singapur22
а как же быть тогда с айди?
я хотел сделать активацию именно через меню... когда просто спавнил объект, то по его айди легко его подрывал, а сейчас как быть?
добавлено спустя 2 минут
а кажется понял... придется создать новый итемс - дистанционный пульт с меню - и через него уже подрывать объект, который будет иметь тока один айди :-)
добавлено спустя 2 минут
хотя есть проблема. как определить айди, если ты не спавнишь предмет, а прописываешь его в торговлю?
отредактировал(а) erlik: 29-09-2009 15:07 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik Всё не то. Тебе придётся в любом случае переделывать скрипт. Тоесть спавнить его нужно будет не в инвентаре (при использовании), а перед актором. Где во время спавна и отслеживать его айди:
local predmet = alife():create(...)
local pred_id = predmet.id
file_name.function_name(pred_id)
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
на данный момент я именно так (почти)и определяю айди.
local obj_id = 0 --\ переменную будем сохранять
function spawn_bobm()
obj = alife():create("bomba",vector():set(-246.65,-19.97,-168.63),11662,41)
obj_id = obj.id
end
то бишь придется хошь не хошь, а все равно сначала его заспавнить где-нить - хоть перед эктором, и тока потом взрывать - уже не важно чем.
А дистанционный пульт почему не то? я на него через меню повешу скрипт который будет включать поршень, при включении которого будет сниматься замок с функции подрыва, стоящей на апдейте и все.
Интересно а как же Carbobro сделал дистанционный подрыв, и бомбу он вроде из инвентаря извлекал, а не спавнил...
-DxD-
Спасибо конечно, тока я сам хочу сделать - без чужих скриптов :-)
отредактировал(а) erlik: 29-09-2009 15:56 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik Я не знаю. Если и существует класс объекта, который при использовании выбрасывается, а не удаляется, то я о нём не в курсе. А если нет такого класса, то подобное можно реализовать только через удаление\спавн. А про пульт я ничего не имел против. Вполне реализуемая вещь. Концепция должна быть такая:
Отслеживаем использование бомбы, (переключаем худ на "держит в руках бомбу"), запускаем меню настройки бомбы, после настройки отключаем меню, отключаем худ, спавним бомбу в районе пояса актора, после спавна хитуем бомбу толчком от актора (методом obj:set_const_force(...)), при этом получаем эффект выбрасывания, и запоминаем его айди с записью в файл с функцией пульта дистанционного управления. Далее отходим на безопасное расстояние и используем пульт.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
а зачем так сложно? можно ведь просто заспавнить бомбу (сразу запомним айди), потом игрок бомбу подберет, затем когда захочет - сделает закладку (то бишь выбросит из инвентаря), достанет пульт - выберет время подрыва, нажмет и все - бада бум :-)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
можно ли какнибуть реализовать такую хрень: например тебе дают таинственый препарат, ты его применяешь, и приходит сообщение на пда:типо ты заражен какимто вирусом, и у тебя только 2 игровых дня чтобы избавится от него, далее запускается таймер, и допустим у сахарова появляется ветка диалога где он выдает препарат, ты его применяешь и вирус нейтрализуется, а если не успеваешь ты умираешь.????
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Допустим, подходишь к НПС и там есть ветка диалога Есть ЧО? дальше два варианта ответа НПС: Вот, вот возьми, только не бей или Неа, ничего нет.
Если первый вариант то потставить скрипт выдачи инвентаря НПС. Если второй то идёт фраза: А если по *ВЫРЕЗАНО*(морде). После этой фразы идут два хода развития. 1.НПС становится врагом и палит в ГГ. 2.Отдаёт содержимое Рюкзака.
+ всё это сделать радомно
Назвать всё это: Гоп-Стоп MOD(Gop-Stop mod)
Дак вот. Помогите создать скрипт выдачи содержимого инвертаря ГГ.
Возможно ли такое?
wpn_svd]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\svd" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_SVD
min_radius = 0
max_radius = 50
description = enc_weapons1_wpn-svd
ef_main_weapon_type = 3
ef_weapon_type = 8
;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.15 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------
sprint_allowed = false
;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.03 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 2.2f
;отдача
cam_relax_speed = 4.5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 2.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.5 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 15.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 3.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.25 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------
hand_dependence = 1
single_handed = 0
slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used
fire_distance = 1000
bullet_speed = 850 ;начальная скорость пули
rpm = 120
; end ttc
use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0
hud = wpn_svd_hud
normal = 0, 1, 0
position = -0.026, -0.077, 0.00
orientation = 0, 0, 0
;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.15,-0.15,0.45 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -25,-189,65 ; (3rd person view in degrees)
;strap_position = -0.26,-0.11,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
;strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
BOGGAD должно быть что-то набодобее этого:
sprint_allowed = false
Это значит:
спринт_позволено = ложь
значит где то и должно быть про глушак. Или надо искать в weapon.ltx сам глушак и смотреть там.
Сталкер Монолита не проще из модов конфиг списать?:blink
вот я только забыл в какой моде я копался в тот раз... там в СВД-шном конфиге про глушак было написано, но он глючил часто, через раз стрелял, всмысле то глушитель то открытый выстрел, далее вылет
ну как же без вылета?));-)
лог пустой оказался, а скрин сделать забыл, память девичья;-)
BOGGAD у тебя не был найден XML файл или что-то в этом файле. Сам фаил зовётся map_spots
Решение для всего одно. Удаленеие gamedata (это если проблема не решаема.
добавлено спустя 1 минуту
BOGGAD описание ошибки переводится как XML узел не найден в файле map_spots.xml так что ищи что ты делала в map_spots и меняй
BOGGADСталкер Монолита мобыть что BOGGAD прописал нечто хитрое, что требует уникальный спот, или допустил синтаксическую ошибку. Если не секрет - что менял то до этого, какие файлы? он не просто не находит, он не находит anh_ merc
добавлено спустя 2 минут
Люди (в особенности singapur и erlik) можно ли через конфиги или скорее скрипт сделать, чтобы оружие могло помещаться в ДВА слота? Например детектор суется в пистолетный ствол, а хочется чтобы по выбору в пистолетный или в автоматный... Пробовал разные способы, чего-то не того...
отредактировал(а) blackraven6: 29-09-2009 19:23 GMT3 час.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.