Пользователей: 0
Гостей: 493

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
08-09-2009 16:42 GMT3 час. #1030501   
Пипл, подскажите кто-нибудь как сделать, чтобы при прицеливании через обычную мушку не было зума?


Я ушёл, но я слежу за вами.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
08-09-2009 17:03 GMT3 час. #1030514   
Как забить обычной вещи партиклы? Не арту а например кобасе. И можно ли привязать патикы к худу с координатами а не к середине? :blink

добавлено спустя 16 минут

FatalShadow Для чайников: смысл переводить не пробовал? У тебя по одним координатам два одинаковых объекта. Видимо жертвы копирования. Лечи.

отредактировал(а) blackraven6: 08-09-2009 17:19 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 37
08-09-2009 17:35 GMT3 час. #1030554   
Mаrksman, ищеш в конфиге ствола параметр "scope_zoom_factor" и ставиш ему значение 90


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
08-09-2009 19:02 GMT3 час. #1030625   
а на мои вопросы че никто не отвечает?= ( (ссори за оффтоп)


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
mrslepoff
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст:
08-09-2009 20:10 GMT3 час. #1030678   
Нужна помошь
1.В файле dialogs_manager.ltx ВРОДЕ БЫ содержится список фраз привязанных к диалогу а ля"Что можешь интересного рассказать?". Как можно это использовать?
2. Мы с новиков сергей разговаривали и подумали. Под мостом у военных какая-то специальная логика или же скрипт? Если логика, то какой именно файл отвечает за нее.
3. Как можно назначить логику ГРУППЕ неписей?
4*. Вопрос со звездочкой =). Можно ли мутантам назначить логику, что бы они например нападали на бар? Это надо делать в all.spawn секция [smart_terrain], вроде зомби из M_BCCF_Full_v1.1 сделаны так. (они в начале нападают на лагерь). Если где-то нарушил правила, напишите.


Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
08-09-2009 20:13 GMT3 час. #1030682   

# singapur22 :
FaithGTX Смотри мой журнал. Страница Супер-Мега-Пупер Бронежилет


Теоретически можно сделать через этот скриптъ динамический худ(и если да то как именно и куда прописывать)? Я в этом понимаю практически 0. :-( Вот если б это был Basic или Паскаль... &P



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-09-2009 22:08 GMT3 час. #1030857   
blackraven6 Луа на много проще Бэйсика и Паскаля. А если ты разбираешься в этих языках, то Луа изучить будет не сложно.

И кстати. В каком смысле "динамический худ"? Что ты имел ввиду?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
08-09-2009 22:17 GMT3 час. #1030869   
singapur22 Дык худ противогазов при одевании костюма. А то пытался адаптировать мод для ЧН но не получилось а для ТЧ не нашел. Зи АМК и АВС не вылазит. =(
PS может посоветуешь чего чтобы LUA выучить. А то скрипты читать и редактировать умею, а писать нет.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-09-2009 22:36 GMT3 час. #1030890   
blackraven6
_http://www.lua.ru/doc/
_http://steps3d.narod.ru/tutorials/lua-tutorial.html
_http://ru.worms-mods.wikia.com/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B_Lua
_http://lua-users.org/wiki/SciteScripts
_http://ilovelua.narod.ru/

А вообще, установи себе редактор SciTE, и плагин lua к нему. И тогда вообще дело пойдёт как надо.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
09-09-2009 09:22 GMT3 час. #1030997   
Тарчьковскей, спасибо.


Я ушёл, но я слежу за вами.
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
09-09-2009 12:55 GMT3 час. #1031124   
Что то делал, что то делал и мод перестал запускаться...

Expression: fatal error
Function: CScriptEngine::lua_error
File: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line: 73
Description:
Arguments: LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:868: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)


Не пойму в чем проблема...


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
09-09-2009 13:20 GMT3 час. #1031132   
FaithGTX
Смотри там где ковырялся в последний раз - у тебя похоже синтаксическя ошибка - то есть где то неправильная строчка с каким то лишним знаком или наооборт - ищи строку с "gfind" в файле в котором делал изменения.
скачай LuaChecker-0.3 - очень простая прога для проверки файлов со скриптами на синтаксические ошибки и всегда будешь знать в какой строчке скрипта допущено ошибочное написание.
прога есть на stalkerin.gameru.net

добавлено спустя 34 минут

mrslepoff
1. логика группе неписей назначается через создание гулага - как это делать читай статьи по логике на вики. А также журнал singapur22
2. логику монстрам тоже можно прописать - читай статьи по логике на вики.
3. логика вояк с блокопоста Кузнецова находится в файле gulag_escape.ltx (папка misc)- вот кстати тебе пример коллективной логики - там все логические схемы (собственно скрипты работ, которые назначаются группам неписей находятся в файлах gulag_уровень.script, а в ltx файлах лежат дубликаты логики) всех групп неписей на кордоне, среди них ищи схему группы кузнецова (подсказка - см. после строчки Soldiers on the bridge) -.
А скрипты, которые привязаны к диалогу Кузнецова - в файле escape_dialog.script

Для новиков сергей
Солдаты на мосту не стреляют потому что у них в логике стоит секция игнора боя:
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}
игнорировать эктора до тех пор пока выполняется группа условий: функция fighting_actor возращает true, функция is_alive(032) - объект с сидом 032 жив (кузнецов) - тоже возвращает true, инфопоршень esc_bridge_pass_fire выключен (то есть не был еще выдан) это поршень выдается точно не помню, но вроде бы тогда, когда эктор самовольно пересекает рестриктор под мостом без дачи взятки. А также когда функции hit_by_actor и killed_by_actor (первая определяет что стрелял именно эктор, вторая что убийца именно эктор) возвращают true.

Когда все эти условия перестают выполняться - вояки начинают валить эктора.

По поводу пятого вопроса: тут нужен серьезный скрипт, который будет определять что оружие было выброшено эктором не где то в гордом одиночестве, а именно во время заварушки, после чего через функцию math.random делается выборка вероятностей - перестать стрелять или нет, и потом в зависимости от итога выборки (в случае если выпало прекратить бой) скажем выдать им поршень, который, заставит их игнорировать ГГ, но придется добавлять нужное условие в логические схемы абсолютно всех вражеских неписей....
....Либо либо можно через одну нехитрую функцию сделать их нейтралами...тогда они тоже перестанут стрелять.

отредактировал(а) erlik: 09-09-2009 14:59 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
09-09-2009 15:26 GMT3 час. #1031249   
AMK Treasure Add-on есть у кого этот мод? Желательно для чистой версии (не для AMK). Ну или что то похожее...
Вот описание:

Достаточно интересная штука, малоизвестная за пределами нашего форума.

Автор - wtcat
Версия - 2.1

[Описание]

Предлагаю на обсуждение и поругание новую систему выдачи тайников. Не знаю кому как, но мне стало совершенно неинтересно обыскивать тайники, ибо после нескольких проходов по зоне их содержимое знаешь наизусть, и ходишь к ним, как в магазин - кончились антирады, идем к блокпосту Долга, там их 8 штук. Нет аптечек - тогда юзаем заначку в металлоломе, ну и так далее.

Неспортивно.

Подумал-подумал, да и сделал динамическое наполнение тайников, т.е. список предметов генерится случайным образом в момент выдачи тайника. При генерации предметов постарался сместить вероятность выпадения предметов в сторону всякой дряни, иначе опять же неспортивно получиться, но при некотором везении можно получить и весьма толковые вещи.

Выбор содержимого делается из набора таблиц, в которую вносятся предметы. Для каждой зоны и для каждого персонажа, в зависимости от его ранга, создаются отдельные таблицы, где и прописываются допустимые для выбора предметы.

К примеру новички могут иметь в тайнике еду, антирад, обычные аптечки, патроны к ПБ и ружъю, дешевые артефакты. А мастера уже прячут там много дорогих артов, редкие патроны, хорошее оружие и амуницию, а не всякий хлам.

То же самое - и с локациями. На Кордоне мастера не водятся, так что в нычках Кордона допускаются только предметы от новичков и чуть выше. Ну а сам выбор предметов для генерации тайника делается рандомным. Для генерации сравниваются две таблицы, одна для локации, где прописаны допустимые для неё предметы, потом таблица где записаны возможные предметы для конкретного убитого NPC. В итоге в тайник произвольно попадет только то, что реально возможно в данной ситуации.

С именными тайниками - другой случай. Они не наполняются рандомным содержимым, и выдаются так же, как и в оригинальной игре. Но - только один раз. Найти на могиле Клыка три экзоскелета нельзя.

[Настройка]

Работу дополнения можно настроить прямо в игре, через меню "АМК опции".
Существует три режима работы:


- Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций.


- Случайные тайники

Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистом АМК, но наполнение тайников рассчитывается случайным образом, как описано выше. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье"

В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзу или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами.


- Редкие тайники

Тайники выдаются чрезвычайно редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не хватает статистики).

Но. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты артефактов. Тем не менее, в данном режиме самый "лажовый" предмет - пистолет Beretta. Ценность предметов, точно также, как и в предыдущем режиме, зависит и от ранга трупа, выдавшего тайник.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
09-09-2009 16:07 GMT3 час. #1031294   
FaithGTX
По ходу тебе не светит его найти - на сайте ПЫС ссылка на этот аддон уже давно не рабочая :-)
а сами коды этого мода так же уже давно (аддон то вышел еще в 2007) стали частью глобальных модов и аддон сам по себе уже не востребован, потому и никем не перезаливался на хосты.
Так что скрипты схемы "динамические тайники" придется выковыривать из какого-нибудь мода.
Того же АМК или Симбиона.

добавлено спустя 18 минут

оказывается вот здесь он еще есть
_http://ils.ucoz.ru/load/0-0-0-25-20 версия для AMK_1.3.1 ... но по ходу его можно легко адаптировать и для чистой игры.

отредактировал(а) erlik: 09-09-2009 16:26 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
09-09-2009 17:38 GMT3 час. #1031367   
подскажите пожайлуста
как узнать точные координаты для
спавна?


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
pLyt
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
09-09-2009 18:38 GMT3 час. #1031446   
Подскажите кто знает,возможно ли сделать так что бы рюкзак отображался у главного героя на костюмах. а то как то не правильно,носит с собой шмотья на 50 кг,а из сумок только на поясе жакое подобие сумки??? И второй вопрос- также в виде от 3 лица сделать так чтобы калаш гг не в карман складывал ))) ,а вешал на спину? Кто пробовал так сделать, подскажите.


mrslepoff
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст:
09-09-2009 18:51 GMT3 час. #1031464   
p@tRyOt, смотря чем полузешься, если xrSpawner, то достаточно сохранения, если ACDC то скриптом. Если спавнишь через скрипт то тоже скриптом. Сам скрипт:
Теперь лезем за скриптом от бардака и снимаем координаты местоположения нашего непися. У кого нету скрипта, копируем в gamedata/scripts/ui_main_menu.script этот скрипт:
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

Заходим в игру, ищем нужное нам место (ногами), жмём из меню кнопку CREDITS и мы услышим звуковой сигнал, после чего выходим в игру из меню, и в строке сообщений высветиться вся инфа. Всё - F12 или на бумажку списываем полученные координаты. ВЗЯТО С _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_нового_торговца



pLyt
У тебя сложней, тебе надо модель и текстуру перерисовывать. Если есть желание то можешь сделать. С Калашем еще сложнее. Надо перерисовывать анимацию. Это очень сложно, если ты новичок в 3DS максе ты не сможешь.


Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
09-09-2009 19:13 GMT3 час. #1031477   
singapur22 Буем разбираться! Спасибо. :ye)



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
10-09-2009 06:04 GMT3 час. #1031842   
а при спавне через
xrspawner новую игру
нужно начинать?

отредактировал(а) p@tRyOt: 10-09-2009 07:00 GMT3 час.

"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
10-09-2009 13:00 GMT3 час. #1032015   
singapur22 А тьфу забыл. Так можно привязать худ противогаза через этот скрипт?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
mrslepoff
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст:
10-09-2009 13:46 GMT3 час. #1032065   
p@tRyOt, конечно. Можно в принципе загрузить уже готовую только изменений в all.spawn-e не будет, так как загружался не-редактированный алл.спаун. Понял?


Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
10-09-2009 15:27 GMT3 час. #1032175   
blackraven6 Ты имеешь ввиду, когда при надевании противогаза на экране видно только две дырки? Да. Можно. С использованием метода get_hud().


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
10-09-2009 15:35 GMT3 час. #1032185   
mrslepoff
ясно.
спасибо.


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
A.S.H.O.T.
    
Посты: 19
Откуда: новоульяновск
Возраст: 28
10-09-2009 15:53 GMT3 час. #1032209   
надеюсь вопрос не тупой (в чом я сомневаюсь:-)) как сделать выброс с определённой переодичностью?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
10-09-2009 16:25 GMT3 час. #1032260   
A.S.H.O.T. Ты прав. Вопрос тупой. Этот вопрос равносилен такому:

"Как мне написать программу, которая взломает сеть НАТО"


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
10-09-2009 16:53 GMT3 час. #1032293   
singapur22 Мдя, объяснил... Ну допустим. Рожу свое понимание темы в ПМ.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
10-09-2009 16:54 GMT3 час. #1032295   
А существует ли OGF плагин для Maya 6? Если да то можно ссылочку!:-)


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
10-09-2009 16:57 GMT3 час. #1032303   
Нет. Формат ogf не редактируется. Только после конвертации.

добавлено спустя 9 минут

Мини вопросик.
Переустановил xray export plugin для Макса. Точно помню раньше он экспортировал сразу с текстурами а теперь ссылка на текстурь идет не в то место.(тоесть название есть текстуры и адрес, но он не действитеьным) Где забыл адрес прописать?

отредактировал(а) blackraven6: 10-09-2009 17:07 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
mrslepoff
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст:
10-09-2009 17:18 GMT3 час. #1032332   
можно небольшой фак по инфопорциям? то есть я конечно понимаю что в диалогах они активируются тегом , но в квесте наткнулся на . Насколько я понял эти теги отвечают за выполнение\провал задания. А что с ними делать? Где регистрировать, как прописывать условия, можно ли это сделать скриптом?. Также хотелось бы узнать о всех функциях ltx и что такое space_restrictor( Точнее как им пользоваться, и можно ли делать радиус этого спейс рестриктора)


Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС
Nenos
    
Посты: 1609
Откуда:
Возраст: 21
10-09-2009 20:12 GMT3 час. #1032503   
Как сделать так, чтобы автомат можно было класть во второй слот (вместо пистоля)?


Воображение правит миром.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»