-Q-W-E-P-T-Y- не издеваяся над парнем он незнает поэтому спросил!!!
Grayshotter ты молодец помог xxx5.Но ненадо так сильно достовать -Q-W-E-P-T-Y-!!!
A_X_T_Y_H_R ты тоже не доставай -Q-W-E-P-T-Y-!!!
XXX5 Grayshotter тебе обьяснил.Такшто пробуй.
Мы сдесь все учимся моддингу и ненадо друг друга обзывать.
Надеюсь все поняли???!!! 8-)
добавлено спустя 20 минут
Ну как ? Помирились?
отредактировал(а) Vitek5: 16-11-2009 17:52 GMT3 час. В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Люди, еще один вопрос:
Я смотрю смехоскрины и замечаю, много ботов сидит в кострах (как на скринах, так и сам видел лично).
А чего они туда лезут и не просто гибнут от огня и падают рядом, а именно сидят в бочках?
И да посмотрят люди вверху этой страницы, а кто не посмотрит для тех вопрос тут:
Люди, кто знает как играть в Сталкер на Линуксе (а именно - на ubuntu)?
Добавляю на случай, если кто-то скажет wine: а точно Сталкер установиться и запуститься, не будет ли при этом падений мощности?
отредактировал(а) vhodnoylogin: 16-11-2009 20:23 GMT3 час. Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
-Q-W-E-R-T-Y-
кинь под спойлер часть конвертнутого anm - хочу глянуть какие там параметры.
vhodnoylogin
неписи костры обходить плохо умеют - поэтому для них в модах и написали AI схему - обход костров и аномалий.
к тому ж у них бывает какая то ошибка происходит когда они рассаживаются вокруг костра - который является центром точки кемпа, прописываемой в их логике и allspawn.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
В FAQ написано, что gamedata нет в корневой папке с игрой и распаковывать надо архивы .db Но у меня есть gamedata, а при распаковке игра не запускается вообще (пару секунд темно, а потом на рабочий стол). Что делать, как достать все ресурсы?
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
-Q-W-E-R-T-Y-
понятно - у ppe другая структура - а по ним то мануал как раз есть... в этом сложновато разобраться
здесь ведь раскадровка по фреймам, а вот конкретных значений я не знаю.
мой английский мало мне что подсказал
behaviour - режим чего то
bias - время наклона что ли (камеры)
time - скорей всего общее время\длительность кадра
shape - фиг его знает много значений у слова
tension - фиг его знает
в общем - надо в инете рыть туторы по анмешкам :-)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Не подскажешь, а при вычитании таблицу тоже итерировать надо? Или там другим каким-то способом? А то похоже как у сложения не получится, ибо не вычитает...
(я вчера к сожалению успел только сложение проверить)
t = {20}
if next(t) == 20 then
table.remove(t,15)
end
for k, v in ipairs (t) do
print(v)
end
Спасибо заранее
добавлено спустя 9 минут
vhodnoylogin
Ты распаковывал файлы в папку, отличную от названия gamedata? Если да, то игра должна запуститься, ибо кроме папки gamedata она ничё и не читает(в плане игровых архивов).
И ещё, я надеюсь ты не удалял сами архивы(.db*), как указано в некоторых туторах?
отредактировал(а) Futura: 16-11-2009 21:38 GMT3 час.
Futura
ты имеешь виду, что сначала ты удаляешь значение из таблицы, а потом хочешь вывести всю таблицу в новом виде?
итерировать надо - так как иначе ты никак все значения не получишь,
если без итерации то можно получить только одно - любое - значение из таблицы по индексу:
типа x = t[5] --получим пятое по индексу значение
или тож самое делает x = rawget(t, 5)
вот так ты получишь значения таблицы вместе с их ключами\индексами
for k, v in pairs (t) do
print(k,v)
кстати pairs шмонает всю таблицу целиком в отличие от ipairs - только не в числовом порядке, а как придется.
а длину таблицы лучше проверять так
if #t == 0 then
или
if #t ~= 0 then
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Люди, здрасте. Итак:
Я хочу сделать супер оружие из стандартного, а именно переделать 6ти зарядный гранатомет в аномальную пушку. Для визуализации мне нужно взять анимацию и звук выстрела из гаусса, а я не умею. Подскажите, пожалуйста.
Ну, это относительно легко. Теперь посложнее: для этого оружия нужны соответствующие боеприпасы (могу обойтись гаусс-патронами, но так будет лучше) - артефакт превратить в боеприпасы, причем не так, что 1 артефакт=1 патрону, а скажем 1 к 2000. Можно ли прописывать артефакт в файл weapons.ltx как патрон? И вообще - это реально превратить артефакт в боеприпас?
И вообще, какие советы дадите по реализации задуманного?
PS: По вопросам о переделке оружия я буди задавать много вопросов, так что не обижайтесь.
отредактировал(а) vhodnoylogin: 16-11-2009 22:24 GMT3 час. Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Следующий вопрос:
какая строчка (а может быть и несколько) отвечает за тип стрельбы (типа СВД и дробовик не похожи по типу стрельбы) и есть ли они вообще или все зависит от параметров оружия (убойная сила, разлет пуль и т.п.)?
Как поменять тип оружия: с гранатомета на снайперскую, с автомата на пистолет?
PS: Кстати, артефактная пушка не имеет разброса пуль, как его убрать (параметр disp_base привавнивается к нулю)?
добавлено спустя 6 минут
Как заставить (и можно ли вообще заставить) "отказаться" оружие от подствольника, а параметры подстволки (кстати, где они? я их находил сам, да вот потерял) перетащить в отдельный файл: я вообще не понимаю, как тип заряда подствольника зависит от оружия (а в конфигах Сталкера зависит). Хочу это исправить (если возможно) для более глобальных перемен.
PS: Какой Сталкер лучше переносит модифицирование (у меня остались "Исполнитель желаний" и "Новая война")?
PPS: для тех,к то не понял - под словом "отказаться" я имел ввиду убрать строчку из файлов оружия.
добавлено спустя 11 минут
Ужас, я только что прочитал FAQ по изготовлению своего оружия: неушто все так сложно - переделывать текстуры и анимацию под "Ак-47", а нельзя ли оставить ссылку для обращения к текстурам "Ак-74", меняя при этом другие параметры.
Мне не лень, но, прочитав о переделывании [цитата] в самой моделе секции wpn_ak74 на wpn_ak47 [конец цитаты], я ужаснулся:
1) Я не знаю о чем речь.
2) Что за редактор и как это делается.
PS: Я знал о прописывании нового оружия в mp_ranks и weapons, но не о сложностях в графикой (кстати, о звуках речи не шло - почему?). Раз все так сложно, то мои идеалистические планы по созданию нового оружия рушится, так что нужна помощь, очень!
отредактировал(а) vhodnoylogin: 16-11-2009 22:45 GMT3 час. Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Futura
1. table.remove(t,15) - этим ты удаляешь значение с индексом 15 - оно у тебя вообще там есть?
2. на будущее - вот это next(t) ==20
next(t) если использовать эту функцию без аргумента 'индекс" - то есть так next(t) то она возвращает первое значение таблицы , либо nil если такового в таблице нет.
3. if #t == 20 - вот так ты получаешь проверку на то что твоя таблица равна 20 индексам, а так как у тебя в таблице столько индексов я так понимаю нет, то и значение с индексом 15 (если оно у тебя все было таки добавлено) не убирается из таблицы.
а в итоге функция pairs пройдясь по таблице находит там только 20 (больше там у тебя ничего нет) - и его и печатает.
так что исправляй всю функцию. что в итоге то хочешь сделать мне непонятно?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
К артефактному оружию требуется артефактная граната:
Задача: создать новую гранату (как создать? как и оружие?), убрать стандартный взрыв, подключить вместо него анамалию (время жизни - 1 секунда).
Решение:...
добавлено спустя 2 минут
Никто не задумывался над тем, чтобы "вырезать" из Чистого неба возможность модификации оружия для стандартных Теней Чернобыля.
отредактировал(а) vhodnoylogin: 16-11-2009 22:50 GMT3 час. Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
vhodnoylogin
Можешь изменить текстуру стандартной гранаты, или создать модель; присобачить саунд от удара аномалии, а потом привязать партикл(визуальный эффект) аномалии к гранате(нужно скопировать оригинальный партикл аномалии и изменить ему время жизни на 1 секунду). Изменение партиклов происводится в Particle Editor'e, который находится в официальном SDK. Туторы можешь посмотреть на _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:SDK erlik
Я просто хочу научиться вычитать из таблицы определённое число.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.