Пользователей: 1
Гостей: 822

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
11-10-2009 16:32 GMT3 час. #1063174   
че за xr_effects?? и как выдавать порщень??!!! ААААА!!!ЯТУПОЙ,МОСК ЩАС ВЗОРВЕТСЯ!!

добавлено спустя 1 минуту

дай лучше аську- так удобнее будет

отредактировал(а) новиков сергей: 11-10-2009 16:34 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
11-10-2009 16:48 GMT3 час. #1063215   
Futura
там же написано - нормальный выброс так просто не сделать.
возьми готовый вариант - у Датчика Хабара в журнале - он тож простой - зато все расписано - куда что совать.

новиков сергей
xr_effects - это скриптовый файл из папки scripts - именно из него нужно запускать функции из логики - по другому не канает - по крайней мере другого способа я пока не знаю.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
11-10-2009 16:51 GMT3 час. #1063223   
erlik
Ну мне нормальный и ненужен, я ради любопытства. Спасибо, ща посмотрю.


PsyXo
    
Посты: 43
Откуда: Ульяновск
Возраст:
11-10-2009 17:10 GMT3 час. #1063257   
Сунулся искать info_portions. Так и не нашел ни в скриптах , ни в конфигах. Так где ?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
11-10-2009 17:19 GMT3 час. #1063278   
PsyXo
gamedata\config\gameplay


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-10-2009 17:26 GMT3 час. #1063286   
erlik

xr_effects - это скриптовый файл из папки scripts - именно из него нужно запускать функции из логики - по другому не канает - по крайней мере другого способа я пока не знаю.
А другого и не может быть. Так как в xr_logic указан только этот скриптовый файл. Правла есть ещё xr_condition. Но в данном файле прописываются проверочные функции (ключевые). Запуск скриптов из данного файла производится методами:

{=имя функции} и {!имя функции}

Где, при первом способе ключ открывается если функция возвращает true, а при втором способе ключ открывается если функция возвращает false, соответственно. Ну и естественно функции должны содержать оператор return, который не должен быть пустым, а должен обязательно возвращать или true, или false соответственно.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
11-10-2009 18:36 GMT3 час. #1063387   
Не подскажете, как скриптом заспавнить актора?
function spawn_3()
alife():create("actor",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end

естественно не помогло.

отредактировал(а) Futura: 11-10-2009 21:38 GMT3 час.

PsyXo
    
Посты: 43
Откуда: Ульяновск
Возраст:
11-10-2009 18:53 GMT3 час. #1063427   
Прописал переход вот таким образом






Игра естественно даже не запускалась после этого. PER - название скрипта , sss-моя локация ущелье , соответственно название функции

Убрал папку геймплей , игра запустилась , оказалось я случайно добавил в сдк два актора , но не думаю что будет из-за этого вылетать , он все таки тупо стоит. Переходы заспаунилсь , выскакивает сообщение "перейти на другую локацию", но опять же естественно вылетает возможно из-за отсутствия папки gameplay. А может я что нибудь не так прописал в info_portions. Вообщем помогите снова

отредактировал(а) PsyXo: 11-10-2009 19:13 GMT3 час.

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
11-10-2009 19:43 GMT3 час. #1063499   
где находятся текстуры толика?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
11-10-2009 20:06 GMT3 час. #1063527   
dan8
Поищи в папке textures,используй dds_viewеr
для просмотра текстур.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
11-10-2009 20:37 GMT3 час. #1063577   
Futura угробишь ты игру таким спавном:sarcastic: посмотри мой пост на предыдущей странице группировки функций спавна, и попробуй его поюзать, а то так я тч не завидую, там у тебя в дальнейшем отключаться все обновления до таймеров после продолжительной игры.


Снова в строю.

l
PsyXo
    
Посты: 43
Откуда: Ульяновск
Возраст:
11-10-2009 20:39 GMT3 час. #1063584   
Мне кто нибудь поможет ?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
11-10-2009 20:42 GMT3 час. #1063592   
PsyXo он в папке config/gameplay


Снова в строю.

l
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
11-10-2009 20:48 GMT3 час. #1063601   

# singapur22...функции должны содержать оператор return, который не должен быть пустым, а должен обязательно возвращать или true, или false соответственно.

Не всегда. Оператор RETURN может быть пустым, если при недопустимых условиях необходимо прекратить выполнение функции. Например :
function ***(a)
if a == nil then
return -- прекращаем выполнение, дабы не вылететь из-за того, что a = nil
end
"тело функции"
end


Не стань номинантом премии Дарвина.
PsyXo
    
Посты: 43
Откуда: Ульяновск
Возраст:
11-10-2009 20:49 GMT3 час. #1063604   
Struck Ты не понял , я его как раз нашел , но видимо не правильно вписал. Так вот вопрос , как правильно ?


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
11-10-2009 20:55 GMT3 час. #1063618   
а как сделать чтобы герой мог летать


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-10-2009 20:57 GMT3 час. #1063624   
Gun12 Читай внимательней посты:


Где, при первом способе ключ открывается если функция возвращает true, а при втором способе ключ открывается если функция возвращает false, соответственно.


В данном случае return не должен быть пустым.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
11-10-2009 20:58 GMT3 час. #1063626   
а как сделать чтобы герой мог летать


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-10-2009 21:01 GMT3 час. #1063630   
dan8 Кончай флудить и задавать тупые вопросы. Это уже начинает раздражать.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
11-10-2009 21:12 GMT3 час. #1063645   

# singapur22Читай внимательней посты
СОРРИ! Действительно не дочитал.
на телефоне не очень удобно. Пока пролистал до конца - уже забыл что сначала :) Небольшое оправдание, но хоть что-то.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
11-10-2009 21:12 GMT3 час. #1063647   
Futura надо не ВМЕСТО, а И то И то


Снова в строю.

l
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
11-10-2009 21:40 GMT3 час. #1063685   
а как сделать чтобы герой мог летать


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
11-10-2009 21:52 GMT3 час. #1063713   
Тестовая версия скрипта kill-zone
Если вам надоест палить из калаша или у вас кончились патроны - врубайте kill-zone.
И никто вам не враг :-)
Запускается клавишей TAB - (неизбежное зло - также запускается и при получении эктором заданий - но так это к вылетам не приводит - то пофиг).
Дистанция убийственной зоны - 40 м.
Убивает всех врагов Меченого в этом радиусе.
Сопровождается эффектами (пока их мало).
Зона работает 10 - секунд, с задержкой перед перед убийством живых объектов в полторы секунды.
У эктора отнимается 10% здоровья - (чтобы бы не было полным читом :-)
Также него слегка кружит голову после работы зоны.
После активации зоны активировать ее вторично можно только через 25 секунд (защита от возможных вылетов)
ссылка
_http://ifolder.ru/14448105

ЗЫ: Так как долго сражался с вылетом - от которого удалось избавиться только использованием таймеров задержки проверки дистанции - то особо в партиклах не копался.
Если будут предложения по другим партиклам - рассмотрю, но желательно прилагать скрин партикла (в игре или СДК).

singapur22
к тебе большая просьба - помочь разобраться с методом wait() - используется для задержки обновления скрипта на указанное в скобочках время в мск. (хотел его использовать но получил вылет - Arguments : LUA error: attempt to yield across metamethod/C-call boundary)



Выложил все это дело в журнал - предложения (если есть) пишите туда.

отредактировал(а) erlik: 11-10-2009 23:49 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
11-10-2009 22:05 GMT3 час. #1063731   
:-cool)erlik
а как сделать чтобы их нанимать можно было


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
11-10-2009 22:22 GMT3 час. #1063752   
dan8
ну скачай ты мод компаньоны (наемники)
Наёмники v0.3 beta
Автор: Red75
ведь уже все сделано - зачем велосипед то изобретать?
к тому ж это очень сложно - даже для тех, кто в скриптах хоть как то но разбирается.


singapur22
насчет xr_effects - в общем то можно не только из него запускать функции из логики - тока надо в xr_logiс кое-что дописать :-) В симбионе так сделано - там функции из секций логики откуда хошь вызываются.
вот так там вписано

if infop.func then
local module, fname = string.match(infop.func,"(.+)[.](.+)")
local func = nil
if not fname then
func = xr_effects[infop.func]
elseif _G[module] and _G[module][fname] then
func = _G[module][fname]
end


отредактировал(а) erlik: 12-10-2009 08:42 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-10-2009 03:54 GMT3 час. #1063855   
Люди.
Как сделать логику или не логику чтобы при активации через диалог НПС собеседник начал шевелить губами и пошло отыгрывание звука от НПС собеседника?

добавлено спустя 1 минуту

Возможно такой вопрос уже задавали, но помогите пожалуйста что-то я совсем забыл как это делается.

отредактировал(а) karavan: 12-10-2009 03:55 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
PsyXo
    
Посты: 43
Откуда: Ульяновск
Возраст:
12-10-2009 06:54 GMT3 час. #1063878   
erlik Прописал поршень таким образом
Прописал переход вот таким образом





Ничего не вышло. Сори конечно , я просто не понимаю что из всех сообщений на страницах реально надо. Так что пожалуста , где я тут не правильно написал , потому что переходы заспаунились , но при переходе вылет


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-10-2009 07:34 GMT3 час. #1063887   
PsyXo
Создавай переход ежду локами через АллСпавн. Если очень надо могу расказать как это сделать. Ну по крайней мере попытаться.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
12-10-2009 08:10 GMT3 час. #1063892   
PsyXo
ты бы лог вылета выложил.
да и имена лок ты непонятные пишешь - мне надо самому проверить - имеет ли это значение - по крайней мере с правильными именами все норм.
И еще - как ты сделал активацию перехода?

добавлено спустя 5 минут

karavan
используй схему ремарк - посмотри мой пример для схемы самоубийцы, который я новикову сделал на 31 странице - посмотри примеры такой логики с озвучкой в моем журнале - статья про анимации NPC .
посмотри в конце концов примеры из игры например файл гулага на кордоне - там есть схема волка очень наглядная - gulag_escape.ltx

отредактировал(а) erlik: 12-10-2009 08:15 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-10-2009 08:49 GMT3 час. #1063902   
erlik
Спасибо посмотрю обязательно.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»