Пользователей: 3
Гостей: 757

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
19-09-2009 18:50 GMT3 час. #1040067   
karavan
а как насчет virtual dab?
насколькло я помню на вики есть урок по конвертации видео для сталкера - как раз на примере этой проги. У меня она есть - я правда видео ей не конверитил - но проверил - там все опции соответствуют описанию. И раз автор писал на на ее примере, значит удачно использовал.

singapur22
Я щас буду ап стену биться...ладно бы вылетало, было бы хоть понятно, что есть ошибка, таки нет - никаких тебе nil value - все грузится, а весчь просто исчезает...безвозвратно.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-09-2009 18:54 GMT3 час. #1040071   
erlik Смотри в предоставленном скрипте, всё ли изменил под себя.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
19-09-2009 18:56 GMT3 час. #1040075   
singapur22
Правельно. Я так и сделал. Но фаил к примеру выходит из SUPER по сле конвертации в виде 1111.avi, а под ним (если включена плитка) написан формат. Я меняю .avi на ogm и резуьтат нулевой. Его просто не воспринемает. Как правельно переименовать?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-09-2009 19:07 GMT3 час. #1040087   
karavan Ничерта не правильно. Вот так должен настриваться интерфейс:


После конвертации файл должен выходить в формате OGG а не avi.


Пакуйте большие изображения в спойлер!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 19-09-2009 19:38 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
19-09-2009 19:29 GMT3 час. #1040106   
singapur22
Дай ссылку на свою версию СУПЕР может у меня просто другая версия и поэтому не получается. Я настраиваю точ в точ как ты описываеш и ничего.

добавлено спустя 19 минут

singapur22
Вот что я имею ввиду:
[img]http://depositfiles.com/files/xv2oyhlcu[/img]
Как переименовать формат файла.[

добавлено спустя 8 минут

Понял. У меня версия СУПЕР 2008 а не 2009 вот из-за этого все проблемы.
Если есть у кого помогите пожалуйста.

добавлено спустя 41 минут

singapur22
Скачал последнюю версию СУПЕР все заработало. И кстати на Директ Шов птичку ставить ненадо.:st)

отредактировал(а) karavan: 19-09-2009 20:39 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
20-09-2009 08:46 GMT3 час. #1040437   
как сделать фриплей, я пытался сам сделать, да только вылеты оплучаю:-(


:>=
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
20-09-2009 08:56 GMT3 час. #1040444   
singapur22 Хотелось бы избежать смены позиции НПС...


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-09-2009 10:01 GMT3 час. #1040483   
FaithGTX Смену позиции можно избежать, прописав в логике нпс no_move = true. Но и в этом случае, при малейшем раздражителе спокойного состояния, нпс передвинется (как на лыжах) к ближайшему краю сетки. Весь смысл в том, что неписи ходить могут только по сетке. Если сетки нет, то непись будет идти на месте. Но видно движок устроен так, что в данном случае его перемещает на сетку.
Чтобы удержать нпс на месте, придётся прописать игнорирование всех раздражителей. Включая хиты.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-09-2009 10:03 GMT3 час. #1040486   
Привет
Подскажите пожалуйста как распаковать фаил game.graph. Програму под названием gamegraph_cdc_x1 скачал, но в ней отсутствуют какие либо указание или реадми файлы. Я так предполагаю, что работа с данной програмой происходит через батники как и с АллСпауном. Подскажите пожалуйста как правельно создать бат файлы для этой программы? :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
20-09-2009 10:39 GMT3 час. #1040507   
singapur22 Ясно. Ну а как же тогда заспавнить НПС в сетке?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-09-2009 11:22 GMT3 час. #1040543   
FaithGTX Молча. У меня в журнале есть скрипт, который отображает не только координаты на экране, но и наличие AI сетки в данной координате. Страница 34_Position+Sdata.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-09-2009 13:04 GMT3 час. #1040650   
Люди.
Прочитал статью "Level changer - через скрипт" и возник вопрос можно ли таким образом сделать переход на новые присоединенніе карты к синглу? Что я имею ввиду. На сегодняшний день есть много разных локаций присоединенных к синглу. Можно ли таким образом (через скрипт) собрать их все в одном моде? Или обязательно редактировать АллСпавн и ГеймГраф?
Жду квалифицированного ответа.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
20-09-2009 13:19 GMT3 час. #1040667   
а как убрать замбов с кардона


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
20-09-2009 13:30 GMT3 час. #1040682   
dan8
Я тебя уже отвечал.:no)


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
20-09-2009 13:38 GMT3 час. #1040693   
у меня ошибка вылезает


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
X_Ray
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
20-09-2009 14:18 GMT3 час. #1040744   
люди, кто знает можно ли из сталкера монстров убрать?


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-09-2009 14:46 GMT3 час. #1040772   
Люди помогите!
Как откомпилировать ГеймГраф? И только один ГеймГраф. Напишите способ пожалуйста.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Дюкс
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 30
20-09-2009 16:31 GMT3 час. #1040911   
Кому несложно, ответьте на мой вопрос. В каком файле прописываются тестуры к моделям( я например хочу сделать различные скины одного ствола). Насколько я знаю в Textures.ltx прописываются бампы к текстурам.


На различных форумах и сайтах по сталкеру, мой ник - Проводник. Просто здесь он уже был занят:)
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
20-09-2009 17:12 GMT3 час. #1040973   
Дюкс
Текстуры прописываются в самих моделях.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Дюкс
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 30
20-09-2009 17:23 GMT3 час. #1040990   
Понятно... Я думал что в конфигах...


На различных форумах и сайтах по сталкеру, мой ник - Проводник. Просто здесь он уже был занят:)
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
20-09-2009 19:38 GMT3 час. #1041184   
народ! Мапперы точнее))) Помогите, фигня происходит какая то... хочу собрать аивраппером мапы... так в консоли на команду '-draft -f' мне пишут вот что:

E:\S.T.A.L.K.E.R\programs\aiwrapper>aiwrapper -draft -f l19_deadcity
log started
Loading aiwrapper.ini
updating $2215_game_levels$\l19_deadcity\build.aimap
ERROR occured! Aborting.

E:\S.T.A.L.K.E.R\programs\aiwrapper>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

МНЕ КТО-НИБУДЬ ОТВЕТИТ??? XD


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-09-2009 20:13 GMT3 час. #1041242   
singapur22 можеш создать такую функцию.
Нужно что бы после убийства НПС спавнились новые НПС рядом с ГГ на определенном растоянии. И еще если есть такая возможность чтобы спавн по отношении напрвления к ГГ производился в случайном порядке.
Пожалуйста отпиши. Буду ждать.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
20-09-2009 20:36 GMT3 час. #1041265   
singapur22
вот такой вариант кстати ты проверял?
function name()
local actor = db.actor
local vertex_id = level.vertex_in_direction(actor:level_vertex_id(),self.offset,50)
alife():create("имя_непися", actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id())
end

добавлено спустя 3 минут

karavan
попробуй это проверить. Здесь задано смещение точки спавна на 50 метров от позиции ГГ.

отредактировал(а) erlik: 20-09-2009 20:41 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
20-09-2009 20:41 GMT3 час. #1041271   
Ну неужели нет людей которые смогли бы мне ответить на мой вопрос?????????


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-09-2009 20:46 GMT3 час. #1041277   
erlik
Это я так понял появление просто. А как что бы это появление было после убийства НПС.
И еще есть совсем сумашедшая идея что бы убитый НПС моментально исчезал, а в стороне появлялся другой такой же.

Если я не прав поправь: можно ли написать отсыл в функции на функцию вот так:
Фаил_скрипта.Функция_в_файле_скрипта()


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
20-09-2009 20:53 GMT3 час. #1041287   
karavan
так я ж тебе давал вариант спавна после убийства определенного непися - там где сид надо задавать.
вот и пропиши в начале функции те условия, а потом уже alife():create и т.д.

да отсыл - точнее вызов - так и делается имя_файла.имя_функции()
либо если функция находится в этом же файле
this.имя_функции()

насчет твоей идеи - не знаю...хотя если использовать функцию удаления объекта и функцию отслеживания, что некий NPC тока что отошел в мир иной, то можно... это сложноватая немного функция получается - зараз так не напишешь.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-09-2009 21:08 GMT3 час. #1041310   
Прописал в xr_motivator.script следующее

function motivator_binder:death_callback(victim, who)
...
--' добавляем это
if victim and victim.name and string.find(victim:name(), "mehanik")
then.name_name()

end
end

end

function name_name()
local actor = db.actor
local vertex_id = level.vertex_in_direction(actor:level_vertex_id(),self.offset,50)
alife():create("yan_zombied_respawn_1", actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id())
end

По идеи вроде правельно. Но я человек неопытный так что поправь.

В xr_motivator.script потому что здесь можно указать проверку на жив/мертв.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
20-09-2009 21:44 GMT3 час. #1041342   
karavan
функция спавна со смещенеим пока не канает. я проверил - вылетает. надо значит ее к правильному виду приводить.
сначала думал что просто из-за ошибки - там лишниим было actor:id() в конце, но и без этого че то нето.
надо в общем еще думать.

начет колбека на смерть тут тебе ничего не скажу - сам еще этим не пользовался.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
20-09-2009 21:59 GMT3 час. #1041352   
function name()
local radius = 50
local ang = 0.5
local dir = vector_rotate_y(db.actor:direction(),ang)
local obj = alife():create("adm_kil_master",db.actor:position():add( dir:mul(radius)),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end
а как на живность проверить ет я невкурсе(((


Пользователь
    
Посты: 45
Откуда: Черноморское
Возраст: 32
20-09-2009 22:07 GMT3 час. #1041362   
Кто может сделайте мод что бы там была База НАЁМНИКОВ, а то от Создателей *вырезано* даждёшся!!! НЕ В ОБИДУ!!!


Не используйте грубую речь!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 20-09-2009 22:08 GMT3 час.

Кто не любит ходить за хабаром - тот застреленый ИЗЛОМ!!!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»