Пользователей: 0
Гостей: 560

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
29-09-2009 19:25 GMT3 час. #1049324   

# новиков сергей :
можно ли какнибуть реализовать такую хрень: например тебе дают таинственый препарат, ты его применяешь, и приходит сообщение на пда:типо ты заражен какимто вирусом, и у тебя только 2 игровых дня чтобы избавится от него, далее запускается таймер, и допустим у сахарова появляется ветка диалога где он выдает препарат, ты его применяешь и вирус нейтрализуется, а если не успеваешь ты умираешь.????




Смотри журнал сингапура и будет тебе шастье!



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
29-09-2009 19:28 GMT3 час. #1049329   
blackraven6 Это квестовы персы. Мне то нужны ОБЫЧНЫЕ новички.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
29-09-2009 19:28 GMT3 час. #1049330   
Новиков сергейhttp://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=7537

добавлено спустя 2 минут

Сталкер Монолита А ты хотел обычных из которых рандомно вылазит имена?

stable_generate_fnames.xml

stable_generate_snames.xml

Первое и второе имя.

отредактировал(а) blackraven6: 29-09-2009 19:31 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
29-09-2009 19:33 GMT3 час. #1049334   
blackraven6 О псиба. Respect (уважение) тебе.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
29-09-2009 19:36 GMT3 час. #1049336   
незашто.

На всякий противопожарный повторяю вопрос

Люди (в особенности singapur и erlik) можно ли через конфиги или скорее скрипт сделать, чтобы оружие могло помещаться в ДВА слота? Например детектор суется в пистолетный ствол, а хочется чтобы по выбору в пистолетный или в автоматный... Пробовал разные способы, чего-то не того...



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Wovkatixiy
    
Посты: 26
Откуда: оренбург
Возраст: 40
29-09-2009 20:07 GMT3 час. #1049362   
народ, подскажите как зделать штоб пули стены пробивали, я сравнивал разные виды патронов одного типа, вижу что параметры разные но не понял ничего


Ангел смерти будет здесь когда начнется бой,
Он толкнет тебя на штык и заберет с собой!
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-09-2009 20:17 GMT3 час. #1049371   
Wovkatixiy нужно вообще менять своиства предметов, самый легкий способ сделать чтоб пули пробивали фанеру и тп- заменить обьектные фаилы тоф самой стенки на спаун элемент

добавлено спустя 21 секунд

Wovkatixiy короче это на долго

отредактировал(а) Sine: 29-09-2009 20:18 GMT3 час.

Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Wovkatixiy
    
Посты: 26
Откуда: оренбург
Возраст: 40
29-09-2009 20:39 GMT3 час. #1049396   
это все ресурсы будет кушать, ладно мне кирпичные стены не надо пробивать, что за параметры патронов в weapons.ltx ?


Ангел смерти будет здесь когда начнется бой,
Он толкнет тебя на штык и заберет с собой!
GIDDRA
    
Посты: 88
Откуда:
Возраст:
29-09-2009 20:55 GMT3 час. #1049412   
Народ подскажите как проверить в игре анимкм разработчиков,которые они не импользовали???!!!!
Дайте мне полную последовательность операция,в этом я НУБ!!!


soldier of fortune
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
29-09-2009 20:58 GMT3 час. #1049418   
народ!! кто разбирается в спаунерах? скачал acdc. установил activeperl. только после запуска проги на несколько секунд выходит окно диспетчера задач и исезает. может я не правильно запускаю. в чём ошибка?


manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
29-09-2009 21:58 GMT3 час. #1049480   
GIDDRA
Почитай у erlik в журнале об анимации , там есть что почитать
http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&id=86489


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
30-09-2009 00:44 GMT3 час. #1049534   
soldier of fortune
Для редактирования АллСпавна я пользуюсь вот этим пакетом:
_http://dump.ru/file/3499935


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
30-09-2009 12:19 GMT3 час. #1049653   
Вот идейка возникла:
Допустим, подходишь к НПС и там есть ветка диалога Есть ЧО? дальше два варианта ответа НПС: Вот, вот возьми, только не бей или Неа, ничего нет.
Если первый вариант то потставить скрипт выдачи инвентаря НПС. Если второй то идёт фраза: А если по *ВЫРЕЗАНО*(морде). После этой фразы идут два хода развития.
1.НПС становится врагом и палит в ГГ.
2.Отдаёт содержимое Рюкзака.
+ всё это сделать радомно
Назвать всё это: Гоп-Стоп MOD(Gop-Stop mod)

Дак вот. Помогите создать скрипт выдачи содержимого инвертаря ГГ.
Возможно ли такое?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-09-2009 12:56 GMT3 час. #1049691   
Представитель Осознания Воскресал. Ничего интересного. При приближении выезжает из-за угла и палит по Меченому. Чтобы его воскресить, достаточно убрать секцию:

[spawner]
cond = never


из логики БТРа, в файле all.spawn

Сталкер Монолита Можно. Но делать нужно самому. А не пытаться спихнуть свою затею кому то другому. И кстати, для этого есть специальная тема. Называется "Идеи и Реализации".


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-09-2009 13:50 GMT3 час. #1049735   
Представитель Осознания Находил. Но очень давно. Уже не помню где они находятся. Но если мне память не изменяет, то в самом файле all.spawn. В любом случае, если логика прописана в конфигах, пйть к ней можно отследить из all.spawnа, где путь прописывается относительно папки config.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
GIDDRA
    
Посты: 88
Откуда:
Возраст:
30-09-2009 15:08 GMT3 час. #1049800   
народ расскажите самый легкий способ узнать координаты уровня в сталкер!


Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
30-09-2009 15:11 GMT3 час. #1049807   
Такс С СДК разобрался...
Теперь как наложить текстуру на плоскость в Maya6.5?
ВАще не чё понять не могу !
В Фотошопе текстуру зделал теперь в Майе куда тыкать чтобы он поставилась?
Срочно плиз!


BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
30-09-2009 15:15 GMT3 час. #1049810   
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'stalker_sakharov'

што это?!

GIDDRA :
008,001,255,255 - Бар
012,001,255,255 - Милитари
010,001,255,255 - Янтарь
больше не знаю


mrslepoff
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст:
30-09-2009 17:27 GMT3 час. #1049892   
Вопрос:
В HTML можно дать ссылку на CSS(cascading style sheet). В CSS можно прописать очень хороший кусок дизайна от таблиц до курсора.
Он то меня и интересует. Возможно ли в определенных местах прописать свой курсор? Скажем в меню обычный, а в инвентаре какой-нибудь другой.
Сам вопрос:
Как прописать курсор?


Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-09-2009 17:36 GMT3 час. #1049901   
mrslepoff Никак. Курсор, это неотъемлемая часть движка, и производить над ним какие либо динамические действия не представляется возможным. Даже такое простое действие как, позиция курсора на экране, не отслеживается. Обидно, да? Мне тоже. :-(


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 35
30-09-2009 17:51 GMT3 час. #1049911   
Всем привет :-). Слушайте, вот у меня такой вопрос возник: предположим я сделаю карту, у которой в определённом месте будет... эээ... ров, т.е. углубление, как-будто снарядом шандарахнули, и создам объект, который будет имитировать ландшафт - с помощью него можно закрыть этот самый ров, а потом через скрипт его убрать(объект). Это вообще реально? и не будет ли таких глюков, как полёт этого куска земли(т.е. объекта)? &P


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-09-2009 17:54 GMT3 час. #1049915   
white_wind93 Теоретически это вполне возможно. Только неписи по данному куску ландшафта ходить не смогут, так как он будет уже являться объектом, и не сможет содержать ИИ сетку.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 35
30-09-2009 18:09 GMT3 час. #1049922   
singapur22, а не будет так, что этот объект будет "двигаться" при соприкосновении с ГГ? Как вот машину в модах можно толкать например.


mrslepoff
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст:
30-09-2009 18:10 GMT3 час. #1049925   
singapur22 обидно...даже через скрипт.
А насчет позиции, можно изменит размеры текстуры. правда курсор будет огромным(фактически) но визуально будет нужный эффект

добавлено спустя 1 минуту

white_wind93 по идеи надо в максе сделать этот обьект. Ведь коробки можно двигать. и они прописаны в алл.спауне.

Кстати. Можно заставить чашку, горизонт, ноутбук падать, а то как приклеиные

отредактировал(а) mrslepoff: 30-09-2009 18:11 GMT3 час.

Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-09-2009 18:24 GMT3 час. #1049939   
white_wind93 Если спавнить через all.spawn, с пропиской фиксации костей, то нет. В игре любой объект (кроме неписей) можно зафиксировать в любом положении и в любой координате, командой fixed_bones = список фиксируемых костей через запятую.

добавлено спустя 1 минуту

mrslepoff Можно, если они не являются частью геометрии. Но обычно они таковыми и являются.

отредактировал(а) singapur22: 30-09-2009 18:27 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
30-09-2009 18:44 GMT3 час. #1049969   
singapur22
Спавню рестриктор:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ы-\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_new_create.script:59: attempt to perform arithmetic on global 'idle_sid' (a nil value)

Не пойму в чем дело все делаю по инструкции.
В фале _new_create.script вот это
--\\ -----------------------------------------РЕСТРИКТОР---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

local id = 0
function create_restr(storid, pos_restr, lvid_restr, gvid_restr, custom_restr, radius_restr, ax_x, ax_y, ax_z)
local obj = alife():create("space_restrictor", pos_restr, lvid_restr, gvid_restr)

local packet = net_packet()
obj:STATE_Write(packet)
----------------------- load ------------------------------
local game_vertex_id = packet:r_u16()
local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float()
local cse_alife_object__unk2_u32 = packet:r_u32()
local level_vertex_id = packet:r_u32()
local object_flags = packet:r_u32()
local custom_data = packet:r_stringZ()
local story_id = packet:r_u32()
local spawn_story_id = packet:r_u32()
local shape_count = packet:r_u8()
for i=1,shape_count do
local shape_type = packet:r_u8()
if shape_type == 0 then
local center = packet:r_vec3()
local radius = packet:r_float()
else
local axis_x = packet:r_vec3()
local axis_y = packet:r_vec3()
local axis_z = packet:r_vec3()
local offset = packet:r_vec3()
end
end

local restrictor_type = packet:r_u8()
-------------------------- save -----------------------------
packet:w_begin(game_vertex_id)
packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32)
packet:w_u32(cse_alife_object__unk2_u32)
packet:w_u32(level_vertex_id)
packet:w_u32( bit_not(193) )

if custom_restr ~= nil then
if string.find (custom_restr, '.ltx') ~= nil then
custom_restr = '[logic]\n cfg = '..custom_restr..'\n'
end
packet:w_stringZ(custom_restr)
else
packet:w_stringZ(custom_data)
end

if storid ~= nil then
packet:w_u32(storid)
packet:w_u32(storid)
else
if story_id ~= 0 and story_id < 50001 then
packet:w_u32(story_id)
packet:w_u32(spawn_story_id)
else
packet:w_u32(idle_sid)
packet:w_u32(idle_sid)
idle_sid = idle_sid + 1
end
end

packet:w_u8(1)
if radius_restr ~= nil then
packet:w_u8(0)
packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0))
packet:w_float(radius_restr)
elseif radius_restr == nil and ax_x == nil then
packet:w_u8(0)
packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0))
packet:w_float(2.5)
else
packet:w_u8(1)
packet:w_vec3(vector():set(ax_x, 0, 0))
packet:w_vec3(vector():set(0, ax_y, 0))
packet:w_vec3(vector():set(0, 0, ax_z))
packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0))
end

packet:w_u8(restrictor_type)
-----------------------------------------------------
packet:r_seek(0)
obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell())
return obj.id
end


добавлено спустя 2 минут

singapur22
В фале логики вот это
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = sr_idle@1 %=restrictor_spawn_my_npc%

[sr_idle@1]
on_actor_outside = sr_idle@nil

[sr_idle@nil]

отредактировал(а) karavan: 30-09-2009 18:46 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
30-09-2009 18:47 GMT3 час. #1049974   
singapur22
тока что подорвал эктора :-) из-за небольшой ошибки в скрипте пришлось подрывать прямо в инвентаре - но получилось классно.
ошибку щас буду исправлять.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
mrslepoff
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст:
30-09-2009 18:47 GMT3 час. #1049976   
Expression : start_node && path
Function : CXml::NavigateToNode
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 97
Description : NavigateToNode failed in XML file
Arguments : gameplay\dialogs_escape.xml


в чем ошибка? диалог просто образцово-показательный.

добавлено спустя 1 минуту

erlik можешь дать скрипт?

отредактировал(а) mrslepoff: 30-09-2009 18:49 GMT3 час.

Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
30-09-2009 18:56 GMT3 час. #1049983   
karavan
А idle_sid' где у тебя? я же тебя полный вариант давал - у меня и аномалии и рестриктор в в одном файле и переменая idle_sid там тоже стояла - она одна на оба скрипта. Должна быть в самом верху файла.

добавлено спустя 1 минуту

mrslepoff
скрипт еще требует доработки. Сделаю - выложу в журнал.

отредактировал(а) erlik: 30-09-2009 18:57 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-09-2009 19:00 GMT3 час. #1049988   
karavan Всё, да не всё. Где:

local idle_sid = 50000

?

erlik :-)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»