Пользователей: 0
Гостей: 763

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
11-10-2009 13:34 GMT3 час. #1062890   
erlik
Спасибо, а ещё вопрос: чем отличаются скрипты в scripts и config/scripts?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
11-10-2009 13:43 GMT3 час. #1062912   
Futura
в конфиг\скриптс - лежат файлы логики объектов игры - там другие схемы и другие методы используются . В общем так как я не программист - то четко пояснить не смогу.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
11-10-2009 13:52 GMT3 час. #1062925   
erlik Спасибо!! я в диалоги должен значит вызвать скрипт.функция??= )


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-10-2009 13:59 GMT3 час. #1062935   
Люди ответьте кто нибудь.
Есть ли альтернатива - demo_record 1 или нет? Из-за красных надписей в центре экрана сделать качественный ролик нереально.
Ответьте пожалуйста.8-(


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
11-10-2009 14:06 GMT3 час. #1062948   
а 3d редактор езть для сталкера(для одиночной)


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-10-2009 14:07 GMT3 час. #1062952   
-ReSt- нет. Только мультиплеерный.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
PsyXo
    
Посты: 43
Откуда: Ульяновск
Возраст:
11-10-2009 14:24 GMT3 час. #1062974   
-ReSt- Мультиплеерный то он мультиплеерный , но сделать в нем сингловую карту реально , дабы остались функции генерации аи сетки , спауна предметов и т.д.


-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
11-10-2009 14:26 GMT3 час. #1062978   
я хочу открыть одиночную локу в нем


PsyXo
    
Посты: 43
Откуда: Ульяновск
Возраст:
11-10-2009 14:34 GMT3 час. #1062983   
-ReSt- Так просто ее не откроешь . Нужно распаковывать ресурсы игры , после чего конвертировать нужные карты в формат сдк. Это позволяет сделать конвертер от бардака. Его нужно лишь правильно настроить и все.


-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
11-10-2009 14:38 GMT3 час. #1062990   
короче не буду мазга е... себе


saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
11-10-2009 14:39 GMT3 час. #1062993   
-ReSt-
Здесь скачаешь конвертер, здесь инструкция по декомпиляции в формат SDK.


Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
11-10-2009 14:39 GMT3 час. #1062994   
как спавнить костер в асдс никто не знает?

добавлено спустя 29 секунд

ОЧЕНЬ НАДА

добавлено спустя 1 минуту

пофиг мне на сдк! мне костер надо!

отредактировал(а) -ReSt-: 11-10-2009 14:41 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
11-10-2009 14:43 GMT3 час. #1062997   
erlik
Я сделал как ты написал(spawn_1, 2), но получается такая шляпа:
_http://img185.imageshack.us/img185/5779/ssdarienfox101109151334.jpg
И их количество мгновенно возрастает.

Вот скрипты:
omg.script:
function spawn_1()
alife():create("wpn_gauss", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end

function spawn_2()
alife():create("ammo_gauss", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end

function spawn_3()
alife():create("kolbasa", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end

function activate()
if level.name() == "l01_escape" and --\\пишем имя нужного уровня -
not has_alife_info("info") then
this.spawn()
db.actor:give_info_portion("info")
end
end


update.script(ну где апдейт):
function on_actor_update(delta)
omg.spawn_1()
omg.spawn_2()
omg.spawn_3()
end


В bind_stalker прописано так:
update.on_actor_update(delta)

Кто в курсе как это исправить?


saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
11-10-2009 14:53 GMT3 час. #1063006   
-ReSt-
Костры вроде бы нельзя через all.spawn ставить, только в SDK. Хотя я может и ошибаюсь.


Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
11-10-2009 14:58 GMT3 час. #1063013   
Futura
function activate()
if level.name() == "l01_escape" and --\\пишем имя нужного уровня -
not has_alife_info("info") then
this.spawn_1()
this.spawn_2()
this.spawn_3()
db.actor:give_info_portion("info")
end
end

на апдейт ставиш функцию

omg.activate()

либо сделать так
function activate()
if level.name() == "l01_escape" and
not has_alife_info("info") then
local it = {"ammo_gauss", "wpn_gauss", "kolbasa"}
for _,v in ipairs( it ) do
alife():create(v, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end
db.actor:give_info_portion("info")
end
end

и гусе функцию omg.activate() на апдейт остальные можеш удалить

отредактировал(а) manunj: 11-10-2009 15:17 GMT3 час.

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
11-10-2009 15:07 GMT3 час. #1063029   
где находятся текстуры толика


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
11-10-2009 15:13 GMT3 час. #1063042   
Futura
на апдейт ставь именно omg.activate() - так как в ней стоит защита от вторичного срабатывания.
а все остальные вписывай в тело функции activate() - как manunj и указал.
Функции на апдейте постоянно обновляются (до 400 раз в минуту игрового времени) - и если на функции спавна не поставить ключ в виде флага или поршня, она будет постоянно вызываться и спавнить тебе бесконечно кол-во вещей.
так что думай прежде чем что-то заспавнить через апдейт.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
11-10-2009 15:14 GMT3 час. #1063044   
где находятся текстуры толика?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
11-10-2009 15:15 GMT3 час. #1063047   
saler
костры спавнятся через скрипт - за полторы минуты реального времени нужные для того, чтобы функцию с данными написать. :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
11-10-2009 15:16 GMT3 час. #1063051   
erlik а не легче в этом случае сделать следующее?

function spawn()
alife():create("wpn_gauss", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(),
alife():create("ammo_gauss", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(),
alife():create("kolbasa", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(),
db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end


Снова в строю.

l
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
11-10-2009 15:17 GMT3 час. #1063055   
erlik manunj
Спасибо за разьяснение
Но у меня теперь другой вопрос: как заспавнить мутанта?
Я прописал
function spawn_3()
alife():create("gigant_strong",vector():set(-252.20,-18.2,-128.63),8991,8)
end

Поставил на апдейт. Но он не появился. Или это не та команда?


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
11-10-2009 15:20 GMT3 час. #1063059   
где находятся текстуры толика?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
11-10-2009 15:21 GMT3 час. #1063063   
Erlik нефига не получилось(((создал скрипт- и ту**5002a1109cb3c6967ad6**ction>suicid.make_suicide[/code]
и никакой реакции.что нетак?


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
11-10-2009 15:21 GMT3 час. #1063064   
Struck
конечно легче - только ведь откуда я знаю когда человеку нужно заспавнить одну вещь, а когда другую - все вместе или по отдельности, или еще как.
пусть сам уж думает - как и когда и через что.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
11-10-2009 15:22 GMT3 час. #1063067   
где находятся текстуры толика?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
11-10-2009 15:22 GMT3 час. #1063069   
новиков сергей
на чьем тэге стоит экшен?

добавлено спустя 4 минут

хотя у тебя все равно неправильно - нужно делать именно через логику - через диалог ты ведь все равно анимку не включишь. (если просто убить то можно через диалог)
пиши логику, ставь поршень и т.д.

отредактировал(а) erlik: 11-10-2009 15:27 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
11-10-2009 15:27 GMT3 час. #1063077   
на фразе асктора. как скрипт полностью выглядит??

добавлено спустя 41 секунд

блин- я ваще в скриптах не понимаю8-(... хелп плиззз:obstenu:

отредактировал(а) новиков сергей: 11-10-2009 15:28 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
11-10-2009 15:45 GMT3 час. #1063102   
я сделал как все надо для декомпиляции, но когда я запускаю батник я долю сек черное окно, и дальше тишина. что нетак?


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
11-10-2009 16:05 GMT3 час. #1063128   
новиков сергей

логика твоего непися ( я не знаю кто он у тебя волкер, кемпер и просто стоит, поэтому сделал ремарковую логику0

[smart_terrain]
none = true

[logic]
active = remark
meet = meet

[remark]
anim = wait
target = actor
meet = meet
no_move = true
on_info = {%+suicide%} remark@2

[meet]
meet_state = 3|wait@wait
meet_state_wpn = 3|wait@wait
victim = 3|actor
victim_wpn = 3|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

[remark@2] - --\ вот здесь поправил
anim = suicide
target = actor
meet = no_meet
no_move = true
on_signal = animation_end| %=make_suicide%

еще один вариант второй ремарки

[remark@2]
anim = suicide
snd = mil_crazy --\ базар сумасшедшего вояки
snd_anim_sinc = true
no_move = true
target = actor
meet = no_meet
on_signal = action_end| %=make_suicide%

в первой ремарке он ничего не делает - просто стоит.
при получении поршня suicide - переходит во вторую ремарку.
во второй ремарке отыгрывает анимку самоубийства.
на конец анимации - активация функция самоубийства.

function make_suicide()
local obj = alife():object("имя_непися")
if obj then
obj:kill(obj)
end
end

ставь ее в файл xr_effects - саму функцию не проверял - но должно работать.

поршень выдавай в диалоге.
вот это я не проверял: animation_end - так как в статьях по логике написано anim_end , но реально в игре - в логике сидора стоит animation_end - так что сам проверяй. может работает и то и другое.

добавлено спустя 1 минуту

Futura
на кордоне можно кого угодно спавнить - я всех подряд спавнил по сто штук.

отредактировал(а) erlik: 11-10-2009 16:25 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
11-10-2009 16:27 GMT3 час. #1063165   
erlik
Прочитал твою статейку про постэффекты и попробовал сделать эффект выброса. Но я незнаю что прописать в bind_stalker,прописал effects(файл с выбросом).activate(), но игра ругается на 'nil'.
ЗЫ. на апдейт уже записал.
ЗЫЫ. в инфопоршень тоже занёс( в тот же 'info', при котором у меня колбаска спавнится)
Создаётся ощущение что я опять всё неправильно написал=)




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»