Пользователей: 1
Гостей: 444

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
29-09-2009 14:27 GMT3 час. #1048960   
Садист Сходи на Вики. Который является наиболее крупным справочником по модостроению игры Сталкер. Вот тебе ссыль Жми сюда

Когда изучишь первые азы, тогда можно будет тебе помочь с более сложными ситуациями.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
29-09-2009 14:36 GMT3 час. #1048970   
Подскажите плиз, как сделать чтобы глушак мона было на СВД одевать?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
29-09-2009 15:02 GMT3 час. #1049016   
singapur22
а как же быть тогда с айди?
я хотел сделать активацию именно через меню... когда просто спавнил объект, то по его айди легко его подрывал, а сейчас как быть?

добавлено спустя 2 минут

а кажется понял... придется создать новый итемс - дистанционный пульт с меню - и через него уже подрывать объект, который будет иметь тока один айди :-)

добавлено спустя 2 минут

хотя есть проблема. как определить айди, если ты не спавнишь предмет, а прописываешь его в торговлю?

отредактировал(а) erlik: 29-09-2009 15:07 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
29-09-2009 15:23 GMT3 час. #1049037   
erlik Всё не то. Тебе придётся в любом случае переделывать скрипт. Тоесть спавнить его нужно будет не в инвентаре (при использовании), а перед актором. Где во время спавна и отслеживать его айди:

local predmet = alife():create(...)
local pred_id = predmet.id


file_name.function_name(pred_id)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
29-09-2009 15:34 GMT3 час. #1049049   
singapur22
на данный момент я именно так (почти)и определяю айди.
local obj_id = 0 --\ переменную будем сохранять
function spawn_bobm()
obj = alife():create("bomba",vector():set(-246.65,-19.97,-168.63),11662,41)
obj_id = obj.id
end

то бишь придется хошь не хошь, а все равно сначала его заспавнить где-нить - хоть перед эктором, и тока потом взрывать - уже не важно чем.
А дистанционный пульт почему не то? я на него через меню повешу скрипт который будет включать поршень, при включении которого будет сниматься замок с функции подрыва, стоящей на апдейте и все.

Интересно а как же Carbobro сделал дистанционный подрыв, и бомбу он вроде из инвентаря извлекал, а не спавнил...

-DxD-
Спасибо конечно, тока я сам хочу сделать - без чужих скриптов :-)

отредактировал(а) erlik: 29-09-2009 15:56 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
-DxD-
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
29-09-2009 15:41 GMT3 час. #1049059   
erlik
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8062
качай,смотри как там и чё..


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
29-09-2009 15:49 GMT3 час. #1049070   
erlik Я не знаю. Если и существует класс объекта, который при использовании выбрасывается, а не удаляется, то я о нём не в курсе. А если нет такого класса, то подобное можно реализовать только через удаление\спавн. А про пульт я ничего не имел против. Вполне реализуемая вещь. Концепция должна быть такая:

Отслеживаем использование бомбы, (переключаем худ на "держит в руках бомбу"), запускаем меню настройки бомбы, после настройки отключаем меню, отключаем худ, спавним бомбу в районе пояса актора, после спавна хитуем бомбу толчком от актора (методом obj:set_const_force(...)), при этом получаем эффект выбрасывания, и запоминаем его айди с записью в файл с функцией пульта дистанционного управления. Далее отходим на безопасное расстояние и используем пульт.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
29-09-2009 16:08 GMT3 час. #1049094   
singapur22
а зачем так сложно? можно ведь просто заспавнить бомбу (сразу запомним айди), потом игрок бомбу подберет, затем когда захочет - сделает закладку (то бишь выбросит из инвентаря), достанет пульт - выберет время подрыва, нажмет и все - бада бум :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
29-09-2009 16:16 GMT3 час. #1049105   
можно ли какнибуть реализовать такую хрень: например тебе дают таинственый препарат, ты его применяешь, и приходит сообщение на пда:типо ты заражен какимто вирусом, и у тебя только 2 игровых дня чтобы избавится от него, далее запускается таймер, и допустим у сахарова появляется ветка диалога где он выдает препарат, ты его применяешь и вирус нейтрализуется, а если не успеваешь ты умираешь.????


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
29-09-2009 16:18 GMT3 час. #1049108   
А мне чо никто не подскажет?8-(


BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
29-09-2009 16:25 GMT3 час. #1049115   
плохо. очень плохо


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
29-09-2009 17:54 GMT3 час. #1049208   
Где лежат имена обычных сталкеров?

Вот идейка возникла:
Допустим, подходишь к НПС и там есть ветка диалога Есть ЧО? дальше два варианта ответа НПС: Вот, вот возьми, только не бей или Неа, ничего нет.
Если первый вариант то потставить скрипт выдачи инвентаря НПС. Если второй то идёт фраза: А если по *ВЫРЕЗАНО*(морде). После этой фразы идут два хода развития.
1.НПС становится врагом и палит в ГГ.
2.Отдаёт содержимое Рюкзака.
+ всё это сделать радомно
Назвать всё это: Гоп-Стоп MOD(Gop-Stop mod)

Дак вот. Помогите создать скрипт выдачи содержимого инвертаря ГГ.
Возможно ли такое?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-09-2009 17:54 GMT3 час. #1049209   
Люди, проблема с аи компилятором, расскажите подробно что и как надо делать


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
29-09-2009 17:56 GMT3 час. #1049213   
BOGGAD Это вроде надо в конфиге свд править. Там должно быть указано про глушак. Ищи там.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
29-09-2009 17:59 GMT3 час. #1049214   
вот весь файл не нашёл ни чо подобного
wpn_svd]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\svd" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_SVD
min_radius = 0
max_radius = 50
description = enc_weapons1_wpn-svd

ef_main_weapon_type = 3
ef_weapon_type = 8

;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.15 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 15000
weapon_class = sniper_rifle

ammo_limit = 60
ammo_current = 10
ammo_elapsed = 0

ammo_mag_size = 10
ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_7h14, ammo_7.62x54_ap

sprint_allowed = false
;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.03 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 2.2f

;отдача
cam_relax_speed = 4.5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 2.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.5 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 15.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 3.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.25 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used


inv_name = wpn-svd
inv_name_short = wpn-svd
inv_weight = 4.9

inv_grid_width = 6
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 0

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 0
kill_msg_width = 98
kill_msg_height = 23

direction = 0, 0, 1

fire_point = 0.0, 0.129, 0.942

flame_particles = weapons\generic_weapon06
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
rpm_empty_click = 200

shell_point = 0.0, 0.129, 0.192
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
shell_particles = weapons\generic_shells

PDM_disp_base = 6.0
PDM_disp_vel_factor = 0.9
PDM_disp_accel_factor = 1.0
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 0.85, 0.90, 1.00, 1.10
hit_impulse = 190
hit_type = fire_wound

fire_distance = 1000
bullet_speed = 850 ;начальная скорость пули
rpm = 120
; end ttc

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

hud = wpn_svd_hud
normal = 0, 1, 0
position = -0.026, -0.077, 0.00
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.15,-0.15,0.45 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -25,-189,65 ; (3rd person view in degrees)
;strap_position = -0.26,-0.11,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
;strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 10
visual = weapons\svd\wpn_svd.ogf

light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 4.0
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

ph_mass = 3
;cost = 900

;addons
scope_status = 1
silencer_status = 0
grenade_launcher_status = 0
zoom_enabled = true

zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 15 ;ПСО-1 4X

scope_texture = wpn\wpn_crosshair

;звуки
snd_draw = weapons\svd_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\rc_svd_shot ;svd_shoot
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\svd_reload


[wpn_svd_hud]

shell_point = -0.140000,-0.030000,0.080000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = 0.200000,-0.070000,0.090000
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
visual = weapons\svd\wpn_svd_hud.ogf

anim_holster = holster
anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.020000,-0.030000,0.030000
zoom_rotate_x = 0.000000
zoom_rotate_y = -0.020000


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
29-09-2009 18:02 GMT3 час. #1049217   
BOGGAD должно быть что-то набодобее этого:
sprint_allowed = false
Это значит:
спринт_позволено = ложь
значит где то и должно быть про глушак. Или надо искать в weapon.ltx сам глушак и смотреть там.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
29-09-2009 18:09 GMT3 час. #1049224   
Сталкер Монолита не проще из модов конфиг списать?:blink
вот я только забыл в какой моде я копался в тот раз... там в СВД-шном конфиге про глушак было написано, но он глючил часто, через раз стрелял, всмысле то глушитель то открытый выстрел, далее вылет
ну как же без вылета?));-)
лог пустой оказался, а скрин сделать забыл, память девичья;-)


:>=
BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
29-09-2009 18:09 GMT3 час. #1049225   
вот конфиг глушака
[wpn_addon_silencer]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\addons\silencer" ; option for Level Editor
class = W_SILENC
cform = skeleton
visual = weapons\upgrade\wpn_silencer.ogf
description = enc_weapons1_wpn-addon-silencer
$prefetch = 32

cost = 100;150
inv_name = wpn-addon-silencer
inv_name_short = wpn-addon-silencer
inv_weight = .1

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 1

bullet_hit_power_k = 0.8
bullet_speed_k = 0.8
fire_dispersion_base_k = 1.25;2
cam_dispersion_k = 0.8



тут как видишь ничё нет

добавлено спустя 2 минут

ВСЁ ЭВРИКА
Сталкер монолита большое спасибо што наводку дал
если чё вот энта строка:

silencer_status = 0

отредактировал(а) BOGGAD: 29-09-2009 18:11 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
29-09-2009 18:15 GMT3 час. #1049231   
BOGGAD
silencer_status = 0

глушитель активирован, тока ты ставь там вместо 0 цыфру 2, всмысле цеплять мона, но куда он будет деваться?)));-)

пример из АК
;addons
scope_status = 0 ; 0 - no addon
silencer_status = 2 ; 1 - permanent
grenade_launcher_status = 0 ; 2 - attachable

zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button)
zoom_rotate_time = 0.25
scope_zoom_factor = 50 ; fov for zoom mode

scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope
scope_x = 47 ; offset in inventory icon
scope_y = 0
silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer
silencer_x = 224 ; offset in inventory icon
silencer_y = 13

grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher
grenade_launcher_x = 126
grenade_launcher_y = 24


а у СВД ток прицел стоит и то по умолчанию


:>=
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
29-09-2009 18:17 GMT3 час. #1049237   
как в игру холодное оружие добавить


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
29-09-2009 18:23 GMT3 час. #1049248   
Где имена обычных сталкеров? (папка text/rus)


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
29-09-2009 18:26 GMT3 час. #1049252   
если вдруг кому надо туториал по созданию новой группировки напишите мне в этой теме свой е-мэйл я файл скину


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-09-2009 18:27 GMT3 час. #1049256   
Сталкер Монолита насколько я знаю они тупо генерируются, там только шаблон вроде есть, правда я хз где он


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
29-09-2009 18:29 GMT3 час. #1049258   
в туториале всё описано: вступление в группировку, спавн неписей новой группировки и т. п.


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
29-09-2009 18:30 GMT3 час. #1049260   
Sine да они генерируются. Но все имена и клички прописаны в двух файлах. А вот в каких забыл.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
29-09-2009 18:35 GMT3 час. #1049266   
FATAL ERROR

[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\map_location.cpp
[error]Line : 78
[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments : anh_merc
чё делать?

отредактировал(а) G3man: 29-09-2009 19:03 GMT3 час.

Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
29-09-2009 18:39 GMT3 час. #1049272   
BOGGAD у тебя не был найден XML файл или что-то в этом файле. Сам фаил зовётся map_spots
Решение для всего одно. Удаленеие gamedata (это если проблема не решаема.

добавлено спустя 1 минуту

BOGGAD описание ошибки переводится как XML узел не найден в файле map_spots.xml так что ищи что ты делала в map_spots и меняй

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 29-09-2009 18:40 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
29-09-2009 18:42 GMT3 час. #1049275   
файл есть вотон родимый:



#include "ui\map_spots_escape.xml"
#include "ui\map_spots_garbage.xml"
#include "ui\map_spots_agroprom.xml"
#include "ui\map_spots_darkvalley.xml"
#include "ui\map_spots_bar.xml"
#include "ui\map_spots_military.xml"
#include "ui\map_spots_radar.xml"
#include "ui\map_spots_mp.xml"
#include "ui\map_spots_relations.xml"
#include "ui\map_spots_lchangers.xml"



ui\ui_hud


ui\ui_hud






ui\ui_common






ui\ui_common






ui\ui_common







ui_icons_mapPDA_persBig_e


ui_icons_newPDA_SmallBlue
ui_mini_sn_spot_below
ui_mini_sn_spot_above







ui_icons_mapPDA_persBig_h


ui_icons_newPDA_SmallGreen
ui_mini_sn_spot_below
ui_mini_sn_spot_above







ui_icons_mapPDA_mark_t


ui_icons_newPDA_SmallRed
ui_mini_sn_spot_below
ui_mini_sn_spot_above








ui_mapQuest_camp_destroy


ui_sm_mapQuest_camp_destroy
ui_mini_sn_spot_below
ui_mini_sn_spot_above







ui_mapQuest_camp_defend


ui_sm_mapQuest_camp_defend
ui_mini_sn_spot_below
ui_mini_sn_spot_above







ui_mapQuest_artefact


ui_sm_mapQuest_artefact
ui_mini_sn_spot_below
ui_mini_sn_spot_above







ui_mapQuest_stalker_destroy


ui_sm_mapQuest_stalker_destroy
ui_mini_sn_spot_below
ui_mini_sn_spot_above







ui_mapQuest_monster_find


ui_sm_mapQuest_monster_find
ui_mini_sn_spot_below
ui_mini_sn_spot_above







ui_mapQuest_item


ui_sm_mapQuest_item
ui_mini_sn_spot_below
ui_mini_sn_spot_above







ui\ui_common
ui\ui_common



ui\ui_common
ui\ui_common







ui\ui_common


ui\ui_common













ui\ui_common



ui\ui_common








ui\ui_icons_map










ui\ui_mp_icon_kill








ui\ui_common


ui\ui_common








ui_mapQuest_gold


ui_sm_mapQuest_gold









ui_mapQuest_gold


ui_sm_mapQuest_gold







ui_mapQuest_gold


ui_sm_mapQuest_gold







ui_mapQuest_gold


ui_sm_mapQuest_gold
























ui_minimap_point







ui_minimap_point






ui_minimap_point






ui_minimap_point






ui_minimap_point






ui_minimap_point






ui_minimap_point






ui_minimap_point






ui_minimap_point






ui_minimap_point






ui_minimap_point












ui_minimap_point








ui\ui_common






ui\ui_common








ui\ui_common






ui\ui_common







ui\ui_common






ui\ui_common





добавлено спустя 38 секунд

я та ничо не менял!

отредактировал(а) BOGGAD: 29-09-2009 18:42 GMT3 час.

blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
29-09-2009 19:15 GMT3 час. #1049311   
Сталкер Монолита В stable_bio_name

добавлено спустя 4 минут

BOGGAD Сталкер Монолита мобыть что BOGGAD прописал нечто хитрое, что требует уникальный спот, или допустил синтаксическую ошибку. Если не секрет - что менял то до этого, какие файлы? он не просто не находит, он не находит anh_ merc

добавлено спустя 2 минут

Люди (в особенности singapur и erlik) можно ли через конфиги или скорее скрипт сделать, чтобы оружие могло помещаться в ДВА слота? Например детектор суется в пистолетный ствол, а хочется чтобы по выбору в пистолетный или в автоматный... Пробовал разные способы, чего-то не того...

отредактировал(а) blackraven6: 29-09-2009 19:23 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
29-09-2009 19:22 GMT3 час. #1049322   
Представитель Осознания, я знаю что это есть в прибой стори. НО как МНЕ это реализовать??


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»