Николай ФеНиКс
А чему у тебя "npc" равен? Сразу идёт проверка на него, а чему он у тебя равен? И не указал npc как переменную.
Может и не надо указывать НПС как переменную, но попробуй указать.
Как отследить кровотечение, его тяжесть, и то, что оно остановлено?
переопредели тогда переменную npc в самом начале скрипта
function money(obj)
local npc = alife():object(obj:id())
или так
local npc = level.object_by_id(obj:id())
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
C:\temp>acdc_10004_amk -d all.spawn -o c:\temp
"acdc_10004_amk" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
function money(obj) local npc = alife():object(obj:id()) if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then
local money = npc:money()
if money ~= nil and money ~=0 then
local deadmoney = money
local npc_rank
npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
if npc_rank ~= nil then
if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,300)
elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500)
elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600)
elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700)
end
end
local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый Сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег: %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."тугриков")
db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000)
db.actor:give_money(deadmoney)
game_stats.money_quest_update(deadmoney)
npc:give_money(-money)
game_stats.money_quest_update(-money)
end
end
end
Николай ФеНиКс через трежер менеджер, у меня в сборке есть скрипт снятие денег, вызываешь его в function CTreasure:use(npc) и ву-а-ля, всё работает, ещё вопросы?
добавлено спустя 3 минут
Николай ФеНиКс а что за лог с нулевым значением??...впервые слышу
отредактировал(а) Struck: 16-03-2010 19:11 GMT3 час. Снова в строю.
Николай ФеНиКс целый вагон уже понаписал, только выкладывать лень...отвечать на вопросы по адаптации лень, если ты с деньгами мучался столько времени...ну всё равно молодец) Псевдодав тебе тут не учителя, ага?...не нравится вообще не спрашивай и разбирайся сам Deviks стопицот раз разжевывалось, вычисляй айдишник своего непися и ставь метку примерно так level.map_add_object_spot(айди нпс, "тип метки", "описание")
Struck
мучился потому что делал через неделю, а то и через месяц, а сейчас вот решил опять скриптами заняться!=)
Будь добр выложи=)
Просто время появилось свободное, ну вот и решил заняться=)
Struck
кто сказал что без авторства???
и я же прошу только для себя.
и выкладывать я свои и твои наработки не собираюсь, по крайней мере без авторства!
народ помогите кто может сделать так чтобы мод наемники действовал только на одного человека
В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.