Автор: Р.М.А.
Сюжетная линия: GSC Game World
Версия игры: 1.0006
Описание:
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация бралась из старых сборок игры – 1935, 2205, 2215 и из финальной версии игры. Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры.
Видеообзор мода (Wolfstalker):
Версия мода 1.1.5
Изменения (с учётом изменений прошлой версии):
• восстановлены ещё два уровня – DarkScape и Болота;
• некоторые сценки изменены в соответствии со старыми сборками;
• исправлены некоторые ошибки.
Проблемы:
• во время езды на машине возможен вылет без лога (в этой версии гораздо чаще из-за добавления новых сцен с машинами);
• профессор Круглов – при первом заходе на уровень «Дикая территория» сохранитесь в самом начале через меню и тут же загрузитесь, тогда сценка с Кругловым будет работать нормально.
Фикс графики от MacroN: http://narod.ru/disk/27310852001/115vr_level_fixx_v1.7z.html
1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона.
2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для МГ, Генераторов, Болота. На МГ лучше всего вышло.
3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в МГ.
4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935.
5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для МГ).
Мод устанавливается на лицензионную копию русской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля с установленным патчем 1.0006.
На других версиях мод не тестировался, но точно известно, что на версии 1.0004 мод не работает!
Мод плохо совместим с другими модами. Поэтому устанавливать нужно на «чистую» игру, то есть без других модов. При этом в директории игры не должно быть папки «gamedata».
Более подробная информация в документации, приложенной к моду.
Проблемы с установкой и их решение:
Если после установки мода изменений в игре нет, сделайте следующее: 1. В игровой папке есть файл fsgame.ltx. Проверьте наличие в нём строки:
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\
Если нет, допишите сами, файл открывается обычным блокнотом.
Для версий мода 1.0.0 – 1.1.0 2. В игровой папке должна быть папка mods, а в ней 3 файла: mp_military_2.xdb0 (файл от "чистой" игры), rma_patch_mod.xdb1 и Описание.txt. Два последних относятся к моду. 3. Если у вас операционная система не Windows XP, то попробуйте запустить установщик в режиме совместимости с XP, если есть такая возможность. На Windows 7 запускать нужно от имени администратора (правая клавиша мыши по установщику Запуск от имени администратора).
Модификации, которые были включены в мод:
Bug Fix Attempt (stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak). Эта модификация исправляет большое количество ошибок и недочётов оригинальной игры. Она была включена почти целиком, но с внесёнными в неё изменениями. Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами. Zone Reclamation Project 1.05 RC – из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script. bm16_reload_correct – исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий. Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации были взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте.
Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX).
Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3). M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий.
Некоторые исправления были взяты из сообщений на разных форумах.
Были включены исправления от IG-2007 - устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script».
Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров.
Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze) были включены рекомендуемые правки.
Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1.
Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite» были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии.
Благодарности:
Спасибо GSC Game World за игру и за старые сборки игры, они очень пригодились.
А также спасибо всем, кто мне всячески помогал, отвечал на вопросы и тем, чьими программами я пользовался в ходе создания мода.
Спасибо: №47-Hitman за локации «Мёртвый город» (l09_deadcity) и «Секретная лаборатория» (l10u_secret_lab); p-09 за отзывчивость, за объяснение некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и локацию «Генераторы» (l13_generators); kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab); SanekED за подробное объяснение по конвертации локации в формат SDK; Web Strikеr за объяснение по редактированию ИИ-сетки; Singapur22 за ценные советы в программировании и скрипт, выводящий дополнительную информацию на экран; nazgool за функцию, которая очень пригодилась; cheater_slk за помощь в тестировании; Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески помогал, поддерживал и отвечал на вопросы на форуме.
Видео из мода с дополнениями и без:
Обзор от SlipKnoT (NP pro) http://youtu.be/9acnnSZ1fh4
RMA mod прикол на кордоне http://youtu.be/VYCRsTR5e78
Прикол из RMA mod http://youtu.be/Vf4111gzaEM
RMA mod проход на базу свободы http://youtu.be/VDBYl9OTClk
Засада для наемников http://youtu.be/KT6rc-b166E
Мертвый город. Плен http://youtu.be/nLNItjF3kQU
Демонстрация РМА мода http://youtu.be/UHuATynos3k
Демонстрация РМА мода http://youtu.be/CGEI7uFtSzk
Прорыв в Припять с группой сталкеров http://youtu.be/nCyvEtb3p3A
S.T.A.L.K.E.R. RMA MOD http://youtu.be/PzmmaChLbzY
RMA Mod - Dead City http://youtu.be/dsmydggtMyo
Mods Восстановление старого сюжета http://youtu.be/CP-UbSXQJ4E
Дикая территория RMA mod http://youtu.be/1_At_kCLUMg В ролике можно увидеть как будет глючить Круглов, если не сохраниться и загрузиться в начале уровня.
S.T.A.L.K.E.R. http://youtu.be/UmZ7ZM0NwXU Отличный пример, как можно по-другому пройти Дикую территорию.
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Часть 1 http://youtu.be/5Rq60Slbw5k
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Часть 2 http://youtu.be/IA85ludh-YY
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Часть 3 http://youtu.be/ogQf9hthFvo
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Часть 4 http://youtu.be/696BjUGy3NE
Даркскейп в РМА 1.1.5 http://youtu.be/vWC_7FBjXsg
Дата начала разработки мода: 21-01-2009
Версия мода 1.0.0: 12-03-2010
Версия мода 1.0.1: 19-03-2010
Версия мода 1.0.2: 23-03-2010
Версия мода 1.0.3: 05-04-2010
Версия мода 1.1.0: 12-06-2010
Версия мода 1.1.5вр: 30-08-2011
Сообщение написано: 12-03-2010 16:33 МСК
отредактировал(а) Максим Р.: 29-09-2014 11:51 GMT3 час.
Наконец-то он вышел в свет! Скажу от чистой души тебе спасибо Максим Р. ты тот кто действительно сделал хорошую вещь.:-) Молодец!:ye) Ну что ж, будем тестить.;-)
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Потому как для чистого ОГСЕ эта сценка сейчас кодируется почти с нуля.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Максим Р.
Вылет, при попытке поговорить со сталкером охранником лагеря, фраза "Что можешь интересного рассказать?". Патч 1.0004.
Лог:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:744: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
да перестаньте вы все играть на этом убогом 4 патче. чего вы в него вцепились то? Все нормалные современные моды должны быть сделаны на 5 (с сильным натягом на 6, если не обращать внимание на вылет с поеданием еды с трупов)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Максим Р.
Проблема с Петрухой. После взятия квеста на Динамит Волку, и подойдя к Петрухе, он, Петруха разумеется, начинает бегать по кустам. Говорить не хочет. Буквально бегает меж двух кустов. 1.0006 Вот скрины:
Сейчас попробую перезагрузить последний сейв, может он поможет сдвинуть петруху. Deathdoor
Кто же виноват, что раньше на Лиц. не ставились патчи? Вот у меня и осталась старая, НОРМАЛЬНО работающая пиратка. Теперь же однако патчи нормально поставились. Странные дела. Но, не мне Вас упрекать.
Struck
Не знаю что там у меня случилось, но после того, как от стрелял его собратьев в тихую, он со мною соизволил поговорить!
Ладно, это нормально, бывает :-G
Надеюсь дальше глюков не будет!
Сталкер Монолита, Петруха переходит в "тревожное" (danger) состояние из-за того, что там начинают бегать собаки. Но перейдёт он в это состояние, только если между взятием квеста и разговором с Петрухой была загрузка игры.
Если рядом некоторое время не будет врагов, то Петруха снова займёт позицию.
Оглашать список я не буду, скажу лишь, что помимо сюжетных сценок, добавлены также и небольшие не сюжетные сценки, которые Вы можете и не увидеть, всё зависит от того, насколько тщательно Вы будете исследовать локации. Вообще, пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному. Первые две миссии можно пройти более 5 разными вариантами.
Теперь по теме.
Учёные на Ростке не всегда сразу берутся под гулаг.
Признаки: Круглов выбегает из-за укрытия и вступает в перестрелку.
На прохождение игры это сильно не повлияет.
Избежать этого можно следующим способом: после перехода на Росток, сохранитесь в начале уровня через главное меню и перед тем, как пойти дальше, загрузитесь с этого сохранения.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.