Пользователей: 1
Гостей: 582

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
12-09-2009 11:40 GMT3 час. #1033549   
люди! как изменить интерфейс в главном меню?


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
mrslepoff
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст:
12-09-2009 11:56 GMT3 час. #1033568   
Sine подробнее, что нужно: Изменить картинки или их расположение?
- - -
Вопрос: как убрать диалог Волка:
Не могу сейчас болтать. Отвали
Понял. Не дурак

Я убрал его "Фирменный диалог", все равно он эту ересь говорит.
Управляется это через инфопоршень Сидоровича. Я это знаю. НО!!! Где именно находится диалог? Оставил ему только банальные:
dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog
tm_wolf_dialog
tm_wolf_reward
В каком диалоге содержаться эти фразы?


Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
12-09-2009 13:17 GMT3 час. #1033648   
mrslepoff
Слушай, но это так просто. Открываешь файл через Notepad++. Выбираешь в меню поиск->поиск в файлах - дальше в открывшемся окошке указываем путь поиска: скажем папка rus где у нас лежат все тексты. В строке поиска пишем - Не могу сейчас болтать - жмем найти.
Смотрим, что нашла прога:
352 строчка
Не могу сейчас болтать. Отвали. --\
смотрим id диалога:
351 строчка - вот он наш айди диалога "escape_lager_volk_talk"
запускаем в поиск эту строчку - находим:
файл dialogs_escape - строчка 1409

и дальше вся его структура.
в которой и находится неугодная тебе строчка.
строка 1485.

"Не могу сейчас болтать" - это не диалог, а одна из фраз-веток диалога волка
Фраза 31 появляется только в том случае если эктором не был получен поршень tutorial_wounded_start
tutorial_wounded_start -- \вот это стоит как условие для перехода на фразу 31.

отредактировал(а) erlik: 12-09-2009 14:12 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
12-09-2009 15:40 GMT3 час. #1033716   
mrslepoff и то и другое, еще фон


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
mrslepoff
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст:
12-09-2009 16:26 GMT3 час. #1033736   
Sine для начала измени текстуры. Затем измени расположение. Папка gamedata/gameplay
---
erlik Так вся аномалия то что я удалил этот диалог из списка его диалогов! Мне просто интересно почему это жЫвотное говорит тот диалог который он говорить не должен потому как просто не должен знать его

добавлено спустя 8 минут

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : escape_lager_volk_talk

бред какой-то, тут видимо придется уже готовый диалог переделывать

отредактировал(а) mrslepoff: 12-09-2009 16:36 GMT3 час.

Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
12-09-2009 17:47 GMT3 час. #1033804   
mrslepoff Ты freeplay делаешь?


mrslepoff
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст:
12-09-2009 18:39 GMT3 час. #1033851   
хуже... Сюжетно-глобальный мод. Если интересно, могу рассказать. Если хочешь давай к нам. Остальное в личку(забанят)


Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС
Nenos
    
Посты: 1609
Откуда:
Возраст: 21
12-09-2009 20:16 GMT3 час. #1033969   
Ребяты, такая фигня:

Прописал в скриптах, чтобы Волк выдавал СВД и 500 патронов к ней, но когда я с ним говорю уже, и когда он должен выдавать, игра вылетает.
Кто может прописать скрипт для СВД и этих 500 патронов? :)


Воображение правит миром.
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
12-09-2009 20:33 GMT3 час. #1033992   
function svd_give(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker,
"wpn_svd", "in")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "
ammo_7.62x54_ap", "in")
end



"svd_give" - здесь может быть любое название функции.

"wpn_svd":
"wpn" - "weapon" или "оружие". Все воружение имеют это в название.
"svd" - название оружия.

"ammo_7.62x54_ap":
"ammo" - "амуниция". Собственно патроны.
"7.62x54_ap" - с этим думаю понятно...

Вставляем новый экшен вместо старого...Расписал специально, может новичкам пригодится...


Nenos
    
Посты: 1609
Откуда:
Возраст: 21
12-09-2009 20:37 GMT3 час. #1033996   
Спасибо, ща гляну!!!

добавлено спустя 10 минут

ОН мн еваще ничего не дал! :((

отредактировал(а) Kenny1: 12-09-2009 20:47 GMT3 час.

Воображение правит миром.
Nenos
    
Посты: 1609
Откуда:
Возраст: 21
12-09-2009 21:28 GMT3 час. #1034037   

# manunj :

# Kenny1 :
Спасибо, ща гляну!!!

добавлено спустя 10 минут

ОН мн еваще ничего не дал! :((


Ты куда встявляеш?
открой файл dialog_escape.script
найди в нем функцию
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
и в конце функции перед ендом вставь то что я те написал вставить выделеное оранжевым.


Так и сделал....

добавлено спустя 2 минут

Если не сложно, можешь весь скрипт скопировать, а? :)

отредактировал(а) Kenny1: 12-09-2009 21:30 GMT3 час.

Воображение правит миром.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
12-09-2009 22:12 GMT3 час. #1034095   
Kenny1

function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
for i=1, 2 do
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
end
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_svd", "in")
for i=1, 17 do
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_7.62x54_ap", "in")
end
end

отредактировал(а) manunj: 17-09-2009 16:45 GMT3 час.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
12-09-2009 23:05 GMT3 час. #1034150   

# erlik :
mrslepoff
Слушай, но это так просто. Открываешь файл через Notepad++. Выбираешь в меню поиск->поиск в файлах - дальше в открывшемся окошке указываем путь поиска: скажем папка rus где у нас лежат все тексты. В строке поиска пишем - Не могу сейчас болтать - жмем найти.
Смотрим, что нашла прога:
352 строчка
Не могу сейчас болтать. Отвали. --\
смотрим id диалога:
351 строчка - вот он наш айди диалога "escape_lager_volk_talk"
запускаем в поиск эту строчку - находим:
файл dialogs_escape - строчка 1409

и дальше вся его структура.
в которой и находится неугодная тебе строчка.
строка 1485.

"Не могу сейчас болтать" - это не диалог, а одна из фраз-веток диалога волка
Фраза 31 появляется только в том случае если эктором не был получен поршень tutorial_wounded_start
tutorial_wounded_start -- \вот это стоит как условие для перехода на фразу 31.


Забаньте меня, но...не буду называть имён, неужели не хватает мозгов сделать это САМОМУ. Противно за то, что великая ЛЕНЬ!, или нехватка интелекта заставляет нормально соображающих, ищущих людей терять время на на ВАШУ безграмотность и великую несостоятельность в деле модмейкерства. Есть премия Дарвина. Кто не знает - она выдается тем, кто избавил свой генетический код от ненужного продолжения. Не усугубляйтесь до того, чтобы ВЫ стали номинантами этой премии. Задействуйте НАКОНЕЦ-ТО! свое серое вещество . Так стыдно за деградацию нации.

добавлено спустя 52 минут

Singapur22
МаксимR

Erlik
manunj
Отшель[НИК]
Датчик Хабара
...Извините кого забыл, но от этого суть дела не меняется, ВЫ, и те, кого забыл упомянуть, никогда не попадете в номинацию этой премии, и СПАСИБО ВАМ за это. Учитесь сами и дальше делитесь своими изысканиями, учите нас. Может кто-то наконец-то поймет то, что чужими мозгами умнее не станешь. Нужно и самим что-то делать для собственного развития. Постараюсь в скором времени сделать, и делаю, обобщенный тутор по многим "ламерским" и не только вопросам. Чтобы наконец-то не засоряли темы, чтобы я, как пользователь, смог найти ответ на свой вопрос, не читая ХХХ-страниц форума. Продолжайте свои изыскания. Те кому это действительно нужно и интересно поймут. А остальные - значит не судьба :( Пускай пользуются тем, что есть.

отредактировал(а) Gun12: 13-09-2009 00:29 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
13-09-2009 00:29 GMT3 час. #1034200   
чуть-чуть оффтопа

Gun12
Спасибо :-) создадим свою лигу де'номинатов дарвиновской премии:-)
А тутор действительно нужен - сколько не разъясняй, все равно одни и же вопросы задаются и на вики
многим лень зайти. Да что на вики - даже в фак на форуме и то...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
shepard1a
    
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
13-09-2009 00:43 GMT3 час. #1034207   
Блин, что-то нифига не получается заставить НПС использовать ружья, и приоритеты менял и ттх, а самое интересное, то, что Петруха, вооружённый горизонталкой нормально её использует.


Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
13-09-2009 01:03 GMT3 час. #1034232   

# erlik :создадим свою лигу де'номинатов дарвиновской премии:-)


Жаль что именно ты понял что привратно, хотя, в принципе так оно и есть. А насчет тутора, он будет не мелкий. Я конечно редактирую HTML, режу ненужное, но объем будет несколько десятков метров. Там же и картинки, да и инфы куча.


Не стань номинантом премии Дарвина.
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
13-09-2009 08:22 GMT3 час. #1034344   
Gun12 Зато на любой вопрос можно будет отвечать ссылкой на тутор :-).


Nenos
    
Посты: 1609
Откуда:
Возраст: 21
13-09-2009 09:30 GMT3 час. #1034361   
Пардон за банальный вопрос, но как сделать Freeplay? :)


Воображение правит миром.
mrslepoff
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст:
13-09-2009 11:26 GMT3 час. #1034507   
Gun12 полегче... Я нормально понимаю в диалогах, но когда такой бред просходит: непрописанный диалог появляется - это уже выше моего понимания.
Kenny1 фриплей? оно тебе надо? можно сосчитать кучу фриплеев. Как по мне то после прохождения сюжета, можно пару дней побегать по локациям, пострелять мутантов, повыполнять второстепенные квесты. Но через неделю-две играть станет скучно. А так ищи на ВИКИВот здесь этот урок, думаю понятно написано.


Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС
Nenos
    
Посты: 1609
Откуда:
Возраст: 21
13-09-2009 14:42 GMT3 час. #1034697   
Так, ну и еще последний вопрос:
Как сделать, чтобы Сидорович продавал патроны к СВД?


Воображение правит миром.
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
13-09-2009 16:29 GMT3 час. #1034770   
Kenny1

"gamedata\config\misc\trade_trader.ltx"

В самом начале есть такие строчки:
[trader]
buy_condition = trader_generic_buy
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell
buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start


Нас интересует эта строка:
buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start

Меняем ее на эту:
buy_supplies = supplies_after_fabric, supplies_start

Мы убрали условие начальной продажи. Т.е. теперь, все что записано в секциях "supplies_after_fabric" и "supplies_start" будет отображаться у Сидоровича... До исправления необходимо было выполнить квест на уничтожение лагеря бандитов...

Теперь мы можем добавлять в секцию "supplies_start" (ну или в "supplies_after_fabric") свои предметы.
Найдем секцию "supplies_start" и добавим патроны...


Выглядет это примерно так:
[supplies_start]
;Аммуниция
ammo_5.45x39_fmj = 1, 0.1

ammo_7.62x54_ap =1, 0.1
;Оружие
wpn_groza_m1 = 1, 0.5

;Броники
killer_outfit = 1, 0.1

;Медикаменты
bandage = 5, 0.6
medkit = 5, 0.3
antirad = 5, 0.3



Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 37
13-09-2009 19:06 GMT3 час. #1034973   
[supplies_start]
;Аммуниция
ammo_5.45x39_fmj = 1, 0.1
ammo_7.62x54_ap =1, 0.1
;Оружие
wpn_groza_m1 = 1, 0.5

;Броники
killer_outfit = 1, 0.1

;Медикаменты
bandage = 5, 0.6
medkit = 5, 0.3
antirad = 5, 0.3
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

чтобы было понятно: в секциях [supplies_start] и в [supplies_after_fabric]
ammo_7.62x54_ap =1 (- это количество пачек, которые поступят в продажу), 0.1 (- процент вероятности, с которой патроны поступят в продажу)

но это ещё не всё. Чтобы патроны поступили в продажу, надо в секциях [trader_start_sell] и [trader_after_fabric_sell] прописать минимальный и максимальный множитель цены с которой предмет будет продаваца - ищем строку:
ammo_7.62x54_ap ;NO TRADE
и заменяем на:
ammo_7.62x54_ap = 1, 3

всё

отредактировал(а) Тарчьковскей: 13-09-2009 20:39 GMT3 час.

Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
13-09-2009 21:43 GMT3 час. #1035117   
А можно взять анимации из ЧН? Будут ли они работать правильно? Как их привязать к старым?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
13-09-2009 21:59 GMT3 час. #1035124   
blackraven6

все чтобы взять амуницию из чн нам надо... огф модель и текстура. расскидываем все по папкам и привязываем амуницию к любому нпс.ну а если надо более глобально(чтобы оно продавалось и было описание) надо его прописать в нужных файлах.все это множно сделать по примеру добаввления артефакта.

shepard1a
Слушай- помимо оружия надо еще и патроны порписать. у меня была такаеже раньше хрень.прописал тоз а он два выстрела и либо за писатоль хватается либо бегает туда сюда и нихрена не далает.Пропиши патроны.


mrslepoff.хм. Смотри. убири сам инфопоршень туториал и удали из всех диалогов гив инфо и хаз\хаз нот инфо туториал. Кстати- у меня готова бета-альфа тунеля на припять длля нашего мода = )


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
14-09-2009 12:07 GMT3 час. #1035304   
mrslepoff Я прочитал твою проблему с неубирающимся диалогом Волка. Я просто знаю как его убрать. Заходишь сюда gamedata\config\misc\ в файл gulag_escape.xml тама ищешь строку [meet@wolf] и там ниже есть строка:
"meet_dialog = {-agroprom_military_case_have} escape_lager_volk_talk, escape_lager_leader_hello"
Если тебе нужно удалить у него все диалоги стандартные, то удали эту строку... а если нет, то удаляй только те что нужно удалить в этой строке есть название ненужного тебе диалога))))


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
14-09-2009 14:35 GMT3 час. #1035498   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y. кнопочка удалить есть а точнее справа от нее крестик в квадратных скобках


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 30
14-09-2009 14:52 GMT3 час. #1035520   
Всем привет!
У меня проблема:я играю в симбу,и,когда у меня перестали работать доп.опции,мне посоветовали переименовать файл user.ltx,чтоб игра создала новый.Сделал.Все бы хорошо,да вот только где-то прописан параметр,отвечающий за остаточное движение(?)(типа,остановил мышку,гг остановился,или остановил,а гг ещё четверть оборота делает)У меня 2-й вариант т.е. нет резкости движений что ли.
Посоветуйте,где искать этот параметр,который за резкость отвечает,плз!8-(


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
14-09-2009 16:45 GMT3 час. #1035671   
это скорее всего чувствительностьAlex Rodriguez


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Nenos
    
Посты: 1609
Откуда:
Возраст: 21
14-09-2009 16:47 GMT3 час. #1035675   
Как увеличить рост ГГ?


Воображение правит миром.
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
14-09-2009 16:49 GMT3 час. #1035677   
в актор.лткс есть функция камера чтото = )


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»