Пользователей: 1
Гостей: 488

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
20-09-2009 22:13 GMT3 час. #1041368   
manunj
я еще вот такой вариант откопал - для спавна в случайных точках
function spawn()
local new_pos, x_offset, z_offset -- объявляем переменные
x_offset = math.random(10) -- случайное (рандомное) x от 1 до 10
z_offset = math.random(10) -- случайное (рандомное) z от 1 до 10
new_pos = position -- передаем координаты в функцию
new_pos.x = new_pos.x + x_offset -- прибавляем к указанной нами
координате x полученное выше рандомное x
new_pos.z = new_pos.z + z_offset -- прибавляем к указанной нами
координате z полученное выше рандомное z

alife():create("имя",db.actor:new_pos(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end

добавлено спустя 24 минут

manunj
щас проверил - отлично работает :-) спасибо - мне как раз нужна была такая функция - будем теперь пользоваться. Попробую туда еще добавить вариант со случайными координатами - чтобы в заданном радиусе, но в разных точках спавнились неписи.

отредактировал(а) erlik: 20-09-2009 23:33 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
21-09-2009 06:11 GMT3 час. #1041437   
erlik спасибо буду проверять.

Господа сталкеры откликнитесь пожалуйста.
Мне нужно распаковать фаил ГеймГраф для присоединения локаций из других модов. Локации нормально откомпелированы, конфиги настроены, даже с АллСпавном проблем нет, надо только распаковать ГеймГраф и вбить туда свои локации. Помогите.
Знаю еще способ присоединения через "Level changer - через скрипт" но в нем тоже нужно компилить ГеймГраф.

добавлено спустя 35 минут

erlik
У тебя в журнале нашел статью Level changer - через скрипт так вот скажи, неужели он годится только для связанных локаций и подключить с помощью этого метода новые локи невозможно? А если возможно то как? Думаю данная статья требует продолжения.

добавлено спустя 14 минут

Web Strikеr
По поводу дублирования постов я сам прекрасно все понимаю. В данном случае есть проблема и есть вопрос ответ на который я и ищу. Если толку небудет то вопрос будет задаваться на других сайтах и форумах.

отредактировал(а) karavan: 21-09-2009 07:01 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
21-09-2009 11:51 GMT3 час. #1041557   
karavan
используй функцию, которую manunj выложил - она рабочая. Чуваки спавнятся в заданном радиусе от ГГ.
что касается той что в моем посте - для случайных точек - мне пока не удалось ее соединить с с первой.

Насчет левел_ченджеров - не важно черехз что ты создаешь переход - черз скрипт или allspawn - по любому локации (старые плюс новые) должны быть объединены в одно целое - то есть у них должен быть общий геймграф. Геймграф пересобирается аивраппером - утилитой от bardak'а. Другой проги нет, если не считать GraphViewer - но она тока для простмотра. Да еще есть GameGraph CDC Tool 1.4 - скрипт для распаковки game.graph в набор ltx и назад в рабочую версию.

Новые локи вообще то подключаются не через создание левел-ченджеров - это второй этап, сначала надо объединить ai сетку карт в общий глобальный геймграф - а иначе ты просто не сможешь новые локи использовать для игры.

А левел_ченджеров через скрипт - это просто удобная штука - не требующая нудных прописываний в allspawn и позволяющая с легкостью ставить переходы в любом месте карты и в любом кол-ве.
Так что бери aiwrapper и следуй инструкциям.

отредактировал(а) erlik: 21-09-2009 13:02 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
21-09-2009 17:58 GMT3 час. #1041924   
erlik спасибо друг.
Наконец то вразумительній ответ, а то кого не спроси все посылают куда подальше. И особенно к Кости В.
1)Процес познания Сталкера движется поэтому если не сложно каким именно аивраппером лучше пользоватся? Если можеш скинь ссылку.
2)И еще какие именно команды или что вообще надо использовать чтобы работать с GameGraph CDC Tool 1.4? (хочется распаковать и посмотреть что внутри)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 35
21-09-2009 18:05 GMT3 час. #1041934   
Ребят, а кто-нибудь может мне объяснить, как сделать диалог, чтобы непись говорил, но текста не было, ну т.е. как с О-Сознанием говоришь - ГГ только вопрос задаёт, а ему отвечают, но текста нету. Кто нить знает?

Кстати, erlik, я тут в AMK+NLC+WAWKA покопался, там у них контейнеры для артов сделаны как отдельные менюшки - в окне отображаутся все радиоактивные артефакты находящиеся в рюкзаке и их можно в этот контейнер поместить, короче, вот для ремов, чтобы показывать надетый броник, мож тебе пригодится:

arc_arts.script
local cfg_arts = {}
local inv_arts = {}

local ballast_weight = 0

function get_cfg_arts_number()
return table.getn(cfg_arts)
end

function get_inv_arts_number(art_index)
return inv_arts[art_index]
end

function get_art_index(art_section)
for i = 1, get_cfg_arts_number() do
if cfg_arts.section == art_section then
return i
end
end
return 0
end

function get_art_section(art_index)
return cfg_arts[art_index].section
end

function get_art_texture(art_index)
return cfg_arts[art_index].tx, cfg_arts[art_index].ty
end

function get_art_inv_rad(art_index)
return cfg_arts[art_index].inv_rad
end

function get_art_weight(art_index)
return cfg_arts[art_index].weight
end

function register_artefact(art_section, number, in_container)
local f = get_art_index(art_section)

if f==0 then
local ini = system_ini()

if ini:section_exist(art_section) then
local class = ini:r_clsid(art_section, "class")

if class == clsid.artefact then -- clsid.artefact == 39. (кроме af_electra_*)
local tmp = {}

tmp.section = art_section
tmp.belt_rad = ini:r_float(art_section, "radiation_restore_speed")
if ini:line_exist(art_section, "inventory_radiation") then
tmp.inv_rad = ini:r_float(art_section, "inventory_radiation")
else
tmp.inv_rad = math.max(tmp.belt_rad,0)
end
tmp.tx = ini:r_u32(art_section, "inv_grid_x")
tmp.ty = ini:r_u32(art_section, "inv_grid_y")
tmp.weight = ini:r_float(art_section, "inv_weight")

table.insert(cfg_arts, tmp)
f = table.getn(cfg_arts)

arc.info(list_cfg_arts(),1)

if not in_container then
table.insert(inv_arts, number)
arc.info(list_inv_arts(),1)
arc_radiation.change_inv_arts_radiation(number*cfg_arts[f].inv_rad)
else
table.insert(inv_arts, 0)
arc_ballast.change_ballast(number*cfg_arts[f].weight)
end
end
end
else -- если арт уже в cfg_arts[]
if not in_container then
inv_arts[f]=inv_arts[f] + number
arc.info(list_inv_arts(),1)
arc_radiation.change_inv_arts_radiation(number*cfg_arts[f].inv_rad)
else
arc_ballast.change_ballast(number*cfg_arts[f].weight)
end
end

return f
end

function list_cfg_arts()
local s = "cfg_arts = "

for i=1, get_cfg_arts_number() do
local c = cfg_arts
-- s = s.."\n s=["..c.section.."], b_r="..c.belt_rad..", i_r="..c.inv_rad.."; tx=["..c.tx..","..c.ty.."], w="..c.weight
s = s.."["..c.section.."] "
end

return s
end

function list_inv_arts()
return "inv_arts = {"..table.concat(inv_arts, ",").."}"
end


arc_ballast.script
local current_ballast_weight = 0

local ballast_num = 0

local lost_ballast_id = -1

function on_get_ballast(obj)

end

function on_lose_ballast(obj)
lost_ballast_id = obj:id()
end

function check_ballast()
local obj = nil
if lost_ballast_id > 0 then
obj = alife():object(lost_ballast_id)
if obj then
arc.warning("Несанкционированный сброс балласта! Уничтожаем...")
arc.remove_obj(obj.id)

ballast_num = 0
end

lost_ballast_id = -1
end

local t = convert_kg_to_num(current_ballast_weight)
if (t ~= ballast_num) then
-- arc.info("Несовпадение. Коррекция...",3)
local a = db.actor
obj = a:object("arc_ballast")
if obj then
-- arc.info("Уничтожаем старый...",1)
arc.remove_obj(obj:id())
end

if t>0 then
alife():create_ammo("arc_ballast", a:position(),
a:level_vertex_id(), a:game_vertex_id(), a:id(), t)
end

ballast_num = t
end
end

function change_ballast(delta)
arc.info("current_ballast_weight: "..current_ballast_weight.." => "..(current_ballast_weight + delta),3)
current_ballast_weight = current_ballast_weight + delta
end

function create_ballast()
local t = convert_kg_to_num(current_ballast_weight)
end

function convert_kg_to_num(kg)
local n = math.floor(kg*100)
if n>50000 then
return 50000
end
return n
end


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
21-09-2009 19:50 GMT3 час. #1042031   
karavan
ссыль на пак утилит от бардака X-ray Game asset tools pack FINAL (аивраппер там же) - там есть все. инструкции внутри.
_http://www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=288
зайди ради интереса на этот сайт
www.stalkerin.gameru.net - там есть куча полезных прог для сталкера.

GameGraph CDC Tool 1.4 - этим не пользовался - сам тока вчера скачал.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
21-09-2009 19:52 GMT3 час. #1042033   
Отредактировал локацию "Радар" через SDK. Начал собирать всё для сингла и вот проблема. Немогу собрать АИ сетку. Ошибка. Кто поправит меня? А то обидно, так долго мудился в пустую(((


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
21-09-2009 20:03 GMT3 час. #1042059   
erlik спасибо.
Вот пытаюсь сделать после убийства случайный спавн.

В файле xr_motivator.script
в коллбэк motivator_binder:death_callback в конце
function motivator_binder:death_callback(victim, who)

--' добавлил это
if victim and victim.name and string.find(victim:name(), "mehanik")
then
local obj = new_pos, x_offset, z_offset
x_offset = math.random(10)
z_offset = math.random(10)
new_pos = position
new_pos.x = new_pos.x + x_offset
new_pos.z = new_pos.z + z_offset

alife():create("bloodsucker_normal",db.actor:new_pos(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())

end
end

Игра грузится после убийства вылет:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...-\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:210: attempt to index global 'new_pos' (a nil value)


stack trace:


Не могу понять что не так с "new_pos"?

добавлено спустя 5 минут

Такое ощущение что "new_pos" должен быть сначала равен чему то, а потом к нему прибавляются значения?

отредактировал(а) karavan: 21-09-2009 20:08 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
21-09-2009 20:11 GMT3 час. #1042073   
white_wind93
вот так это сделано - пустой тэг для ответа непися.


2
и т.д.
порядок фраз должен соблюдаться: то есть фраза эктора, фраза NPC (пустой тэг), фраза меченого, фраза NPC (пустой тэг) и т.д.

добавлено спустя 5 минут

karavan
у меня тот же самый лог - в общем этот new_pos видимо нельзя приравнять к позиции эктора.
так что используй функцию с радиусом.

отредактировал(а) erlik: 21-09-2009 20:17 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
21-09-2009 20:32 GMT3 час. #1042100   
Понял erlik, функцию вставил все заработало.

Теперь нужно чтобы труп персонажа исчез
У меня есть функция уборки кого угодно, но как сделать чтобы убирался именно труп?

function wolf_delete()
local obj = alife() : object( "esc_wolf" )
if obj then
alife():release(obj , true)

end
end

добавлено спустя 12 минут

Можно ли както добавить проверку на количество здоровья = 0 у НПС в приведенную функцию убора трупа, т.е. если здоровье = 0 то убрать НПС?

добавлено спустя 34 минут

Привел все к такому виду:
--' добавляем это
if victim and victim.name and string.find(victim:name(), "mehanik")
then
local radius = 10
local ang = 0.5
local dir = vector_rotate_y(db.actor:direction(),ang)
local obj = alife():create("mehanik",db.actor:position():add( dir:mul(radius)),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end

if victim and victim.name and string.find(victim:name(), "mehanik")
then
local obj = alife() : object( "mehanik" )
if obj then
alife():release(obj , true)
end
end


Все работает но только труп убирается один раз, а надо чтобы убирался постоянно. Как это сделать?

добавлено спустя 33 минут

Ребята можно ли запустить выполнение функции на постоянное?

отредактировал(а) karavan: 21-09-2009 21:51 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Птица
    
Посты: 6
Откуда: Мурманск
Возраст: 54
21-09-2009 22:24 GMT3 час. #1042250   
Доброй ночи, подскажите вот что пожалуйста, в АМК 1.4.1 инсталятор предлагал на выбор интервалы респавна и выброса из предложенных вариантов, а АМК+Н.Солянка данная свобода ограничена тем что есть, и выброс долбит, вроде как каждые 24 ч.(одним словом часто), признаться напрягает... Вопрос, какие файлы отвечают за длительность интервалов выброса? И вот есче что, на 10 страничке говорилось о файле vars и возможности менять интервал на такой какой душе угодно, где именно он находиться, и если я заменю время на боольшее чем прописанные 36 ч. не отразится ли это на поведении НеПиСей во время выброса, я имею в виду, не будут ли они в носу ковырять, вместо того, чтоб бежать в укрытие? Заранее спасибо.
И отдельное спасибо за Ваши труды.


manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
21-09-2009 23:14 GMT3 час. #1042272   
erlic, karavan
function name()
local new_pos, x_offset, z_offset
x_offset = math.random(-100,100)
z_offset = math.random(-100,100)
new_pos = db.actor:position()
new_pos.x = new_pos.x + x_offset
new_pos.z = new_pos.z + z_offset

alife():create("bloodsucker_normal",new_pos,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())

end

отредактировал(а) manunj: 22-09-2009 02:02 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-09-2009 00:02 GMT3 час. #1042283   
manunj
Труп удалялся постоянно т.е. скажим появился esc_wolf его убили труп исчез появился снова esc_wolf его убили труп снова исчез и так всевремя.
Метод с рекурсией неработает поскольку игра виснит.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
22-09-2009 10:56 GMT3 час. #1042405   
Подскажите конвертер для аудио фаилов OGG-MP3-WAV.
Очень надо.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-09-2009 11:05 GMT3 час. #1042414   
Сталкер Монолита
Sound Forge 9.0, любая версия Sound Forge


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
22-09-2009 11:06 GMT3 час. #1042417   
karavan Спасибо!!!


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-09-2009 11:15 GMT3 час. #1042424   
Вопрос.
Вот так поидее указывается бесконечный цикл, но я конечно неуверен.
while true do
................
...............
..............
end

Люди подскажите куда правельно его можно поставить в функцию:
function body_gone()
local obj = alife() : object( "mehanik" )
if obj then
alife():release(obj , true)
end
end


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
22-09-2009 11:39 GMT3 час. #1042448   
karavan
слушай а этот "mehanik" в твоей функции уже труп?

оператор цикла
while условие do
действие
end

будет выполнять действие до тех пор пока будет выполняться условие.
Если его применить в твоей функции то пока obj - то бишь твой труп - существует - он будет удаляться. По идее.
Только не вижу никакого смысла ставить это условие в функцию - труп ведь должен появиться тока один раз - когда непися грохнут, и следовательно удалить его надо будет тоже один раз и навсегда.
Поэтому я вот не понял, что значит труп не убирается повторно? У тебя что - твой труп все время воскресает?

function body_gone()
local obj = alife() : object( "mehanik" )
while obj do
alife():release(obj , true)
end
end

отредактировал(а) erlik: 22-09-2009 11:56 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
22-09-2009 11:41 GMT3 час. #1042453   
erlik, singapur22
Я посмотрел в журнале у Датчика Хабара про мини-выброс, сделал его, добавил урон ГГ. Кто-нибудь из вас может подсказать , как сделать, чтобы выброс не наносил урон ГГ, когда он ниже уровня земли? И еще, как сделать, чтобы выбросы были допусти через каждые 10 часов? Заранее спасибо

отредактировал(а) saler: 22-09-2009 12:27 GMT3 час.

Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-09-2009 12:16 GMT3 час. #1042501   
erlik
Проверил задача по прежнему не решена, а задача такая.
Скажим появился mehanik его убили труп исчез появился снова mehanik его убили труп снова исчез и так всевремя.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
22-09-2009 12:39 GMT3 час. #1042515   
karavan
понимаешь в чем проблема: ты запускаешь фунцию удаления трупа через колбек на смерть
а как происходит вызов функции через этот колбек я не совсем в курсе.
вполне может быть, что вызов одноразовый. И вторично - при появления твоего механика снова в качестве живого объекта игры, а затем трупа - функция уже не вызывается.
Поэтому какие операторы в функцию не ставь - работать не будет, если функция просто тупо не вызывается.
Другое дело, если ставить функцию на апдейт в actor_binder:update(delta). Условия будут постоянно проверяться и при их выполнении прозводиться нужное действие.
но я понятия не имею можно ли ставить на апдейт функцию твоего вида с этими
if victim and victim.name and string.find(victim:name(), "mehanik") - если жертва существует и есть имя и строчка с именем "mehanik" существует то...
кстати вопрос: пример подобной записи ты откуда взял?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Контролёр №2
    
Посты: 85
Откуда:
Возраст:
22-09-2009 12:57 GMT3 час. #1042522   
Люди хелп!!!!!!!!!!

Играю я в мод S.T.A.L.K.E.R- Мод "AMK 1.4.1. + NLC 5.07 + НС3 + Солянка от Wawka + аддоны" (02.02.2009)


Кстати баще ещё не встречал, всем советую.
Так вот есть там такой арт чтоб можно было квестовых персонажей оживлять, рецепт получения арта хранится в ПДА Стрелка, ПДА а саркофаге, так вот я пошёл за ним и хотел сразу пройти и играть во фриплее, да и на ЧАЭС потом походить чтоб можно было, так вот захожу я в комнату где управления монолитом, там где колбы стоят, начинаю их разбевать, первоя норм, а на второй происходит вспышка и выкидывает из игры!!!!!!! ХЕЛП ЛЮДИ!!!!!!!! я уже всё перепробывал, подорвать все сразу гранатами, разнести одну вернутся на другую локу и взорвать вторую, вразном порядке пробовал, всё равно, ничё не помогает!"!!

ХЕЛП!!!!!!!


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
22-09-2009 13:10 GMT3 час. #1042543   
Контролёр №2
а че ты здесь спрашиваешь? у людей, которые этот мод НЕ делали.
Спрашивай у разрабов мода на их сайте - это ИХ глюк. И только они знают как его можно (если вообще можно) устранить. Солянки такого рода вообще насыщены глюками.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-09-2009 13:13 GMT3 час. #1042548   
erlik
Запись на проверку жив-мерт посоветовал зделать один товарищ с другово сайта для спауна НПС после смерти. Дело в том что после смерти посталенного на карту через АллСпавн моего механика он исчезает, а вот после спавна через диалог Механик исчезать не хочет. Если втулить функцию убора трупа ну всмысле ту которую я писал в actor_binder:update(delta) то мне так кажется что Механик появится на мгновение и сразу исчезнет. Походу надо ставить проверту на количество здоровья и если здоровье = 0 то убирать такого НПС, наверное так надо написать гдето в actor_binder:update(delta).
Как правельно это сделать я не знаю.

Вполне возможно что моя идея с мгновенным постоянным убором трупов вообще не реализуема.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
22-09-2009 13:15 GMT3 час. #1042552   
erlik
Так ты знаешь, как сделать, чтобы выброс не наносил урон ГГ, когда он ниже уровня земли?


Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-09-2009 13:19 GMT3 час. #1042561   
saler
Что значит ниже уровня земли?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Контролёр №2
    
Посты: 85
Откуда:
Возраст:
22-09-2009 13:25 GMT3 час. #1042568   
У меня и так выбросы ему урон не наносят когда в подземках находишся


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-09-2009 13:26 GMT3 час. #1042572   
erlik слушай, а ты не в курсе как можно запрограмировать точку на карте и к ней привязать событие. Я имею ввиду доходит ГГ до точки и играется звук в голове ГГ или спавнятся НПС. В игре такой пример есть - это вылет вертолета на кордоне с фразой "Так *** какой то шляется..." Я никак не могу понять где он прописан в каком файле в АллСпавне нашел и все.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
22-09-2009 13:38 GMT3 час. #1042595   
karavan
насчет последнего поста - я же тебя дал пример создания рестриктора (в этом топике на 14 стр.)- все это делается через них. Ты мой пост не видел что ли?

предыдущий пост.
проверка на здоровье эктора делается так:
if db.actor.health < 0.5 -- если здоровье эктора меньше 50% то
или
if db.actor.health == 0 -- вот так это типа если у эктора здоровья ноль

для непися это будет выглядеть скажем так
npc.health
тока npc надо будет сначала приравнять к твоему механику
local npc = alife():object("mehanik") -- вот не знаю прокатит ли такое приравнение - обычно через сид делал.
и получится дальше так
if npc and npc.health == 0 then
дальше удаление трупа
и имя функции ставим на апдейт.

понятия не имею как это все будет работать - так как с такими вариантами функций как у тебя не имел дела.

добавлено спустя 14 минут

saler
чтобы было через 10 часов - поставь в таймере 10 часов. Так как там таймер меряет время в игровых миллисекундах то переведи мск в нужное ко-во часов. 1 тыщ мск = 1 сек, значит 60 тыщ мск = 1 минуте, 3600000 мск = 1 игровой час . дальше считай сам.
чтобы выброс урона не наносил в укрытии - не выйдет. В глобальных модах в скрипт выброса добавлены условия, в виде набора мест, где он не действует. Это не так просто добавить в тот скрипт.
И вообще реальный скрипт выброса по объему где то строк 500. Так что думайте - а оно вам надо...

отредактировал(а) erlik: 22-09-2009 13:53 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Nenos
    
Посты: 1609
Откуда:
Возраст: 21
22-09-2009 14:37 GMT3 час. #1042714   
Народ!!!
После того, как поставил игру на то, чтобы военные были другами, вылет на Агропроме. Надо убирать? :(


Воображение правит миром.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»