Пользователей: 0
Гостей: 668

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
03-12-2009 19:16 GMT3 час. #1111788   
Люди.
Как сделать спаут обьекта на определенном растоянии от точки?

Есть функция спавна на растоянии от ГГ:
function spawn_random()
local radius = 20
local ang = 0.5
local dir = vector_rotate_y(db.actor:direction(),ang)
local obj = alife():create("mehanik",db.actor:position():add( dir:mul(radius)),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end


Подскажите как правельно заменить db.actor на точку не меняя сути функции?

Жду любых советов.:-)

добавлено спустя 24 минут

Есть ли возможность заспавнить что либо рядом с НПС? Т.е. db.actor переделать в любого НПС.

отредактировал(а) karavan: 03-12-2009 19:41 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
03-12-2009 20:26 GMT3 час. #1111830   
karavan

db.actor:position() === vector():set(x,y,z)
db.actor:direction() === vector():set(x,y,z)
db.actor:game_vertex_id() === гейм вертекс позиции (число)
db.actor:level_vertex_id() === левел вертекс позиции (число)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Хохма
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
03-12-2009 20:40 GMT3 час. #1111837   
Какие проги нужно ( можно) использовать для совмещения модов?


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
03-12-2009 21:12 GMT3 час. #1111860   
singapur22 благодарю.:prankster:
В приведенной функции мне не понятно:
:add - что это такое?
:mul - что это такое?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
03-12-2009 21:17 GMT3 час. #1111866   
Хохма, Araxis Merge к примеру))
з.ы.: и главное - это прямые руки;-)


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
03-12-2009 21:30 GMT3 час. #1111876   
karavan Это методы математических решений над векторами.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
03-12-2009 22:02 GMT3 час. #1111899   
karavan

local obj_id = 0 - задаем локальную переменную для записи айди
--спавним чувака
local obj = alife():create("agr_soldier_regular", vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
--ловим его айди
obj_id = obj.id
--\ получаем позицию и вертексы чувака по айди
local sobj = level.object_by_id(obj_id)
local pos = sobj:position()
local dir = sobj:direction()
local lv = sobj:level_vertex_id()
local gv = sobj:game_vertex_id()
--задаем дистанцию для спавна объекта с нужным смещением от чувака - например 10 метров
pos_item = pos:add(dir:mul(10))
--спавним сам объект
alife():create("grenade_f1", vector():set(pos_item, lv, gv)

это один из способов заспавнить что-нибудь рядом с NPC


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»