Futura
там же написано - нормальный выброс так просто не сделать.
возьми готовый вариант - у Датчика Хабара в журнале - он тож простой - зато все расписано - куда что совать.
новиков сергей
xr_effects - это скриптовый файл из папки scripts - именно из него нужно запускать функции из логики - по другому не канает - по крайней мере другого способа я пока не знаю.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
xr_effects - это скриптовый файл из папки scripts - именно из него нужно запускать функции из логики - по другому не канает - по крайней мере другого способа я пока не знаю.
А другого и не может быть. Так как в xr_logic указан только этот скриптовый файл. Правла есть ещё xr_condition. Но в данном файле прописываются проверочные функции (ключевые). Запуск скриптов из данного файла производится методами:
{=имя функции} и {!имя функции}
Где, при первом способе ключ открывается если функция возвращает true, а при втором способе ключ открывается если функция возвращает false, соответственно. Ну и естественно функции должны содержать оператор return, который не должен быть пустым, а должен обязательно возвращать или true, или false соответственно.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Игра естественно даже не запускалась после этого. PER - название скрипта , sss-моя локация ущелье , соответственно название функции
Убрал папку геймплей , игра запустилась , оказалось я случайно добавил в сдк два актора , но не думаю что будет из-за этого вылетать , он все таки тупо стоит. Переходы заспаунилсь , выскакивает сообщение "перейти на другую локацию", но опять же естественно вылетает возможно из-за отсутствия папки gameplay. А может я что нибудь не так прописал в info_portions. Вообщем помогите снова
отредактировал(а) PsyXo: 11-10-2009 19:13 GMT3 час.
Futura угробишь ты игру таким спавном:sarcastic: посмотри мой пост на предыдущей странице группировки функций спавна, и попробуй его поюзать, а то так я тч не завидую, там у тебя в дальнейшем отключаться все обновления до таймеров после продолжительной игры.
#singapur22...функции должны содержать оператор return, который не должен быть пустым, а должен обязательно возвращать или true, или false соответственно.
Не всегда. Оператор RETURN может быть пустым, если при недопустимых условиях необходимо прекратить выполнение функции. Например :
function ***(a)
if a == nil then
return -- прекращаем выполнение, дабы не вылететь из-за того, что a = nil
end
"тело функции"
end
Где, при первом способе ключ открывается если функция возвращает true, а при втором способе ключ открывается если функция возвращает false, соответственно.
В данном случае return не должен быть пустым.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Тестовая версия скрипта kill-zone
Если вам надоест палить из калаша или у вас кончились патроны - врубайте kill-zone.
И никто вам не враг :-)
Запускается клавишей TAB - (неизбежное зло - также запускается и при получении эктором заданий - но так это к вылетам не приводит - то пофиг).
Дистанция убийственной зоны - 40 м.
Убивает всех врагов Меченого в этом радиусе.
Сопровождается эффектами (пока их мало).
Зона работает 10 - секунд, с задержкой перед перед убийством живых объектов в полторы секунды.
У эктора отнимается 10% здоровья - (чтобы бы не было полным читом :-)
Также него слегка кружит голову после работы зоны.
После активации зоны активировать ее вторично можно только через 25 секунд (защита от возможных вылетов)
ссылка
_http://ifolder.ru/14448105
ЗЫ: Так как долго сражался с вылетом - от которого удалось избавиться только использованием таймеров задержки проверки дистанции - то особо в партиклах не копался.
Если будут предложения по другим партиклам - рассмотрю, но желательно прилагать скрин партикла (в игре или СДК).
singapur22
к тебе большая просьба - помочь разобраться с методом wait() - используется для задержки обновления скрипта на указанное в скобочках время в мск. (хотел его использовать но получил вылет - Arguments : LUA error: attempt to yield across metamethod/C-call boundary)
Выложил все это дело в журнал - предложения (если есть) пишите туда.
отредактировал(а) erlik: 11-10-2009 23:49 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
ну скачай ты мод компаньоны (наемники)
Наёмники v0.3 beta
Автор: Red75
ведь уже все сделано - зачем велосипед то изобретать?
к тому ж это очень сложно - даже для тех, кто в скриптах хоть как то но разбирается.
singapur22
насчет xr_effects - в общем то можно не только из него запускать функции из логики - тока надо в xr_logiс кое-что дописать :-) В симбионе так сделано - там функции из секций логики откуда хошь вызываются.
вот так там вписано
if infop.func then
local module, fname = string.match(infop.func,"(.+)[.](.+)")
local func = nil
if not fname then
func = xr_effects[infop.func]
elseif _G[module] and _G[module][fname] then
func = _G[module][fname]
end
отредактировал(а) erlik: 12-10-2009 08:42 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Люди.
Как сделать логику или не логику чтобы при активации через диалог НПС собеседник начал шевелить губами и пошло отыгрывание звука от НПС собеседника?
добавлено спустя 1 минуту
Возможно такой вопрос уже задавали, но помогите пожалуйста что-то я совсем забыл как это делается.
erlik Прописал поршень таким образом
Прописал переход вот таким образом
Ничего не вышло. Сори конечно , я просто не понимаю что из всех сообщений на страницах реально надо. Так что пожалуста , где я тут не правильно написал , потому что переходы заспаунились , но при переходе вылет
PsyXo
ты бы лог вылета выложил.
да и имена лок ты непонятные пишешь - мне надо самому проверить - имеет ли это значение - по крайней мере с правильными именами все норм.
И еще - как ты сделал активацию перехода?
добавлено спустя 5 минут
karavan
используй схему ремарк - посмотри мой пример для схемы самоубийцы, который я новикову сделал на 31 странице - посмотри примеры такой логики с озвучкой в моем журнале - статья про анимации NPC .
посмотри в конце концов примеры из игры например файл гулага на кордоне - там есть схема волка очень наглядная - gulag_escape.ltx
отредактировал(а) erlik: 12-10-2009 08:15 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.