Автор |
Сообщение |
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 06-08-2010 19:48 GMT3 час. #1310381 |
Во, вот это сюжетище пошел, когда уже в Мертвом городе.Сценки в МГ очень понравились.Только теперь я завис там.Наймы все вещи отобрали и в плен посадили.Как только Доктора отпускают - я пытаюсь сбежать, но меня сходу мочать.Как пройти-то там?
И еще вот я начал из плена бужать и трупа нашел - взял у него пистолет, хотел с пестолетом от наймов сбежать, но его вынуть нельзя почему-то:-G |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Darkscape
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
| 06-08-2010 20:02 GMT3 час. #1310402 |
Stalk15
Где то было написано что это глюк,надо выйти-войти в неё. |
|
|
| 06-08-2010 21:46 GMT3 час. #1310667 |
Stalk15, я сам такого глюка ни разу не встречал, но попробуй взять пистолет, сохраниться и потом загрузиться. |
|
|
Выверт
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
| 06-08-2010 22:00 GMT3 час. #1310675 |
Кстати этот глюк может появиться, а может и нет. Я проходил игру 2 раза (на разной сложности), первый раз был глюк, а второй раз всё нормально было
Из-за чего это может быть? |
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите |
|
| 06-08-2010 22:28 GMT3 час. #1310690 |
Выверт, не знаю точно, но я думаю, что из-за сбоя работы логики спецзон и скриптов. Возможно, есть неизвестные мне нюансы в схеме работы этих элементов.
Не буду расписывать техническую часть, но схема убора оружия там проста. Оружие не достаётся, если:
1) Игрок попал в зону клетки;
2) Игрок находится в пределах зоны клетки;
3) После попадания в клетку, игрок ни разу оттуда не выходил.
То есть оружие не достаётся только в пределах клетки и то, что у людей бывает, что оружие не достаётся в пределах всей локации, уже говорит о том, что что-то работает не так. Зона убора оружия сама по себе расширится не может, её параметры записаны в all.spawn. У меня есть предположения и я переписал схему работы этих спецзон, добавив дополнительные проверки, но проверить, помогло ли это я не могу, потому что у меня ни разу не удавалось вызвать этот глюк. |
|
|
Выверт
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
| 06-08-2010 22:34 GMT3 час. #1310694 |
Максим Р., это типа аналогично принудительному убору оружия у Сидоровича и в баре? |
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите |
|
| 06-08-2010 22:49 GMT3 час. #1310698 |
Выверт, да. Только у них это навсегда, а в Мёртвом городе я сделал временную зону убора оружия. Поскольку в игре разработчики не делали зоны убора временными, то можно ли их таковыми делать я не знаю. Решил попробовать, получилось, после выполнения условий зона отключалась, и оружие вновь доставалось. Но у некоторых играющих почему-то отключаются лишь границы зоны, а схема работы убора оружия продолжает работать и распространяется уже на всю локацию. |
|
|
p@tRyOt
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
| 07-08-2010 06:12 GMT3 час. #1310785 |
Максим Р.
Возможно это от частых загрузок в пределах клетки и при этом параметры зоны убора оружия сбивались... |
"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов} |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 07-08-2010 08:44 GMT3 час. #1310824 |
В Мертвом городе самое сложное проходить.Это жесть:-).Ели как до веще добрался, так меня там человек 30 караулило.Все в комнату заходили, а я их хед-шотами.И от большого колличества трупов аж игра повисать начинает, с 20 попытки прошел.
Кстати, я нашел карту МГ и документы Душмана - кому все отдать нужно? |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 07-08-2010 12:10 GMT3 час. #1310940 |
Stalk15
Кстати, я нашел карту МГ и документы Душмана - кому все отдать нужно?
Командиру Долга или Свободы. |
|
|
Выверт
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
| 07-08-2010 12:24 GMT3 час. #1310950 |
Stalk15, так же можешь впарить сталкеру в секретлабе, или информатору в баре... Бабло дают все по разному, свобода вроде как больше всех заплатит, или долг точно не помню |
отредактировал(а) Выверт: 08-08-2010 00:17 GMT3 час.
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите |
|
serz
Посты: 1608
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
| 08-08-2010 15:37 GMT3 час. #1312068 |
Максим Р. установил мод 1.1 на 1006 на висту заработало со второй попытки пригодились твои рекомендации пока ни одного вылета насколько я понял прохожденияе в двух вариантах по диалогам видно самостоятельно или с помощью торговцев в каком варианте больше новых квестов ведь если знаешь прохождение с правильной концовкой в одиночку в тупик не зайдешь предусмотрен ли выход из группировок в целом впечатление хорошее старый добрый сталкер аж повеяло ностальгией |
Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно. |
|
KADET
Посты: 10
Откуда:
Возраст: 58
| 08-08-2010 17:38 GMT3 час. #1312208 |
1.005 - работает, но странно. Взятые на трупах предметы не сохраняются, Сидырыч говорит вернутся, а затем снова посылает за артефактом.:sarcastic: 1.006 (взятая здесь) - матюкается при установке на "контрольную сумму"? |
|
|
| 09-08-2010 19:53 GMT3 час. #1313276 |
serz, если проходить самостоятельно, то нельзя будет выполнять сюжетные квесты на поиск документов и тп. Из Долга выйти можно, из Свободы, вроде, нет.
KADET, т.е. диалог повторяется? |
|
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 12-08-2010 18:06 GMT3 час. #1315754 |
Дошел на 5 версии до "чудо-камня" монолита и без единого вылета.Так что можно смело играть на 5 версии.Кстати, когда смотрел ложную концовку - камп вырубился, что-то не то с &Pним |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Выверт
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
| 12-08-2010 18:30 GMT3 час. #1315766 |
Максим Р., на темной долине есть белая нива, но она закрытая, как ее открыть? Имею ввиду, какой конфиг изменить нужно, чтобы она всё время открытая была? |
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 12-08-2010 18:52 GMT3 час. #1315803 |
Кстати, вот эта Нива сама ездила на моих глазах.Не, я серьзно, сам удивился:-) |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 13-08-2010 10:04 GMT3 час. #1316170 |
Выверт, она открывается после прохождения х18.
Чтобы всё время была открыта, нужно из конфига val_car.ltx удалить строчку usable = {+bar_darklab_document_gain}
добавлено спустя 33 секунд
Stalk15, может, перегрелся? |
отредактировал(а) Максим Р.: 13-08-2010 10:05 GMT3 час.
|
|
zekman
Посты: 4
Откуда: волгоград
Возраст: 48
| 13-08-2010 12:39 GMT3 час. #1316263 |
ребята подскажите что где изменить можно чтобы на грозу обычную и под патрон 5,45 вешался прицел. плиз! |
|
|
Выверт
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
| 13-08-2010 15:27 GMT3 час. #1316377 |
Кстати, вот эта Нива сама ездила на моих глазах.Не, я серьзно, сам удивился:-)
Чего только в Зоне не увидишь...
Максим Р., а чем объясняется то что Нива ездит, и почему именно к базе монолита на х18 доезжает и там паркуется? |
отредактировал(а) Выверт: 13-08-2010 16:07 GMT3 час.
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите |
|
p@tRyOt
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
| 13-08-2010 18:57 GMT3 час. #1316524 |
Выверт
Она скриптом управляется как и БТР на ЧАЭС |
"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов} |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 13-08-2010 19:20 GMT3 час. #1316544 |
Максим Р.
Наверно, иногда случается ...
p@tRyOt
Не совсем скриптом:-).В логике машины прописан путь в all.spawn'е(вей-поинт вроде называют).
И по теме:
ПРи прохождении был глюк один:Взял квест "Проследить за стукачом(Павликом)", а он сидит на базе Свободы и ни куда не идет, даже в оффлайне на месте сидит.Потом без палева бочкой его замочил, чтоб лишний квест не висел:-) |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 13-08-2010 20:35 GMT3 час. #1316616 |
У меня появилась одна идейка - можно ли зделать чтоб при взрыве бтр (особенно в Припяти), она не пропала а меняла текстурку на обгорелую. А то выходит от рпг бтр взорвалась на очень маленькие кусочки =) |
|
|
Выверт
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
| 13-08-2010 21:55 GMT3 час. #1316689 |
p@tRyOt, я вкурсе что он скриптом управляется, тем более что я этот скрипт уже нашел, меня интересует как тачка с сюжетом связана... Издалека (если не видно пустой салон) кажется что это монолитовцы к себе возвращались
добавлено спустя 1 минуту
PanNICKA, когда бтр взрываешь там вообще обломки от горбатого, эти обломки надо в 3d редакторе создавать |
отредактировал(а) Выверт: 13-08-2010 22:01 GMT3 час.
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите |
|
| 13-08-2010 22:48 GMT3 час. #1316741 |
Выверт, в файлах игры есть упоминание, как машина едет с бензоколонки.
PanNICKA, реализовать не сложно, достаточно скопировать модель БТРа, изменить ему текстуру и эту новую модель прописать в конфиг, как осколок. Таким образом при взрыве БТРа, на его месте появится точно такой же БТР, только с горелой текстурой.
Stalk15, это не глюк, там Лукаш говорит одну важную вещь. |
|
|
CELL
Посты: 57
Откуда: ORSK
Возраст: 31
| 13-08-2010 22:56 GMT3 час. #1316745 |
а мож както попробовать склеить блиды с оригиналом кое что интерестное получится эт точно:ye) |
<<S>>T<<A>>L<<K>>E<<R>> |
|
Выверт
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
| 14-08-2010 01:10 GMT3 час. #1316802 |
CELL, ничего хорошего не получится, одним словом вылеталово будет |
отредактировал(а) Выверт: 14-08-2010 12:31 GMT3 час.
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите |
|
zekman
Посты: 4
Откуда: волгоград
Возраст: 48
| 14-08-2010 08:47 GMT3 час. #1316862 |
Что никто не может помочь что ли? ( что где изменить можно чтобы на грозу обычную и под патрон 5,45 вешался прицел. плиз!) |
|
|
Выверт
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
| 14-08-2010 12:32 GMT3 час. #1316993 |
zekman, а че не вешается разве? В игре два прицела для разных винтовок |
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите |
|
zekman
Посты: 4
Откуда: волгоград
Возраст: 48
| 14-08-2010 12:41 GMT3 час. #1317006 |
нет не вешается, я так понял что на грозу должен вешатся тот что и на калаш (псо) |
|
|