Автор Сообщение
Посты: 40
Откуда:
02-12-2009 09:52 GMT3 час. #1110905   
erlik а можно это где нибудь найти и подставить свои координаты спавна. И как их заставить двигаться?


Посты: 2089
Откуда:
02-12-2009 12:26 GMT3 час. #1110980   
Cadet Подвижные аномалии, это тема всего времени существования Сталкера. Существует уже множество способов, заставить аномалию двигаться, но все они не полноценны. Поэтому, эта тема пока ещё открыта.

Есть одна не плохая наработка атакующей аномалии. К сожалению автора не знаю, но могу дать ссылку на скачивание. Тема такая. Выходишь в мэйн меню, нажимаешь F2, и даётся несколько секунд чтобы отойти в сторону. В углу показан таймер отсчёта. По окончанию счёта, спавнится атакующая аномалия. Атака происходит на расстоянии 20 метров. Использована система рестриктора настроенного под аномалию. Если есть желание изучить данный способ то вот ссылка:

_http://ifolder.ru/15264708

отредактировал(а) singapur22: 02-12-2009 13:01 GMT3 час.

Посты: 1113
Откуда:
02-12-2009 14:16 GMT3 час. #1111038   
Ка сделать чтоб над определённым местом шёл снег а над другим кружились вороны?


Посты: 20
Откуда:
02-12-2009 14:18 GMT3 час. #1111040   
С помощью какой проги можно заселить НПС???:blink


Посты: 1113
Откуда:
02-12-2009 14:19 GMT3 час. #1111041   
Никита зек Спаунером!


Посты: 20
Откуда:
02-12-2009 14:24 GMT3 час. #1111045   
Rayko если сылка есть,дай плиз...


Посты: 778
Откуда:
02-12-2009 14:27 GMT3 час. #1111048   
Народ, вот есть к примеру такая логика:

[logic]
active = remark

[remark]
anim = sit


Что мне нужно дописать чтоб НПС после боя возвращался в ту точку где он был заспавнен и опять исполнял заданую ему анимку?


Посты: 1113
Откуда:
02-12-2009 14:28 GMT3 час. #1111049   
Никита зек Посмотри здесь


Посты: 778
Откуда:
02-12-2009 14:32 GMT3 час. #1111052   
Никита зек
Проще всего заспавнить скриптом.
Посмотри на F.A.Q там есть статья по этому делу.

Если тебе уникального НПСа надо тогда скриптом, а если простого то Спавнером.


Посты: 121
Откуда:
02-12-2009 14:32 GMT3 час. #1111053   
Слушайте, а в ТЧ как сделать перчатки ГлавГероя как в Зоне Поражения 2??? У кого есть ссылка чтобы скачать этот файл, пожалуйста, дайте! Я в текстурах не разбираюсь!


Посты: 1113
Откуда:
02-12-2009 14:36 GMT3 час. #1111056   
Emilka_STALKER Перенеси этот фаил да и всё!и Плагиат не хорошо!


Посты: 121
Откуда:
02-12-2009 14:44 GMT3 час. #1111063   
А у меня нет ЗП 2 ! Хочу качать отсюда, а вылезают какие-то иероглифы... Ладно. в интернете поищу. Спасибо!


Посты: 127
Откуда:
02-12-2009 16:17 GMT3 час. #1111101   
Всем привет!
Вопрос есть,может ктото спрашивал но я не осилил перечитать все 65 стр.
Вопрос:
Как к оружию у которого из начально нет оптики,глушителя и подствольника это всё подсоединить.
Если можно то поподрабнее пожалуйста.


Посты: 2089
Откуда:
02-12-2009 16:26 GMT3 час. #1111104   
Zhekcon Во первых нужно их присобачить изначально, к основной модели через 3DsMax + SDK. Дальше делай по аналогии оружия с уже имеющимися навесными элементами.


Посты: 127
Откуда:
02-12-2009 16:28 GMT3 час. #1111106   

# singapur22 :
Zhekcon Во первых нужно их присобачить изначально, к основной модели через 3DsMax + SDK. Дальше делай по аналогии оружия с уже имеющимися навесными элементами.



Спасибо singapur22
Тоесть простой правкой конфигов не отделатся?
Или всетаки можно по конфигам,мне не важно совпадают иконки или нет,пока хочу сделат для себя.

отредактировал(а) Zhekcon: 02-12-2009 17:16 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
02-12-2009 17:27 GMT3 час. #1111143   
Zhekcon Нет конечно. Весь смысл в том, что например ак-47 содержит 2 меша. Где первый меш, это сам автомат. Второй, его навесные элементы. Я не знаю, как элементы разделяются между собой, вероятно по вершинам, но это единственный способ навесить чтото на оружие.


Посты: 127
Откуда:
02-12-2009 18:05 GMT3 час. #1111163   
singapur22
Ещё раз спасибо.


Посты: 98
Откуда:
02-12-2009 20:14 GMT3 час. #1111222   
Спомощью какой команды можно перейти на другую локу?при переходе в бар у меня выкидывает игру....Там команда тип jump куда-то


Посты: 2089
Откуда:
02-12-2009 20:30 GMT3 час. #1111232   
Ростик Попробуй jump_to_level <скриптовое имя локации>

Где, скриптовое имя = l02_garbage; l03_agroprom; и т.д.

Например переход на агропром будет выглядеть так:

jump_to_level l03_agroprom

Но вполне возможно, что в релизе она не работает.


Посты: 940
Откуда:
02-12-2009 21:17 GMT3 час. #1111263   
singapur22
Ты случайно не знаеш как можно убрать аномалию? Какой метод, а лучше функция нужны?

Со спавном проблем никаких, а вот с уборкой непонятка. :-)


Посты: 1113
Откуда:
02-12-2009 21:32 GMT3 час. #1111268   
singapur22 А на мой вопрос ответь если знаешь плизз!


Посты: 260
Откуда:
03-12-2009 02:16 GMT3 час. #1111370   
singapur22, в релизе эта функц. отключена.


Посты: 98
Откуда:
03-12-2009 10:30 GMT3 час. #1111449   
shark1391 мне в бар надо.....Мод-Симбион....там постоянный вылет при переходе на бар


Посты: 127
Откуда:
03-12-2009 10:42 GMT3 час. #1111454   
Ростик
Зайди в обсуждение Симбиона,там могут тебе помоч.


Посты: 14
Откуда:
03-12-2009 11:18 GMT3 час. #1111470   
Дайте сылку для мода чтобы оружие модефицировать.


Посты: 40
Откуда:
03-12-2009 13:48 GMT3 час. #1111545   
Коля 911 а зачем такой мод? Зделай себе новое оружие сам.


Посты: 100
Откуда:
03-12-2009 17:19 GMT3 час. #1111660   
Я вот сделал две группировки распихал все по папочкам-вылет!лог:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:104: attempt to index global 'se_respawn' (a nil value)


Незнаю че как но таск менеджер я не трогал ВОВСЕ!
P.S.у меня одна группировка прописана двумя словами

добавлено спустя 5 минут

А как заспавнить например одну на кордон а другую еще гденибудь?

отредактировал(а) А_Х_Т_У_Н_Г: 03-12-2009 17:25 GMT3 час.

Посты: 1806
Откуда:
03-12-2009 18:15 GMT3 час. #1111722   
А_Х_Т_У_Н_Г
Насколько я понял, ошибка в скриптах, в спавне. Где то нулевое значение что в скриптах не допускается. с task_manager.script дел не имел. И с группировками тоже.


Посты: 3
Откуда:
03-12-2009 18:24 GMT3 час. #1111738   
А можно сразу несколько модов установить?


Посты: 260
Откуда:
03-12-2009 18:40 GMT3 час. #1111756   
Можно - если они совместимы, еще можешь использовать прогу для совмещения.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»