Такой вопрос - Механик на кордоне даёт миссию найти кейс для ремонта уникальной брони.
Я иду на метку карты, нахожу там мертвого сталкера - обыскиваю и ничего не нахожу...причем метка продолжает гореть на труп !
Всё там обыскал рядом.
И ещё....у меня Круглова убиваю раньше чем я успеваю до него добежать - ОН сам выбегает под пули , а не стоит около забора как раньше - почему не пойму! Загружался раз 5 и нифига одно и тоже =)
добавлено спустя 37 секунд
MgVolkolak
Как спальник использовать?
отредактировал(а) Zalesski: 25-12-2010 23:03 GMT3 час.
#Максим Р. :
Этот кровосос ничем не отличается от обычного кровососа, разница лишь в том, что его видимость управляется логикой. Я случайно заметил, что если прописать невидимость в логике, то он станет полностью невидимым. Мне показалось, что он отлично впишется в х18, поэтому туда и добавил.
Только у разрабовского кровососа ещё следы на земле оставались.
Макс, тебе уже многие люди говорили что соска эта - СУПЕР БРОНЯВАЯ.
добавлено спустя 1 минуту
Zalesski
Какой механик на Кордоне? Какой спальник? Ты доп моды на Р.М.А. юзаешь? Или что вообще?
добавлено спустя 3 минут
А насчёт Круглова. Да, бывает с ним косяк, он из за забора выбегает, может за собакой погнался, и попадает под обстрел наёмников и дохнет.
отредактировал(а) Alex-San: 25-12-2010 23:12 GMT3 час.
#Alex-San :
Макс, тебе уже многие люди говорили что соска эта - СУПЕР БРОНЯВАЯ.
Обычный чёрный кровосос, ничем не отличается от кровососов в подземелье Радара. Секрет его "супер бронявости" - в точности стрельбы игрока (а точнее в неточности). Во всяком случае, проблем он у меня не вызывает, атмосферу не портит. Поэтому, что либо менять не вижу смысла. А вот отзывы о том, что мод слишком легко проходить, видел не раз. Изначально там вообще было так: открываем первую кодовую дверь и сразу за ней стоит контролёр. Из-за пси-ауры, у игрока отнимается пси-здоровье, прицел шатается из стороны в сторону. И в это же время сзади игрока атакует этот кровосос. Но потом мне показалось, что стрельбы получается слишком много и убрал контролёра.
А насчёт Круглова, вот я писал на одном из сайтов:
Учёные на Ростке не всегда сразу берутся под гулаг.
Признаки: Круглов выбегает из-за укрытия и вступает в перестрелку.
На прохождение игры это сильно не влияет.
Избежать этого можно следующим образом: после перехода на Росток, сохранитесь в начале уровня через главное меню и перед тем, как пойти дальше, загрузитесь с этого сохранения.
Не-ну есть обычные кровососы,а есть (по терминологии Максима Р.) чёрные...я фз откуда такое взялось-но задумка хорошая и убирать их не стоит.В подземельях чёрный кровосос очень хорошо разбираеться с золдатен,а на Свалке-со сталкерами)
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
noice
Не дело не в этом. Сосок и так два вида есть, как практически и всех других типов монстров. Обычный и матёрый, такой тёмненького света, а можно и "чёрным" назвать. Но это всё равно стандартные соски.
А в Х18 Макс чёто намутил с кровосом. Изменив его логику невидимости, то есть тот кровосос теперь может становится ПОЛНОСТЬЮ невидимым. Из за этого, не из-за невидимости, а именно из-за того что Макс изменил там что то, эта соска стала теперь практически не убиваемой.
И я и многие другие говорили об этом Максу, а он упёрся мол у него всё нормально. Можно подумать я кровососа не знаю как убивать.
добавлено спустя 54 секунд
Жаль нет возможности сейчас видео с этой сценой выложить.
отредактировал(а) Alex-San: 26-12-2010 13:55 GMT3 час.
Alex-San, я имею в виду, в том, чтобы прицелится по абсолютно невидимому кровососу, ориентируясь только на звук, нет ничего сложного, особенно, если играть в наушниках.
и че такого особенного в это кровоссосе?Когда я играл мне удалось его завалить с обычного АК.....:blink
а то что он не видимый так даже интересней и трудней
Ну дыг-и я об чём!Намутил-не намутил...в лабе залазишь на какое-нибудь возвышение и пуляешь в чёрного из АК или подствольника пару раз.на Свалке ещё проще: забрал кейс-побежал в ангар-кровососа убили))Не могу понять логику "удалить или исправить убиваемость"думаю,что Максим Р. всё-таки откроет секрет правки этой самой неубиваемости и всем будет хорошо!Мне лично нравиться как ведут себя "чёрные".
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Цитата автора мода с одного общеизвестного форума о дате его выхода! :
Его вообще не стоит ждать ни в этом, ни в следующем году. Когда выйдет, тогда выйдет (если ещё выйдет).
Я имел ввиду не то, что мод не выйдет, а то, что я не знаю когда я его доделаю.
Локации все подключил, какие хотел. Всего их 6 штук: Болота, Мёртвый город, Генераторы, Варлаб, Секретная лаборатория, DarkScape.
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
#Максим Р. :
Я к моду не притрагивался уже несколько месяцев. Если всё будет нормально, то, может, в феврале этого года начну что-нибудь делать, нет, так нет.
Играть не во что...уж постарайтесь8-(
Мод сделан прекрасно, видимо ещё и оттестирован,предварительно.Хотелось-бы увидеть продолжение Вашего детища.
Ещё пару замечаний по оригиналу:
*Авария произошла в 1986 году. Все были эвакуированы. Но на локомотивах в игре можно увидеть обозначение «УЗ» (Укрзалізниця). Также на «Запорожцах» можно увидеть номерные знаки Украины.
*В КПК Меченого в разделе данные есть графа "Артефакты", однако сколько бы вы не собрали артефактов, в КПК число собранных артефактов всегда будет равно нулю.
отредактировал(а) noice: 21-01-2011 09:17 GMT3 час. В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Всем привет ! У меня стоит Восстановление старого сюжета в 1.1 + "Аддон для Старого сюжета" ( Wepons+Outfit ) на 10006 патче , все класс мод работает как надо без единого вылета, проблема в том, как только я перехожу мостик на територие бара, перед блок постом долга, там где бегает стая собак, не успеваю дойти до блок поста как меня выкидывает с игры ( вылет без лога ) на рабочий стол. Повторюсь, вылет без лога. Я уже и не знаю что делать ??? Неохота сносить мод. Мод классный мне понравился, охота доиграть до конца. Помогите пожалуйста кто знает как исправить этот вылет, я буду весьма благодарен тому кто поможет, и как знать может быть и я когда нибудь смогу помочь кому нибудь.
serz
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
sansanech7 Пиши автору мод шикарный , лучше еще не видел по чистоте /Прошел 3 раза и никаких вылетов и вообще к автору есть предложение если захочет ,команда в сборе только скажи ,и мы все в бой ветераны блин.
отредактировал(а) serz: 30-01-2011 23:35 GMT3 час. Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Ключевой момент в вашем посте: +"аддон..." удалите-думаю всё заработает как надо!Сам мод без дополнений, как я уже неоднократно писал, работает безукоризненно.Ну,или в крайнем случае-терзайте автора "Аддон для Старого сюжета" (Wepons+Outfit ) на предмет вылета.
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
народ!я установил на РМА дополнение ВСС+ ,так возникла проблема.два квеста не получается выполнить:поиск с компасом рюкзак шипа,и найти труп друга волка.весь кордон облазил,каждый холм-ни рюкзака,ни трупа нет.Если кто играл и выполнил квест,:ye) подскажите
ни я такой,жизнь такая
serz
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
Добрый вечер братья сталкеры . Думал я думал и наконец решил поделиться впечатлениями от модификации .
Изменения в игре S.T.A.L.K.E.R. Мод Р.М.А. Восстановление старого сюжета автор Максим Р.
10 февраля 2011 г.
17:24
Итак господа сталкеры, что же мы увидим нового или старого в данной модификации .
Изменения начнутся с первого же разговора с Сидоровичем, за спасение вас попросят прогуляться к соседней аномалии за артефактом, к той которая жутко фонит радиацией , вы должны будете практически в трусах и (!) без оружия аптечек и ножа добыть вещицу, дабы впечатлить Сидора и сталкеров . Попытки зайти в деревню новичков безполезны, вас попросят убраться подальше . Вот такой зигзаг сюжета !
Идем к аномалии , только ради бога не суйтесь туда, потому как Сидор вас по рации направит к вагончику у мостика , мол сталкеры возвращаются с хабаром а тут беда , просят помощи , сгоняй туда не мешкая, а артефакт подождет .
Бежим к вагончику , там двое новичков один ранен, а другой храбрец стреляет из Пм по вертолету , снимаем с трупа аптечку и даем раненому .Если вы подумали что это все, то это не так , тот вертолет вместо того чтобы улететь, начнет стрелять из всего бортового оружия по вам .
Спасайся кто может, а лучше вслушивайтесь в переговоры военных , вернетесь к Сидору живым и здоровым , ну а сталкеры вас пригласят к костерку и Волк тут же начнет приставать с просьбами ,их у него станет побольше .
Теперь ГГ сможет раскрыть свою загадку и без помощи Сидора или Бармена , побольше разговаривайте со сталкерами , они могут продать вам информацию , ну а Осведомитель в
Баре "100 рентген " вообще крайне информированный господин . Также на кордоне появится механик по модернизированному оружию, о чем вас заботливо уведомят на ПДА .Вооружите бедолагу поосновательней , его услуги очень к месту .
Далее наша дорога лежит к Агропрому и в подвалы, в которых наконец -то появятся маленькие суетливые крысы , некоторые из них любят посидеть на задних лапках , не иначе как показывают дружелюбие , обойдите их стороной а с остальными будьте построже . Добываем флэшку Cтрелка, отдыхаем , часика эдак в 3 ночи выдвигаемся к военным за чемоданчиком .Вояки дрыхнут, храп стоит на всю округу , мы же скрадом ,на полусогнутых идем за чемоданчиком ,
пробираемся без единого выстрела за искомым , делаем ноги . Но не тут -то было - завыла сирена ,вояки на ушах а самое плохое что над вами барражирует вертолет ,да еще и стреляет . Одним словом уносите ноги как умеете . И запомните, с вертолетом военных у вас встречи будут регулярными , будто вам маячок подсунули . И еще одна немаловажная деталь, на Росток можно попасть и без задания на чемоданчик с Агропрома , доблестные Долговцы вас пустят за деньги.
Прибывши на "Росток " первым делом возьмем задание на ночного снайпера , за выполнение трофейная СВУ , это ли не бонус .
Как всем известно путь наш лежит в Темную долину, в лабораторию куда пройти теперь как-будто бы проще , бандитская куртка и пароль с кпк борова ну и второй ключ сделают свое дело , охрана из Монолитовщины вас пропустит , а вот выйти будет проблематичней, включая дорогу к южным воротам . Гранатомет вам точно пригодится . Банальный драп тут не поможет , замочат по -любому .
Посидевши на кордоне в гостях у Сидоровича и выполнив попутные квесты и не попутные тоже ,можно и на Росток а далее через Дикую территорию на Янтарь , туда, где много страшных зомби и снорки шастают взводами .
Не забудьте про арену теперь там веселее будет, после прохождения основной части боев . Будете драться с монстрами на время и за деньги ,на все про все 10 секунд .
Лезем через дырку в воротах на эту самую Дикую территорию . Не торопитесь отстреливать засаду , вам поступит предложение от старшего разведотряда Свободы . Пойдите и поговорите с ним , Круглов конечно -же попросит помощи как говорится без вариантов , но вы все таки потолкуйте с командиром , можно без стрельбы отправится к Янтарю . Заодно станете врагом Долга и другом Свободы .Впрочем решайте сами . Задания на этой локации не изменятся . А посему не мешкая идем к проводнику и отправляемся обратно в тайник Стрелка , Доктора вы там не увидите а вот растяжка сработает , прочитавши записку Доктора понимаем что надо идти в Мертвый город на встречу с ним ,то еще приключение . Плен , разговор с Доктором, далее бегство Доктора ,Меченый за решеткой , вертолет, неожиданное освобождение и вот вы опять один и без оружия среди врагов , андреналина схватите по полной . Квест угарный , такого подъема я давно не испытывал да и локация новая .
В Припяти интересен эпизод с БТРом , без гранатомета никак, да и Сашка - старший группы погибнет, ну а о снайперах в окнах я думаю вам рассказывать не надо .
Локация Генераторы особо не впечатляет , но места там изумительные, я бы даже сказал жуткие ,жаль врагов маловато а монстров и вовсе нет .
Последняя лаборатория завораживает своей темнотой , надо найти ключи и в тамошних лабиринтах, сделать это ох как не просто .
Ну вот вроде бы и все , Поиграл я в этот мод и лишний раз убедился что лучше ТЧ еще ничегошеньки не придумали , будто в первый раз играл . Старый добрый СТАЛКЕР .
Спасибо автору мода . Жду новых версий .
Если что вспомню , еще напишу .
отредактировал(а) serz: 20-02-2011 13:45 GMT3 час. Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
саська2 Глубоко признателен всем читателям, которые сделали попытку прочитать мои опус и отдельное спасибо
тем, кто смог дочитать до конца:)
Желаю удачи!
зажрались чесно слово есть рма мод все вот оно счасть(для меня пока недоступное из за тт2 и 1004 патча:-P) нет они начинают ехидничать нед чтоб объединиться всем модмейкирам найти источник финансирования сделать все по человечески и создать модофикацию для сталкера!!!!:ye)
добавлено спустя 1 минуту
пс макс а будут ли войны груперовок? и на мой вгляд военые и монолит очень слабые и не влиятельные груперовки(монолит должен иметь рычаги влияния и сюрпризы для непрошеных гостей)
отредактировал(а) саська2: 19-02-2011 15:19 GMT3 час. мяу!:gamer2:
serz
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
Добрый вечер сталкеры ! Прошу поделиться своими впечатлениями по локации Мертвый город . Как вы оттуда выбирались ? У меня был вот такой вариант :
Мертвый город
Самый угарный квест и как я его проходил .
Вхождение в город можно выполнить по разному , либо перестрелять охрану и подорваться на мине , либо в разговоре с наймами получить по зубам и уйти в отключку , в любом случае будете за решеткой .
Опустим сцену разговора с Доктором из которого будет ясно что делать дальше , куда больше меня занимала вертолетная атака и как удрать оттуда , что интересно сценарии то разные ,в случае перезагрузки . Но факт остается фактом , все варианты стремные . Без брони долго не протяните и без аптечек и прочего тоже . Посему я драпанул в точку на карте указанную Доктором . Место тихое пустынное не считая излома никого нет ,погоня отстала . Сижу зализываю раны , потом нашел кпк Петра Васильевича с полезной информацией и окончательно уяснил куда двигать, а двинул я на Янтарь . Лучше бы я туда не пошел .
Попытки найти какой-нибудь полезный хабар ни к чему не привели . Зато нашел аномалии и собак и еще одни ворота . На Янтаре меня уже ожидал торжественный комитет по встрече беглецов .Прибыли все обитатели завода . Вспомнил что в лаборатории в лифтовой шахте тайник, с винторезом и 11 патронами . Воистину богатство , потому как весь остальной хабар я подмел начисто, а в стволах валяющегося оружия патронов НЕТ. Снорки , полтергейст и злобный бюрер, а в тоннеле и псевдогигант дополнили мои приключения . Как назло все складывается не в мою пользу , только благодаря брошенным патронам к винторезу в тоннеле я пробрался к Сахарову , голодный но свободный .
Ребята , не ходите через Янтарь без снаряги .Это чревато не поправимыми последствиями .
serz
Два раза проходил РМА-мод,сейчас пытаюсь пройти с дополнением Р.М.А. Expansion Mod 1.01 Full,вылетов-туева куча8-(Мёртвый город проходил так:выбегал на лестницу и вверх драпал,ножичком валил наймытов-собирал оружие-валил бандюков-забирал карту и нужности всякие,потом на Янтарь в полном боевом.
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.