karavan
а как насчет virtual dab?
насколькло я помню на вики есть урок по конвертации видео для сталкера - как раз на примере этой проги. У меня она есть - я правда видео ей не конверитил - но проверил - там все опции соответствуют описанию. И раз автор писал на на ее примере, значит удачно использовал.
singapur22
Я щас буду ап стену биться...ладно бы вылетало, было бы хоть понятно, что есть ошибка, таки нет - никаких тебе nil value - все грузится, а весчь просто исчезает...безвозвратно.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
Правельно. Я так и сделал. Но фаил к примеру выходит из SUPER по сле конвертации в виде 1111.avi, а под ним (если включена плитка) написан формат. Я меняю .avi на ogm и резуьтат нулевой. Его просто не воспринемает. Как правельно переименовать?
karavan Ничерта не правильно. Вот так должен настриваться интерфейс:
После конвертации файл должен выходить в формате OGG а не avi. Пакуйте большие изображения в спойлер!
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 19-09-2009 19:38 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Дай ссылку на свою версию СУПЕР может у меня просто другая версия и поэтому не получается. Я настраиваю точ в точ как ты описываеш и ничего.
добавлено спустя 19 минут
singapur22
Вот что я имею ввиду:
[img]http://depositfiles.com/files/xv2oyhlcu[/img]
Как переименовать формат файла.[
добавлено спустя 8 минут
Понял. У меня версия СУПЕР 2008 а не 2009 вот из-за этого все проблемы.
Если есть у кого помогите пожалуйста.
добавлено спустя 41 минут
singapur22
Скачал последнюю версию СУПЕР все заработало. И кстати на Директ Шов птичку ставить ненадо.:st)
FaithGTX Смену позиции можно избежать, прописав в логике нпс no_move = true. Но и в этом случае, при малейшем раздражителе спокойного состояния, нпс передвинется (как на лыжах) к ближайшему краю сетки. Весь смысл в том, что неписи ходить могут только по сетке. Если сетки нет, то непись будет идти на месте. Но видно движок устроен так, что в данном случае его перемещает на сетку.
Чтобы удержать нпс на месте, придётся прописать игнорирование всех раздражителей. Включая хиты.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Привет
Подскажите пожалуйста как распаковать фаил game.graph. Програму под названием gamegraph_cdc_x1 скачал, но в ней отсутствуют какие либо указание или реадми файлы. Я так предполагаю, что работа с данной програмой происходит через батники как и с АллСпауном. Подскажите пожалуйста как правельно создать бат файлы для этой программы? :-)
FaithGTX Молча. У меня в журнале есть скрипт, который отображает не только координаты на экране, но и наличие AI сетки в данной координате. Страница 34_Position+Sdata.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Люди.
Прочитал статью "Level changer - через скрипт" и возник вопрос можно ли таким образом сделать переход на новые присоединенніе карты к синглу? Что я имею ввиду. На сегодняшний день есть много разных локаций присоединенных к синглу. Можно ли таким образом (через скрипт) собрать их все в одном моде? Или обязательно редактировать АллСпавн и ГеймГраф?
Жду квалифицированного ответа.
Кому несложно, ответьте на мой вопрос. В каком файле прописываются тестуры к моделям( я например хочу сделать различные скины одного ствола). Насколько я знаю в Textures.ltx прописываются бампы к текстурам.
На различных форумах и сайтах по сталкеру, мой ник - Проводник. Просто здесь он уже был занят:)
народ! Мапперы точнее))) Помогите, фигня происходит какая то... хочу собрать аивраппером мапы... так в консоли на команду '-draft -f' мне пишут вот что:
singapur22 можеш создать такую функцию.
Нужно что бы после убийства НПС спавнились новые НПС рядом с ГГ на определенном растоянии. И еще если есть такая возможность чтобы спавн по отношении напрвления к ГГ производился в случайном порядке.
Пожалуйста отпиши. Буду ждать.
singapur22
вот такой вариант кстати ты проверял?
function name()
local actor = db.actor
local vertex_id = level.vertex_in_direction(actor:level_vertex_id(),self.offset,50)
alife():create("имя_непися", actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id())
end
добавлено спустя 3 минут
karavan
попробуй это проверить. Здесь задано смещение точки спавна на 50 метров от позиции ГГ.
отредактировал(а) erlik: 20-09-2009 20:41 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Это я так понял появление просто. А как что бы это появление было после убийства НПС.
И еще есть совсем сумашедшая идея что бы убитый НПС моментально исчезал, а в стороне появлялся другой такой же.
Если я не прав поправь: можно ли написать отсыл в функции на функцию вот так:
Фаил_скрипта.Функция_в_файле_скрипта()
karavan
так я ж тебе давал вариант спавна после убийства определенного непися - там где сид надо задавать.
вот и пропиши в начале функции те условия, а потом уже alife():create и т.д.
да отсыл - точнее вызов - так и делается имя_файла.имя_функции()
либо если функция находится в этом же файле
this.имя_функции()
насчет твоей идеи - не знаю...хотя если использовать функцию удаления объекта и функцию отслеживания, что некий NPC тока что отошел в мир иной, то можно... это сложноватая немного функция получается - зараз так не напишешь.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
function motivator_binder:death_callback(victim, who)
...
--' добавляем это
if victim and victim.name and string.find(victim:name(), "mehanik")
then.name_name()
end
end
end
function name_name()
local actor = db.actor
local vertex_id = level.vertex_in_direction(actor:level_vertex_id(),self.offset,50)
alife():create("yan_zombied_respawn_1", actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id())
end
По идеи вроде правельно. Но я человек неопытный так что поправь.
В xr_motivator.script потому что здесь можно указать проверку на жив/мертв.
karavan
функция спавна со смещенеим пока не канает. я проверил - вылетает. надо значит ее к правильному виду приводить.
сначала думал что просто из-за ошибки - там лишниим было actor:id() в конце, но и без этого че то нето.
надо в общем еще думать.
начет колбека на смерть тут тебе ничего не скажу - сам еще этим не пользовался.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
function name()
local radius = 50
local ang = 0.5
local dir = vector_rotate_y(db.actor:direction(),ang)
local obj = alife():create("adm_kil_master",db.actor:position():add( dir:mul(radius)),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end
а как на живность проверить ет я невкурсе(((
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.