Если по геометрии будет устраивать, кину тебе заготовки под текстуру.
Из ПНВ в Сталкере на отечественных стволах более уместен только НСПУ-3 второго поколения (индекс ГРАУ - 1ПН58). И только он. Во-первых, атмосферно - этот ПН довольно стар, и смотрится он круче всяких "обрезков".
Ты показал не НСПУ-3 (который вовсе не 1ПН58 - на самом деле НСПУ-3 это 1ПН51) а что-то более раннее (НСПУМ-2, например). Мне он не нравится.
Кстати, ещё вопрос в тов. Dester`у: Можно ли сделать несколько типов кумулятивных боеприпасов к РПГ-7, чтобы они HUD`ы менялись к зависимости от типа реактивной гранаты ?
Уж очень больно охото пострелять вот этой штуковиной...
PS - я конечно понимаю, что не целесообразно, но можно было бы добавить 1-2 БТР`а для острастки, а то и использовать-то РПГ-7 особо и негде... изначально он противотанковый ведь... а даже вертушки нету, чтобы сбить. При стрельбе по пехоте от него толку ноль, малая зона поражения, гранаты-то не осколочные... или тогда уже хоть фугас (термобарическую) присобачить:
Целесообразности не вижу. В ЗП у меня не было таких случаев, когда необходимо было жахнуть из чего-то эдакого. С головой хватало автомата/дробовика и достаточного кол-ва боеприпасов к ним.
Особо менять геймплей я не стану (нет опыта, да и желания тоже), поэтому БТРов/вертолётов не будет. А "тяжёлое" оружие будет очень редким.
Здорово, стволы просто супер
Как у тебя так получается? Ты на кого то ориентируешься? ну к примеру Рионейм на Милениа.
Ориентируюсь на игры жанра FPS в целом, и серию Call of Duty в частности. Но далеко не полностью. Есть и свои идеи.
Dester А будет ли дробовик Benelli M4 / M1014?
Нет.
Анимация калаша - высший класс. Так держать. И еще - очень интересна G36, моя любимая. Покажи, а?
Показал.
Серия G36 от Ламы или что-то другое будет?
Пока тестовая от Twinke Masta (компиляция с ПЫСовским коллиматорником). Смотри видео выше. Но я собираюсь хотя бы прицел смоделить самостоятельно.
Что можешь сказать по поводу новой модели М4? Реально перетащить без серьёзных переделок?
http://www.fpsbanana.com/skins/85866
По сравнению со старой моделью эта, конечно, гораздо лучше, детальней.
Думаю, можно. Только пару частей "оптимизировать" (всмысле не урезать по полигонам, а очень даже наоюорот). Вопрос времени, только и всего.
Бесспорно - огнестрел у Дестера сделан с душой и на славу, а как дела обстоят с вспомогательной амуницией? (Нож, болт, бинокль).
Вспомогательное - не очень. Из-за ПЫСовской системы моделей, которую они сменили в ЧН (сделав руки и оружие отдельными объеками ХУДа и добавив в новый формат OGF пару отсутствующих в Актор Эдиторе для СДК ТЧ параметров), пришлось кое с чем распрощаться. А именно - нож действует мгновенно и имеет один тип удара (удалось сделать только на основе класса пистолета, поэтому в углу экрана отображается кол-во патронов для него), а от гранат и болта отказаться вообще - не работают вообще никак (всё из-за пресловутых параметров где-то в OGF). Бинокль - в порядке, он работает как надо.
Dester, раз будут новые видео, покажи, пожалуйста, LR-300, она, надеюсь, полностью готова? Можно ли будет поставить альтернативный прицел (кроме ACOG'а) или только вторым номером ночник?
Потом. надо кое-что поправить в модели. Прицелы - пока точно не скажу какие именно.
Ох, неплохо было бы иметь выбор, скажем, Elcan Replica тот же подошёл бы... хотя как по мне, надо добавить вообще 1-2 LR300ML на всю зону, и оставить по большому счёту только пост-СССР стволы...
АК74, ОС14, АН94, СВД, СВУ, ПКМ + редко ВСС и АС "Вал" чтоб попадались... G36, FN F2000, L85A1, Sig550 и прочую экзотику оставить буквально в единичных экземплярах. В Зоне оружие на втором месте, но выполнено оно должно быть качественно. Т.е., выражаясь более доступно: довольно хорошее оружие должно быть в Зоне редким явлением и должно ценится на вес золота. По-моему, не надо делать из Зоны полигон для испытания всего мирового арсенала огнестрельного оружия ( а заодно и гранатомётов), будь моя воля, я бы РПГ-7 и РГ-6 добавил бы вообще в единичных экземплярах, либо сделал бы квестовыми, к примеру, РПГ нужен только, чтоб подорвать какой-нибудь БТР либо "вертушку"... В противном случае - нецелесообразно.
Dester, подумай над этой концепцией. А аддоны типа НПСУ-3 или ГП-30 надо вообще возвести в ранг чего-то экзотического, доставаемого только под заказ. Кто со мною согласен, поддержите.
PS - я вовсе не пытаюсь задержать развитие "Арсенала", но то, что было в "Арсенал МОД ТЧ", мягко говоря, вызывало улыбку и недоумение... откуда в Зоне Sig550 SR, выпускающийся строго ограниченными партиями, или G36 с коллиматором, для внутреннего употребления войсками Евросоюза ?
Я давно уже думал над этим и согласен. Но пока до раздачи стволов и корректировки геймплея дело не дошло.
Кстати, ещё одно, пока не забыл. Dester, как на счёт такого уникума?
.................
НПСУ-3 (1пн58) смотрится на ВСС просто громадным, очень круто, как по-моему!!!
Мне не очень. От первого лица будет выглядеть ужасно.
Небольшое замечание: у МП5 я на видео заметил, что при смене магазина левая рука глючит - ладонь немного смещаеца в сторону относительно предплечья.
Даже не знаю...
И ещё, (хоть это и мелочь, и изза этой мелочи просто до фига мороки, но не могу сдержаться)), хотелось бы произвести критику насчёт координат расположения ствола - надо бы как-то повыгоднее стволы расположить на экране, чтоб было больше видно и магазин, и газоотводную трубку (где она есть), и указательный палец на спусковом крючке, и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, ствол побольше (чуть-чуть) левой "бочиной" к экрану развернуть. А то стволы все короткими какимито кажутся и на экране видно только часть ствольной коробки, мушку и левую руку.
В Сталкере, как и во многих других играх, разрабы предпочитают уменьшать угол зрения ГГ. В играх типа КСС оружие кажется объёмным из-за большего, чем в Сталкере, угла. Притом, просто так развернуть ствол или поднять его - не просто. В том мысле, что придётся пожертвовать корректностью направления ствола (будет казаться, что ствол смотрит куда-то влево). Так или иначе я делал расположение "для себя". Так что тут скорее всего будет вопрос о вкусах.
А можно видео или скрин ФН 2000?Уж очень прет мне этот ствол.Очень хотелось бы чтобы худ был похожим на МВ 2 (только без кольца над стволом и чтобы ствол был виден).
Модель в переработке, анимация не готова. Так что пока нельзя.
Целесообразности не вижу. В ЗП у меня не было таких случаев, когда необходимо было жахнуть из чего-то эдакого. С головой хватало автомата/дробовика и достаточного кол-ва боеприпасов к ним.
Особо менять геймплей я не стану (нет опыта, да и желания тоже), поэтому БТРов/вертолётов не будет. А "тяжёлое" оружие будет очень редким.
Вижу вопрос с РПГ-18/22/РШГ-1/2 ты таки закрыл. Зря...
П.С. Так что ни у кого нет звука выстрела пулемёта ПК (желательно в WAVE)???
Dester, я ни в коем случае тебя не тороплю, мне просто интересно, когда примерно ты выложишь список всего оружия и всех изменений которые ты планируешь ввести в Сталкер?:-)
TiRKazan Пика характерна только для отечественных прицелов, у забугорников как раз точки, иногда в какой нибудь затейливой кайме, облегчающей прицеливание.
SFWSS я знаю что пики популярны у нас, но на видео(ак-74) стоит коллиматорный прицел "кобра" (отечественный) который снабжаеться разными прицелами, среди которых "пика" "точка" "пика и точка" и "Т-образная"
ссылка http://www.opticdevices.ru/product_491.html
я буду слезно рад если прицел будет сменён на пику
Dester
такой вопрос родился
в арсенале под тч был неправильно анимирован ан-94 (ствольная коробка не двигалась во время выстрела и передергивании затвора) будет ли исправлено?
east1 А что там не так с передёргиванием?По моему единственное, что не так было это , что ствол не откатывался.Дестер сказал что исправил это. Dester Покажи ан если он готов конечно
АН-94 В Арсенал Моде последней версии вполне нормально анимирован, ствольная коробка уходит назад при выстреле, кстати в ЗП наконец реализовано отсутствие отдачи после первого выстрела из Абакана, теперь этот автомат должен стать самым лучшим в игре, кстати, а будут ли АЕК-971/2/3?
#LstAlph :
Если есть приятные для большинства (я надеюсь, могу ошибаться) модели пистолетов и есть однотипная анимация для оных, то почему бы и не ввести их в игру?
Боюсь, эта тема тоже перерастёт в "стол заявок", но we want moar !
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
#Semak :
Dester,такой вопрос,будет ли в моде реализован АК-47 или что-нить подобное(под 7.62)??
Нет. Будет производится замена только стандартного оружия.
Заместо клонированных Браунингов и Беретт будут разные модели пистолетов, чуть ли не каждому на свой вкус.
Вот, к примеру, у УСП достаточно обширное семейство. Если будут попадаться другие представители кроме основного, то геймплей это разнообразит а логику не нарушит. тем более одинаковая анимация с разными моделями смотрится по разному.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
#SFWSS : Тарчьковскей Не только ствол, а именно вся ствольная коробка, а снаружи - кожух, в котором она движется. Посмотри любую информацию о АН-94
SFWSS, я в курсе :-), просто некий east1 предъявлял претензии к анимации выстрела Абакана, типа ствольная коробка не откатываеца при выстреле. Тогда ещё и у меня претензии есть - не видно работы пороховых газов в газоотводной трубке после выстрела :-)
Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
Dester
Думаю стоит в 1 посте большими красненькими букавками написать что мол в 1 версии арсенала будет заменено только дефолтное оружие,иначе нафлудят пару страниц с вопросами.
Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
Dester, линейка SIG'ов 55х-ых останется прежней? Текстуры поменяете? (в ТЧ они не очень, размазанные, хотя модели неплохи)
Есть предложение: почему бы не расширить номенклатуру уже имеющихся боеприпасов как в Difficult Zone Mod для ЧН ? Добавить трассирующих для всех промежуточных и винтовочных калибров, бронебойно-зажигательных, повышенной пробиваемости и т.д. Был бы смысл закупать патроны у разных торговцев. Это ведь не так сложно реализовать, зато нехило добавит атмосферы.
"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."
(Марк Твен)
Толясик, я уже месяц ни как не могу нормально взяться за "DZM CoP Lite", при виде ЗП - вороти, думаю после выхода Арсенала, буду глобально конфиги перелопачивать.
Кто не пьёт и не пьянеет, тот врага не одолеет, тот и сердце не согреет. Наша сила нарастает, а вино не иссякает. Есть оружие одно, днём и ночью пить вино, с ним смогу дойти до бога, так что не судите строго. Нас вино уносит в даль, и минувшего не жаль.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.