Пользователей: 0
Гостей: 673

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
20-11-2009 17:11 GMT3 час. #1101748   
Как проще всего заспавнерить монстров на карту?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
20-11-2009 18:13 GMT3 час. #1101838   
singapur22
не знаешь как эта функция должна возвращать значение внешней local переменной?
s = debug.getupvalue(name,3)
у меня только имя внешней переменной возвращает, скажем x, если было local x =100 или t если была t={}


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-11-2009 18:53 GMT3 час. #1101888   
erlik Не знаю. Я с debug не работал.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
20-11-2009 19:23 GMT3 час. #1101923   
Есть ли какой-нибудь способ автоматически задавать случайное значение local переменной(по-типу rnd в QBasic'е)?

Разобрался, только как вывести print'ом результат функции math.random(x,y)?

отредактировал(а) Futura: 20-11-2009 23:01 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
21-11-2009 00:02 GMT3 час. #1102167   
Futura
я пробовал print'ом - всегда выводит один и тот же результат. почему - пока не разобрался. а вот если так сделать
n = math.random(os.time(),os.time())
print (n)
- то результаты меняются

добавлено спустя 39 минут

кстати если ввести в функцию цикл то выводит кучу рандомных результатов
function name()
for i=1, 100 do --крутим цикл сто раз
print (math.random(1000000000)) --больше миллиарда не принимает
end
end

отредактировал(а) erlik: 21-11-2009 00:42 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 10:14 GMT3 час. #1102245   
Как увеличить жизнь мутанта?
Как увеличить скорость бега мутанта?
как сделать мутанта более агресивным?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
21-11-2009 11:47 GMT3 час. #1102316   

Как увеличить жизнь мутанта?


в папке gamedata\config\creatures находишь файл m_имя_мутанта.ltx
в нём находишь строку: Health = 150 это жизнь мутанта.


Как увеличить скорость бега мутанта?


в этой же папке, в этом же файле только эти строки
MinSpeed = 1.0
MaxSpeed = 1.5
Первая строка показывает скорость мутанта, когда он просто ходит, а вторая когда бежит или гонится за кем-то.


как сделать мутанта более агресивным?


увеличиваешь значение строк:

ce_power = 1.5

потом

MinAttackDist = 1.4
MaxAttackDist = 2.0

ну и наконец

Min_Satiety = 0.4
Max_Satiety = 1.0


Xray23
    
Посты: 748
Откуда: Неизвестно
Возраст:
21-11-2009 11:52 GMT3 час. #1102320   
Как сделать чтобы можно было доставать ружьё в тех зонах где нельзя это было раньше делать(У сидоровича,бармена и сахарова)?


Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 12:19 GMT3 час. #1102353   
Доброго времени суток, есть вопрос по вылету при создании нового типа ПМ
Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 175
Description :
Arguments : Duplicate section 'wpn_pm' found.


Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
-Q-W-E-R-T-Y-
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 13:10 GMT3 час. #1102428   
Bitter
Проблема в Вашей кривости рук..
Перевод лога:
Дублирование секции 'wpn_pm'..


Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! ---
Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 14:11 GMT3 час. #1102491   
Слухайте который час бьюсь но не могу найти гиде редактировать эту ошибку
Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 236
Description :
Arguments : Duplicate section 'wpn_pm_hud' found.
Вроде все просмотрел, исправил где есть" hud wpn_pm_hud ", на свой. И все равно


Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 14:18 GMT3 час. #1102498   
Как сделать чтобы волк в начале игры дал другое оружие и ёще что нибудь?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 14:24 GMT3 час. #1102505   
Vitek5 посмотри тут http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=24

добавлено спустя 1 минуту

Вот проблема при выстреле из оруживая вылет и лог Expression
: assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Шо за хрень раньше не видел

отредактировал(а) Bitter: 21-11-2009 14:25 GMT3 час.

Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 14:38 GMT3 час. #1102513   
А как сделать чтобы волк дал несколько кобаньих копыт?Или чтоб они в начале игры появились?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 14:45 GMT3 час. #1102516   
Гм. Найди их название для вызова, и заспавнь в портфель. А если волку то вместо оружия
Вот пример
dialogs.relocate_item_section(trader, "dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
копируешь эту строчку и ставишь вместо wpn_pm это mutant_boar_leg.
Выглядеть примерно должно так
dialogs.relocate_item_section(trader, "dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")


Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 14:49 GMT3 час. #1102518   
Bitter Мне нужно чтоб был калаш камбез сталкера и 10 капыт кабана.
Как это будет выглядеть? Игде это прописать?

добавлено спустя 1 минуту

Я со скриптами не работал

отредактировал(а) Vitek5: 21-11-2009 14:50 GMT3 час.

В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 14:52 GMT3 час. #1102520   
сейчас напишу

добавлено спустя 6 минут

function give_weapon_from_trader(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak74", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")


Возможно так

добавлено спустя 10 минут

никто не скажет что у меня за проблема то? : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

отредактировал(а) Bitter: 21-11-2009 15:08 GMT3 час.

Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
21-11-2009 15:14 GMT3 час. #1102535   
Bitter
Вот так:

function give_weapon_from_trader(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak74", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "mutant_boar_leg", "in")
end


Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 15:30 GMT3 час. #1102545   
А насчет ошибки у меня незнаешь ничего?

отредактировал(а) Bitter: 21-11-2009 15:36 GMT3 час.

Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
21-11-2009 15:44 GMT3 час. #1102553   
а можно и так :-)
пишем функцию, например, в файл dialogs.script

function give(npc,actor)
for i = 1, 10 do
npc:transfer_item("mutant_boar_leg", actor)
end
end

ставим экшен на любую фразу волка dialogs.give
и вуаля - имеем десять копыт.

Bitter
Ошибка (bytes_need<=mSize) && vl_Count чаще всего связана с нехваткой ресурсов компа - файл подкачки попробуй увеличить.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
21-11-2009 16:22 GMT3 час. #1102590   
erlik
Спасибо=)

отредактировал(а) Futura: 21-11-2009 16:39 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
21-11-2009 16:37 GMT3 час. #1102606   
Futura
понял:-) ты про вчерашний пост.
в общем в одном файле (с любым именем и расширением lua пишу так:

package.path = package.path..".\\?.lua;C:\\new\\?.lua" --задаем нужный путь до файла --(new - это папка, где лежит файл с моими функциями, знак ? - это пишется вместо имени файла)
require ("func") -- загружает из указанного файла функцию
func.name_62()--а это как обычно - имя_файла.имя_функции

а в файле func.lua пишу в самый верх это
module (..., package.seeall)

а дальше здесь уже пишу сами функции - потом просто подставляю имя функции name_число в строку
func.name_62() (ну мне так удобнее давать им цифровой порядок ) и нажимаю выполнить (или F5) - открыв страницу файла где лежит блок package.path


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 20:15 GMT3 час. #1102956   
Expression : assertion failed
Function : CEngineAPI::Initialize
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\EngineAPI.cpp
Line : 55
Description : hRender

что значит эта ошибка, вылетает после разговоров с Сидоровичем... :sos


Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
Xray23
    
Посты: 748
Откуда: Неизвестно
Возраст:
21-11-2009 20:18 GMT3 час. #1102960   
Повторяю свой вопрос: Как сделать чтобы можно было доставать ружьё в тех зонах где нельзя это было раньше делать(У сидоровича,бармена и сахарова)?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
21-11-2009 20:23 GMT3 час. #1102966   
Xray23
в теме "как сделать мод" я вчера или позавчера отвечал на этот вопрос - открой архив, посмотри предпоследнюю страницу.
А вообще достаточно набрать этот вопрос в яндексе, чтобы получить ответ...так как ответов было уже море на всех сталкеровских сайтах...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Xray23
    
Посты: 748
Откуда: Неизвестно
Возраст:
21-11-2009 20:24 GMT3 час. #1102970   
erlik
Спасибо!


Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 20:28 GMT3 час. #1102978   
may, you answer on my question ???


Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
21-11-2009 21:16 GMT3 час. #1103041   
Народ.. хочу кое что попробовать сделать... я недавно был у друга и смотрел как он играет в ЗП.. Потом увидел что у него была пушка FN2000 и на неё апгрэйд сделан автонаведение цели... кароче так же как и у бинокля при прицеливании рамки появляются возле чела или мутанта.. так вот, я юзал эту пушку в ТЧ и сделал свой вывод что надо создать новый класс.. я заметил что у оружий и всякой фигни есть классы.. вот я и думаю что надо совместить класс WP_GROZA и WP_BINOC... тока где это делается?? объясните... или другой способ объясните плизз))))


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 21:18 GMT3 час. #1103048   
Stalker_Jack
Вопрос серьезный, вопрос с заковыркой... Поддерживаю


Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 30
21-11-2009 21:33 GMT3 час. #1103070   
Люди горю. Все знаю все умею кроме создания новой сюжетной линии. Помогите! За помощь обещаю послать мод моей группы.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»