame_end=300 - это продолжительность
fps=30.000000 - !?
[envelope0]
behaviour0=1
behaviour1=1
keys=2
k0_value=0.000000
k0_time=0.000000
k0_shape=0
k0_tension=0.000488
k0_continuity=0.000488
k0_bias=0.000488
k0_param0=0.000488
k0_param1=0.000488
k0_param2=0.000488
k0_param3=0.000488
k1_value=0.000000
k1_time=10.000000
k1_shape=0
k1_tension=0.000488
k1_continuity=0.000488
k1_bias=0.000488
k1_param0=0.000488
k1_param1=0.000488
k1_param2=0.000488
k1_param3=0.000488
[envelope1]
behaviour0=1
behaviour1=1
keys=2
k0_value=0.000000
k0_time=0.000000
k0_shape=0
k0_tension=0.000488
k0_continuity=0.000488
k0_bias=0.000488
k0_param0=0.000488
k0_param1=0.000488
k0_param2=0.000488
k0_param3=0.000488
k1_value=0.000000
k1_time=10.000000
k1_shape=0
k1_tension=0.000488
k1_continuity=0.000488
k1_bias=0.000488
k1_param0=0.000488
k1_param1=0.000488
k1_param2=0.000488
k1_param3=0.000488
[envelope2]
behaviour0=1
behaviour1=1
keys=2
k0_value=0.000000
k0_time=0.000000
k0_shape=0
k0_tension=0.000488
k0_continuity=0.000488
k0_bias=0.000488
k0_param0=0.000488
k0_param1=0.000488
k0_param2=0.000488
k0_param3=0.000488
k1_value=0.000000
k1_time=10.000000
k1_shape=0
k1_tension=0.000488
k1_continuity=0.000488
k1_bias=0.000488
k1_param0=0.000488
k1_param1=0.000488
k1_param2=0.000488
k1_param3=0.000488
[envelope3]
behaviour0=1
behaviour1=1
keys=241
k0_value=0.000000
k0_time=0.000000
k0_shape=0
k0_tension=0.000488
k0_continuity=0.000488
k0_bias=0.000488
k0_param0=0.000488
k0_param1=0.000488
k0_param2=0.000488
k0_param3=0.000488
k1_value=-0.008727
k1_time=0.166667
k1_shape=0
k1_tension=0.000488
k1_continuity=0.000488
k1_bias=0.000488
k1_param0=0.000488
k1_param1=0.000488
k1_param2=0.000488
k1_param3=-0.000488
k2_value=-0.001045
k2_time=0.266667
k2_shape=0
k2_tension=0.000488
k2_continuity=0.000488
k2_bias=0.000488
k2_param0=0.000488
k2_param1=0.000488
k2_param2=0.000488
k2_param3=0.007324
k3_value=0.003733
k3_time=0.333333
k3_shape=0
k3_tension=0.000488
k3_continuity=0.000488
k3_bias=0.000488
k3_param0=0.000488
k3_param1=0.000488
k3_param2=0.000488
k3_param3=0.003418
k4_value=0.003734
k4_time=0.366667
k4_shape=0
k4_tension=0.000488
k4_continuity=0.000488
k4_bias=0.000488
k4_param0=0.000488
k4_param1=0.000488
k4_param2=0.000488
k4_param3=-0.000488
k5_value=0.002120
k5_time=0.466667
k5_shape=0
k5_tension=0.000488
k5_continuity=0.000488
k5_bias=0.000488
k5_param0=0.000488
k5_param1=0.000488
k5_param2=0.000488
k5_param3=-0.002441
k6_value=0.000000
k6_time=0.533333
k6_shape=0
k6_tension=0.000488
k6_continuity=0.000488
k6_bias=0.000488
k6_param0=0.000488
k6_param1=0.000488
k6_param2=0.000488
k6_param3=-0.004395
k7_value=-0.004073
k7_time=0.566667
k7_shape=0
k7_tension=0.000488
k7_continuity=0.000488
k7_bias=0.000488
k7_param0=0.000488
k7_param1=0.000488
k7_param2=0.000488
k7_param3=-0.003418
k8_value=-0.007007
k8_time=0.600000
k8_shape=0
k8_tension=0.000488
k8_continuity=0.000488
k8_bias=0.000488
k8_param0=0.000488
k8_param1=0.000488
k8_param2=0.000488
k8_param3=-0.000488
k9_value=-0.004685
k9_time=0.666667
k9_shape=0
k9_tension=0.000488
k9_continuity=0.000488
k9_bias=0.000488
k9_param0=0.000488
k9_param1=0.000488
k9_param2=0.000488
k9_param3=0.002441
k10_value=-0.000393
k10_time=0.766667
k10_shape=0
k10_tension=0.000488
k10_continuity=0.000488
k10_bias=0.000488
k10_param0=0.000488
k10_param1=0.000488
k10_param2=0.000488
k10_param3=0.003418
k11_value=-0.000019
k11_time=0.800000
k11_shape=0
k11_tension=0.000488
k11_continuity=0.000488
k11_bias=0.000488
k11_param0=0.000488
k11_param1=0.000488
k11_param2=0.000488
k11_param3=-0.000488
k12_value=-0.001510
k12_time=0.833333
k12_shape=0
k12_tension=0.000488
k12_continuity=0.000488
k12_bias=0.000488
k12_param0=0.000488
k12_param1=0.000488
k12_param2=0.000488
k12_param3=-0.001465
k13_value=-0.003264
k13_time=0.866667
k13_shape=0
k13_tension=0.000488
k13_continuity=0.000488
k13_bias=0.000488
k13_param0=0.000488
k13_param1=0.000488
k13_param2=0.000488
k13_param3=-0.001465
k14_value=-0.006719
k14_time=0.933333
k14_shape=0
k14_tension=0.000488
k14_continuity=0.000488
k14_bias=0.000488
k14_param0=0.000488
k14_param1=0.000488
k14_param2=0.000488
k14_param3=-0.002441
k15_value=-0.006880
k15_time=0.966667
k15_shape=0
k15_tension=0.000488
k15_continuity=0.000488
k15_bias=0.000488
k15_param0=0.000488
k15_param1=0.000488
k15_param2=0.000488
k15_param3=0.003418
k16_value=-0.004297
k16_time=1.000000
k16_shape=0
k16_tension=0.000488
k16_continuity=0.000488
k16_bias=0.000488
k16_param0=0.000488
k16_param1=0.000488
k16_param2=0.000488
k16_param3=0.002441
k17_value=0.004557
k17_time=1.100000
k17_shape=0
k17_tension=0.000488
k17_continuity=0.000488
k17_bias=0.000488
k17_param0=0.000488
k17_param1=0.000488
k17_param2=0.000488
k17_param3=0.007324
k18_value=0.005342
k18_time=1.133333
k18_shape=0
k18_tension=0.000488
k18_continuity=0.000488
k18_bias=0.000488
k18_param0=0.000488
k18_param1=0.000488
k18_param2=0.000488
k18_param3=-0.001465
k19_value=-0.000848
k19_time=1.200000
k19_shape=0
k19_tension=0.000488
k19_continuity=0.000488
k19_bias=0.000488
k19_param0=0.000488
k19_param1=0.000488
k19_param2=0.000488
k19_param3=-0.006348
k20_value=-0.007187
k20_time=1.266667
k20_shape=0
k20_tension=0.000488
k20_continuity=0.000488
k20_bias=0.000488
k20_param0=0.000488
k20_param1=0.000488
k20_param2=0.000488
k20_param3=-0.005371
k21_value=-0.008502
k21_time=1.300000
k21_shape=0
k21_tension=0.000488
k21_continuity=0.000488
k21_bias=0.000488
k21_param0=0.000488
k21_param1=0.000488
k21_param2=0.000488
k21_param3=0.000488
k22_value=-0.006852
k22_time=1.333333
k22_shape=0
k22_tension=0.000488
k22_continuity=0.000488
k22_bias=0.000488
k22_param0=0.000488
k22_param1=0.000488
k22_param2=0.000488
k22_param3=0.001465
k23_value=-0.004792
k23_time=1.366667
k23_shape=0
k23_tension=0.000488
k23_continuity=0.000488
k23_bias=0.000488
k23_param0=0.000488
k23_param1=0.000488
k23_param2=0.000488
k23_param3=0.001465
k24_value=-0.000649
k24_time=1.433333
k24_shape=0
k24_tension=0.000488
k24_continuity=0.000488
k24_bias=0.000488
k24_param0=0.000488
k24_param1=0.000488
k24_param2=0.000488
k24_param3=0.003418
k25_value=0.000134
k25_time=1.466667
k25_shape=0
k25_tension=0.000488
k25_continuity=0.000488
k25_bias=0.000488
k25_param0=0.000488
k25_param1=0.000488
k25_param2=0.000488
k25_param3=-0.000488
k26_value=-0.001188
k26_time=1.500000
k26_shape=0
k26_tension=0.000488
k26_continuity=0.000488
k26_bias=0.000488
k26_param0=0.000488
k26_param1=0.000488
k26_param2=0.000488
k26_param3=-0.001465
k27_value=-0.002808
k27_time=1.533333
k27_shape=0
k27_tension=0.000488
k27_continuity=0.000488
k27_bias=0.000488
k27_param0=0.000488
k27_param1=0.000488
k27_param2=0.000488
k27_param3=-0.001465
k28_value=-0.002731
k28_time=1.566667
k28_shape=0
k28_tension=0.000488
k28_continuity=0.000488
k28_bias=0.000488
k28_param0=0.000488
k28_param1=0.000488
k28_param2=0.000488
k28_param3=-0.001465
k29_value=-0.005098
k29_time=1.600000
k29_shape=0
k29_tension=0.000488
k29_continuity=0.000488
k29_bias=0.000488
k29_param0=0.000488
k29_param1=0.000488
k29_param2=0.000488
k29_param3=-0.002441
k30_value=-0.006690
k30_time=1.633333
k30_shape=0
k30_tension=0.000488
k30_continuity=0.000488
k30_bias=0.000488
k30_param0=0.000488
k30_param1=0.000488
k30_param2=0.000488
k30_param3=0.000488
k31_value=-0.004697
k31_time=1.666667
k31_shape=0
k31_tension=0.000488
k31_continuity=0.000488
k31_bias=0.000488
k31_param0=0.000488
k31_param1=0.000488
k31_param2=0.000488
k31_param3=0.001465
k32_value=-0.002191
k32_time=1.700000
k32_shape=0
k32_tension=0.000488
k32_continuity=0.000488
k32_bias=0.000488
k32_param0=0.000488
k32_param1=0.000488
k32_param2=0.000488
k32_param3=0.001465
k33_value=-0.001454
k33_time=1.733333
k33_shape=0
k33_tension=0.000488
k33_continuity=0.000488
k33_bias=0.000488
k33_param0=0.000488
k33_param1=0.000488
k33_param2=0.000488
k33_param3=-0.003418
k34_value=-0.007125
k34_time=1.766667
k34_shape=0
k34_tension=0.000488
k34_continuity=0.000488
k34_bias=0.000488
k34_param0=0.000488
k34_param1=0.000488
k34_param2=0.000488
k34_param3=-0.005371
k35_value=-0.011873
k35_time=1.800000
k35_shape=0
k35_tension=0.000488
k35_continuity=0.000488
k35_bias=0.000488
k35_param0=0.000488
k35_param1=0.000488
k35_param2=0.000488
k35_param3=-0.002441
k36_value=-0.011395
k36_time=1.833333
k36_shape=0
k36_tension=0.000488
k36_continuity=0.000488
k36_bias=0.000488
k36_param0=0.000488
k36_param1=0.000488
k36_param2=0.000488
k36_param3=0.001465
k37_value=-0.009988
k37_time=1.866667
k37_shape=0
k37_tension=0.000488
k37_continuity=0.000488
k37_bias=0.000488
k37_param0=0.000488
k37_param1=0.000488
k37_param2=0.000488
k37_param3=0.001465
k38_value=-0.008361
k38_time=1.900000
k38_shape=0
k38_tension=0.000488
k38_continuity=0.000488
k38_bias=0.000488
k38_param0=0.000488
k38_param1=0.000488
k38_param2=0.000488
k38_param3=0.003418
k39_value=-0.006568
k39_time=1.933333
k39_shape=0
k39_tension=0.000488
k39_continuity=0.000488
k39_bias=0.000488
k39_param0=0.000488
k39_param1=0.000488
k39_param2=0.000488
k39_param3=0.000488


Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! ---
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
16-11-2009 21:10 GMT3 час. #1098624   
В FAQ написано, что gamedata нет в корневой папке с игрой и распаковывать надо архивы .db Но у меня есть gamedata, а при распаковке игра не запускается вообще (пару секунд темно, а потом на рабочий стол). Что делать, как достать все ресурсы?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
16-11-2009 21:13 GMT3 час. #1098632   
vhodnoylogin Ты изменённые файлы только в папку ГАМЫДАТ0 засунь у будет тебе счастье!


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
16-11-2009 21:17 GMT3 час. #1098641   
Rayko Что я и делаю:
поочередно, указывая в пути распаковки gamedata, распаковываю архивы, после чего, бым, и вылет.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
16-11-2009 21:22 GMT3 час. #1098644   
-Q-W-E-R-T-Y-
понятно - у ppe другая структура - а по ним то мануал как раз есть... в этом сложновато разобраться
здесь ведь раскадровка по фреймам, а вот конкретных значений я не знаю.
мой английский мало мне что подсказал
behaviour - режим чего то
bias - время наклона что ли (камеры)
time - скорей всего общее время\длительность кадра
shape - фиг его знает много значений у слова
tension - фиг его знает

в общем - надо в инете рыть туторы по анмешкам :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
-Q-W-E-R-T-Y-
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
16-11-2009 21:23 GMT3 час. #1098647   
erlik
ясно..вот же засада с этими анимками..если найду инфу,поделюсь.


Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! ---
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
16-11-2009 21:25 GMT3 час. #1098649   
vhodnoylogin Забей кароче!


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
16-11-2009 21:27 GMT3 час. #1098653   
erlik
Не подскажешь, а при вычитании таблицу тоже итерировать надо? Или там другим каким-то способом? А то похоже как у сложения не получится, ибо не вычитает...
(я вчера к сожалению успел только сложение проверить)
t = {20}
if next(t) == 20 then
table.remove(t,15)
end
for k, v in ipairs (t) do
print(v)
end

Спасибо заранее

добавлено спустя 9 минут

vhodnoylogin
Ты распаковывал файлы в папку, отличную от названия gamedata? Если да, то игра должна запуститься, ибо кроме папки gamedata она ничё и не читает(в плане игровых архивов).
И ещё, я надеюсь ты не удалял сами архивы(.db*), как указано в некоторых туторах?

отредактировал(а) Futura: 16-11-2009 21:38 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
16-11-2009 21:47 GMT3 час. #1098674   
Futura
ты имеешь виду, что сначала ты удаляешь значение из таблицы, а потом хочешь вывести всю таблицу в новом виде?
итерировать надо - так как иначе ты никак все значения не получишь,
если без итерации то можно получить только одно - любое - значение из таблицы по индексу:
типа x = t[5] --получим пятое по индексу значение
или тож самое делает x = rawget(t, 5)
вот так ты получишь значения таблицы вместе с их ключами\индексами
for k, v in pairs (t) do
print(k,v)

кстати pairs шмонает всю таблицу целиком в отличие от ipairs - только не в числовом порядке, а как придется.

а длину таблицы лучше проверять так
if #t == 0 then
или
if #t ~= 0 then


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
16-11-2009 22:09 GMT3 час. #1098697   
Люди, здрасте. Итак:
Я хочу сделать супер оружие из стандартного, а именно переделать 6ти зарядный гранатомет в аномальную пушку. Для визуализации мне нужно взять анимацию и звук выстрела из гаусса, а я не умею. Подскажите, пожалуйста.
Ну, это относительно легко. Теперь посложнее: для этого оружия нужны соответствующие боеприпасы (могу обойтись гаусс-патронами, но так будет лучше) - артефакт превратить в боеприпасы, причем не так, что 1 артефакт=1 патрону, а скажем 1 к 2000. Можно ли прописывать артефакт в файл weapons.ltx как патрон? И вообще - это реально превратить артефакт в боеприпас?
И вообще, какие советы дадите по реализации задуманного?

PS: По вопросам о переделке оружия я буди задавать много вопросов, так что не обижайтесь.

отредактировал(а) vhodnoylogin: 16-11-2009 22:24 GMT3 час.

Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
16-11-2009 22:09 GMT3 час. #1098698   
erlik
Да, именно это имею ввиду.
Я сделал как ты написал
t = {20}
if #t == 20 then
table.remove(t,15)
end
for k, v in pairs (t) do
print(k,v)
end

Но всё равно, в консоли вместо 1 5("i" в pairs убрал), показывает 1 20
Извини если надоел:-G


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
16-11-2009 22:14 GMT3 час. #1098708   
Следующий вопрос:
какая строчка (а может быть и несколько) отвечает за тип стрельбы (типа СВД и дробовик не похожи по типу стрельбы) и есть ли они вообще или все зависит от параметров оружия (убойная сила, разлет пуль и т.п.)?
Как поменять тип оружия: с гранатомета на снайперскую, с автомата на пистолет?

PS: Кстати, артефактная пушка не имеет разброса пуль, как его убрать (параметр disp_base привавнивается к нулю)?

добавлено спустя 6 минут

Как заставить (и можно ли вообще заставить) "отказаться" оружие от подствольника, а параметры подстволки (кстати, где они? я их находил сам, да вот потерял) перетащить в отдельный файл: я вообще не понимаю, как тип заряда подствольника зависит от оружия (а в конфигах Сталкера зависит). Хочу это исправить (если возможно) для более глобальных перемен.

PS: Какой Сталкер лучше переносит модифицирование (у меня остались "Исполнитель желаний" и "Новая война")?

PPS: для тех,к то не понял - под словом "отказаться" я имел ввиду убрать строчку из файлов оружия.

добавлено спустя 11 минут

Ужас, я только что прочитал FAQ по изготовлению своего оружия: неушто все так сложно - переделывать текстуры и анимацию под "Ак-47", а нельзя ли оставить ссылку для обращения к текстурам "Ак-74", меняя при этом другие параметры.
Мне не лень, но, прочитав о переделывании [цитата] в самой моделе секции wpn_ak74 на wpn_ak47 [конец цитаты], я ужаснулся:
1) Я не знаю о чем речь.
2) Что за редактор и как это делается.

PS: Я знал о прописывании нового оружия в mp_ranks и weapons, но не о сложностях в графикой (кстати, о звуках речи не шло - почему?). Раз все так сложно, то мои идеалистические планы по созданию нового оружия рушится, так что нужна помощь, очень!

отредактировал(а) vhodnoylogin: 16-11-2009 22:45 GMT3 час.

Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
16-11-2009 22:44 GMT3 час. #1098739   
Futura
1. table.remove(t,15) - этим ты удаляешь значение с индексом 15 - оно у тебя вообще там есть?

2. на будущее - вот это next(t) ==20
next(t) если использовать эту функцию без аргумента 'индекс" - то есть так next(t) то она возвращает первое значение таблицы , либо nil если такового в таблице нет.

3. if #t == 20 - вот так ты получаешь проверку на то что твоя таблица равна 20 индексам, а так как у тебя в таблице столько индексов я так понимаю нет, то и значение с индексом 15 (если оно у тебя все было таки добавлено) не убирается из таблицы.
а в итоге функция pairs пройдясь по таблице находит там только 20 (больше там у тебя ничего нет) - и его и печатает.

так что исправляй всю функцию. что в итоге то хочешь сделать мне непонятно?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
16-11-2009 22:48 GMT3 час. #1098745   
К артефактному оружию требуется артефактная граната:
Задача: создать новую гранату (как создать? как и оружие?), убрать стандартный взрыв, подключить вместо него анамалию (время жизни - 1 секунда).
Решение:...

добавлено спустя 2 минут

Никто не задумывался над тем, чтобы "вырезать" из Чистого неба возможность модификации оружия для стандартных Теней Чернобыля.

отредактировал(а) vhodnoylogin: 16-11-2009 22:50 GMT3 час.

Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
16-11-2009 22:55 GMT3 час. #1098753   
vhodnoylogin
Можешь изменить текстуру стандартной гранаты, или создать модель; присобачить саунд от удара аномалии, а потом привязать партикл(визуальный эффект) аномалии к гранате(нужно скопировать оригинальный партикл аномалии и изменить ему время жизни на 1 секунду). Изменение партиклов происводится в Particle Editor'e, который находится в официальном SDK. Туторы можешь посмотреть на _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:SDK
erlik
Я просто хочу научиться вычитать из таблицы определённое число.


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
16-11-2009 23:02 GMT3 час. #1098758   
Futura А можно обойтись без супер изменений в текстурах (я не очень это люблю - нет программ, и качать их почему то лень)?

Люди, а как быть с оружием (что с ним, описано выше)?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»