Выложил в журнал удобный скрипт ДЛЯ СПАВНА ЛЮБЫХ НАБОРОВ ОБЪЕКТОВ
по координатам или в инвентарь эктору.
вот пример как будет выглядеть функция с данными
function uny_spawn_1()
local tab_items ={"exo_outfit","af_cristall_flower", "wpn_fn2000",{[5]="ammo_5.56x45_ss190"},{[3]="bread"},{[5]="medkit_army"}}
local tab_where = {x=-249.495,y=-18.495,z=-107.105, lv=10784,gv=8}
this.uni_spawn(tab_items,tab_where)
end
Что получаем: экзоскелет, каменный цветок, fn2000, пять пачек патронов к нему, три булки хлеба, пять армейских аптечек. Все это также легко можно заспавнить эктору в инвентарь (подробности в журнале)
Набор и кол-во объектов ничем неограничено.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
я наверное не в тему но нужна помощ , пытался вытащить из солянки винтовку AWM ( Arctic Warfare Military ) и поставить на чистую версию - все учел и поставил что винтовку выдает Волк но после того как соглашаюсь идет вылет причем без головы помогите что мне делать ??? вылет не из за кривых рук ( вставил 62 ствола из разных модов без таких проблем )
vhodnoylogin
у каждого непися свой визуал и у каждого визуала свои иммунитеты к разным хитам и своя настройка
дамага для костей визуала - смотри файлы папку creatures - immunities, damages
Влад-Счастливчик
открой папку gameplay - и во всех файлах типа character_desc_имя_локации - меняй в секциях сталкеров их оружие. Только это так долго и нудно, что тебе может это очень скоро надоесть (моего терпения хватило только на пару лок :-)
(хотя можно скрипт попробовать написать, который бы всю эту работу проделает самостоятельно :-))
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Народ а как блокпост на английском написать? У военных, который не под мостом, а рядом с новичками, а то я написал все остальное потом просто написал цель-blockpost вхожу в игру а задания там нет
S.T.A.L.K.E.R(PRO) нее блокпост это который на выходе из Зоны, а это фиг его знает. Например командир блокпоста называется blockpost commander а под мостом просто soldier commander. К тому же ты как это прописываешь?
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Народ нужна помощь!
Я решил добавить в игру ПКМ ну и добавил всё работает как надо пулемёт стреляет, перезаряжается и т.п, НО когда выбрасываешь ПКМ на землю, игра вылетает с таким логом: Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_pkm
В чём проблема?
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
1. скрипт спавна аномалий. Уровень сложности: очень сложно.
(прим. - уже существует)
2. скрипт генератора аномалий. Уровень сложности: сложно.
прим. - надо писать\или выдергивать из модов)
3. скрипт активации генератора аномалий. Уровень сложности:легко.
прим. - надо писать)
Упрощенный конструктор скрипта генератора аномалий:
1. таблица аномалий
2. таблица позиций (можно попробовать обойтись и одной - но с офсетом)
3. оператор цикла и функция math.random() ...и по ходу что-нить еще
Схема работы: задаем цикл > рандомно выбираем объект из одной таблицы-> рандомно выбираем\определяем позицию объекта из другой таблицы>создаем объект на карте>радуемся результату.
PS: хороший скрипт генератора аномалий тянет в среднем на 1000 строк.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.