Пользователей: 2
Гостей: 916
Всего: 918

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 15:22 GMT3 час. #1215326   
Спасибо всем.

Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, делаю сам, но за локации спасибо следующим людям:

№47-Hitman - l09_deadcity, l10u_secret_lab;
p-09 - l13_generators;
kalinin11 - l13u_warlab.

отредактировал(а) Максим Р.: 03-04-2010 19:57 GMT3 час.

Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 15:41 GMT3 час. #1215356   
Максим Р. Кстате ошибка:

На Дикой территории подхожу со стороны Бара к сараю, где трупы сложены.

Лог:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 147
[error]Description :
[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities


Взяты задания на выпиливание наёмников и ветеранов, плюс автоматическое на собачек.


Колямбур
    
Посты: 155
Откуда: Керчь
Возраст: 29
02-04-2010 16:14 GMT3 час. #1215394   
АВТОР,за мод тебе огромное спасибо,очень прикольно играть со старыми квестами )Когда к Лису шел,че то заорало,Сначала подумал мутант,а потом чел в аномалию вляпался,очень понравилось ))Но вот косячок вылез,этот вылет в разных местах был на свалке и кордоне,сейчас на кордоне,вылет задолбал,как исправить?

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_meet.script:48: attempt to call global 'mylog' (a nil value)


Эх,завалиться бы сейчас подрыхнуть,минут так на 600...
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 16:28 GMT3 час. #1215416   
Максим Р. А это обновление с локациями уже есть или ещё долго ждать?Почитал так и не понял


qwqwqwqw1
    
Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 32
02-04-2010 18:22 GMT3 час. #1215540   
У меня такой вопрос-чем можно распаковать ваш мод?
Просто хотел добавить нового оружия, в моде для полного счастья только его и не хватает, а так просто класс:-cool) .


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 19:17 GMT3 час. #1215608   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, вылетает или просто в консоль выводится? Просто она у меня тоже есть, но не вылетает, а просто в консоль выводится информация. Причину я так и не выяснил. Судя по логу, не прописана группировка, хотя новых группировок я не добавлял .

Колямбур, в игровой папки есть папка gamedata? Если есть, то переименуй её или удали. У тебя xr_meet.script не от "чистой" игры.

Иватушник, нет, ещё не вышел.

qwqwqwqw1, конвертером от bardak'а.


Колямбур
    
Посты: 155
Откуда: Керчь
Возраст: 29
02-04-2010 20:29 GMT3 час. #1215683   
Максим Р. папка gamedata то есть,там Cool Graphics Mod стоит,твой мод с текстурными паками не совместим?Или можно в файлик мода добавить,конвертором распаковать и туда запихать?


Эх,завалиться бы сейчас подрыхнуть,минут так на 600...
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 22:31 GMT3 час. #1215824   
Колямбур, в чистом виде мой мод почти ни с чем не совместим, нужно править файлы.
В данном случае, скорее всего, в другом моде добавлена функция записи отладочной информации через функцию mylog, которая, возможно, находится в файле _g.script. Такой же файл есть и в моём моде, он перекрывает файл другого мода, а в нём данной функции нет, отсюда и вылет.

Отредактируй файл xr_meet.script другого мода - закомментируй 48 строку.
Скорее всего ты там увидишь нечто похожее на это:
mylog(... тут разные записи ...)

Сделай так:
-- mylog(... тут разные записи ...)

Также надо будет сделать во всех файлах откуда идёт обращение к функции mylog.


Колямбур
    
Посты: 155
Откуда: Керчь
Возраст: 29
02-04-2010 22:36 GMT3 час. #1215830   
в lua я дуб,но попробуем,спасибо за совет )


Эх,завалиться бы сейчас подрыхнуть,минут так на 600...
qwqwqwqw1
    
Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 32
03-04-2010 08:17 GMT3 час. #1215910   

qwqwqwqw1, конвертером от bardak'а.

А можно по подробней как им пользоватся?
Мододелстом я только начал заниматься

добавлено спустя 8 минут

Спасибо сам разобрался.

отредактировал(а) qwqwqwqw1: 03-04-2010 08:25 GMT3 час.

Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 11:35 GMT3 час. #1216021   
Максим Р. Вылетает. А лог потом в текстовом файле появляется, как обычно.
Чёрт... так всё хорошо игралось.

qwqwqwqw1 Убери надпись "откуда", зобанят.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 11:59 GMT3 час. #1216055   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, странно, у кого-то вылетает, у кого-то просто в консоль выводит. Попробуй переиграть с более раннего сохранения, где-нибудь с бара, например. А миссия на спасение Круглова успевает начаться?


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
04-04-2010 12:34 GMT3 час. #1217209   
Максим Р.

А миссия на спасение Круглова успевает начаться?

Нет. Кстати, заметил факт, что вылет происходит тогда, когда должен прилететь вертолёт и Круглов скажет "Всё, Волкодав, ты допрыгался".


DrumKiller
    
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
04-04-2010 17:08 GMT3 час. #1217445   
Допрошёл сегодня мод. Очень понравилось, вроде тоже самое, а по новой играется. С Барменом понравились моменты. Некоторые новые квесты... В общем отлично и ни единого вылета, да.
Очень жду новой версии с вырезанными локациями. Удачи в разработке.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
05-04-2010 00:59 GMT3 час. #1217881   
DrumKiller, спасибо.

Вышло новое Обновление 3. В нём исправлена причина, из-за которой иногда могла происходить ошибка item by index not found in section game_relations, line communities.
Начало новой игры не обязательно, но желательно, особенно, если вас беспокоит вылет с указанной выше ошибкой. Ссылка на первой странице - Сообщение #1191985.


Вымпел
    
Посты: 187
Откуда: Москва
Возраст: 29
08-04-2010 20:56 GMT3 час. #1221292   
Блиин, товарищи, не получилось. Загрузил. Установил. Вписал строчку. Запуск игры, меню обычное ТЧ. Новая игра, "сталкер". Кеширование объектов. Запуск новой игры и вылет. Что делать?


Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
08-04-2010 21:05 GMT3 час. #1221303   
Вымпел
1)куда установил
2)какая версия сталка
3)Лог вылета


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Вымпел
    
Посты: 187
Откуда: Москва
Возраст: 29
09-04-2010 19:51 GMT3 час. #1221918   
1. С:/Програм фаилс/ГСК/Сталкер.
2. 1.0006
3. Как обычно, краш Х-рей.


Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
09-04-2010 20:06 GMT3 час. #1221934   
Вымпел
Лог вылета это то что в папке общие документы\stalker-shoc\logs,вставь оттуда последние 10 строчек,и уточни что стоит помимо данного мода.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Вымпел
    
Посты: 187
Откуда: Москва
Возраст: 29
09-04-2010 20:09 GMT3 час. #1221938   
Больше ничего нет. Я вообще чайник в модах. Устанавливаются через раз, но немного разобрался с моддингом на АМК. Но это уж флуд.


Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
09-04-2010 20:53 GMT3 час. #1221989   
Вымпел, если всё устанавливал правильно, и если у тебя W7, то попробуй удалить всё из папки mods, которая в директории игры, кроме файла mp_military_2.xdb0 (он от "чистой" игры) и установи мод и обновление 3 заново. Если не поможет, то вот: Сообщение #1205211.

А так лог вылета не помешал бы. Сразу после вылета на раб. стол открой текстовый документ и вставь туда информацию из буфера обмена (Правая клавиша мыши --> Вставить). Это и будет лог вылета.

отредактировал(а) Максим Р.: 10-04-2010 22:10 GMT3 час.

Вымпел
    
Посты: 187
Откуда: Москва
Возраст: 29
10-04-2010 20:21 GMT3 час. #1222787   
Ага, спасибо, на днях опробую :-).


Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
Stirliz
    
Посты: 112
Откуда: Омск
Возраст: 32
10-04-2010 21:34 GMT3 час. #1222867   
Классный мод! Ждём следующую версию с локами. Круто бы было ещё валыны старые вернуть и аниму передвижения с валынами.


DrumKiller
    
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
10-04-2010 22:39 GMT3 час. #1222920   

аниму передвижения с валынами.

Анимации при всём желании не восстановить, ибо они закрыты на уровне движка/вырезаны на хрен.


Stirliz
    
Посты: 112
Откуда: Омск
Возраст: 32
12-04-2010 20:24 GMT3 час. #1224520   
Увы... за анимы жалко. Но стволы старые было бы круто восстановить, да и ещё с OGSM совместить и тогда ваще тот сталкир будет)))


zon07
    
Посты: 37
Откуда: Ижевск
Возраст: 30
21-04-2010 09:17 GMT3 час. #1231302   
Максим Р. А твой мод с вырезаными локациями на сколько процентов готов не скажеш? И он точно не будет весит более 190МБ?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
21-04-2010 10:27 GMT3 час. #1231334   
zon07, на сколько процентов готов не знаю, но я закончил с локациями l13_generators и l13u_warlab. Где-то на половину, может чуть меньше, готов l09_deadcity. Сценка с попаданием в плен, наёмники и атака вертолёта уже сделаны и работают нормально. Осталось сделать базу бандитов и исправить некоторые детали, после этого всё хорошенько проверить.
l10u_secret_lab ещё не начинал, но там немного делать.

Сейчас объём архива с модом составляет 173823 кб, в распакованном виде - 646 Мб.
Какой в итоге будет размер не знаю, но добавлять в мод что-то такое объёмное на данный момент в планах нет.


reg78
    
Посты: 121
Откуда:
Возраст:
21-04-2010 10:31 GMT3 час. #1231337   
Да, мне вот тоже интересно, на сколько процентов готов мод "старый сюжет" со старыми-новыми локациями, очень хотелось бы поиграть))))
Народ, я тут переставил винду, и все сейвы накрылись медным тазом, если не трудо, кинье сейвы, после того ка мы украли докуметы у военных (это там где НИИ Агромпром), вот мыло benq75000@rambler.ru , буду учень благоадарен:-)
P.S. Мне тут ребята посоветовали купить FALLOUT 3, сказали что похожи на СТАЛКЕР но помне, СТАЛКЕР лучше, хоть то и не такой открытый:-)
Ивиняюсь за оффтоп)


zon07
    
Посты: 37
Откуда: Ижевск
Возраст: 30
21-04-2010 21:54 GMT3 час. #1231829   
Максим Р. А ты много про старый сюжет знаеш. Вот например в презентации сталкера в 2004 году. была странная сцена. НИВА ехала по милитари и стрелок выходил из кустов и останавливал машину и они вместе с пасажирами авто шли зачищать базу на военных складах от наёмников. Может я не правильно объясняю и не знаю че 'nnj такое?

добавлено спустя 2 минут

http://www.youtube.com/watch?v=adyF6Pf4rGE&feature=player_embedded вот тут видео. Может это просто так для презентации было сделано

отредактировал(а) zon07: 21-04-2010 21:56 GMT3 час.

Basilian
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
24-04-2010 22:36 GMT3 час. #1233867   
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'zombie_immortal_2_weak'




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»