singapur22
1. Что показывает MaximumSize ? у меня выдает огромную цифру - и даже поделенная так
Console.WriteLine(isofile.MaximumSize/1024/1024);
равна 8796093022207
написано что MaximumSize задать нельзя - если только задать квоту - тогда MaximumSize = квоте
2. Кво**50016ea8aab1bb10eeba**new IsolatedStorageFilePermission(PermissionState.Unrestricted);
что PermissionState.Unrestricted что PermissionState.None - разницы для себя пока не увидел.
[/code]
А у перемещающегося хранилища почему то нельзя получить текущий размер - CurrentSize.
У неперемещающихся - то есть если не задавать в комбинации IsolatedStorageScope.Roaming либо просто сразу использовать метод GetUserStoreForAssembly() для задания хранилища по сборке и пользователю либо по домену, сборке и юзеру GetUserStoreForDomain() текущий размерчик выдается чуток больше реального - скажем не 27 кб, а 28 с копейками.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Вопрос чисто технический. Насколько сложно сделать на этом языке программу, которая бы при выборе папке на компьютере устанавливала (проще говоря, копировала) туда определённые файлы? Ну как бы обыкновенная установка игр/программ. И реально ли вообще?
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
erlik Неее, у меня чтото там покороче было. Где-то 10-значное значение. Точно не помню. Я щас работаю с базами данных ADO.NET. Интересная штука.
ADO.NET - это новая технология доступа к базам данным, специально оптимизированная для нужд построения рассоединенных систем на платформе .NET.
ADO.NET расширяет концепцию новым типом DataSet, который представляет ло**50016ea8aab1bb10eeba** dt.Columns.Add("stolb_02");
dt.Columns.Add("stolb_03");
dt.Columns.Add("stolb_04");
//вставляем созданную и настроенную таблицу
//в базу данных "data_01":
ds.Tables.Add(dt);
//сохраняем содержимое "data_01" в файл:
ds.WriteXml("D:/data.xml");[/code]
После сохранения, в соответствующем файле получаем такой результат:
[code] object_01 object_02 object_03 object_04
[/code]
Ну как? Интересная вещь. Надо бы изучить её поглубже.
o_OKO Нет ничего проще, чем копирование файлов. Вопрос в другом. Откуда ты собираешься копировать данные? В таких случаях, обычно используют пакет данных типа data (собственный архив данных).
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
o_OKO Создаётся сжатый архив ресурсов, чтото на подобии файлов db в Сталкере. И во время установки данный архив просто напросто распаковывается в нужные места на компьютере. Это если вес проги достаточно велик. Если же её вес минимален, то ресурсы можно запихать и в установщик.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
ты как нибудь применил уже ADO.NET для чего то конкретного? (я туда лезть пока не стал - и так есть чего разгребать)
В System.Windows.Documents ковыряюсь.
Решил вот сделать ридер документов с функциями редактирования и никак не могу понять как открыть файл в FlowDocumentReader - универсальном ридере документов из клаcса Controls.
там надо как то считанный файл конвертнуть в тип FlowDocument - и не получается.
нашел пример только для загрузки файла haml но оно мне нафиг не надо.
и там для конвертации используется оператор as - однако че то применить его для текстовых файлов
типа так
StreamReader file = new StreamReader(@"D:\test\items.txt");
string text = file.ReadToEnd();
FlowDocument content = text as FlowDocument;
не выходит. Надо как то иначе. Но вот как...
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik ADO.NET поизучал немного, и пока забросил. Думаю она мне не пригодится в ближайшее время. Если только соберусь создать приложение для локального использования. Что врятли.
Щас пытаюсь поглубже изучить DependencyProperty и все с ним связанные классы и методы. Успехов мало. Пока единственное чего добился, это создание дополнительных свойств любому объекту. Причём свойства только для чтения. Тобишь, нет возможности определения объекта по значению дополнительного свойста. Существует ещё один класс подобного рода: DependencyPropertyKey. Надо бы его проверить. Может у него есть такая возможность.
Наконецто разобрался с Ray-ем. Не плохая штука. Правда слишком ограниченная в 3D сфере. Пытался расширить его возможности, но так и не нашёл, как применять класс RayHitTestParameters. В справочниках про него ничерта нету (примеров использования). А там, где он употребляется, вообще прописан безсмысленно. Типа:
RayHitTestParameters param = new RayHitTestParameters(...);
И всё. В прямом смысле слова. Никаких больше действий над данным классом. Тобишь, переменная param абсолютно нигде не употребляется. Кароче безсмыслица полнейшая.
отредактировал(а) singapur22: 16-03-2010 19:20 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
понятно. тоже интересная тема...
оффтоп
... как меня замучили непонятки с преобразованием типов - прямо жуть.
вот сейчас пытался получить выделенный текст в ридере (сделал его предопределенным из разметки) и сделать его содержимым текст бокса и опять надо переводить тип TextSelection в string (другой то текст бокс не принимает)- а это как пишется мне в сообщении - невозможно.
и на форуме по си шарпу (cyberforum с кучей разделов по языкам ) никто даже не почесался ответить на мой простой вопрос...
добавлено спустя 19 минут
ух одну проблему таки решил - выделенный текст выводится в бокс -оказалось надо было просто к одному свойству приписать еще одно - и сразу получаем тип string
string s = FDR.Selection.Text;
отредактировал(а) erlik: 16-03-2010 19:54 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik Да здесь я, здесь. Просто некогда было. Вчера скачал самую новую версию Редактора C#:
Microsoft Visual Studio 2010 Express for Windows Phone
Выпущена была 15 марта, этого года.
Идёт в комплекте с последней версией библиотек NET.Framework 4.0
Данный набор помимо обновлённых библиотек версии 3.5, содержит библиотеки XNA 4 (библиотеки поддержки DirectX 10). Имеется класс Game и сопутствующие ему компоненты. Также имеется множество классов импортинга медиа-файлов, и их конвертации в другие форматы. Поддержка системных медиа-фильтров и т.д. и т.п.
Помимо всего этого, выше указанный редактор имеет такие возможности:
1.Создание игр для Phone
2.Создание приложений для Phone
3.Создание игр для Windows (2D и 3D)
4.Создание приложений для Windows
5.Создание консольных игр для Xbox 360
Это только половина возможностей.
Правда есть два НО!
Первое НО!, это то, что редактор не русифицирован. Оно и понятно, со дня выпуска прошло несколько дней.
Второе НО!, это то, что поддерживаемые ПО являются только Windows Vista и Windows 7.
В настоящий момент занимаюсь его изучением. Успехов пока нет.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Одно дело express (который опять таки все еще в разработке: The Visual Studio 2010 Express Beta 2 is a set of free tools...), другое - professional, последняя до сих пор не доступна даже в Microsoft Store:
Cos С этим спорить не буду. На professional я не претендую, так как это уже будет платный продукт, а тратить не малое бабло на обычное хобби, не считаю нужным. Другое дело, если ты собираешься создавать на нём коммерческие продукты. А это уже не хобби, а работа. Что абсолютно не сопоставимо.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Понятно. Десятку в инглиш варианте я качать и так вряд ли стал бы - а раз на XP не пойдет - значит придется пока без нее обойтись.
Да и восьмерки хватает. Возможности десятки конечно интересные...но мне пока не до них, так как я пока ковыряю классы WMI (Windows Management Instrumenatiton - интерефейс администрирования виндой) с вызовом методов WMI из кода C#. В системные админы я конечно не мечу но все равно интересно :-) Мне как раз для своей проги аля Диспетчер задач получение все системной инфы нужно.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik Десятку проапгрейдили. Теперь она будет работать на XP SP2. Вроде как.
Кстати. XNA Game Studio 4 всё-таки советую скачать. Включённый в него пакет XNA.Framewark 4.0, имеет множество интересных и даже очень интересных классов. Хотя пакет можно скачать отдельно, но тогда некоторые возможности будут недоступны, в связи с недоступностью под-проекта Content.
Ну как успехи в Администрировании?
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
А весит 10 версия Visual Studio кстати много?
Насчет администрирования: ковыряю 430 классов WMI с префиксом Win32 - сколько их всего в WMI понятия не имею - где попадалась цифра что 5 тысяч. (нехило однако админы должны знать...)
Пока так по мелочи: вывод инфы о процессоре, запущенных процессах, устройствах, установленных кодеках и т.д. через запросы на языке WQL . Методы применять пока не пробовал - только свойства.
Кстати не знаешь как сделать то же самое и диска С
//получаем список папок на диске D
DirectoryInfo dir2 = new DirectoryInfo(@"D:\");
DirectoryInfo[] subdir = dir2.GetDirectories();
foreach (DirectoryInfo s in subdir)
{
comboD.Items.Add(String.Format("{0}{1}", "D:\\", s));
}
у меня для С код выдает исключение. Говорят что винда типа свои папки системные защищает и такой способ обрубает. Вот пытаюсь найти обходной путь...
Обнаружил странную вещь - этот мой код показывает мне на компе папку которую винда в проводнике не показывает.(Отображение скрытых и системных папок у меня включено)
вот думаю что это за папка такая странная...при этом файлов в ней нет - ну так мой код показывает.
добавлено спустя 14 минут
Vitek5
а что у тебя за проблема?
Проект-> свойства - дальше читай внимательно все пункты - последний ход - опубликовать.
получаешь на выходе сетапник.
Я сам в этом пока толком не разбираюсь - так как компилил только один проект - остальные пока отлаживаю.
В пунктах свойства я там в вроде вообще ничего не менял - сразу сделал публикацию. Готовый файл найдешь в паке publish - там где сама программа Visual Studio находится.
Подписывание делать необязательно - в общем пробуй.
отредактировал(а) erlik: 28-03-2010 14:52 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Vitek5 Если просто в .exe, то F6. После чего найдёшь его в папке bin/Release. Если нужен файл установки проекта, то в верхнем меню проходишь по такому пути:
Проект/Свойства:.../Опубликовать/Мастер публикации... (или /Опубликовать сейчас...);
А вообще, если ты хоть раз производил отладку, то скомпилированный файл проекта есть и в папке bin/Debug
добавлено спустя 4 минут
erlik Весит десятка порядка трёхсот с лихом (если призводить установку с интернета). Если скачивать установочный файл, то почти в два раза больше. Поэтому лучше использовать первый вариант.
Если честно, меня както администрирование никогда не интересовало. Поэтому мне это всё даже в диковинку. Я больше по графическому проектированию прикалываюсь. Ну и по логике ИИ естественно. Но это уже наисложнейшая сторона программирования. До которой мне ещё далеко.
отредактировал(а) singapur22: 28-03-2010 15:07 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Ну я в это дело тоже не думал влезать - просто начал делать простую вроде вещь - диспетчер задач и обнаружил что во первых много чего недостает в классах Framework для этого дела - (элементарная вещь - процент загрузки процессора - однако методов возвращающих ее нет и вычислять нужно по каким то сложным формулам в которые я пока не въехал получая при этом значения свойств из классов WMI)
а во вторых - возникла проблема с правами доступа для отключения ненужных мне процессов (актуальная вещь для моего компа - памяти и так всего 512, а при старте компа занято уже почти 400 - а с Визуал студио, интернетом и Notepad++ до 700 доходит)
вот и сделал в проге опцию отключить все ненужные процессы (за вычетом тех которые отключать категорически нельзя типа explorera и т.д.) и в итоге получаю исключение при попытке kill() 6-7 процессов от общего числа 45 - остальные нормально отрубаются. При этом процессы которые не отрубаются у меня в проге, легко отключаются через стандартный диспетчер.
И решить эту проблему пока не удалось. Вот и полез в WMI :-) а там чего только нет...
попробуй ввести в командную строку wbemtest.exe увидишь интерфейс WMI - дальше "подключить"
вводишь root\CIMv2 -> подключить и опция "классы" - рекурсивно -> OK
двойной клик по имени класса дает список методов (если есть) и свойств класса.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
у меня меньше - 920 объектов . CIMv2 это только одно из четырех пространств имен.
в MSDN есть описание 430 классов с префиксом Win32 - на английском. остальные классы я там пока не нашел.
но зато нашел способ получать описания классов на русском
System.Management.ManagementClass processClass = new System.Management.ManagementClass("Win32_CollectionStatistics"); //имя нужного класса
processClass.Options.UseAmendedQualifiers = true;
s**50016ea8aab1bb10eeba**-");
Console.WriteLine("Имя диска: " + DiskInfo["Name"].ToString());
Console.WriteLine("Размер диска: " + DiskInfo["Size"].ToString());
Console.WriteLine("Название тома: " + DiskInfo["VolumeName"].ToString());
Console.WriteLine("Файловая система: " + DiskInfo["FileSystem"].ToString());
Console.WriteLine("Свободное место: " + DiskInfo["FreeSpace"].ToString());
Console.WriteLine("Серийный номер тома: " + DiskInfo["VolumeSerialNumber"].ToString());
Console.WriteLine("-----------------------------------");
}[/code]
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Решил-таки немного изучить программу, надеюсь, что получится хотя бы это "немного". Есть пара нубских вопросов, куда же без них. В общем, решил пока особо не заморачиваться и изучить то, что есть. В оринале в визуальном виде вверху окна есть надпись Form1 Как её изменить, к примеру, на portal ?
Как добавить в это окно простейшее содержимое, просто строку с каким-нибудь текстом? Был вот здесь:
_http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/k1sx6ed2.aspx
Но так ничего и не понял, не работает. Хотя, это скорее у меня руки кривые и я не знаю что куда вставлять :) Объясните пожалуйста :)
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
singapur22
WMI это сила :-). Кажется я нашел обходной путь для доступа на С - класс Win32_Directory вывел мне абсолютно все файлы на системном диске. И без всяких воплей что у вас не прав доступа или укажите абсолютный путь.
b]Vitek5
не грузится твой сайт. у меня по крайней мере.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Vitek5 Спасибо, сам как-то не заметил, думал, что все дела идут в самом коде.
А как с содержимым? Его каким-то таким же образом вставлять, или же через сам код?
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
o_OKO
Заходишь в раздел Вид и выбираешь раздел Панель Элиментов.
и слева появится панель с различными элементами выбирай нужные
и мышкой перетаскивай их в свою работчую область.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.