Пользователей: 0
Гостей: 783

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-10-2009 21:50 GMT3 час. #1051719   
До тех пор, пока не изменил ИИ-сетку, не знал такого вылета:
FATAL ERROR
[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraph::distance
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 96
[error]Description : There is no proper graph point neighbour!

Теперь эта ошибка с некорректным местом спавна происходит, довольна таки часто.
Можно ли её как-нибудь устранить?


CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
04-10-2009 13:28 GMT3 час. #1053514   
Неужели никто не знает, где прописан урон БТР'ов?


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-10-2009 17:51 GMT3 час. #1053919   
В конфиге бтр'а)))

vehicles.ltx


Снова в строю.

l
CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
04-10-2009 18:42 GMT3 час. #1054007   
Struck
Мне для AMK мода. Я там такой файл не нашел.


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
04-10-2009 18:56 GMT3 час. #1054031   
Представитель Осознания
А не подскажешь в какой gamedat'е он находится, а то все вскрывать не хочется?


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
04-10-2009 19:36 GMT3 час. #1054123   
Люди, у меня вопрос про xrSpawner, как им открыть файл level.spawn?
Опция такая есть Файл>Открыть level.spawn, а открыть нельзя. Или это просто для красоты?


Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
T@T@R1N
    
Посты: 2
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
05-10-2009 10:07 GMT3 час. #1054672   
Как можно поменять вес патронов? Можно ли установить телепорты на всех локациях?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-10-2009 13:16 GMT3 час. #1054878   
T@T@R1N вес меня йв weapon.ltx
А на второй вопрос...юзай моды про телепорты, одно скажу, нет ничего невозможного


Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
05-10-2009 13:20 GMT3 час. #1054883   
T@T@R1N
вес патронов: файл weapons.ltx - ищи параметр inv_weight - (как то так он пишется ) в секциях любого патрона. вешать в граммах :-) дефолтом там если я не ошибаюсь стоит 20-30 гр.

телепорты = см. мой журнал.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
05-10-2009 15:15 GMT3 час. #1055098   
Представитель Осознания

смотри под спойлером



ящик инвентарный - в рюкзак взять нельзя, но в него можно ложить вещи, визуал синий ящик

[inventory_box_blue]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\inventory_box_blue"
;$prefetch = 32
class = O_INVBOX
cform = skeleton
visual = equipments\item_box_01_visual.ogf
;script_binding = bind_physic_object.init
description = inventory_box_01_desc
inv_name = inventory_box_01_name
inv_name_short = inventory_box_01_name
inv_weight = 20
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 22
inv_grid_y = 27


ящик неивентарный - можно взять в рюкзак, вещи в него ложить нельзя. визуал тот же.

[inventory_box_blue_2]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\inventory_box_blue_2"
;$prefetch = 32
class = II_ATTCH
cform = skeleton
visual = equipments\item_box_01_visual.ogf
radius = 1
description = inventory_box_01_desc
inv_name = inventory_box_01_name
inv_name_short = inventory_box_01_name
inv_weight = 20
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 22
inv_grid_y = 27
cost = 1000
can_take = true



отредактировал(а) erlik: 05-10-2009 16:00 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
05-10-2009 15:21 GMT3 час. #1055119   
Скажите ктонибудь как изменять текстуры в сталкере ТЧ,а то мучаюсь и найти не как немогу


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
05-10-2009 15:47 GMT3 час. #1055153   
Влад-Счастливчик
Что ты не можеш найти? Папку textures?:st)
TheCompressonator. - програма для перегонки текстур с ДДС в БМП и обратно. Редактируй и вставляй что хочеш.

Товарищи имейте совесть. Люди стараются вам ответить на вопросы, но не отвечать же на вопросы типа "как сделать игру?" или "как переделать сюжет?". Подумай, сформулируй, спроси. (это для начала).

И еще есть много уроков, журналов и примеров. Так что включаем мозг и работаем.:-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-10-2009 16:56 GMT3 час. #1055277   
karavan +1

Представитель Осознания посмотри мод NLC опцию рюкзаки-тайники, ни или просто вбей в поисковик чтото типа "мод рюкзаки-тайники для stalker", если шариш в скриптах ненмого то выдереш, у или я скоро выдеру с перепиской)))

добавлено спустя 51 секунд

Не инвентарный ящик как квестовый предмет)

отредактировал(а) Struck: 05-10-2009 16:57 GMT3 час.

Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
05-10-2009 18:07 GMT3 час. #1055425   
Представитель Осознания
дак это я тебе для пример дал - чтобы видел отличие классов вещей. Сам просто экспериментировал - делал и так и эдак.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Доделкин
    
Посты: 30
Откуда: Калуга
Возраст:
05-10-2009 20:14 GMT3 час. #1055620   
Люди кто знает как добавить апгрейд в ТЧ оружия и брони
писать в ПМ и в тему
плиз расскажите


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-10-2009 20:21 GMT3 час. #1055635   
Доделкин есть много способов апгрейда, я вот хочу сделать простой,но много возьми, а потом как нибудь придумать оптимизацию горе конфигов и скриптов)


Снова в строю.

l
Доделкин
    
Посты: 30
Откуда: Калуга
Возраст:
06-10-2009 10:06 GMT3 час. #1056123   
а ссыль на тутор не даш какой нить мне бы изучить немного


-DxD-
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
06-10-2009 10:11 GMT3 час. #1056127   
Доделкин
Таких туторов НЕТ.


Доделкин
    
Посты: 30
Откуда: Калуга
Возраст:
06-10-2009 10:31 GMT3 час. #1056152   
а чё то потипу


BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
06-10-2009 14:30 GMT3 час. #1056510   
Доделкин вот мод для брони ток много весит


Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
06-10-2009 16:39 GMT3 час. #1056750   
Помогите с логом
Expression : team != NULL
Function : CSpecificCharacter::load_shared
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\specific_character.cpp
Line : 177
Description : 'community' field not fulfiled for specific character
Arguments : bar_aibolit

Делал нового уникального НПС


Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
06-10-2009 17:29 GMT3 час. #1056821   
Bitter
пиши что менял - с группировкой видимо что то напортачил - и проверь все файлы куда ее вписывал - где то там ошибка. Может вписал ее не вовсе файлы в какие надо.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
06-10-2009 17:31 GMT3 час. #1056825   
erlik я делал по тутори с вики сталкер - добавление нового торгаша

добавлено спустя 43 секунд

только в бар добавил нового долговца

отредактировал(а) Bitter: 06-10-2009 17:32 GMT3 час.

Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
06-10-2009 18:14 GMT3 час. #1056884   
Bitter
тот тутор не очень.

вот мой торговец - делай по образцу. Это - без ковыряния allspawn.


это в character_desc_escape - или туда куда хочешь


garry_galler
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

garry_galler
dolg stalker_terrain


367
-60


characters_voice\human_01\monolith\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_colt1911 \n
ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
wpn_val \n
ammo_9x39_sp5 = 1 \n
wpn_binoc \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"


hello_dialog



--это суешь в npc_profile


garry_galler
garry_galler


-- это в файл spawn_sections (папка creatures)

[garry_galler]:stalker_trader
$spawn = "stalkers\garry_galler"
character_profile = garry_galler
spec_rank = regular
community = dolg -- \ставь свою
custom_data = scripts\trade_galler.ltx --\ ссылка на файл логики

файл логики - должен лежать в папке config\scripts

[smart_terrains]
none = true

[logic]
trade = misc\trade_galler.ltx -- ссылка на файл торговли - сам его сделаешь должен знать как.
inv_max_weight = 10000
active = remark
danger = danger_condition
;meet = meet

[remark]
anim = hello_wpn
no_move = true
target = actor
meet = meet

[meet]
meet_state = 10|salut@esc_bridge_soldiers| 5|salut_free@esc_lager_killer
meet_state_wpn = 10|ward@cit_base_guard_talk_to_actor2| 5|probe_2@gar_bandits_seryi
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

[danger_condition]
ignore_distance = 10



-- скриптовая функция для спавна - ложишь ее например в файл escape_dialog.script
function spawn_npc () alife():create("garry_galler",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end


затем открываешь файл info_portions
и в самом верху видишь вот это



storyline_eliminate_gunslinger
escape_dialog.spawn_npc -- вставляешь сюда эту строчку


непись заспавнится сразу при старте игры - появится в деревне новичков - если используешь мои координаты - они с кордона сняты.

затем открываешь файл m_stalker
находишь там
[stalker_trader]:stalker
$spawn = "stalkers\stalker_trader" ; option for Level Editor
use_single_item_rule = off
can_select_items = on -- пишешь как здесь


имя сталкера garry_galler - меняй на свое если хочешь - только тогда меняй везде.
группировку тоже меняй на любую другую.



Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
06-10-2009 18:21 GMT3 час. #1056892   
erlik спс. БЛАГАБДАРЮ:ye)


Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
06-10-2009 18:44 GMT3 час. #1056935   
Товарищи.
Кто может написать турториал по вопросу: Как обьединять уже готовые для сингла карты?

Не могу никак разобраться. Хочу обьединить две карты Мертвый город и Припять из Зова Припяти, но до конца дело довести немогу.

Огромная прозьба откликнуться и описать все пошагово (что куда ложить, какие програмы нужны и тд).
На АМК форуме прочитал все что там есть. У них как всегда море недосказанного, такое ощушение что часть бесед ушла в личные сообщения и только кусок выволелся на форумы.
На ВИКИ тоже все прочел но там начинается все с мультеплеерной карты и для обьединения готорых сингловых карт не подходит. По крайней мере у меня не получилось ничего. Хотя делал все как было описано.

Комрады Хелп!!!:no)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Holtoff
    
Посты: 129
Откуда: Тюмень
Возраст:
06-10-2009 18:53 GMT3 час. #1056944   
Кто-нибудь может выложить стандартную папку gamedata/config/text ?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
06-10-2009 19:05 GMT3 час. #1056961   
Представитель Осознания переход?


Снова в строю.

l
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
07-10-2009 18:05 GMT3 час. #1058051   
Народ, подскажите плз как сделать динамическую музыку? Я посмотрел несколько модов, но там разные замуты типа "при приближении врага - 1 трек, при атаке - 2-ой" и т.д.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-10-2009 18:08 GMT3 час. #1058053   
Futura а тебе как надо?:sarcastic:


Снова в строю.

l


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»