Пользователей: 0
Гостей: 697

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Колямбур
    
Посты: 155
Откуда: Керчь
Возраст: 29
10-05-2010 19:01 GMT3 час. #1245130   
Рукоятки реализуемы,Скорее всего.Но а толку то от них?Для красоты ИМХО - только лишняя работа.


Эх,завалиться бы сейчас подрыхнуть,минут так на 600...
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
10-05-2010 21:53 GMT3 час. #1245331   
есть новости?


Lost Alpha Mod waiter & FAN
east1
    
Посты: 41
Откуда:
Возраст:
11-05-2010 11:10 GMT3 час. #1245478   
MAKS1984
для использования тактических рукоятей нужно пользовать скрипт по подмене модели ствола и хз будет ли это делать автор
на счет фонарика на сколько я знаю все зашито в скриптах и конфигах
и если вешать фонарь на ствол то это еще работы для дестера так как на каждый ствол нужно поставить фонарь+работа со скриптами и конфигами


redvova
    
Посты: 274
Откуда: Москва
Возраст: 31
11-05-2010 15:59 GMT3 час. #1245699   
Дестер не шарит в скриптах+для тактической ручки нужно переделывать анимацию, а ему, сами понимаете, лень => не будет никаких ручек, а тем более фонарей.


strays9000
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 30
11-05-2010 20:05 GMT3 час. #1245947   
да к чн не будет.


wasser
    
Посты: 27
Откуда: Тула
Возраст: 37
11-05-2010 22:13 GMT3 час. #1246008   
Самое явное проявление уважения к товарищу мододелу было бы продвижение его мода в продажу - полностью, как продаются различные моды на ТЧ. И денег бы получил, и времени не было бы так жалко...переодически


xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 30
11-05-2010 22:31 GMT3 час. #1246017   

# wasser :
Самое явное проявление уважения к товарищу мододелу было бы продвижение его мода в продажу - полностью, как продаются различные моды на ТЧ. И денег бы получил, и времени не было бы так жалко...переодически



Насколько я знаю - это уже незаконное использование бренда S.T.A.L.K.E.R. для коммерческих целей.

Ибо право на этот бренд имеют только и только GSC, пока они не продадут или не дадут в аренду эти право кому-либо ещё (что очень маловероятно, даже так скажу - нереально :-))

А если ты видел какие-то МОДы на дисках в магазине, то 99,99% - это пиратская копия игры.

Все МОДы доступны для БЕСПЛАТНОГО скачивания с Интернет-ресурсов (в данном случае со stalker-portal.ru).


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
12-05-2010 00:47 GMT3 час. #1246056   

Я не предлогаю DESTERU убирать фонарь с головы ГГ.В продаже можно встретить сборники различных модов и тем кто их выпускает плевать кому пренадлежат права на STALKERa,а то что стволы называют своими именами это разве не нарушение авторских прав?


Ты предлагаешь нам связаться с пиратами ? Сколько тебе лет по паспорту ?

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 12-05-2010 08:15 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
east1
    
Посты: 41
Откуда:
Возраст:
12-05-2010 15:03 GMT3 час. #1246246   
MAKS1984
я уверен что те моды что ты видел продаются даже без разрешения автора данного мода


xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 30
12-05-2010 15:22 GMT3 час. #1246263   
По теме - на ТЧ мод очень понравился, поэтому жду мод на ЗП. Ибо играть приятно в оригинал, да если ещё и в мод с настоящим оружием, с нормальной озвучкой - так вообще одно удовольствие.



# east1 :
MAKS1984
я уверен что те моды что ты видел продаются даже без разрешения автора данного мода



Не то, чтобы без разрешения - уверен - многие МОДмейкеры даже не ПОДОЗРЕВАЮТ об этом)))


а то что стволы называют своими именами это разве не нарушение авторских прав?


Да, это тоже нарушение прав, но во всяком случае не коммерческое использование - МОДмейкер не получает за это деньги.


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
masterDEAD
    
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 34
13-05-2010 09:14 GMT3 час. #1246639   
MAKS1984 по факту ) перенести фонарик на оружие не так сложно)
правда много возни будет по подгонки координат ) и дестеру придется ляпит еще модельки оружие) и писать скрипты на подмену)да сам пойми очень тяжело будет равномерно и точно поставить подствол и фонарик) в среднем на один ствол будет уходить по 6-8 часов) это много) ну если качественно делатЬ)


"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
13-05-2010 11:00 GMT3 час. #1246710   

в среднем на один ствол будет уходить по 6-8 часов)


Данные с потолка ?


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
13-05-2010 11:06 GMT3 час. #1246714   

в среднем на один ствол будет уходить по 6-8 часов)

:lol) Больше недели... если уж все полигоны собирать, по чуть-чуть делать, то больше месяца...
Сам третеруюсь делать модели... дико сложно... на это тратить надо уйму времени...

Вопрос(возможно посторный): из нового оружия ничего не будет... или что-то будет?


:>=
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
13-05-2010 12:18 GMT3 час. #1246760   
БаЛаБоЛ Ну сто раз же писали, что замена старого только.
Хотя томсон вроде как.
И если дестер найдёт винчестер 1300, то будет 2 дробовика.Ну это с его слов


masterDEAD
    
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 34
13-05-2010 14:57 GMT3 час. #1246836   
Rionname ну я примерно прикинул) скоко на готовую модель оружия должно уходить )
БаЛаБоЛ я говорю о том скоко времени надо чтоб его ставить) а не "рисовать")))


"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
13-05-2010 15:40 GMT3 час. #1246865   
На черновой вариант всех новых анимаций к готовой модели у меня уходит в среднем около одного дня (не суток, а примерно 6 часов работы за компом). Плюс сразу же надо готовить тестовый звук к анимкам, потому что он зачастую влияет не меньше плавности движений. Но это черновая анимация. Чтобы анимка стала "красивше" и плавнее, надо её ещё потестить в процессе игры. На правку уходит намного больше времени - подправленный вариант в конечном итоге может оказаться хуже прежнего, а порой приходится вообще делать анимку с нуля и совершенно другим образом, чтобы не повторять прежних ошибок. Есть, конечно, хитрые приёмчики, благодаря которым я могу тырить отдельные движения из других анимаций, но это отнюдь не панацея - на подгонку может уйти даже больше времени, чем на рисования "с нуля".
И это только анимация. К тому же надо подгонять модель, править текстуры (а иногда и развёртку к ней, из-за чего заново компилировать модель), вместе с ними бамп.
Конфиги я не рассматриваю - там всё просто и понятно, причём править можно практически "на лету".
Это один ствол, причём какой-нибудь простой, без анимаций к подствольнику (а это почти два раза по столько же). Чтобы полностью его отшлифовать до уровня, к которому я стремлюсь, требуется минимум две недели каждодневной работы хотя бы по два часа в среднем.
Но. У меня такой свободы по времени нет. И желания тоже. Поэтому разработка идёт медленно. Работаю только тогда, когда есть вдохновение.
Вот такие пироги.

отредактировал(а) Dester: 13-05-2010 16:54 GMT3 час.

ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
13-05-2010 16:35 GMT3 час. #1246879   
Dester Ты когда g36 показал, ещё говорил лр300 покажешь.
Можно взглянуть?


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
13-05-2010 16:53 GMT3 час. #1246888   
Иватушник, не сейчас, но собираюсь на днях показать. Причём не столько саму винтовку (сама по себе она полностью готова), сколько кое-что особенное на её примере. Что именно - пока конкретно не скажу.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
13-05-2010 17:09 GMT3 час. #1246896   
Точно не та, что была в RC1 или где-либо ещё. Она с бананы, но чья уже и не помню (но точно не связано с Миллениями и прочими мастерами, скорее всего не самая популярная), благо что там моделей кольтов выше крыши. Взял тот, что оказался мне по вкусу.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
14-05-2010 21:58 GMT3 час. #1247784   
Ахахахахахаха тебе надо было это мне сказать в конце 90-х, когда я начал покупать пиратские игры для PS1!!!

А если серьёзно: Dester, каков прогресс? Покажи плиз ха выходные видео, дабы придать немного надежды, что работа хоть как-то движется!!!


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
16-05-2010 20:03 GMT3 час. #1248914   
Собирался "на днях показать"... это через месяц...?:-)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
16-05-2010 21:15 GMT3 час. #1248981   
Piter, а тебе когда надо показать?


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
17-05-2010 07:40 GMT3 час. #1249129   
Желательно "на днях"... а там как выйдет.:ye)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Pumban
    
Посты: 7
Откуда: Там где есть гоповыжималка "Голливуд"
Возраст: 36
17-05-2010 18:46 GMT3 час. #1249457   
Dester, серезно, не томи, выложь хоть пару скринов, а?


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
17-05-2010 22:27 GMT3 час. #1249666   
Блин, я хочу всё в лучшем виде показать, простой парой скринов не обойтись. Скоро уже сделаю, может даже сегодня видео выложу, если кое-что получится сразу.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
17-05-2010 23:06 GMT3 час. #1249679   
Piter, Pumban
Ну чего вы нависаете, дайте человеку довести дело "до ума". Имейте терпение и вам воздастся.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Толясик
    
Посты: 112
Откуда: Горький
Возраст: 36
18-05-2010 01:05 GMT3 час. #1249695   
Dester, гони LR300 :-)
Как насчёт прицелов? Будет обычный и ночник или добавишь таки для разнообразия альтернативу вроде коллиматора?


"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."
(Марк Твен)
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
19-05-2010 23:09 GMT3 час. #1250833   
Новая система апрейдов для Arsenal Mod ST-CoP на примере Z-M LR300 ML. Скрипты - Kirag. Анимация и общая компиляция - Dester. Исходные модели в большинстве своём взяты с сайта FPSBanana.com



ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Revolver Ocelot
    
Посты: 39
Откуда: Воркута
Возраст: 33
19-05-2010 23:23 GMT3 час. #1250839   
Dester, титан!!!! Позволь выразить мое глубочайшее восхищение!!!


UN NERV
strays9000
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 30
19-05-2010 23:37 GMT3 час. #1250842   
дестер посмотрел видео .я в шоке .я только думал что перезарядок будет несколько штук а тут и прицелы и подстволы я непойму почему тебя не возьмут на работу gsc - шники . А токое на каждый виде оружия будет? и Спасибо за то что ты делаеш.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»