Пользователей: 2
Гостей: 838
Всего: 840

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
16-03-2010 16:02 GMT3 час. #1196338   
Николай ФеНиКс
А чему у тебя "npc" равен? Сразу идёт проверка на него, а чему он у тебя равен? И не указал npc как переменную.
Может и не надо указывать НПС как переменную, но попробуй указать.


Как отследить кровотечение, его тяжесть, и то, что оно остановлено?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-03-2010 16:36 GMT3 час. #1196387   
Николай ФеНиКс

переопредели тогда переменную npc в самом начале скрипта
function money(obj)
local npc = alife():object(obj:id())
или так
local npc = level.object_by_id(obj:id())


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
stalker-Gal
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
16-03-2010 16:41 GMT3 час. #1196399   
C:\>cd C:\temp

C:\temp>acdc_10004_amk -d all.spawn -o c:\temp
"acdc_10004_amk" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\temp>


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-03-2010 17:59 GMT3 час. #1196640   
erlik
так?
function money(obj)
local npc = alife():object(obj:id())
if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then
local money = npc:money()
if money ~= nil and money ~=0 then
local deadmoney = money

local npc_rank
npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
if npc_rank ~= nil then
if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,300)
elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500)
elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600)
elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700)
end
end
local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый Сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег: %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."тугриков")
db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000)
db.actor:give_money(deadmoney)
game_stats.money_quest_update(deadmoney)
npc:give_money(-money)
game_stats.money_quest_update(-money)
end
end
end


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-03-2010 18:09 GMT3 час. #1196654   
Николай ФеНиКс
зачеркивать(убирать) ничего не надо.
просто добавь новое определение и все. Если вылетит - пробуй второе. Если и тогда вылетит..:-G


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
16-03-2010 18:16 GMT3 час. #1196674   
erlik
Ты не знаешь как отследить кровотечение, его тяжесть, и то, что оно остановлено?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-03-2010 18:19 GMT3 час. #1196679   
erlik
попробовал 1. вылет 2.тоже.
почему???
не понимаю, у АМК-то все работает&P придется опять делать по своему!
так же вышло и с дин. новостями;-)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-03-2010 18:35 GMT3 час. #1196708   
Сталкер Монолита
в lua help есть метод get_bleeding()
я им не пользовался - проверь что он возвращает (сам не могу - сталка на компе нет)
типа так

function name()
local val = db.actor: get_bleeding()
news_manager.send_tip(db.actor,"Получим значение ".. tostring(val) , 0, "default", 10000)
end

singapur22
не не удалил- дал поиграцца челу. :-) а ноудивиди не пользуюсь.

отредактировал(а) erlik: 16-03-2010 18:50 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-03-2010 18:42 GMT3 час. #1196719   
erlik А ты Сталкера уже удалил? Я ещё нет. Держу на всякий случай. Например для использования его ресурсов в своих проектах.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-03-2010 19:07 GMT3 час. #1196765   
Николай ФеНиКс через трежер менеджер, у меня в сборке есть скрипт снятие денег, вызываешь его в function CTreasure:use(npc) и ву-а-ля, всё работает, ещё вопросы?

добавлено спустя 3 минут

Николай ФеНиКс а что за лог с нулевым значением??...впервые слышу

отредактировал(а) Struck: 16-03-2010 19:11 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-03-2010 19:37 GMT3 час. #1196827   
Struck
с деньгами с трупов я как всегда разобрался сам=)
а нулевое значение это типа такого лога:
....xr_motivator.script (nil value)

Struck
вопросы есть=)
Ещё какие-нибудь интересные функции есть???


Псевдодав
    
Посты: 28
Откуда: Преисподния
Возраст: 27
16-03-2010 19:39 GMT3 час. #1196835   
Чо за Ф..ня спаршивается ну скачал ваш xr_spawner и что хоть объясните как работать.8-)


Реальным сталкерам не нужны пребомбасы, у них натуральное чутьё и свойство удирать!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
16-03-2010 19:42 GMT3 час. #1196841   
Псевдодав
НУ спавнер то не наш, а вообще есть соответствующая тема! Тема #7149


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
16-03-2010 19:57 GMT3 час. #1196877   
Плиз подскажите команду консоли что-бы летать.


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
16-03-2010 20:00 GMT3 час. #1196880   
Сталкер43
demo_record 1
Это для того чтоб летать.
ЛКМ - вперёд
ПКМ - назад
WASD - вверз, вниз, в стороны.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
16-03-2010 20:03 GMT3 час. #1196890   
Сталкер Монолита Спасибо


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
16-03-2010 20:35 GMT3 час. #1196959   
добавлено спустя 31 минут

Как сделать отметку на карте ???

Вот что я делал:

----------- В game_story_ids.ltx ----------------
11508 = "dd_blink"
-------------------------------------------------------

-----в спавне этого обьекта -------
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 811
distance = 14.6999998092651
level_vertex_id = 20394
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < END
STORY_ID = 11508
------------------------

-----в xml -------
blue_location
dd_blink
---------------------------------------------------------------


Помагите пожалуста!!!! ато об стену ща :obstenu: убьюсь....


Secret of Zone


за дол бал сталкер
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-03-2010 22:18 GMT3 час. #1197122   
Николай ФеНиКс целый вагон уже понаписал, только выкладывать лень...отвечать на вопросы по адаптации лень, если ты с деньгами мучался столько времени...ну всё равно молодец)
Псевдодав тебе тут не учителя, ага?...не нравится вообще не спрашивай и разбирайся сам
Deviks стопицот раз разжевывалось, вычисляй айдишник своего непися и ставь метку примерно так
level.map_add_object_spot(айди нпс, "тип метки", "описание")


Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
17-03-2010 07:25 GMT3 час. #1197233   
Struck
мучился потому что делал через неделю, а то и через месяц, а сейчас вот решил опять скриптами заняться!=)
Будь добр выложи=)
Просто время появилось свободное, ну вот и решил заняться=)


@lexe
    
Посты: 8
Откуда: Новосибирск
Возраст:
17-03-2010 12:57 GMT3 час. #1197375   
как сделать ночь темнее


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-03-2010 13:37 GMT3 час. #1197390   
Николай ФеНиКс а смысл?...что бы опять без авторства растащили...ээ неет.


Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
17-03-2010 16:13 GMT3 час. #1197528   
Struck
кто сказал что без авторства???
и я же прошу только для себя.
и выкладывать я свои и твои наработки не собираюсь, по крайней мере без авторства!


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-03-2010 16:55 GMT3 час. #1197569   
Николай ФеНиКс я не тебя имею ввиду


Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
17-03-2010 16:59 GMT3 час. #1197579   
Если не меня, то почему нет?
Дай тогда ссылку в ЛС, Пожалуйста.
Ну если не хочешь, то я не гордый доставать не буду...


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-03-2010 18:06 GMT3 час. #1197681   
Николай ФеНиКс логику включи, если я кину только тебе то получается что я для тебя делал)))...ладно, как нибудь туторы напишу ко всем новым штукам))


Снова в строю.

l
Вымпел
    
Посты: 187
Откуда: Москва
Возраст: 29
17-03-2010 20:55 GMT3 час. #1197922   
Товарищи, объясните чайнику ( т.е., мне) как разархиватором геймдаты пользоваться. А то я чо-то не втыкаю.


Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
17-03-2010 21:12 GMT3 час. #1197946   
Вымпел
1)Создаёшь папку с любым именем.
2)Юзаешь анпакер, выбираешь нужный архив (.db*) и распаковываешь по очереди каждый архив в эту папку.


Вымпел
    
Посты: 187
Откуда: Москва
Возраст: 29
17-03-2010 21:57 GMT3 час. #1198034   
Спасибо, на днях опробую.


Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
17-03-2010 21:59 GMT3 час. #1198036   
народ помогите кто может сделать так чтобы мод наемники действовал только на одного человека


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
RWACH97
    
Посты: 287
Откуда: Курск
Возраст: 27
17-03-2010 22:08 GMT3 час. #1198051   
Hunter6 найми тока одного чела.:ye)


-Щэцлмщшмлдх жмсазмлкжд вьмлишети?
-Тлатмиоегитл лыолашпокп фжадкптс!


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»