erlik Добавь в общую функцию спавна рестрикторов, в конце тела функции:
return obj.id
И производи спавн рестриктора, с установкой спота, таким образом:
function name()
...
local id = _new_create.create_restr(...)
level.map_add_object_spot( id, "alife_presentation_smart_target", "danger_zone" )
end
После спавна рестриктора будет возвращаться его айди в вызываемую функцию, если для этого заданы условия. В данном случае условия приёма айди рестриктора заданны в local id = ...
добавлено спустя 3 минут
erlik А ты до сих пор не понял изза чего у тебя происходит вылет? Ругается то он у тебя на тип спота 'alife_presentation_smart_target'. Это значит, что нет такой секции в XML файле. Попробуй поменять его на другой.
отредактировал(а) singapur22: 23-09-2009 15:40 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Вот это правильно - когда в функции уже установлена возможность ставить метку, то и мудрить не надо будет нам - не спецам:-) Спасибо.
manunj
не канает и такой вариант с проверкой на существоание эктора.
лог тот же: Description : Specified story object is already in the Story registry!
добавлено спустя 46 секунд
singapur22
как это нет? я эту метку ставил уже.
добавлено спустя 44 секунд
на другие рестрикторы.
отредактировал(а) erlik: 23-09-2009 15:43 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
так я не понял что считается именем метки
второе? Я брал имена меток з твоего журнала.
добавлено спустя 1 минуту
полный лог
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
stack trace:
отредактировал(а) erlik: 23-09-2009 15:52 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
manunj
Если его активировать с самого начала, то он будет работать всю игру? ну то есть там при переходах на локацию, после убийства и т.п?
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
у меня тоже вылетает после того, как я ставлю на обновление в биндер актора. Раньше все что ни ставил, работало, а щас стало вылетать...
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
а когда ставлю на выполнение в диалог, игра запускается, я уменьшаю здоровье и ничего не происходит
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
Я умахался уже :ary() в моде Жесть у меня вылет на Припяти как к школе подходишь и ХЛОП вылетела без всеких ошибок !!!:obstenu::obstenu: Помогите если знаете из за чего это!
erlik
Если не сложно выложи пожалуйста функцию установки метки на рестриктор. А то я почитал и ни чего не понял из вашей биседы.
Только вот возник вопрос если поставить метку на рестриктор она исчезнет если рестриктор самоуничтожится после выполнения? Если метку поставить скажем на НПС и его убить то метка пропадает, а вот здесь непонятно.
Простите за возможно тупой вопрос. Я же говору мне пока ничего непонятно. Если можно обьясните пожалуйста.
manunj
Видео пока не скачать:
Данный файл был только что загружен и еще находится в очереди на обработку.
Просмотр будет доступен примерно через 1 день и 5 часов
а файлы вот:
http://ifolder.ru/14143654
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
manunj
у меня с апдейтами все норм: я сделал так - чтобы не мусорить в в bind_stalker поставил туда вызов тока одной функции func.on_actor_update(delta)
а в тело этой функции, которая у меня лежит в отдельном файле уже вписываю имена функций которые мне надо апдейтить:
function on_actor_update(delta)
this.activate()
repair.use_repkit()
this.fatig() -- функция усталости эктора
totalizator.timer_index()
totalizator.timer_index_2()
totalizator.timer_send()
totalizator.timer_infoportion()
end
и все что надо апдейтится как надо.
Щас заменил в функции запуска анимации усталости сид 1975 на nil - игра загрузилась, но эффекта после умышленного попадания в аномалию не было - уровень здоровья поставил <= 0.95
karavan
смотри почту - я тебе написал.
отредактировал(а) erlik: 23-09-2009 17:10 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
Да это я спрашивал, как сделать, чтобы активировалась анимка усталости, когда у ГГ 25% и меньше здоровья
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
singapur22
смотри в посте manunj - я ее еще вчера выложил - один вариант. Сегодня manunj ее поправил слегка - добавив проверку на сущ.эктора - тока у него она работает, а у меня нет - лог ты видел. муть какая то...
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
function name()
if db.actor.health < 0.25 then
if not start then
--запускаем анимацию start = true
end
else
if start then
--останавливаем анимацию start = false
end
end
end
Апдейдим функцию name() и всё будет в ажуре.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
так она и в том варианте вроде как рабочая - manunj же проверял.
а вот что у меня не так - понять не могу - вылетает. Сид эффекта (ставил и с другой цифрой) обязательно указывать? я проверил с nil - получилось, что вылета нет, а эффект не пашет.
karavan
ПОЧТУ смотри.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
Спасибо, потом проверю manunj, erlik
Вам тоже спасибо за помощь
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
singapur22
Вот блин муть - заменил сид на абсолютный левый - 6777 и все заработало.
saler
все работает - тока ставь в операторе запуска (это здесь - level.add_cam_effector("camera_effects\\fatigue.anm", 6777, false, "")
вместо false - true , а то эффект будет кончаться раньше чем ты эктору здоровье поправишь - сам по себе он всего секунд 10 длится. А так он будет длиться бесконечно - пока порог здоровья не превысит указанный в функции.
добавлено спустя 8 минут
singapur22
есть еще одна проблемка.
Вот эта функция не хочет спавнить стока народу скока надо
function spawn()
local radius = 15
local ang = 0.5
local dir = vector_rotate_y(db.actor:direction(),ang)
for i = 1,10 do
alife():create("agr_soldier_regular",db.actor:position():add(dir:mul(radius)),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end
end
спавниться тока один. Когда ставил 20 - то два.
или здесь for i = 1,10 do надо в верх функции сунуть?
отредактировал(а) erlik: 23-09-2009 18:13 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.