singapur22
не знаешь как эта функция должна возвращать значение внешней local переменной?
s = debug.getupvalue(name,3)
у меня только имя внешней переменной возвращает, скажем x, если было local x =100 или t если была t={}
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Futura
я пробовал print'ом - всегда выводит один и тот же результат. почему - пока не разобрался. а вот если так сделать
n = math.random(os.time(),os.time())
print (n)
- то результаты меняются
добавлено спустя 39 минут
кстати если ввести в функцию цикл то выводит кучу рандомных результатов
function name()
for i=1, 100 do --крутим цикл сто раз
print (math.random(1000000000)) --больше миллиарда не принимает
end
end
отредактировал(а) erlik: 21-11-2009 00:42 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
в папке gamedata\config\creatures находишь файл m_имя_мутанта.ltx
в нём находишь строку: Health = 150 это жизнь мутанта.
Как увеличить скорость бега мутанта?
в этой же папке, в этом же файле только эти строки
MinSpeed = 1.0
MaxSpeed = 1.5
Первая строка показывает скорость мутанта, когда он просто ходит, а вторая когда бежит или гонится за кем-то.
Доброго времени суток, есть вопрос по вылету при создании нового типа ПМ
Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 175
Description :
Arguments : Duplicate section 'wpn_pm' found.
Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
Слухайте который час бьюсь но не могу найти гиде редактировать эту ошибку
Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 236
Description :
Arguments : Duplicate section 'wpn_pm_hud' found.
Вроде все просмотрел, исправил где есть" hud wpn_pm_hud ", на свой. И все равно
Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
Vitek5 посмотри тут http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=24
добавлено спустя 1 минуту
Вот проблема при выстреле из оруживая вылет и лог Expression
: assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Шо за хрень раньше не видел
отредактировал(а) Bitter: 21-11-2009 14:25 GMT3 час. Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
Гм. Найди их название для вызова, и заспавнь в портфель. А если волку то вместо оружия
Вот пример
dialogs.relocate_item_section(trader, "dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
копируешь эту строчку и ставишь вместо wpn_pm это mutant_boar_leg.
Выглядеть примерно должно так
dialogs.relocate_item_section(trader, "dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")
Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
никто не скажет что у меня за проблема то? : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
отредактировал(а) Bitter: 21-11-2009 15:08 GMT3 час. Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
отредактировал(а) Bitter: 21-11-2009 15:36 GMT3 час. Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
Futura
понял:-) ты про вчерашний пост.
в общем в одном файле (с любым именем и расширением lua пишу так:
package.path = package.path..".\\?.lua;C:\\new\\?.lua" --задаем нужный путь до файла --(new - это папка, где лежит файл с моими функциями, знак ? - это пишется вместо имени файла)
require ("func") -- загружает из указанного файла функцию
func.name_62()--а это как обычно - имя_файла.имя_функции
а в файле func.lua пишу в самый верх это
module (..., package.seeall)
а дальше здесь уже пишу сами функции - потом просто подставляю имя функции name_число в строку
func.name_62() (ну мне так удобнее давать им цифровой порядок ) и нажимаю выполнить (или F5) - открыв страницу файла где лежит блок package.path
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Xray23
в теме "как сделать мод" я вчера или позавчера отвечал на этот вопрос - открой архив, посмотри предпоследнюю страницу.
А вообще достаточно набрать этот вопрос в яндексе, чтобы получить ответ...так как ответов было уже море на всех сталкеровских сайтах...
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Народ.. хочу кое что попробовать сделать... я недавно был у друга и смотрел как он играет в ЗП.. Потом увидел что у него была пушка FN2000 и на неё апгрэйд сделан автонаведение цели... кароче так же как и у бинокля при прицеливании рамки появляются возле чела или мутанта.. так вот, я юзал эту пушку в ТЧ и сделал свой вывод что надо создать новый класс.. я заметил что у оружий и всякой фигни есть классы.. вот я и думаю что надо совместить класс WP_GROZA и WP_BINOC... тока где это делается?? объясните... или другой способ объясните плизз))))
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.