Пользователей: 2
Гостей: 331
Всего: 333

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
06-08-2010 19:48 GMT3 час. #1310381   
Во, вот это сюжетище пошел, когда уже в Мертвом городе.Сценки в МГ очень понравились.Только теперь я завис там.Наймы все вещи отобрали и в плен посадили.Как только Доктора отпускают - я пытаюсь сбежать, но меня сходу мочать.Как пройти-то там?
И еще вот я начал из плена бужать и трупа нашел - взял у него пистолет, хотел с пестолетом от наймов сбежать, но его вынуть нельзя почему-то:-G


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
06-08-2010 20:02 GMT3 час. #1310402   
Stalk15
Где то было написано что это глюк,надо выйти-войти в неё.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
06-08-2010 21:46 GMT3 час. #1310667   
Stalk15, я сам такого глюка ни разу не встречал, но попробуй взять пистолет, сохраниться и потом загрузиться.


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
06-08-2010 22:00 GMT3 час. #1310675   
Кстати этот глюк может появиться, а может и нет. Я проходил игру 2 раза (на разной сложности), первый раз был глюк, а второй раз всё нормально было
Из-за чего это может быть?


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
06-08-2010 22:28 GMT3 час. #1310690   
Выверт, не знаю точно, но я думаю, что из-за сбоя работы логики спецзон и скриптов. Возможно, есть неизвестные мне нюансы в схеме работы этих элементов.
Не буду расписывать техническую часть, но схема убора оружия там проста. Оружие не достаётся, если:
1) Игрок попал в зону клетки;
2) Игрок находится в пределах зоны клетки;
3) После попадания в клетку, игрок ни разу оттуда не выходил.

То есть оружие не достаётся только в пределах клетки и то, что у людей бывает, что оружие не достаётся в пределах всей локации, уже говорит о том, что что-то работает не так. Зона убора оружия сама по себе расширится не может, её параметры записаны в all.spawn. У меня есть предположения и я переписал схему работы этих спецзон, добавив дополнительные проверки, но проверить, помогло ли это я не могу, потому что у меня ни разу не удавалось вызвать этот глюк.


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
06-08-2010 22:34 GMT3 час. #1310694   
Максим Р., это типа аналогично принудительному убору оружия у Сидоровича и в баре?


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
06-08-2010 22:49 GMT3 час. #1310698   
Выверт, да. Только у них это навсегда, а в Мёртвом городе я сделал временную зону убора оружия. Поскольку в игре разработчики не делали зоны убора временными, то можно ли их таковыми делать я не знаю. Решил попробовать, получилось, после выполнения условий зона отключалась, и оружие вновь доставалось. Но у некоторых играющих почему-то отключаются лишь границы зоны, а схема работы убора оружия продолжает работать и распространяется уже на всю локацию.


p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
07-08-2010 06:12 GMT3 час. #1310785   
Максим Р.
Возможно это от частых загрузок в пределах клетки и при этом параметры зоны убора оружия сбивались...


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
07-08-2010 08:44 GMT3 час. #1310824   
В Мертвом городе самое сложное проходить.Это жесть:-).Ели как до веще добрался, так меня там человек 30 караулило.Все в комнату заходили, а я их хед-шотами.И от большого колличества трупов аж игра повисать начинает, с 20 попытки прошел.
Кстати, я нашел карту МГ и документы Душмана - кому все отдать нужно?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
07-08-2010 12:10 GMT3 час. #1310940   
Stalk15

Кстати, я нашел карту МГ и документы Душмана - кому все отдать нужно?

Командиру Долга или Свободы.


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
07-08-2010 12:24 GMT3 час. #1310950   
Stalk15, так же можешь впарить сталкеру в секретлабе, или информатору в баре... Бабло дают все по разному, свобода вроде как больше всех заплатит, или долг точно не помню

отредактировал(а) Выверт: 08-08-2010 00:17 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
serz
    
Посты: 1608
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
08-08-2010 15:37 GMT3 час. #1312068   
Максим Р. установил мод 1.1 на 1006 на висту заработало со второй попытки пригодились твои рекомендации пока ни одного вылета насколько я понял прохожденияе в двух вариантах по диалогам видно самостоятельно или с помощью торговцев в каком варианте больше новых квестов ведь если знаешь прохождение с правильной концовкой в одиночку в тупик не зайдешь предусмотрен ли выход из группировок в целом впечатление хорошее старый добрый сталкер аж повеяло ностальгией


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
KADET
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст: 58
08-08-2010 17:38 GMT3 час. #1312208   
1.005 - работает, но странно. Взятые на трупах предметы не сохраняются, Сидырыч говорит вернутся, а затем снова посылает за артефактом.:sarcastic: 1.006 (взятая здесь) - матюкается при установке на "контрольную сумму"?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
09-08-2010 19:53 GMT3 час. #1313276   
serz, если проходить самостоятельно, то нельзя будет выполнять сюжетные квесты на поиск документов и тп. Из Долга выйти можно, из Свободы, вроде, нет.

KADET, т.е. диалог повторяется?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
12-08-2010 18:06 GMT3 час. #1315754   
Дошел на 5 версии до "чудо-камня" монолита и без единого вылета.Так что можно смело играть на 5 версии.Кстати, когда смотрел ложную концовку - камп вырубился, что-то не то с &Pним


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
12-08-2010 18:30 GMT3 час. #1315766   
Максим Р., на темной долине есть белая нива, но она закрытая, как ее открыть? Имею ввиду, какой конфиг изменить нужно, чтобы она всё время открытая была?


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
12-08-2010 18:52 GMT3 час. #1315803   
Кстати, вот эта Нива сама ездила на моих глазах.Не, я серьзно, сам удивился:-)


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
13-08-2010 10:04 GMT3 час. #1316170   
Выверт, она открывается после прохождения х18.
Чтобы всё время была открыта, нужно из конфига val_car.ltx удалить строчку usable = {+bar_darklab_document_gain}

добавлено спустя 33 секунд

Stalk15, может, перегрелся?

отредактировал(а) Максим Р.: 13-08-2010 10:05 GMT3 час.

zekman
    
Посты: 4
Откуда: волгоград
Возраст: 48
13-08-2010 12:39 GMT3 час. #1316263   
ребята подскажите что где изменить можно чтобы на грозу обычную и под патрон 5,45 вешался прицел. плиз!


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
13-08-2010 15:27 GMT3 час. #1316377   


Кстати, вот эта Нива сама ездила на моих глазах.Не, я серьзно, сам удивился:-)


Чего только в Зоне не увидишь...
Максим Р., а чем объясняется то что Нива ездит, и почему именно к базе монолита на х18 доезжает и там паркуется?

отредактировал(а) Выверт: 13-08-2010 16:07 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
13-08-2010 18:57 GMT3 час. #1316524   
Выверт
Она скриптом управляется как и БТР на ЧАЭС


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
13-08-2010 19:20 GMT3 час. #1316544   
Максим Р.
Наверно, иногда случается ...

p@tRyOt
Не совсем скриптом:-).В логике машины прописан путь в all.spawn'е(вей-поинт вроде называют).

И по теме:
ПРи прохождении был глюк один:Взял квест "Проследить за стукачом(Павликом)", а он сидит на базе Свободы и ни куда не идет, даже в оффлайне на месте сидит.Потом без палева бочкой его замочил, чтоб лишний квест не висел:-)


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
PanNICKA
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
13-08-2010 20:35 GMT3 час. #1316616   
У меня появилась одна идейка - можно ли зделать чтоб при взрыве бтр (особенно в Припяти), она не пропала а меняла текстурку на обгорелую. А то выходит от рпг бтр взорвалась на очень маленькие кусочки =)


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
13-08-2010 21:55 GMT3 час. #1316689   
p@tRyOt, я вкурсе что он скриптом управляется, тем более что я этот скрипт уже нашел, меня интересует как тачка с сюжетом связана... Издалека (если не видно пустой салон) кажется что это монолитовцы к себе возвращались

добавлено спустя 1 минуту

PanNICKA, когда бтр взрываешь там вообще обломки от горбатого, эти обломки надо в 3d редакторе создавать

отредактировал(а) Выверт: 13-08-2010 22:01 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
13-08-2010 22:48 GMT3 час. #1316741   
Выверт, в файлах игры есть упоминание, как машина едет с бензоколонки.
PanNICKA, реализовать не сложно, достаточно скопировать модель БТРа, изменить ему текстуру и эту новую модель прописать в конфиг, как осколок. Таким образом при взрыве БТРа, на его месте появится точно такой же БТР, только с горелой текстурой.
Stalk15, это не глюк, там Лукаш говорит одну важную вещь.


CELL
    
Посты: 57
Откуда: ORSK
Возраст: 31
13-08-2010 22:56 GMT3 час. #1316745   
а мож както попробовать склеить блиды с оригиналом кое что интерестное получится эт точно:ye)


<<S>>T<<A>>L<<K>>E<<R>>
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
14-08-2010 01:10 GMT3 час. #1316802   
CELL, ничего хорошего не получится, одним словом вылеталово будет

отредактировал(а) Выверт: 14-08-2010 12:31 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
zekman
    
Посты: 4
Откуда: волгоград
Возраст: 48
14-08-2010 08:47 GMT3 час. #1316862   
Что никто не может помочь что ли? ( что где изменить можно чтобы на грозу обычную и под патрон 5,45 вешался прицел. плиз!)


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
14-08-2010 12:32 GMT3 час. #1316993   
zekman, а че не вешается разве? В игре два прицела для разных винтовок


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
zekman
    
Посты: 4
Откуда: волгоград
Возраст: 48
14-08-2010 12:41 GMT3 час. #1317006   
нет не вешается, я так понял что на грозу должен вешатся тот что и на калаш (псо)




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»