блин я знаю что в скриптах... мне нужно тока для одного уникального непися
В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Другой вопрос:
У кого-нибудь есть модели пехотинцев ну или текстур...
хотя я сам сделаю...
Как сделать дверь у сидора закрытой изнутри => дверь не должна открываться снаружи.
знаю что в логике двери, но как???
и как сделать так чтобы она открылась после использования предмета (Спец. ключа например)
и как сделать чтобы предмет использовался только когда весит на поясе??? (как артефакт)
Николай ФеНиКс
Как повесил выдачу поршня на использование, а? Колись!Вопрос: Как сделать спавн 5-7 "кабанов" (допустим) по радиусу? Т.е. чтоб в радиусе 3-5 (допустим) метров в случайных местах заспавнились кабаны?
Подскажите кто-нибудь хороший мод для инвентаря, что бы оружие можно было ставить в любой слот (как в ЗП) Примерно как на этом скрине
P.S. Я знаю что на скрине АМК мод с инвентарным аддоном от Руси. Мне нужно такой же (или похожий) инвентарь на чистый ТЧ. Ответьте наконец, в третий раз спрашиваю
я проще придумал варианты.
Сделать выдачу поршня после диалога с НПСом, мол на вот ключик, или уже потом когда после диалога с НПСом спавнится рестрикотор и при входи в него произойдет разблокирование двери.
Вот и все дела.
FLIKER
level_changer's???
Загляни СЮДА тут всё распиано у замечательного человека, erlik'а
добавлено спустя 2 минут
STURMTROOPER
нет не могу, потому что я адаптировал под свой аддон &P
и ещё из-за принципа...
Знаешь почему???
Потому что если тебе постоянно будет влом и тебе будут все выкладывать, то ничему ты не научишься.
добавлено спустя 1 минуту
Опять 25...
с рангом разобрался (всё появилось)
но при убийстве НПСа с этим рангом вылет с логом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_statistic.script:126: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 18-03-2010 16:51 GMT3 час.
erlik
Спасибо, будем разбиратся. Т.**50016ea8aab1bb10eeba** local new_pos = pos:add(rotate:mul(math.random(10)))
--спавним объект
alife():create(кабан, new_pos, lv, gv)
end
end
[/code]
STURMTROOPER
и что???:no)
я тоже много каких модов сделал и тоже один.
что дальше?
Влом или нет, но адаптировать что-то крайне легко.
Попробуй, если что-то не выйдет, я помогу.
Николай ФеНиКс
Зря ты его грохнул :-) я вот не убивал и у меня не вылетало.
А если серьезно то придется дописать ранги еще в нескольких файлах - в xr_stattistic и se_respawn - там увидишь где ранги перечисляются в верхних таблицах туда также и дописывай. Ну и сам проверь не используются ли еще в других файлах ранги - хотя вроде нет.
и на всякий случай в G.script - в функцию function set_actor_rank(rank) - это если надумаешь эктору дать новый ранг.
Сталкер Монолита
типа того - хотя мой вариант предназначался для спавна от определенной точки, а не от позиции эктора - но и так можно. вроде все верно - хотя для эктора дирекшин указывают как db.actor:direction() - то есть его реальное направление взгляда. Но и с предопределенным направлением тоже должно сработать.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.