Пользователей: 2
Гостей: 1176
Всего: 1178

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-03-2010 19:15 GMT3 час. #1185049   
singapur22
я делал по примерам - там именно так было. без тултипов и IsTextSearchEnabled="False" (не знаю что это).
И все равно файл в текст боксе увы не открывается.

ЗЫ (чето комп сам по себе вдруг вырубился.)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-03-2010 19:34 GMT3 час. #1185073   
erlik тултипы, это всплывающие подсказки, при наведении курсора на итемы.
IsTextSearchEnabled="False" --это определение указывающее позволено ли быстро получать доступ к элементам**50016ea8aab1bb10eeba**.." Width="180" Height="20" Name="SaveFileAs" IsTextSearchEnabled="False" Click="SaveFileAs_Click" />




[/code]


Файл .cs

[code]using System.Windows;

namespace TRsPS
{
public partial class Window1 : Window
{
System.Windows.Forms.OpenFileDialog OPD;
public Window1()
{
InitializeComponent();
OPD = new System.Windows.Forms.OpenFileDialog();
OPD.FileOk += new System.ComponentModel.CancelEventHandler(OPD_FileOk);
}

void OPD_FileOk(object sender, System.ComponentModel.CancelEventArgs e)
{
string FileName = OPD.FileName;
TextBox1.Text = System.IO.File.ReadAllText(FileName);
}

private void OpenFile_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
{
OPD.ShowDialog();
}

private void NewFile_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
{

}

private void CloseFile_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
{

}

private void SaveFile_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
{

}

private void SaveFileAs_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
{

}

private void Exit_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
{
this.Close();
}
}
}
[/code]


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-03-2010 19:56 GMT3 час. #1185097   
singapur22
тул тип я тоже делал - впрочем не важно.
активную строчку в меню я сделал - пришлось убрать саму команду. Клик работает - но все равно файл не открывается. черт его знает почему...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-03-2010 19:57 GMT3 час. #1185098   
erlik А как ты его открываешь? Напиши?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-03-2010 20:14 GMT3 час. #1185126   
singapur22
дак через свое меню открываю меню Открыть - выбираю любой файл с компа - жму открыть.
тут весь фокус наверно с фокусом связан :-)
должен ли текст бокс быть в фокусе? но ведь по любому когда в меню захожу фокус смещается на меню. Или может настройки нужны дополнительные...


коллбек стоит - но видимо он ничего не вызывает.
а куда его ставить кроме как
System.Windows.Forms.OpenFileDialog OpenDialog = new System.Windows.Forms.OpenFileDialog();

public void MenuItem_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
{

OpenDialog.ShowDialog();
сюда
OpenDialog.FileOk += new System.ComponentModel.CancelEventHandler(openF_FileOk);

}


я не знаю - в прочих местах он подчеркивается. Либо вовсе проект не грузится.

отредактировал(а) erlik: 05-03-2010 00:34 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-03-2010 21:21 GMT3 час. #1185217   
erlik Фокус тут ни причём. Ты колбэк на открытие файла установил?
...
OpenFileDialog1.FileOk += new System.ComponentModel.CancelEventHandler(OpenFileDialog1_FileOk);
...

void OpenFileDialog1_FileOk(object sender, System.ComponentModel.CancelEventArgs e)
{
string FileName = OpenFileDialog1.FileName;
TextBox1.Text = System.IO.File.ReadAllText(FileName);
}


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Ст.№14
    
Посты: 8309
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
05-03-2010 01:20 GMT3 час. #1185361   
Забавный топик. Общаются два новобранца: манул и волк. Классно выглядит. ;-)

По теме - ничего вообще не понимаю в этом языке. Мой родной - бейсик. :D


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

Deхter
    
Посты: 8629
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
05-03-2010 08:16 GMT3 час. #1185389   
Ст.№14 Та-же история) Ну я ещё Джаву изучаю.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
05-03-2010 17:57 GMT3 час. #1185912   
Ст.№14 Ты наверно хотел сказать VisualBasic.NET. Так как Basic не актуален уж лет 20, если не больше.
Я в своё время тоже изучал VisualBasic.NET, но тогда у меня комп был слабенький (365 МГц), и существенные тормоза просто напрягали. В итоге, я забросил это дело до лучших времён.
Но теперь, пожалуй только C#. У данного языка великое будущее.

добавлено спустя 1 минуту

Deхter Джаву тоже пытался изучать. Если честно, не понравился.

отредактировал(а) singapur22: 05-03-2010 17:58 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-03-2010 18:31 GMT3 час. #1185957   
singapur22
Сделал объявление экземпляров и порядок функций как тебя - сейчас пытаюсь тот же коллбек на открытие файла и получение его имени применить в медиа плеер**50016ea8aab1bb10eeba** pleer.Stop();
}

private void but_pause_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
{
pleer.Pause();
}

private void pleer_MediaOpened(object sender, RoutedEventArgs e)
{
//здесь пока фиг знает надо ли это событие отлавливать или нет
}


}
}
[/code]

отредактировал(а) erlik: 05-03-2010 18:36 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
05-03-2010 18:49 GMT3 час. #1185974   
erlik Нифига ты ползунок расписал:lok5) А не проще задать в свойствах ползунка диапазон значений, от 0 до 1? А в функции просто прописать pleer.Volume = slider.Value; Или если уж на то пошло, не изменяя свойства ползунка: pleer.Volume = slider.Value **50016ea8aab1bb10eeba**
mediaElement1.Source = new Uri(FileName);
mediaElement1.Play();
}

private void Open_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
{
OFD.ShowDialog();
}[/code]


Кстати. Если формат файла не поддерживается, то плеер ошибку не выдаёт. Просто не открывает и всё. Смотри у меня в фильтре, какие форматы указаны. Это поддерживаемые видеоформаты. Сразу говорю, DVD форматы не поддерживаются (VOB и IFO). Аудио пока не пробывал. Ща попробую.

добавлено спустя 1 минуту

Проверил. mp3 воспроизводит смело!!!

добавлено спустя 13 минут

Ха! Прикол. ogg тоже поддерживается. :ye)
А ogm, фиг. Не поддерживает. Плёхо.

отредактировал(а) singapur22: 05-03-2010 19:16 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-03-2010 19:11 GMT3 час. #1186004   
singapur22
ползунок верно - надо проще делать - просто хорошая мысля опосля приходит - я таки и решил делать чистой арифметикой. Но пока надо воспроизведения добиться. А с этим глухо.

а с дополнительными параметрами как у тебя - создается исключение.

кнопки тоже работают - я проверял на нажатие смену бэкграунда у них.

И на открытие тоже не пашет - блин ну че за фигня???

отредактировал(а) erlik: 05-03-2010 19:28 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
05-03-2010 19:15 GMT3 час. #1186010   
erlik Поставь запуск воспроизведения на открытие файла (как у меня). Чисто ради теста. Может проблема с кнопками.

добавлено спустя 8 минут

Ан нет. На счёт ogm ошибся. Если файлу *.ogm задать официальный формат *.ogg (просто переименовать расширение) то вполне нормально воспроизводится:-)

добавлено спустя 6 минут

Ещё раз просмотрел твой код. Вроде всё верно. Даже не знаю что тебе посоветовать. А ты какие файлы пытаешся воспроизвести (формат)?

отредактировал(а) singapur22: 05-03-2010 19:30 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-03-2010 19:44 GMT3 час. #1186058   
да все подряд пробовал - и ogg и mpeg и винамп и видео.
через проигрыватель виндовс медиа все норм играет.

Ладно - не фортуна че то у меня с этими файлами. С эффектами и анимацией все норм, а тут прям засада.

отредактировал(а) erlik: 05-03-2010 20:22 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
05-03-2010 20:12 GMT3 час. #1186094   
erlik Ну тады ОЙ. Даже не знаю, в чём у тебя проблема. Создал кнопки "Play", "Stop". Причём кнопка "Play" сменяющаяся ("Play"-"Pause") в зависимости от состояния мультимедиа. Всё работает норм. Тобишь никаких проблем.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-03-2010 22:13 GMT3 час. #1186241   
singapur22
Ты с прокруткой позиции воспроизведения не разбирался еще?
Тут смотри что получается:
получаем общую длительность файла мульти медиа
Duration dur = pleer.NaturalDuration;

получаем текущую позицию проигрывания файла
pleer.Position
(тьфу ты ошибся - тут тип TimeSpan а не double )

теперь чтобы сделать прокрутку в соответствии с установленной вручную позицией слайдера по идее к текущей позиции надо прибавить значение полученное такой арифметикой:
к примеру у меня слайдер прокрутки имеет 60 делений.
делим время файла на 60 - получаем единицу смещения позиции.
затем получаем значение положения ползунка слайдера то бишь чему равно slider.Value (тип double)
Итог новая позиция = текущая позиция+(единица смещения *значение слайдера)

но все параметр**50016ea8aab1bb10eeba**de]
private void slider2_ValueChanged(object sender, RoutedPropertyChangedEventArgs e)
{

//получаем позицию слайдера
double pos = slider2.Value;

//получаем общую продолжительность медиа файла
Duration dur = pleer.NaturalDuration;

//переводим тип экземпляра продолжительности файла в тип дабл
double d = dur.TimeSpan.Seconds;

//получаем процент смещения одного деления ползунка --здесь свое кол-во делений выставь
double percent = 100 / 60;

//получаем требуемое значение времени

double tt = percent * pos * (d / 100);

//смещаем позицию воспроизведения на новую
pleer.Position= new TimeSpan((long)tt);


}

[/code]

отредактировал(а) erlik: 06-03-2010 00:49 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-03-2010 11:28 GMT3 час. #1186489   
erlik Я работаю над этим. Будет результат, сообщу.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-03-2010 12:47 GMT3 час. #1186557   
singapur22

Однако выдает исключение - Невозможно вернуть значение свойства TimeSpan для значения Duration, равного "Automatic". Проверьте значение свойства HasTimeSpan, прежде чем запросить значение свойства TimeSpan у Duration.

Слушай а ты как задал сам Медиа Элемент -в xml или коде?
Я сейчас пытаюсь перенести в код но не знаю как в коде правильно задать свойство
LoadedBehavior ="Manual" для интерактивного управления. (в хмл оно указано)
Может у меня еще чего нить не хватает в инициации элемента?

добавлено спустя 11 минут

вот нашел такой вариант - тут исключений не возникает - но опять же проверить не могу.

int SliderValue = (int)slider2.Value;
TimeSpan ts = new TimeSpan(0, 0, 0, 0, SliderValue);
pleer.Position = ts;

добавлено спустя 54 минут

вот смотри - нажимаю открыть и ничего не происходит



у тебя ведь сразу после нажатия Открыть воспроизведение начиналось если Play стоял в коллбеек на открытие?

отредактировал(а) erlik: 06-03-2010 13:53 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-03-2010 14:01 GMT3 час. #1186641   
erlik Итак работа над слайдером завершена.

Код управляющий позицией слайдера**50016ea8aab1bb10eeba**/ 100);
slider.Value = tpr * (slider.Maximum / 100);
}
}[/code]


Функция vv() поставена на апдейт.

Код, смены позиции проигрывания при смене позиции движка слайдера:

[code]private void slider_ValueChanged(object sender, RoutedPropertyChangedEventArgs e)
{
if (!stop)
{

double tpr = e.NewValue / (slider.Maximum / 100);
long newPos = (long) tpr * (mediaElement1.NaturalDuration.TimeSpan.Ticks / 100);
long tekPos = mediaElement1.Position.Ticks;
if (newPos < tekPos)
{
if (newPos + 500000 > tekPos) return;
}
mediaElement1.Position = new TimeSpan(newPos);
}
}[/code]


Где:

e --аргумент возвращающий движок слайдера.
stop --переменная класса определяющая, запущено ли воспроизведение (не зависимо от того, в каком режиме (play или pause) мультимедиа находится)
Проверка под return производится для предотвращения переустановки точки воспроизведения при сменах позиции движка слайдера естественным путём (таймером визуала позиции).
В свойствах слайдера установлен флажок на:

IsMoveToPointEnabled="True"

Что позволяет сменять позицию движка по клику в любую точку линейки слайдера.

------------------
Медиаэлемент в xaml:



LoadedBehavior и UnloadedBehavior устанавливаются в свойствах медиаэлемента. Но можно установить и в ручную.
И вообще. Привыкай пользоваться свойствами компонентов. Основную часть настроек можно устанавливать без создания кодов вручную.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
06-03-2010 14:05 GMT3 час. #1186649   
singapur22 erlik Где можно скачать Майкросовт висуал.


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-03-2010 14:13 GMT3 час. #1186659   
Vitek5 Смотри начало темы! Там есть всё, что тебе нужно.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-03-2010 14:24 GMT3 час. #1186675   
singapur22
у меня настройка и так в xaml. Только толку от всего этого - бесит уже...и понять из-за чего не могу.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-03-2010 14:39 GMT3 час. #1186706   
erlik Держи исходник моего проекта _http://ifolder.ru/16717739

Там правда свалка полнейшая, но думаю разберёшся.

добавлено спустя 25 минут

Эмммм... Чёта слайдер глюканутый получился. В течении проигрывания появляются ситуации петли, как на заезженой пластинке. Щёлкнешь дальше, и всё норм. Но немного погодя снова ловит петлю. Изменение диапазонов на ретюрне ничего не даёт. Странно. Надо искать причину.

отредактировал(а) singapur22: 06-03-2010 15:05 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-03-2010 15:07 GMT3 час. #1186738   
singapur22
спасибо - я проверил - у меня увы не работает. Видимо дело в чем то другом , а не в коде.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-03-2010 15:30 GMT3 час. #1186754   
erlik Ну я даже не знаю. Может какие кодеки нужно устанавливать? У меня например всеразличных кодеков целая туча. Но платформа для воспроизведения мультимедиа постоянно юзает ffdshow.
Хотя, врят ли. Кароче фиг его знает.

Определил причину возникновения петли. Слайдер оказывается не годится для юзанья позиций воспроизведения. А причина в том, что он ограничен дискретностью в 100 тактов. Тоесть, если поделить длину времени воспроизведения файла на 100, получим промежуток времени в среднем 10 секунд (для аудио). Для видео и вовсе говорить нечего. Его воспроизведение становится вообще не возможным. Попытался найти свойство отвечающее за величину дискретности. Результата ноль.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-03-2010 15:40 GMT3 час. #1186762   
singapur22
слушай а то как версия NET Framework используется компом имеет значение?
у меня так то винда постоянно скачивает всякие обновления и версия 3.5 скачана - но надо ли ее специально устанавливать? Или она должна сама установиться после автоматического скачивания?
И как вообще понять какая версия юзается? У меня в папке Windows\Microsoft.NET\Framework - все версии находятся.
кодеков тоже вроде хватает - файлы то все вопроизводятся.

блин так обидно, что не работает - что весь настрой пропал.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-03-2010 15:43 GMT3 час. #1186766   
erlik Ну дак, в чём проблема? Возьми и установи. Если она у тебя уже стоит, ты об этом непременно узнаешь.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Ст.№14
    
Посты: 8309
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
06-03-2010 15:45 GMT3 час. #1186770   

Ст.№14 Ты наверно хотел сказать VisualBasic.NET. Так как Basic не актуален уж лет 20, если не больше.

Нет-нет, именно бейсик - Quick Basic (кубейскик ^.^). Год курсов в восьмом классе. :) Больше ничего)


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-03-2010 15:50 GMT3 час. #1186774   
singapur22
да походу она все таки установлена - сетапника там нет - а есть куча разных файлов приложений, компонентов приложений и конфигурационных файлов.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-03-2010 16:17 GMT3 час. #1186793   
Ст.№14 Про Quick Basic вообще ничего не знаю. Слышал, но не встречал.

erlik Попробывал снизить используемую версию Framework, сначала на 3.0, а затем и на 2.0
В обоих случаях проект вообще не запускался, так как не находил некоторые пространства имён.

P.S. Ладно, я отчаливаю. Разбирайся. Завтра продолжим.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Специализированные » Hard & Soft Программирование на C# (C Sharp)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»