Все нарушения караются с учётом правил портала, будьте благоразумнее!
отредактировал(а) Gore: 25-12-2009 18:21 GMT3 час. Кто ищет, тот всегда находит... Ты обманешь других, но себя не обманешь... Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
Добрый день дамы и господа. Вчера, меж тем как я попивал чай в своей уютной каптерке (каптеркой я называю свою квартиру) в моей голове зародилась идея создать что-то новое. Не удивительно, ибо я уже с самого детства горел желанием построить летающий корабль (создание которого кстати уже в процессе). Но как вы поняли, речь сейчас пойдет совсем не об этом.
Из названия темы, некоторые могли уже догадаться о ее сути. Что мы знаем о FRPG? Дабы как можно четче приблизить вам к реальности и показать что я имею введу, ниже приведены цитаты из ресурса "Wikipedia":
Форумная ролевая игра (ФРПГ, англ. Forum Role Playing Game, FRPG) — разновидность текстовой ролевой игры (ТРПГ, «текстовка»), проводящяяся на веб-форумах. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс, правила и структура игры контролируется мастерами игры (в данном случае им буду я).
Существует много форумов, цель которое объединение любителей S.T.A.L.K.E.R. в FRPG community. Там гора разделов с игрой, правилами и прочим "балластом". Но я все это объединю в несколько тем. У поверьте, у меня это выйдет, тем более что я уже не первый год играю в подобные игры.
Основным отличием frpg игр от других - каждый игрок создает себе персонажа (или выбирает готового, если мастер приводит так таковых) и живет, думает и действует им. О лимите и речи не идет (в плане действий - типа чихнул, кашлянул и т.д). Единственное в чем мастер ограничивает своих игроков, так это в описание локаций, квестов и дальнейших действий. Т.е. не так что: "я шел шел и нашел самонаводящийся гранатомет" - нет. Автор сам ставит задачу и цели игрокам как можно красочней описывая детали, а далее ходят игроки. После - опять ход мастера. Здесь нет ничего сложного.
В любой FRPG присутствует своя система, свои правила и своя структура. Так же в более сложных вариантах есть прокачка и скиллы (Сила, ловкость и т.д), но это уже называется более сложная СИСТЕМА. Примеров много, возьмем тоже в своем время популярный GURPS.
ТАК ВОТ. МИР И ПРОЧЕЕ Я СОСТАВЛЯЮ, И ДУМАЮ УЖЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ВСЕ БУДЕТ ГОТОВО. ОСТАЛОСЬ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ Я РЕШУ. СЮЖЕТ ОБЕЩАЮ МОЩНЫМ. ГДЕ НИ ТОЛЬКО ТУПОЙ АКШЭН БЕЗ ЛОГИКИ А РОЛЕВУЮ ИГРУ, ПРОНИЗАННУЮ ТАЙНАМИ ЗОНЫ. И да, надеюсь на ваше участие. Ведь только здесь вы сможете почувствовать что такое жизнь сталкера, взаимодействия с миром зоны где НЕТ НИКАКИХ ПРЕГРАД, в пределе реальности.
Ну а теперь интересно услышать что вы думаете по этому поводу и ваши предложения, если таковы будут. Так же тема будет обсуждением проекта. :-) Думаю все.
добавлено спустя 5 часа 29 минут
Огромной активности что-то не наблюдается.
отредактировал(а) Кузнец: 25-12-2009 23:44 GMT3 час.
Ну, подобный проектик был уже на форуме, но я бы с удовольствием посмотрел ,что получиться из этой идеи. Ты начинай объяснять сюжет, механику игры, а, я думаю, люди включатся.
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Кузнец ок,тогда пожалуй,нужно начать с самого основного-для игры на форуме понадобится как минимум раздел,а для ведения ее разработки может и еще один пригодится,но это как минимум.
#apach : Кузнец ок,тогда пожалуй,нужно начать с самого основного-для игры на форуме понадобится как минимум раздел,а для ведения ее разработки может и еще один пригодится,но это как минимум.
Это уже называется форум посвященной какой-то определенной игре где нет лимита игроков. В нашем случае хватит всего лишь пару тем, в одной описание, правила и прочей "балласт", а в другой фрпг. Для провидения модулей хватит одной темы без горы локаций. :-)
#Soul Reaver :
Я бы был за, это значительно увеличит активность и интерес к СП. Но, увы ничем помочь не могу:-(
А в участии в игре? :-)
добавлено спустя 55 секунд
#artvo : Кузнец если хочешь, могу помочь ибо сейчас учавствую еще в одной сталкеро-подобной ролевке на форуме, если хочешь - пиши в личку, помогу все оформить
Мне нужно помощь в создании движка, а не в "оформлении". Если есть какие-то домыслы или представления что можно добавить - пиши в личку. С радостью обдумаю все варианты.
отредактировал(а) Кузнец: 26-12-2009 13:16 GMT3 час.
Кузнец Ну, если надо, могу написать и скинуть прогу с кубиками. С полным варьированием от 1 до 10 (или больше) бросаемых кубиков с количеством граней от 2 до 100 (сколько нужно). Но, после НГ уже...
#kissa : Кузнец Ну, если надо, могу написать и скинуть прогу с кубиками. С полным варьированием от 1 до 10 (или больше) бросаемых кубиков с количеством граней от 2 до 100 (сколько нужно). Но, после НГ уже...
У меня есть старый мало функциональный вариант программы с кубиками. Но за новый был бы очень признателен и рад. :-)
Это уже называется форум посвященной какой-то определенной игре где нет лимита игроков. В нашем случае хватит всего лишь пару тем, в одной описание, правила и прочей "балласт", а в другой фрпг. Для провидения модулей хватит одной темы без горы локаций
ну а как насчет сделать что-то вроде сервака для игры?. То просто если это все на форуме проводить,в одной теме,то через пару деньков интенсивной игры,все может связатся в один нерастпутываемый узел)
Мне нужно помощь в создании движка, а не в "оформлении". Если есть какие-то домыслы или представления что можно добавить - пиши в личку. С радостью обдумаю все варианты.
ответ в ЛС
добавлено спустя 1 минуту
да, а вообще было бы неплохо,что бы здесь пр свой движок расписал,а потом уже тогда все будем думать,что с ним делать
отредактировал(а) apach: 26-12-2009 13:35 GMT3 час. нет свободы, кроме той, которая в нас
#apach :
ну а как насчет сделать что-то вроде сервака для игры?. То просто если это все на форуме проводить,в одной теме,то через пару деньков интенсивной игры,все может связатся в один нерастпутываемый узел)
Может, но у новичков в этом деле. Я лично много раз играл в подобный "вид" ролевых игр и знаю что это такое. Тут не так: "вступил и живи" а будет компания, для прохождения которой игрокам понадобится не просто умение качественной отписи, но и ум.
#apach :
да, а вообще было бы неплохо,что бы здесь пр свой движок расписал,а потом уже тогда все будем думать,что с ним делать
Движок ничем не отличается от других видов игр по компаниям. Систему я позже распишу, а насчет движка то вот:
При создании персонаже будет дано несколько скилов (сила, ловкость... кароче в таком роде) и игрокам придется раскидать какое-то количество очков. Лучше всего игрокам договориться, кто из них будет ботаником, кто атлетом и т.д. Ведь если все персонажи будут обезбашенные кочки, ничего путного из этого не выйдет. Система отписи будет выглядеть примерно так: мастер -> игрок 1, игрок 2, игрок 3, игрок 4 -> мастер. При выполнение квестов (и не только) двиг может поменяться, типа: мастер -> игрок 1, мастер -> игрок 2 и т.д.
что бы такого не было,могу предложить одну идейку с нашего проекта-пред тем как допустить игрока к игре,ему дается задание-написать,так сказать,пробный пост. То есть игроку дается описание определенной ситуации ,и задача которую он должен решить исходя из обстоятельств. Ну а дальше просто смотри,как как он будет расписывать свои действия,и уже на свое этого ,можно решать-допускать его к игре ли нет(то есть так можно ограничится от нубов,которые пока еще пару слов связно сплести не смогут.
Может кроме плюсов, сделать так,что бы игроки при создании своего перса расписывали немного его прошлого и характер.И на основе этого строить взаимодействие дальнейшее GM и игрока.
Да,и еще, игровой мир для всех значит получается будет общим?
что бы такого не было,могу предложить одну идейку с нашего проекта-пред тем как допустить игрока к игре,ему дается задание-написать,так сказать,пробный пост. То есть игроку дается описание определенной ситуации ,и задача которую он должен решить исходя из обстоятельств. Ну а дальше просто смотри,как как он будет расписывать свои действия,и уже на свое этого ,можно решать-допускать его к игре ли нет(то есть так можно ограничится от нубов,которые пока еще пару слов связно сплести не смогут.
Да, идея действительно хорошая. Думаю небольшого рассказа в 8 строк хватит? Или стоит увеличить?
#apach :
Может кроме плюсов, сделать так,что бы игроки при создании своего перса расписывали немного его прошлого и характер.И на основе этого строить взаимодействие дальнейшее GM и игрока.
Да,и еще, игровой мир для всех значит получается будет общим?
Конечно это будет. Я даже собираюсь усложнить анкету, что бы игроки имели лучшее представление о друг друге (работать ведь будут командой, следственно должны хорошо знать друг друга). А мне это тем более не повредит. :-) Буду знать, какие ситуации каким игрокам давать.
Да, идея действительно хорошая. Думаю небольшого рассказа в 8 строк хватит? Или стоит увеличить?
-8 строк можно сделать как минимум, а так хоть пусть поэму пишет игрок-талант за строгими рамками держать не стоит)
(работать ведь будут командой
-ну в начале игры,конечно же,они будут одной командой,но вот потом,может организоваться как минимум несколько кланов(ну или чего-то в этом роде).Следовательно прохождение тоже растянется. Это конечно хорошо,только вот тогда придется продумать и все аспекты этого распада(то есть идею насчет организации кланов или команд и все с этим связаное).Ну можно этого и избежать-для этого понадобится специализированный на командное прохождение сюжет, ну а обстановку в Зоне сделать на подобии Зоны Аоражения первой
Да, идея действительно хорошая. Думаю небольшого рассказа в 8 строк хватит? Или стоит увеличить?
-8 строк можно сделать как минимум, а так хоть пусть поэму пишет игрок-талант за строгими рамками держать не стоит)
(работать ведь будут командой
-ну в начале игры,конечно же,они будут одной командой,но вот потом,может организоваться как минимум несколько кланов(ну или чего-то в этом роде).Следовательно прохождение тоже растянется. Это конечно хорошо,только вот тогда придется продумать и все аспекты этого распада(то есть идею насчет организации кланов или команд и все с этим связаное).Ну можно этого и избежать-для этого понадобится специализированный на командное прохождение сюжет, ну а обстановку в Зоне сделать на подобии Зоны Аоражения первой
"Кланов" это громко сказано. :-) Например стартовый состав игроков 4 человека, в середине модуля они решили разделиться для каких либо действий. Но делевок и вступлений в кланов не планируется. Насчет последнего 50 на 50, ибо все может быть. А действовать будем по модулю в котором четко прописан средней длины сюжет, прохождение которого не займет несколько лет. ;-)
Кузнец ну просто кланы могут возникнуть независимо от воли,по ходу игры, GM-ведь изначально у нас есть группа,в группе выделятся лидер, и его воля является основной для группы. Но поскольку лидеров идеальных не бывает., могут найтись и несогласные. Это может вызвать распад группы,скажем на части,и каждая новообразовашеяся группа будет мешать другой в достижении ее целей(ну это как вариант).
Пару лет это конечно хорошо:-) Только тогда в модуле гибким сделать-ведь миссии из компании игроки по разному будут выполнять,и эти их действия будут влиять на развитие сюжета в дальнейшем.
Ну а раз проект собираешься делать не на одну неделю так сказать,нет желания реализовать его помасштабней(ну скажем сделать некое подобие Зоны, какой она существует в игре, ну и чтоб игроки там могли не только сюжетом заниматься,но и жить себе вольной жизнью)? хотя по замыслу это уже ближе к онлайн-игре будет:-)
добавлено спустя 6 минут
А почему нет? Один за водкой побежал, второй за закуской, третий ставит палатку, а четвертый разжигает костер.
может быть и такой,более мирный вариант,только тогда они до центра Зоны еще не скоро доползут;-)
отредактировал(а) apach: 26-12-2009 16:28 GMT3 час. нет свободы, кроме той, которая в нас
#apach :
Ну а раз проект собираешься делать не на одну неделю так сказать,нет желания реализовать его помасштабней(ну скажем сделать некое подобие Зоны, какой она существует в игре, ну и чтоб игроки там могли не только сюжетом заниматься,но и жить себе вольной жизнью)? хотя по замыслу это уже ближе к онлайн-игре будет:-)
Тогда это уже не FRPG будет. Как говорил, игру буду вести по модэлю, а не "живи мол как хоти". :-)
Ладно,короче как сам игровой процесс проходить будет все почти ясно,кроме того насколько будет игрок свободен в описании своих действий?
да,и думаю,можно поговорить о сюжете, у тебя он есть уже?
Я думаю, пусть игрок действует свободно, а модератор будет следить за его действиями и коректировать их. Там, мутантов на него нашлет, дядю Ваню с феерверокм...
Сталкер - это не просто увлечение, это - ОБРАЗ ЖИЗНИ....
Свобода - самый Великий и МогущественныйКлан в Зоне
Нужно сделать игру из всех частей а точнее из ЗП-ЧН-ТЧ,из каждой игры не большие кусочки,норм музыку,с головоломками,чтоб казалась с одной стороны легкая а с другой стороны,чтоб не надоедала!!!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.