Пользователей: 0
Гостей: 459

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
mrslepoff
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст:
07-10-2009 18:47 GMT3 час. #1058115   
karavan Проще сделать переход


Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
07-10-2009 19:09 GMT3 час. #1058148   
Struck
Я немного непонятно написал.
Мне надо, чтобы при детекте врагом ГГ, или при атаке ГГ врага стартовал трек.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
08-10-2009 00:06 GMT3 час. #1058574   
mrslepoff Что значит "Проще сделать переход"? Объясни.

Локации от ВебСтайкера присоединены к синглу, но по отдельности, т.е. ставиш Мертый город с папкой gamedata включаш работает. Удаляеш gamedata. Ставиш Припять из ЗП с папкой gamedata включаш работает.

Обьединить вместе не получается из-за незнания способа обьединения.

Кстати разобрался с програмой gamegraph_cdc_x1, которая компилирует/декомпилирует фаил game.graph. Вернее с командами которые были написаны внутри файла gg_cdc итак:
1) gg_cdc.pl -d game.graph [-o outdir] - Разобрать ГеймГраф
2) gg_cdc.pl -c game.graph [-o binfile] - Собрать ГеймГраф

Попытался вручную вписать локации получилась фигня. Поставил переход с Мертвого города в Припять, а оказалось что оба перехода находятся в Припяти на карту Припяти.
Пока не могу разобраться. Если кто может помочь то могу выложить свой глючный вариант.:no)

Вобщем Камрады Хелп!!!:-(


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
08-10-2009 09:21 GMT3 час. #1058680   
Никто не видел скрипт медика как в ЗП. И еще бы хорошо на скрипт починки оружия


Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-10-2009 12:35 GMT3 час. #1058846   
Bitter чо за медик?

Починка))) ыыы, делай либо через диалоги либо репбоксом, есть моды)


Снова в строю.

l
Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
08-10-2009 12:55 GMT3 час. #1058875   
Struck расталкуй мне про через диалоги и назови хоть какие помнишь моды. С Ремонт Коробками. Хотя эти коробки мне не нужны. А вот про медика, ты наверное не играл в Зов Припяти. там есть медики, к ним подходишь, в диалоге выбираешь лечиться, если здоровье не = 100, то идет востановление здоровья. Еслт\и оно = 100 то вывод диалога.


Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-10-2009 12:59 GMT3 час. #1058884   
хм,надо скрипт такой написать


Снова в строю.

l
Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
08-10-2009 13:03 GMT3 час. #1058892   
Мне бы уроки на скрипты, я их быстро выучу, а если сделаю, то в журнальчике будет все


Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-10-2009 13:33 GMT3 час. #1058929   
get_color в этой функции удали конструкции такова типа с мутантами которых у тебя нет
if string.find(section,"chimera") then
if chimera then
return GetARGB(255,255,0,0)
end


И из строки с обектами их тоже выкинь

local chimera=inventory.belt["mutant_chimera_kogot"] вот такеи вещи которые тебе ненужны стирай из update

Ща я отойду,потом дальше поковыряю и выложу ответ.

добавлено спустя 20 минут

if string.find(section,"boar") then
if bone_index==3
or bone_index==4
or bone_index==8
or bone_index==9
or bone_index==34
or bone_index==35
or bone_index==39
or bone_index==40 then
if massive[id]==nil then
massive[id] = 1
return
end
massive[id] = massive[id] + 1
end
end


Эту тоже удаляй и smart_monsters_parts(соответственно твоим монстрам опять же)
Удали и из это таблички local table_mobs ненужные тебе элементы, вроде бы всё.

отредактировал(а) Struck: 08-10-2009 13:54 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
08-10-2009 13:55 GMT3 час. #1058944   
Никто не поможет мне в поиске нужных уроков?


Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-10-2009 13:57 GMT3 час. #1058947   
Bitter Боюсь нет, почитай статьи про луа, потом почитай туторы на сталкер вики и сталкер мод портал, авось чо поймёш


Снова в строю.

l
Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
08-10-2009 13:57 GMT3 час. #1058948   
Ан все ненадо, спасибо Ерлику


Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
08-10-2009 18:47 GMT3 час. #1059343   

# Futura :
Народ, подскажите плз как сделать динамическую музыку? Я посмотрел несколько модов, но там разные замуты типа "при приближении врага - 1 трек, при атаке - 2-ой" и т.д.


Так что, никто не знает как?


Kremsoff
    
Посты: 48
Откуда: Липецк
Возраст: 28
08-10-2009 19:54 GMT3 час. #1059479   
Futura сам хотел бы узнать,а кто знает?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-10-2009 07:43 GMT3 час. #1059890   
Futura А тебе чё надо? Чтобы музыка играла всё время, что ли?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Holtoff
    
Посты: 129
Откуда: Тюмень
Возраст:
09-10-2009 07:48 GMT3 час. #1059893   
Как изменить сюжетный квест?


-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
09-10-2009 16:00 GMT3 час. #1060485   
я скачал мод по переносу припяти из ЗП в ТЧ. теперь мне надо наспавнить там нпс! подскажите как это делается?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-10-2009 16:01 GMT3 час. #1060494   
Holtoff закомментировать старый(легче чем вырезать), и написать свой


Снова в строю.

l
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
09-10-2009 16:44 GMT3 час. #1060569   
-ReSt- Либо через алл.спавн (all.spawn), либо через скрипт.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
09-10-2009 16:49 GMT3 час. #1060580   
через спавн хочу но не знаю как его открыть вот и прошу помощи


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
09-10-2009 16:55 GMT3 час. #1060598   
-ReSt- Посмотри на вики. Вот ссыль: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
09-10-2009 17:03 GMT3 час. #1060609   
singapur22
Ну, во время перестрелки да.


-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
09-10-2009 17:03 GMT3 час. #1060610   
спб большое


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
10-10-2009 09:45 GMT3 час. #1061327   
Ребят. читал гдето что есть скрипт для того чтобы непись застрелился. киньте ктонибуть, а?
и еще, у меня при компиляции СДК вылитает с таким логом
Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

что это такое??
за все мапперство встречаюсь в первый раз, честно))

добавлено спустя 27 минут

А все, разобрался)) А скрипт ктонибуть кинет??плизз = )

отредактировал(а) новиков сергей: 10-10-2009 10:13 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
10-10-2009 11:59 GMT3 час. #1061480   
новиков сергей это не скрипт а анимация) Вот сделай функцию с вызовом этой анимки и прикрепляй функцию в логику сталкеру...я в логике не бум бум, но вроде как то так


Снова в строю.

l
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
10-10-2009 12:26 GMT3 час. #1061528   
на гейменаторе писали что скрипт есть уже готовый, вызывается анимация(как я понял) и дальше чел того)) скрипт называется что то там suicid. может кто поможет??)

добавлено спустя 58 секунд

он в старом сюжете был использован(на радаре чел должен был застрелицца). но потом вырезали локи, сюжет и тд.

ссори за оффтоп, форум вымер чтоли??

отредактировал(а) новиков сергей: 10-10-2009 12:27 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
10-10-2009 13:09 GMT3 час. #1061591   
как вообще пользоваться утилой асдс - алл.спаун?
я нигде не могу найти нормальной инстукции! :obstenu:
помогите плизз!


PsyXo
    
Посты: 43
Откуда: Ульяновск
Возраст:
10-10-2009 15:14 GMT3 час. #1061769   
Подскажите пожалуйста , как с помощью файла алл.спаун прикрутить переходы к локациям . Прошу описать подробно. Вклучая мелочи , чтобы не было больше вопросов


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
10-10-2009 15:52 GMT3 час. #1061816   
-ReSt-
Спрашивай поконкретней, что именно непонятно)


Kremsoff
    
Посты: 48
Откуда: Липецк
Возраст: 28
10-10-2009 16:19 GMT3 час. #1061850   
http://foto.mail.ru/mail/vladkremsov/_myphoto/63.html Что ето за Хе..ь :blink Помогите!(играть не очень удобно)




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»