Максим Р. Отличный мод! :-cool) Продолжай в том же духе!!!
P.S. Хотелось бы кое-что поправить для себя. Не подскажете чем можно распаковать all.spawn??? ACDC который у меня есть нехочет его распаковывать... :-(
#SuSlov : Максим Р. Отличный мод! :-cool) Продолжай в том же духе!!!
P.S. Хотелось бы кое-что поправить для себя. Не подскажете чем можно распаковать all.spawn??? ACDC который у меня есть нехочет его распаковывать... :-(
А как открыть в игре deadcity (очень надо для мода)???
Ты хоть сам понял что ты написал!!! Честно, товарищи вы уже запарили такими "вопросами" Неужели это так трудно выражать правильно и четко свою мысль??? Интересно где админы? Как по мне, дык уже пора и наказывать за подобные "вопросы" :dry:
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Сон
Дин.новости
Активация артефактов
Ремонт оружия и брони
All_armor_djekman_mod
Новые модели экзоскелетов
Новый спальник
Заменены по возможности стандартные стволы + пара новых
СВД правозатв.- (Sin)
АК74 правозатв.- (Pyo1966)
Винторез правозатв.-(Ааз)
Вал правозатв.-(Real Wolf)
Spas12,Spas12_m1(коллиматор) -(Piter)
AWP правозатв. -(Gosuke)
SR25+патроны 7,62х51+глушитель7,62. -(Arsenal mod-Dester&Zereset)
Пак уникальных пистолетов(ПМ_м1,Форт_м1,Кольт_м1,Дигл_м1)
Заменены текстуры многих стволов (ПсевдоСталкер,Idoe,morychok_08,всех авторов незнаю)
Всё оружие и броники прописаны торговцам и можно найти в тайниках.
Погода из мода Dead City v2.0(MacroN)
Исправленные глаза всех монстров(Не светятся на динамике)
Озвучка монолитовцев: разговор/молитвы у костра(ресурсы ЗП);
Заменен кобез монолита на раннюю версию из билдов,кроме научных(вид гг от 3-го лица теперь соответствует иконке в полный рост).
Добавлены кожанные перчатки с бамп прорисовкой(т.к из-за асенала были видны искажения рук:-G)
Все лампочки бьются(на динамике)
Правлены все виды аномалий(аномалии из Burst revolution)
Переозвучены многие монстры(из Burst revolution)
Новые текстуры монстров
Усилены Химера и Псевдогигант(Если встретишь то пожалеешь...)
Убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2(Xiani)
Убраны молнии с генераторов идущие в небо и звук от них на АЭС2 (Ведь на локации генераторы они отключены вроде как)
Изменены яркие телепорты на просто легкие искажения воздуха (не портят пейзаж)
Подкоректированна погода
Изменена растительность(трава гигантских размеров. На янтаре все зеленое, растут лилии. Ближе к центру зоны трава выгоревшая)
Новый худ, рост гг выше, бенты не лечат, еда почти не лечит
Встроен Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0
Убрал ассортимент у Сидора т.к вылетало после Х-16
Все:-) Че прикольно, патч не портит игру, а только дает ей + да и немного усложняет...:ye)
Выверт я делал это чисто для себя и не знаю как это будет для вас. И мод уже в gamedate. В открытом виде весит 1гиг. Может потом как нит вытащу файлы которые изменял и добавлял:-)
INFERNAL ia
Ты совсем неправ, что приписываешь всё себе:st). Автор "Аддона для старого сюжета" - Перегар, и взял ты его с АМК-форума. Про остальные добавки незнаю поэтому говорить не буду.
Скачать "Аддон" и посмотреть что там есть можноздесь
в шапке темы "Народное творчество"- "Крупнокалиберные адаптации", там же и фикс к нему.
Ещё одно исправление к "Аддону от Перегара"тута, исправляет редкие и некритичные, но досадные вылеты при попытке поспать.
добавлено спустя 57 минут
INFERNAL ia
Ну указывать авторов (даже сборок) считается вроде как правилом хорошего тона, а где ты указал?
Вот и получается что это всё собрал ты сам. Мог бы и ссыль на отдельную скачку дать, ведь люди просили.
отредактировал(а) Gr.Digger: 22-07-2010 12:37 GMT3 час. В битве Бобра с Ослом, всегда побеждает Бобро.
Gr.Digger Тут эддон и мои внесения изменений: Я же говорил что поставил Аддон. Так что не прав ты. Я ничего не приплюсовываю. В списке аддон с моими изменениями и дополнениями.
А качал сам аддон с этого сайта http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=79&p=150280&sid=514e0175f5cb25d019f665ef7795570e
Кто-то может состряпать мод чтоб там и старый сюжет был ивсе надстройки к нему ато наверно измененеия в торговлях у сидора и у бармена не увидел как и спальника и новых стволов )
отредактировал(а) GrandMoffDima: 25-07-2010 16:32 GMT3 час.
Максим Р. подскажи пожалуйста две очень важные вещи.
1. Когда ты восстанавливал Мертвый город и диалоги. Один из наемников говорит Стрелку примерно следующую фразу, когда запирает его в комнате: "Не дергайся, иначе добавлю шрамов твоей роже." Эта фраза была сделана разрабами, или тобой???
2. На Радаре есть переходт в некую "Секретную лабораторию". Сам уровень точь-в точь взят с комнаты управления монолитом с ЧАЭС, если не считать мелкие детали. Это твоя личная идея впихнуть сюда эту лабу, или так задумывали разрабы??? И если это задумывали разрабы, то планировался переход именно на такой уровень? Или в другое место, как например в х-18, в комнату с псевдогигантом???
По большому счету, важно именно четко узнать, какие квесты и сюжет ты восстановил по материалам разрабов, а какие сам написал. Выложи хотя бы список сценок или частей сюжета написанного лично тобой. (Можно только в лс или асю - неразглашение гарантирую, если это важно)
Второе посещение тайника Стрелка Меченым, объяснение растяжки, отсутсвие Доктора - это все так реально планировалось? Или твое творчество?
отредактировал(а) Smile63rus: 02-08-2010 15:48 GMT3 час. ♂
Выверт, насчёт этого не знаю, можно только предполагать. Скорее всего, была, но объяснялась она по-другому. Название файлов, связанных с этим взрывом в тайнике Стрелка, связано с deadcity. Скорее всего, в МГ вообще не было прямой дороги. И попадали туда только в результате этого взрыва. Взрывались в тайнике Стрелка, приходили в себя уже в МГ. И сама локация была одноразовой. Если ушли с неё, то обратно уже не вернуться. За это говорит оставленный разработчиками рестриктор на Военных складах, который выдаёт инфопорцию cit_leave_forever, если сценка в МГ состоялась и игрок ушёл с МГ. По названию можно понять, что МГ покидался навсегда.
Максим Р., Даркскейп восстановлен будет? Что-то новое будет?
А от Деадсити похоже что тоже в последний момент разрабы отказались... По непроверенной информации на Армейских складах переход на несуществующюю локацию, нужно через ворота перепрыгнуть.
Даркскейп планировался тоже одноразовой картой без права туда вернуться?
отредактировал(а) Выверт: 02-08-2010 23:29 GMT3 час. Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
На 1.000 много чего было, которое выпиливали с каждым выходом патчей, например контролер бил по пси-здоровью, а не по здоровью, можно было залезть в стреляющие в игрока БТРы на ЧАЭС и т.д. Сорри за оффтоп
надеюсь восстановить. Сейчас её доделываю.
А какой сюжет на ней будет, если не секрет? На машине от вояк сваливать (ПЫСовская концепция) или другой?
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Выверт, да, на машине (можно и так) от военного вертолёта.
Как планировали разработчики не знаю, но в моде дорога на DarkScape будет открыта и после побега.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, заново скачивать, потому что в объёме разница между целым модом и отдельным обновлением небольшая получается, не больше 30%. Сколько будет весить новая версия не знаю, но сейчас она уже весит больше 800 Мб в распакованном виде.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.