Пользователей: 1
Гостей: 799

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-09-2009 15:36 GMT3 час. #1043729   
erlik Добавь в общую функцию спавна рестрикторов, в конце тела функции:

return obj.id

И производи спавн рестриктора, с установкой спота, таким образом:

function name()
...
local id = _new_create.create_restr(...)
level.map_add_object_spot( id, "alife_presentation_smart_target", "danger_zone" )
end


После спавна рестриктора будет возвращаться его айди в вызываемую функцию, если для этого заданы условия. В данном случае условия приёма айди рестриктора заданны в local id = ...

добавлено спустя 3 минут

erlik А ты до сих пор не понял изза чего у тебя происходит вылет? Ругается то он у тебя на тип спота 'alife_presentation_smart_target'. Это значит, что нет такой секции в XML файле. Попробуй поменять его на другой.

отредактировал(а) singapur22: 23-09-2009 15:40 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
23-09-2009 15:41 GMT3 час. #1043732   
singapur22
Вот это правильно - когда в функции уже установлена возможность ставить метку, то и мудрить не надо будет нам - не спецам:-) Спасибо.

manunj
не канает и такой вариант с проверкой на существоание эктора.
лог тот же: Description : Specified story object is already in the Story registry!

добавлено спустя 46 секунд

singapur22
как это нет? я эту метку ставил уже.

добавлено спустя 44 секунд

на другие рестрикторы.

отредактировал(а) erlik: 23-09-2009 15:43 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-09-2009 15:50 GMT3 час. #1043738   
erlik А что пишет в логе, строка Description : ?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
23-09-2009 15:51 GMT3 час. #1043739   
так я не понял что считается именем метки


второе? Я брал имена меток з твоего журнала.

добавлено спустя 1 минуту

полный лог
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!


stack trace:

отредактировал(а) erlik: 23-09-2009 15:52 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-09-2009 16:02 GMT3 час. #1043744   
erlik Попробуй установить другой спот.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
23-09-2009 16:03 GMT3 час. #1043746   
manunj
Если его активировать с самого начала, то он будет работать всю игру? ну то есть там при переходах на локацию, после убийства и т.п?


Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
23-09-2009 16:04 GMT3 час. #1043747   
saler
Ставиш на обновление в биндер актора и все будет работать всю игру


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
23-09-2009 16:04 GMT3 час. #1043748   
manunj
у меня вылетает тока если эту функцию ставлю на апдейт.

singapur22
а смысл? я сделаю как ты написал - все должно работать, метка то уже проверялась на сущестование.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
23-09-2009 16:22 GMT3 час. #1043755   
у меня тоже вылетает после того, как я ставлю на обновление в биндер актора. Раньше все что ни ставил, работало, а щас стало вылетать...


Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
23-09-2009 16:31 GMT3 час. #1043761   
а когда ставлю на выполнение в диалог, игра запускается, я уменьшаю здоровье и ничего не происходит


Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
23-09-2009 16:33 GMT3 час. #1043764   
singapur22
Респект от меня и от karavan'а :-) - думаю он тоже тебе будет благодарен. Все работает как надо - метка наконец то на своем месте.

а с функцией усталости эктора я чето не пойму - нет у меня объекта с таким же сидом...
а если туда вписать nil вместо числа?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Kremsoff
    
Посты: 48
Откуда: Липецк
Возраст: 28
23-09-2009 16:33 GMT3 час. #1043765   
Я умахался уже :ary() в моде Жесть у меня вылет на Припяти как к школе подходишь и ХЛОП вылетела без всеких ошибок !!!:obstenu::obstenu: Помогите если знаете из за чего это!


Kremsoff
    
Посты: 48
Откуда: Липецк
Возраст: 28
23-09-2009 16:37 GMT3 час. #1043768   
Спасибо но вылезло вот это.
Данный файл был только что загружен и еще находится в очереди на обработку.

Просмотр будет доступен примерно через 1 день и 5 часов


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-09-2009 16:38 GMT3 час. #1043771   
erlik
Если не сложно выложи пожалуйста функцию установки метки на рестриктор. А то я почитал и ни чего не понял из вашей биседы.
Только вот возник вопрос если поставить метку на рестриктор она исчезнет если рестриктор самоуничтожится после выполнения? Если метку поставить скажем на НПС и его убить то метка пропадает, а вот здесь непонятно.
Простите за возможно тупой вопрос. Я же говору мне пока ничего непонятно. Если можно обьясните пожалуйста.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Kremsoff
    
Посты: 48
Откуда: Липецк
Возраст: 28
23-09-2009 16:39 GMT3 час. #1043772   
Так что мне делать?
:blink:blink:blink:blink:blink

добавлено спустя 5 минут

я попробовал ещё раз и дошёл до Авангарда и опять вылет!:sos помогите!! :sos:gamer::gamer:

отредактировал(а) Kremsoff: 23-09-2009 16:45 GMT3 час.

manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
23-09-2009 16:47 GMT3 час. #1043778   
Kremsoff
А почему ты ненапишеш в ветке мода о своем вылете тебе там быстрей помогут


Kremsoff
    
Посты: 48
Откуда: Липецк
Возраст: 28
23-09-2009 16:50 GMT3 час. #1043781   
а на портале этот мод есть??????:blink

добавлено спустя 31 секунд

а на портале этот мод есть??????:blink

отредактировал(а) Kremsoff: 23-09-2009 16:51 GMT3 час.

saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
23-09-2009 16:52 GMT3 час. #1043783   
manunj
Видео пока не скачать:
Данный файл был только что загружен и еще находится в очереди на обработку.
Просмотр будет доступен примерно через 1 день и 5 часов
а файлы вот:
http://ifolder.ru/14143654


Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
Kremsoff
    
Посты: 48
Откуда: Липецк
Возраст: 28
23-09-2009 16:54 GMT3 час. #1043784   
я смотрел его тут нет:no)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
23-09-2009 17:00 GMT3 час. #1043791   
manunj
у меня с апдейтами все норм: я сделал так - чтобы не мусорить в в bind_stalker поставил туда вызов тока одной функции func.on_actor_update(delta)
а в тело этой функции, которая у меня лежит в отдельном файле уже вписываю имена функций которые мне надо апдейтить:

function on_actor_update(delta)
this.activate()
repair.use_repkit()
this.fatig() -- функция усталости эктора
totalizator.timer_index()
totalizator.timer_index_2()
totalizator.timer_send()
totalizator.timer_infoportion()
end

и все что надо апдейтится как надо.
Щас заменил в функции запуска анимации усталости сид 1975 на nil - игра загрузилась, но эффекта после умышленного попадания в аномалию не было - уровень здоровья поставил <= 0.95



karavan
смотри почту - я тебе написал.

отредактировал(а) erlik: 23-09-2009 17:10 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-09-2009 17:04 GMT3 час. #1043793   
erlik
Выложи пожалуйста функцию установки метки на рестриктор. Что-то не могу я собрать воедино функцию из имеющихся постов.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-09-2009 17:11 GMT3 час. #1043798   
erlik Я никак не могу понять. Про какую функцию усталости идёт речь?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
23-09-2009 17:13 GMT3 час. #1043799   
singapur22
Да это я спрашивал, как сделать, чтобы активировалась анимка усталости, когда у ГГ 25% и меньше здоровья


Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-09-2009 17:13 GMT3 час. #1043800   
Ребята, а в чем эффект та, в раскачивании камеры в лево в право?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
23-09-2009 17:16 GMT3 час. #1043802   
singapur22
смотри в посте manunj - я ее еще вчера выложил - один вариант. Сегодня manunj ее поправил слегка - добавив проверку на сущ.эктора - тока у него она работает, а у меня нет - лог ты видел. муть какая то...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-09-2009 17:25 GMT3 час. #1043805   
erlik
Как насчет функции.:-(


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-09-2009 17:26 GMT3 час. #1043806   
saler Вот так:

local start = false

function name()
if db.actor.health < 0.25 then
if not start then

--запускаем анимацию
start = true
end
else
if start then

--останавливаем анимацию
start = false
end
end
end


Апдейдим функцию name() и всё будет в ажуре.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
23-09-2009 17:34 GMT3 час. #1043812   
singapur22
так она и в том варианте вроде как рабочая - manunj же проверял.
а вот что у меня не так - понять не могу - вылетает. Сид эффекта (ставил и с другой цифрой) обязательно указывать? я проверил с nil - получилось, что вылета нет, а эффект не пашет.

karavan
ПОЧТУ смотри.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
23-09-2009 17:50 GMT3 час. #1043823   
singapur22
Спасибо, потом проверю
manunj, erlik
Вам тоже спасибо за помощь


Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
23-09-2009 18:02 GMT3 час. #1043834   
singapur22
Вот блин муть - заменил сид на абсолютный левый - 6777 и все заработало.

saler
все работает - тока ставь в операторе запуска (это здесь - level.add_cam_effector("camera_effects\\fatigue.anm", 6777, false, "")
вместо false - true , а то эффект будет кончаться раньше чем ты эктору здоровье поправишь - сам по себе он всего секунд 10 длится. А так он будет длиться бесконечно - пока порог здоровья не превысит указанный в функции.

добавлено спустя 8 минут

singapur22
есть еще одна проблемка.
Вот эта функция не хочет спавнить стока народу скока надо
function spawn()
local radius = 15
local ang = 0.5
local dir = vector_rotate_y(db.actor:direction(),ang)
for i = 1,10 do
alife():create("agr_soldier_regular",db.actor:position():add(dir:mul(radius)),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end
end
спавниться тока один. Когда ставил 20 - то два.
или здесь for i = 1,10 do надо в верх функции сунуть?

отредактировал(а) erlik: 23-09-2009 18:13 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»