Пользователей: 0
Гостей: 849

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
06-04-2010 16:35 GMT3 час. #1219338   

USP Tactical Thanez'a и новая Beretta M9, показанная выше, задействованы будут?

Возможно. Про USP Tactical Thanez'a можно подробнее. Что-то я ссылку пропустил...

Ну если рассматривать гранатомёт как оружие точечного поражения монстров и иных противников, то конечно лишнее, а если как инструмент борьбы с групповыми целями, то очень даже не лишнее оружие. Ведь наличие в игре ручных или подствольных гранат вроде как ни у кого сомнений не вызывает.
Впрочем дело сугубо твоё, я свои доводы еще год назад высказал.

Для уничтожения групповых целей существуют подствольники. Причём, при меньшем поражающем действии обладает кучей преимуществ - дёшево и доступно (это же касается боеприпасов), компактно, удобно. Если уж надо мощную пушку - бери РПГ-7 со стандартным зарядом - хватит с головой.

Хаха, надеюсь тут и мой след таки есть

Если можно сказать так. Хотя идея не нова, я давно её вынашивал, ещё при разработке RC1 для ТЧ. Первоначально хотел сделать просто задержку во время перезарядки (когда магазин опустил, подождал три секунды и достал), однако выглядело это тупо. Но тогда ещё анимировать красиво не умел.

вопрос а арсеналом для ЧН все ? похоронили хорошую идею ? или все-таки можно рассчитывать что мод арсенал все же появиться в ближайшее время. Мое мнение ЗП по сравнению с ЧН полное г.........

Это твоё мнение. У остальных - своё.
Из ЗП тоже можно сделать сплошное мочилово всех подряд (достаточно увеличить спавн НПС, ИМХО), при том, что кроме этого есть куча проработанных квестов и интересных мест.

Dester, ЛЦУ и прицелы на пистолетах будут реализованы?

Блин, если я их показывал в старой теме разработки (если ты видел), то конечно будут. Причём на всех пистолетах в качестве апгрейда.

Считаю правильным выпустить одновременно под ЧН и ЗП. Чтобы не давать левым людям пеарится за счет других. Это мое мнение.

Я бы придерживался того же мнения, но у меня тупо мало свободного времени, чтобы делать два мода.

EOTech 553 неплохо подойдёт к винтовкам типа LR300 или даже на АК74М() (ЦСН ФСБ подтверждает).

Модель с Бананы уже имеется.

А ПБ будет со съемным глушителем или нет? Моделька та же будет, что и в RC1 или новая?

Пока та же, с аналогичным глушителем.

У меня такой вопрос:
Будет ли реализована новая анимация для семейства М16-х?

Уже есть и опробована на LR300ML.

Хм народ сори за оффтоп а можно ли в сталкере релизовать бросание гранат как в Call of Duty т.е без переключения оружия. Просто в сталкере я почти ими не пользуюсь, неудобно жутко а в таком оружейном моде они будут смотреться на ура.

Для начала неплохо было бы сделать возможным вообще бросание гранат (если не в курсе дела - читай мои посты выше).

вот и 20 мне

С Юбилеем!

Dester, если возьмешься за ОЦ-14 "Гроза", то не делай модель с прицелом ПСО, выглядит не очень, кажется будто прицел в воздухе висит, луше сделай вместо ПСО ПСП(1П21), такой же прицел к своей грозе прикрутил Aaz с Amk-team.ru, только модель правда для теней чернобыля, с ним более гармонично смотрится

На фотке, не 1П21, а ПО 4х34 (если не ошибаюсь). Будет та, что на фотке (точнее уже есть).

Земляне, если мы, простые смертные форумчане, можем вам как-то помочь, тем самым приблизив дату релиза, напишите список чего и как вам не хватает и чем мы сможем помочь.

Помощь не нужна. Вот если бы кто-нибудь вместо меня на работу ходил, тогда другое дело. Основное препятсвие в реализации - нехватка свободного времени.
А так... Помогая, можно помешать. У меня такой подход к делу, что приходится всё контролировать. И если мне совать, например, кучу моделей от разных авторов, то работа затормозится. Потому что сейчас я не ставлю в мод модели без изменений - всегда надо что-нибудь исправить.
К тому же, основная работа - анимация. За меня её вообще никто не будет делать, а даже если и будет, то сделает как-то не так, как я хочу.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Фриц
    
Посты: 239
Откуда: Nsk
Возраст: 40
06-04-2010 19:35 GMT3 час. #1219526   

Если уж надо мощную пушку - бери РПГ-7 со стандартным зарядом - хватит с головой.

РПГ-7 групповое оружие, РПГ-18/22/РШГ-1/2 оружие персональное, носить РПГ-7 с гранатами в 1го глупость, как раз это оружие в игре не очень в тему.
Ну собственно я не убеждаю, просто РПГ-18/22 лёгкое, дешёвое (в жизни) и простое оружие, бум и готово.


Если можно сказать так. Хотя идея не нова, я давно её вынашивал, ещё при разработке RC1 для ТЧ.

А я тебя с тех пор и одолевал :-) Ну если еще появятся тактические рукояти и улучшение эргономики, я просто от радости пойду и новый комп для игры в ЗП куплю :-)



П.С. Вдруг пригодится Rionnamу текстурки под ГШ-18 http://vitalykuzmin.net/?q=node/289 (более подробных и хороших фото этого пистолета в сети наверное нет)


Толясик
    
Посты: 112
Откуда: Горький
Возраст: 36
06-04-2010 22:01 GMT3 час. #1219674   
Dester, раз планируете заменить только стандартное оружие, раздача его NPC тоже останется по дефолту?


"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."
(Марк Твен)
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
07-04-2010 02:37 GMT3 час. #1219760   
Необходимо в первом посте уточнить красными буквами:

1. какие стволы планируются

2. порядок распределения


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
07-04-2010 15:54 GMT3 час. #1220161   
Я за ГШ-18 обоими руками, но его в альфе не будет... а жаль *(

Но самое большое разочарование - это отсутствие болта и гранат. С этим надо что-то делать. Постучите уже ПЫСам, что-ли... думаю, они не залупятся... хотя хиз...

Дестер, НПСУ-3, это именно то, что я показал на картинке... хотя, ставь что угодно, в принципе, самому поменять 5 минут дела...

+1, хотелось бы увидеть ВСС/АС! Любимое оружие.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
DetroyT
    
Посты: 50
Откуда: Питер
Возраст: 33
07-04-2010 16:15 GMT3 час. #1220183   

Я бы придерживался того же мнения, но у меня тупо мало свободного времени, чтобы делать два мода.


О да,спасибо,так и знал,несмотря на то что RIonname говорил обратное &P
Дело не в спавне,а в количестве игрового пространства-в ЧН его больше.
Да и кто в ЗП месиво под арсенал делать будет ?
Я,блин ждал арсенал именно на ЧН,а теперь придётся самому переносить всё туда.
Повесится проще,потому что я уже забыл как модерить в сталкере 8-)


Весь мир это мираж
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
07-04-2010 23:31 GMT3 час. #1220601   
Тебе никто ничего не должен. Все получается не по злой воле, а потому что так есть.

отредактировал(а) Rionname: 08-04-2010 13:58 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
08-04-2010 14:31 GMT3 час. #1220877   
ПСЕВДО-STALKER Так же, модель рук та же.Ну думаю рионейму не сложно будет ,перерисовать руки тч под разные костюмы,долг свобода сева и.т.д.
А руки ксс,дестер сказал, что это руки без костюма


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
09-04-2010 10:41 GMT3 час. #1221480   
ПСЕВДО-STALKER Ну руки тч, легко переделать текстурой, ну у экзы своя модель.Думаю дестер не забудет про них.


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
11-04-2010 09:31 GMT3 час. #1223095   
Самое страшное, что нет болта и гранат... второе намного страшнее... Неужели ничего нельзя сделать ? Ох, Dester, и что тебе мешало анимировать на руках ЧН, как, скажем, King Friday сделал ?


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
11-04-2010 16:04 GMT3 час. #1223377   
Болт - это атмосфера, прежде всего...
А вот без гран - совсем туго, ибо сталкёры в тебя из кидают, а ты ответить не можешь... с гранатами надо что-то решать, либо переносить всё на костяшки ЧН (хотя хз, это по идее нереально, надо всё заново делать), или искать разгадку... или ждать SDK для ЗП. что просто нереально...

Dester, отпишись, какие мысли по этому поводу, ибо эта проблема меня реально напрягает*(

Фриц


Ну если еще появятся тактические рукояти и улучшение эргономики, я просто от радости пойду и новый комп для игры в ЗП куплю

А меня эти самые рукояти просто бесят ) Хотя реализовать их модет каждый дурак, на классе глушителя, подмена модели оружия скриптом (как в сменных прицелах)... ну, и правка дисперсии...


Lost Alpha Mod waiter & FAN
SFWSS
    
Посты: 24
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 31
11-04-2010 17:12 GMT3 час. #1223446   
Piter, скорее не дисперсии, а эффекта подкидывания ствола. А вообще не стоит обвешивать игру монстрами-дикобразами с торчащей отовсюду планкой пикатинни. С одной стороны, 60% доп. оборудования вообще не нужны, с другой, стоить это будет дорого, и рабочей лошадкой всё равно останется отечественная техника - простая надёжная и дешёвая.


За Сталина!
Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
11-04-2010 17:40 GMT3 час. #1223474   

Болт - это атмосфера, прежде всего...
А вот без гран - совсем туго, ибо сталкёры в тебя из кидают, а ты ответить не можешь... с гранатами надо что-то решать, либо переносить всё на костяшки ЧН (хотя хз, это по идее нереально, надо всё заново делать), или искать разгадку... или ждать SDK для ЗП. что просто нереально...

Dester, отпишись, какие мысли по этому поводу, ибо эта проблема меня реально напрягает*(


чёто я не пойму в чём проблема-то? Раз Dester не может поменять руки в болтах\гранатах\ножах\биноклях, то он их просто ОСТАВИТ оригинальными... вырезаны-то они не будут, я так думаю. Ради красоты их глупо вырезать, т.к. от этого геймплей нехило пошатнецца


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
11-04-2010 18:16 GMT3 час. #1223493   
Раз нет гранат - почему бы их не заменить ручными однозарядными гранатометами? М79, AG36, отечественный грантамет на базе ГП25/30 (названия не помню), ГМ94 (хотя он многозарядный), и т.д.


Revolver Ocelot
    
Посты: 39
Откуда: Воркута
Возраст: 33
11-04-2010 18:39 GMT3 час. #1223509   
На Томпсоне М1928 и М1928А1 барабанный магазин вставлялся сбоку, а не снизу



Горизонтальные направляющие пазы ствольной коробки предназначены для присоединения барабанных магазинов, а фигурный вертикальный паз спусковой рамы - коробчатых. Иными словами, вставить барабан снизу-вверх, как на видео Дестера, невозможно

И да - Томпсон М1928А1 отличался от М1928, помимо изменений в УСМ, традиционным цевьем вместо передней рукояти

отредактировал(а) Revolver Ocelot: 11-04-2010 20:12 GMT3 час.

UN NERV
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
11-04-2010 19:13 GMT3 час. #1223533   
Тарчьковскей
Понимаешь,это НЕ ВОЗМОЖНО оставить дефолтные руки.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
SFWSS
    
Посты: 24
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 31
11-04-2010 20:03 GMT3 час. #1223587   
В релизе М1928 не будет, ибо сохранилось их по миру немного, да и те стрелять не могут. так что не особо критично.


За Сталина!
Revolver Ocelot
    
Посты: 39
Откуда: Воркута
Возраст: 33
11-04-2010 20:12 GMT3 час. #1223596   

В 1940-1944 гг. в США было изготовлено 1 562 511 Thompson всех моделей, из которых
М1928А1 составили 1387134 шт.
- Журнал "Оружие" 2"2002

Что-то мне подсказывает, что осталось их немало, ибо Томпсон обладал непревзойденной прочностью, и, несмотря на переусложненность конструкции, славился надежностью. Да и репродукции сейчас вовсю производятся - правда, они уже самозарядные.

Еще возник вопрос - как будут реализованы клины оружия? Нет ли возможности сделать примерно как в FarCry 2?

отредактировал(а) Revolver Ocelot: 11-04-2010 20:21 GMT3 час.

UN NERV
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
11-04-2010 20:28 GMT3 час. #1223615   
SFWSS
Если ты глянешь на первую страницу темы, то увидишь что Томпсон тоже заявлен Дестером как оружие которое будет в лайт версии.


ибо сохранилось их по миру немного

Лично пересчитывал? А то что ещё в 90-е во время войны на территории бывшей Югославии все стороны активно использовали Томпсоны и много из этих ствол после войны остались на руках у населения ты учёл? А те Томпсоны что состояли на вооружении Советской армии и хранятся по сей день на армейских складах в нормальных ты перечитал?


да и те стрелять не могут. так что не особо критично.

Лично отстреливал стволы? Да у них такой запас прочности что они ещё долго будут пригодны для стрельбы.


SFWSS
    
Посты: 24
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 31
11-04-2010 20:34 GMT3 час. #1223621   
Америкосы такую особенность имеют: они любят старую технику не хранить, как мы, а утилизировать, поэтому их оружие середины века - редкостью стало. Да и использовать такую хрень в зоне бесполезно - месиво абсолютно свободного затвора(проделывали даже эксперимент с удалением Н вкладыша) и высокая крутизна траэктории, а так же малое пробивное действие боеприпаса сводит оставшиеся плюсы на нет. А новые ПП под .45 явно лучше. Хотябы даже UMP.

добавлено спустя 5 минут

И самое главное - изменился ассортимент патронов, и не всегда можно из старого оружия стрелять современными патронами.

отредактировал(а) SFWSS: 11-04-2010 20:40 GMT3 час.

За Сталина!
Revolver Ocelot
    
Посты: 39
Откуда: Воркута
Возраст: 33
11-04-2010 20:46 GMT3 час. #1223633   

А новые ПП под .45 явно лучше. Хотябы даже UMP.


Вопрос спорный, ибо UMP тоже использует полностью свободный затвор, при этом он легче на два килограмма, и у него короче ствол, что на кучности стрельбы и отдаче сказывается самым отрицательным образом. В придачу у него полностью пластиковый корпус, что не способствует прочности и надежности.


И самое главное - изменился ассортимент патронов, и не всегда можно из старого оружия стрелять современными патронами.


Конкретно для Томпсона это малоактуально, ибо геометрические параметры у .45ACP не изменились, а варианты с различной навеской пороха и разными пулями он переварит без проблем, благодаря фееричной прочности.


и высокая крутизна траэктории, а так же малое пробивное действие боеприпаса сводит оставшиеся плюсы на нет


Это можно сказать про большинство пистолетных патронов, а вот .45ACP имеет внушительное останавливающее действие, и при работе по цели, не оснащенной СИБЗ, имеет за счет этого преимущество


Америкосы такую особенность имеют: они любят старую технику не хранить, как мы, а утилизировать, поэтому их оружие середины века - редкостью стало.



В США массовое производство пистолетов-пулеметов Томпсона завершилось с концом войны; однако в войсках они оставались и во время войны во Вьетнаме, а в полиции местами и вплоть до восьмидесятых годов.
- world.guns.ru


UN NERV
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
11-04-2010 20:46 GMT3 час. #1223634   
SFWSS

Америкосы такую особенность имеют: они любят старую технику не хранить, как мы, а утилизировать, поэтому их оружие середины века - редкостью стало.

Да у нас, на территории пост Советского пространства осталось их достаточно много, они же состояли на вооружении Советской армии.


Да и использовать такую хрень в зоне бесполезно - месиво абсолютно свободного затвора(проделывали даже эксперимент с удалением Н вкладыша) и высокая крутизна траэктории, а так же малое пробивное действие боеприпаса сводит оставшиеся плюсы на нет. А новые ПП под .45 явно лучше. Хотябы даже UMP.

Плохо ты раньше на Томпсон людям глаза не открыл, я то Сербы, Албанцы, Хорваты, ещё лет 15-ть тому, по темноте своей во всю использовали Томпсоны в боевых действиях.


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
11-04-2010 21:50 GMT3 час. #1223711   
Ну мне, лично, пофиг на томпсон - хоть бы так мод выпустили...
Если Dester согласиться сделать М79 - я согласен побегать без гранат *)))


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
11-04-2010 23:09 GMT3 час. #1223747   

На банане была только модель EOTech 557 вместе с магнифером. Магнифер (т.б. увеличитель) будет использоваться вместе с ним?

Да, будет с ним.

Для разнообразия можно все-таки использовать две модели голографических прицелов - и 557, и 553.

Это лишнее. Зачем два почти одинаковых прицела от одного производителя?

Я понимаю, что LR300 не готова, но интересно, какие действия совершаются при reload и draw?

Анимка готова. Не показываю из-за несовершенной модели и текстуры.
При перезарядке в конце передёргивает затвор. Все манипуляции совершаются левой рукой. При доставании ничего особенного не происходит.
Это нынешняя, финальная анимация. До этого был вариант с нажиманием на кнопку затворной задержки, но сама анимка получилась не очень динамичной и красивой (хоть я и пытался сделать похожей на КоД).

РПГ-7 групповое оружие, РПГ-18/22/РШГ-1/2 оружие персональное, носить РПГ-7 с гранатами в 1го глупость, как раз это оружие в игре не очень в тему.
Ну собственно я не убеждаю, просто РПГ-18/22 лёгкое, дешёвое (в жизни) и простое оружие, бум и готово.

Ладно, скажу честно. Мне не нравятся гранатомёты в принципе (вообще любые, в том числе подствольники - их делать пришлось так и так, плюс к ним РПГ-7). Делать твои малогабаритки - лень.

А я тебя с тех пор и одолевал Ну если еще появятся тактические рукояти и улучшение эргономики, я просто от радости пойду и новый комп для игры в ЗП куплю

Насчёт тактических рукояток - вопрос открытый. Я конечно понимаю, что всем хочется, но вот лично мне ради какой-то там херни с уменьшением подброса ствола надо рисовать саму рукоятку и адаптировать ВСЕ анимации ствола к ней (то есть положение и движение левой руки у всех анимаций).

Dester, раз планируете заменить только стандартное оружие, раздача его NPC тоже останется по дефолту?

Нет. Как написал Piter - лучше раздать больше дешёвого и легкодоступного оружия. По этому пункту я согласен.
Ещё. Для проверки я убрал из раздачи большое количество пистолетов, особенно всякие импортные - Беретты, СИГи, Кольты и т.д. Но не все. Чуток оставил.
До этапа финальной раздачи разработка не дошла (окончательно буду делать после доработки модельно-текстурно-анимационной части мода).

Dester
Меня осенило... модель рук то, теперь другая... А как будет реализована смена костюма?

Так же. Только модели другие. Но пока не готовы. Вкратце концепция такова:
1) Базовая модель будет всё-таки КССовская. Ту, что вы видели в последней демонстрации АК-74, будет для "отсутствия костюма". То есть почти голые руки с перчатками (однако, рукава есть - задраны, изредка при верезарядке некоторых стволов их видно). Релизная версия будет более "накачанная" полигонами (как нынче модно говорить - "с тесселяцией", но на уровне исходной геометрии).
Почему именно из КСС? Потому что они тупо красивее, чем руки из ТЧ или ЧН. О вкусах конечно не спорят, но скажу так - в ТЧ они намасленные, в ЧН у них длинный корявый большой палец. А КССовский вариант выглядит по-боевому. К тому же ГГ по какому только говну не ползает в Зоне, всяко приятнее руки защитить перчатками.
2) Остальные модели - то же, но рука полностью закрыта рукавом костюма. У каждого доступного в игре костюма будет свой вариант.

Жаль... так как это есть плохо. Перерисовка самой текстуры не много даст, так как некоторые костюмы с укороченными перчатками, а некоторые с цельными... а об экзе и вообще молчу...

У экзы будет свой отдельный вариант. По аналогии с ЧН (с железными хренями на запястьях и прочими шарнирами).

Самое страшное, что нет болта и гранат... второе намного страшнее... Неужели ничего нельзя сделать ? Ох, Dester, и что тебе мешало анимировать на руках ЧН, как, скажем, King Friday сделал ?

Ничего нельзя сделать теми средствами, что у меня есть. Даже с помощью взлома HEX-редактором (пробовал).
Анимировать на руках ЧН мешало:
1) Отсутствие исходника в формате Макса с корретными костями и привязкой.
2) Наличие самостоятельно сделанного хорошего скелета с большим функционалом анимирования, в Максе. Естественно, несовместимого с ЧНовским.
3) Личная неприязнь к оргинальной модели рук ЧН/ЗП (см. выше).

А вот без гран - совсем туго, ибо сталкёры в тебя из кидают, а ты ответить не можешь... с гранатами надо что-то решать, либо переносить всё на костяшки ЧН (хотя хз, это по идее нереально, надо всё заново делать), или искать разгадку... или ждать SDK для ЗП. что просто нереально...

Сталкеры тоже не могут кидать. Они тупо стоят с гранатой и щёлкают чекой. Анимация не срабатывает так же, как и у меня. Поэтому я нашёл изящное, но компромиссное решение - убрать гранаты из раздачи НПС (да в принципе чё там говорить - вообще убрал из геймплея за ненадобностью). На качестве геймплея отразилось не так уж принципиально.

Piter, скорее не дисперсии, а эффекта подкидывания ствола. А вообще не стоит обвешивать игру монстрами-дикобразами с торчащей отовсюду планкой пикатинни. С одной стороны, 60% доп. оборудования вообще не нужны, с другой, стоить это будет дорого, и рабочей лошадкой всё равно останется отечественная техника - простая надёжная и дешёвая.

Так и будет. Хороший импортный ствол с разнообразной навеской у первого встречного НПС или трупа вы не увидите. Достать можно будет или в продаже по высоким ценам, либо в виде заказа у Шустрого, либо за выполнение квестов (впрочем, над этим надо будет поработать в будущем).

чёто я не пойму в чём проблема-то? Раз Dester не может поменять руки в болтах\гранатах\ножах\биноклях, то он их просто ОСТАВИТ оригинальными... вырезаны-то они не будут, я так думаю. Ради красоты их глупо вырезать, т.к. от этого геймплей нехило пошатнецца

Система рук распространяется на все модели оружия без исключений. Что-либо подкрутить к старым рукам не получится.
Насчёт "геймплей нехило пошатнецца" - неправда. Если не вспоминать об утраченном - игрется точно так же, как и раньше. НПС напоминать о гранатах не будут (всмысле пользоваться ими).
Хотя это дело вкуса. Лично я никогда ни в какой игре гранатами не пользуюсь за редкими исключениями...

Раз нет гранат - почему бы их не заменить ручными однозарядными гранатометами? М79, AG36, отечественный грантамет на базе ГП25/30 (названия не помню), ГМ94 (хотя он многозарядный), и т.д.

Простых подствольников достаточно. ИМХО.

На Томпсоне М1928 и М1928А1 барабанный магазин вставлялся сбоку, а не снизу

Я в курсе, поэтому и написал в аннотации - "Анимация будет слегка подкорректирована (в этой анимации некорректное отделение и присоединение барабана)."

И да - Томпсон М1928А1 отличался от М1928, помимо изменений в УСМ, традиционным цевьем вместо передней рукояти

Да. А ещё были модели М1928А1 именно с рукояткой:

В моей модели всё так же (наличие компенсатора, отсутствие оребрения ствола), кроме барабана и прицела упрощённой конструкции (впрочем, обе эти детали у М1928А1 варьировались).

В релизе М1928 не будет, ибо сохранилось их по миру немного, да и те стрелять не могут. так что не особо критично.

Сколько их в мире - совершенно пофиг. В игре этот ствол будет единственным за всю игру. Потому и уникален. К тому же единственный ПП под .45

Еще возник вопрос - как будут реализованы клины оружия? Нет ли возможности сделать примерно как в FarCry 2?

Нарисовать любую анимацию - можно. Заставить её проигрываться в определённый момент - нет, даже на уровне скриптов. Поэтому будет как раньше, с полной перезарядкой.

Ну мне, лично, пофиг на томпсон - хоть бы так мод выпустили...
Если Dester согласиться сделать М79 - я согласен побегать без гранат *)))

В качестве взятки - сделаю. :-)
Кинь подходящую модель (желательно с качественной геометрией и текстурой).

отредактировал(а) Dester: 11-04-2010 23:23 GMT3 час.

ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Revolver Ocelot
    
Посты: 39
Откуда: Воркута
Возраст: 33
11-04-2010 23:56 GMT3 час. #1223773   
Отлично! Но есть еще замечание.

Прицельные приспособления включают в себя мушку и комбинированный целик - фиксированный с V-образной прорезью и откидной вверх регулируемый диоптр.
- world.guns.ru


UN NERV
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
12-04-2010 10:12 GMT3 час. #1223918   
Ох, Dester, ты не перестаёшь радовать народ!


Насчёт тактических рукояток - вопрос открытый. Я конечно понимаю, что всем хочется, но вот лично мне ради какой-то там херни с уменьшением подброса ствола надо рисовать саму рукоятку и адаптировать ВСЕ анимации ствола к ней (то есть положение и движение левой руки у всех анимаций).

С ЭТИМ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН - это не дело Альфы. И так у тебя работы много.

Скину вечерком модельку М79 - поищу получше, чем имеющаяся для CSS, спасибо тебе за него громадное... Просто нереальное спасибо.:ye)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
14-04-2010 14:44 GMT3 час. #1225743   
А можно ли будет заменить анимацию стрельбы, если такая имеется? Ну например, при выстреле из АК-74 дергается затвор - это же анимация? Так вот можно ли сделать, чтобы при выстрели подбрасывался ствол, как в Bad Company 2.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
14-04-2010 15:34 GMT3 час. #1225791   

Прицельные приспособления включают в себя мушку и комбинированный целик - фиксированный с V-образной прорезью и откидной вверх регулируемый диоптр.

У меня просто убран. Можно сделать любой.

---------------------------------------------------

aqraccy, если ты имеешь в виду такой же подброс ствола при неприцельной стрельбе от бедра - то нельзя. Потому что в Сталкере для выстрела от бедра и в прицел применятется одна и та же анимка, а в Bad Company 2 - две совершенно разные. Таким образом, если сделать сильный подброс, то в прицельном режиме при автоматической и беглой одиночной стрельбе прицел не будет видно вообще, только мечущийся вверх-вниз ствол.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
14-04-2010 17:33 GMT3 час. #1225922   
Что ж, ладно. В любом случае мод очень понравился, жду. Удачи!


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Revolver Ocelot
    
Посты: 39
Откуда: Воркута
Возраст: 33
14-04-2010 20:41 GMT3 час. #1226128   

У меня просто убран. Можно сделать любой.


Э, вы похоже не совсем поняли. Имеется ввиду, что даже когда опущена рамка с диоптрическим целиком - все равно видна планка с V-образной прорезью, как на BAR M1918A2

отредактировал(а) Revolver Ocelot: 14-04-2010 20:50 GMT3 час.

UN NERV


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»