Futura
в конфиг\скриптс - лежат файлы логики объектов игры - там другие схемы и другие методы используются . В общем так как я не программист - то четко пояснить не смогу.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Люди ответьте кто нибудь.
Есть ли альтернатива - demo_record 1 или нет? Из-за красных надписей в центре экрана сделать качественный ролик нереально.
Ответьте пожалуйста.8-(
-ReSt- Мультиплеерный то он мультиплеерный , но сделать в нем сингловую карту реально , дабы остались функции генерации аи сетки , спауна предметов и т.д.
-ReSt- Так просто ее не откроешь . Нужно распаковывать ресурсы игры , после чего конвертировать нужные карты в формат сдк. Это позволяет сделать конвертер от бардака. Его нужно лишь правильно настроить и все.
-ReSt- Здесь скачаешь конвертер, здесь инструкция по декомпиляции в формат SDK.
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
erlik
Я сделал как ты написал(spawn_1, 2), но получается такая шляпа:
_http://img185.imageshack.us/img185/5779/ssdarienfox101109151334.jpg
И их количество мгновенно возрастает.
Вот скрипты:
omg.script:
function spawn_1()
alife():create("wpn_gauss", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end
function spawn_2()
alife():create("ammo_gauss", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end
function spawn_3()
alife():create("kolbasa", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end
function activate()
if level.name() == "l01_escape" and --\\пишем имя нужного уровня -
not has_alife_info("info") then
this.spawn()
db.actor:give_info_portion("info")
end
end
update.script(ну где апдейт):
function on_actor_update(delta)
omg.spawn_1()
omg.spawn_2()
omg.spawn_3()
end
В bind_stalker прописано так:
update.on_actor_update(delta)
-ReSt-
Костры вроде бы нельзя через all.spawn ставить, только в SDK. Хотя я может и ошибаюсь.
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
Futura function activate()
if level.name() == "l01_escape" and --\\пишем имя нужного уровня -
not has_alife_info("info") then
this.spawn_1()
this.spawn_2()
this.spawn_3()
db.actor:give_info_portion("info")
end
end
на апдейт ставиш функцию
omg.activate()
либо сделать так function activate()
if level.name() == "l01_escape" and
not has_alife_info("info") then
local it = {"ammo_gauss", "wpn_gauss", "kolbasa"}
for _,v in ipairs( it ) do
alife():create(v, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end
db.actor:give_info_portion("info")
end
end
и гусе функцию omg.activate() на апдейт остальные можеш удалить
отредактировал(а) manunj: 11-10-2009 15:17 GMT3 час.
Futura
на апдейт ставь именно omg.activate() - так как в ней стоит защита от вторичного срабатывания.
а все остальные вписывай в тело функции activate() - как manunj и указал.
Функции на апдейте постоянно обновляются (до 400 раз в минуту игрового времени) - и если на функции спавна не поставить ключ в виде флага или поршня, она будет постоянно вызываться и спавнить тебе бесконечно кол-во вещей.
так что думай прежде чем что-то заспавнить через апдейт.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlikmanunj
Спасибо за разьяснение
Но у меня теперь другой вопрос: как заспавнить мутанта?
Я прописал function spawn_3()
alife():create("gigant_strong",vector():set(-252.20,-18.2,-128.63),8991,8)
end
Поставил на апдейт. Но он не появился. Или это не та команда?
Struck
конечно легче - только ведь откуда я знаю когда человеку нужно заспавнить одну вещь, а когда другую - все вместе или по отдельности, или еще как.
пусть сам уж думает - как и когда и через что.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
хотя у тебя все равно неправильно - нужно делать именно через логику - через диалог ты ведь все равно анимку не включишь. (если просто убить то можно через диалог)
пиши логику, ставь поршень и т.д.
отредактировал(а) erlik: 11-10-2009 15:27 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
в первой ремарке он ничего не делает - просто стоит.
при получении поршня suicide - переходит во вторую ремарку.
во второй ремарке отыгрывает анимку самоубийства.
на конец анимации - активация функция самоубийства.
function make_suicide()
local obj = alife():object("имя_непися")
if obj then
obj:kill(obj)
end
end
ставь ее в файл xr_effects - саму функцию не проверял - но должно работать.
поршень выдавай в диалоге.
вот это я не проверял: animation_end - так как в статьях по логике написано anim_end , но реально в игре - в логике сидора стоит animation_end - так что сам проверяй. может работает и то и другое.
добавлено спустя 1 минуту
Futura
на кордоне можно кого угодно спавнить - я всех подряд спавнил по сто штук.
отредактировал(а) erlik: 11-10-2009 16:25 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Прочитал твою статейку про постэффекты и попробовал сделать эффект выброса. Но я незнаю что прописать в bind_stalker,прописал effects(файл с выбросом).activate(), но игра ругается на 'nil'.
ЗЫ. на апдейт уже записал.
ЗЫЫ. в инфопоршень тоже занёс( в тот же 'info', при котором у меня колбаска спавнится)
Создаётся ощущение что я опять всё неправильно написал=)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.