Пользователей: 1
Гостей: 808
Всего: 809

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-03-2010 17:50 GMT3 час. #1198600   
скажите есть ли фикс или патч на AMK+NLC+WAWKA. который исправляет ошибки??????
если есть дайте сылку плиз......

добавлено спустя 2 минут

Сталкер Монолита
Привет!! это ты будешь помогать musnuk"у в создании мода??

отредактировал(а) FLIKER: 18-03-2010 17:52 GMT3 час.

Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
18-03-2010 17:53 GMT3 час. #1198604   
erlik
У меня просто задумка, сделать когда актор берёт объект, появляются кабаны. Просто именно от позиции актора тут нужно указывать.
Спасибо что пояснил. :-)


Вопрос #2:
Вот в игре есть спот, им ещё ферма выделяется. Так вот, эта метка указывает на объект или рекистор (поправте если неправильно)?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-03-2010 18:12 GMT3 час. #1198620   
erlik
Опоздал &P
я это уже сделал=)

Слушай, а у тебя нет никаких моделей (типа вояк или ещё что-то)
и как сделать чтобы предмет использовался только когда весит на поясе???
В моём случаи этот предмет разгрузка.

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 18-03-2010 18:19 GMT3 час.

Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
18-03-2010 18:20 GMT3 час. #1198630   
Вопрос #4:
Мне когда-то singapur22 отвечал в какую функцию в файле bind_stalker.script нужно ставить проверку на предмет в инвертаре. Не подскажите ли какая это функция, а то я тогда не сохранил, а сейчас искать, так вообще ничего не найти.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-03-2010 18:29 GMT3 час. #1198643   
опять 125...
та же история упал кирпич НПС помер и воля:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value)


добавлено спустя 3 минут

как найти эту 139 строчку???
считать влом...=)
лень даже.

добавлено спустя 3 минут

всё кажется понял

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 18-03-2010 18:35 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-03-2010 18:50 GMT3 час. #1198660   
Николай ФеНиКс блокнотом пользоваться не умеешь?(ктрл+г)

добавлено спустя 4 минут


Вот в игре есть спот, им ещё ферма выделяется. Так вот, эта метка указывает на объект или рекистор (поправте если неправильно)?


скорее всего гулаг...ну или объект


Мне когда-то singapur22 отвечал в какую функцию в файле bind_stalker.script нужно ставить проверку на предмет в инвертаре. Не подскажите ли какая это функция, а то я тогда не сохранил, а сейчас искать, так вообще ничего не найти.


drop\take записывать надо, а вообще проверка на объект делается методом db.actor:object и биндер актора к этому отношения не имеет(конечно смотря что нужно)

отредактировал(а) Struck: 18-03-2010 18:54 GMT3 час.

Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-03-2010 18:55 GMT3 час. #1198665   
Николай ФеНиКс
А в Notepad++ все строчки помечены числами.
моделей нет.
проверка предмета на поясе не простая штука - нужно делать итерацию всего инвентаря, а затем как то отсекать то что находится в рюкзаке. готового метода для пояса не существует.

Сталкер Монолита
зачем в бинд сталкере если проверка делается простым
if db.actor:object("объект") then

а в function actor_binder:on_item_drop (obj) отслеживается выбрасывание предмета из инвентаря
либо в function actor_binder:on_item_take (obj) его подбор в инвентарь.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-03-2010 19:01 GMT3 час. #1198677   
erlik
т.е. много писанины и толку мало...???
ладно тогда как сделать чтобы разгрузка работала нормально?
А то используешь и из инвентаря не выйти пока не закроешь разгрузку.

добавлено спустя 27 секунд

Struck
да вроде как умел...&P

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 18-03-2010 19:01 GMT3 час.

Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
18-03-2010 19:02 GMT3 час. #1198682   
erlik
Не точно отписался, если актор берёт объект выдать поршень.
Будем разбираться :-)


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-03-2010 19:25 GMT3 час. #1198722   
Николай ФеНиКс
не знаю что у тебя в строчке 139 - у меня там стоит определение кол-ва предметов для спавна в труп
local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max))
причем предварительно там определяется группировка NPC которому надо лут заспавнить
- и если у тебя вылетает на этом моменте значит не так вписал свой ранг в таблицы статистики.

Не понял что за разгрузка и что она делает...
можно ведь обойтись без проверки есть ли предмет на поясе если делать активацию нужного тебе действия на момент использования самого предмета.
в общем не понял я тебя...

проверка использования предмета
local item= nil

ставим вызов на апдейт
function use()
if item and type(item) == "number" then
if not level.object_by_id(item) then
активация чего надо
спавним обратно
alife():create("объект", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end
item = nil
end
if itemand type(item) == "userdata" then
item = item:id()
else
item = nil
end
end

--эту функцию вызываем из функции дропа в бинд сталкере имя_файла.drop_item(obj)
function drop_item(obj)
if obj:section() == "наш предмет" then
item = obj
end
end



Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-03-2010 19:46 GMT3 час. #1198753   
как сделать переходы на локации??????


Псевдодав
    
Посты: 28
Откуда: Преисподния
Возраст: 27
18-03-2010 20:13 GMT3 час. #1198788   
А хз ? Гыгыгыгыгыг!!;-)


Реальным сталкерам не нужны пребомбасы, у них натуральное чутьё и свойство удирать!
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
18-03-2010 20:15 GMT3 час. #1198790   
Адаптируйте кто-нибудь этот инвентарь под чистый ТЧ. У меня ничего не получилось :-(


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-03-2010 20:15 GMT3 час. #1198792   
FLIKER
я же тебе ссылку кидал
erlik
да я разобрался с вылетом...
а разгрузка... потом напишу


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-03-2010 20:23 GMT3 час. #1198800   
erlik если делать разгрузку, гораздо лучше выйдет через картинку
Николай ФеНиКс а ты что именно хочешь сделать?...то есть "если в разгрузку засовываешь всё барахло то оно юзается, или нет"


Снова в строю.

l
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-03-2010 20:34 GMT3 час. #1198813   
Николай ФеНиКс
там другое совсем!!


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-03-2010 17:35 GMT3 час. #1199368   
Struck
ничего не надо засовывать в разгрузку...
её используешь просто и весь вес распределяется, например в под распределение попадают аптечки бинты и стволы.
вот и всё.
всё это работает, но из инвентаря не выйти... приходится выходить и из разгрузки.

добавлено спустя 1 минуту

FLIKER

...переходы на локации...

это и есть Level changer's!!!
я больше не знаю какие переходы существуют на локациях.

добавлено спустя 3 минут

Struck
походу я разобрался!=)
объекты просто напросто не юзались, они были не прописаны!&P
ну как всегда стоило только натолкнуть на мысль...

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 19-03-2010 17:39 GMT3 час.

Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
19-03-2010 19:07 GMT3 час. #1199566   
[error]Expression : ini_file.section_exist(section)
[error]Function : CTradeParameters::process
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
[error]Line : 111
[error]Description : cannot find section generic_buy

Вот такая ошибка что это в trade_generic эта секция есть!


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-03-2010 19:15 GMT3 час. #1199585   
Dietrich2009 наверно чтото не то добавил, прочитать неможет


Снова в строю.

l
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
19-03-2010 19:32 GMT3 час. #1199617   

# Struck :
Dietrich2009 наверно чтото не то добавил, прочитать неможет


Я там щас вообще всё вытер. Или generic_buy усть ещо где то ??


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-03-2010 21:10 GMT3 час. #1199767   
Struck
с разгрузкой не разобрался....
объекты юзаются, вес уменьшается, а из инвентаря не выйти.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-03-2010 22:39 GMT3 час. #1199872   
Николай ФеНиКс я вообще не понял что она у тебя делает, и помочь не могу

добавлено спустя 25 секунд

Dietrich2009 посёрфи, я непомню

отредактировал(а) Struck: 19-03-2010 22:40 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
20-03-2010 20:08 GMT3 час. #1200549   
Итак, назрел вопрос: Как правильно и лучше всего подробно прописать НПС логику, шоб он ходил между двумя точками и никуда с поста не девался, а другому неписю, чтоб он сидел у костра и наоборот ничего не делал, а сидел и глушил водку. Заранее благодарю! Но пожалуйста - опишите поподробнее, а то я тут нуб нубом, тока начал в модмейкерстве разбираться &P

добавлено спустя 1 час 30 минут

Вопрос номер 2: Я спавню своего чувака, в общем, всё получается, бла бла бла... Вот тока у них у всех - мания тупизма. Каждый мой заспавненный на Кордоне НПС считает своим долгом надо мной поиздеваться и через весь Кордон, где бы он ни находился, бежать в деревню новичков в домик, куда потом забегает Толик после того, как его вылечишь. Что делать?:-(

добавлено спустя 27 минут

Так, вопрос отпадает, я разобрался - всё из-за гулагов. Если их спавнить в других лагерях, то они всё равно ходят туда, где по идее могут стоять сталкеры. Но тогда зреет вопрос - как делать свои гулаги и прописывать места, где бы мои чуваки стояли?

отредактировал(а) Rot 999: 20-03-2010 22:05 GMT3 час.

Mak1
    
Посты: 36
Откуда: Запорожье
Возраст: 48
21-03-2010 02:02 GMT3 час. #1201015   
Мне нужна помощ!!!!!!!!!! Очень. Диск поламался не спрашывайте как всё равно не поверите. игра не запускается. Что покупать новый?


Дождевой
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст: 44
21-03-2010 07:01 GMT3 час. #1201049   
Mak1 Версия игры какая?
Диск не обизателен нон сиди джля этого есть.
На все версии могу дать.У меня игра тож лицензионныя и есть еще все патчи официальные и нон сиди к ним.Так что пиши в личьку ссылки дам.


Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
21-03-2010 09:19 GMT3 час. #1201085   
Так, ещё вопрос - как сделать мап спот? И ответьте пожалуйста на мой предыдущий пост плиз:ye)


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-03-2010 09:25 GMT3 час. #1201086   
Почему ГГ сразу подыхает...ну не сразу, а после того как начинаешь движение:
function intr()
local htime = level.get_time_hours()
local h1 = hit()
h1.power = 0.0005
h1.direction = vector():set(0, 0, 1)
h1.impulse = 0
h1.draftsman = db.actor
h1.type = hit.radiation
local h2 = hit()
h2.power = 1
h2.direction = vector():set(0, 0, 1)
h2.impulse = 0
h2.draftsman = db.actor
h2.type = hit.chemical_burn
local h2a = hit()
h2a.power = 0.0001
h2a.direction = vector():set(0, 0, 1)
h2a.impulse = 0
h2a.draftsman = db.actor
h2a.type = hit.radiation

if htime == 1 and level.get_weather("default") then
db.actor:hit(h2)
db.actor:hit(h2a)
end
if htime == 12 and level.get_weather("default") then
db.actor:hit(h1)
end
if htime == 16 and level.get_weather("default") then
db.actor:hit(h1)
end
if htime == 17 and level.get_weather("default") then
db.actor:hit(h2)
db.actor:hit(h2a)
end
end

функция как бы предназначена для дождя... ну хим. дождь. и радиационный дождь...


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-03-2010 13:51 GMT3 час. #1201417   
Николай ФеНиКс
потому что ты получаешь погоду(к тому же неправильно), а не проверяешь какая она есть на данный момент.
у метода get_weather() (если буквально перевести - получить погоду) - вообще нет аргументов так как он возвращает текущую погоду. (Судя по lua_help)
то есть проверку надо делаеть так
if level.get_weather()=="default" then
действие
("default" - имя погоды - другие имена - stancia, radar,yantar,surge_day и т.д.)
Впрочем насчет метода не уверен так как он нигде не используется в геймдате.Вместо него парсится секция в погодном конфиге .

а для тебя лучше сделать изменение погоды методом set_weather(string)
level.set_weather("rain") и получишь дождь в указанное в скрипте время.

ЗЫ: вместо if ....then
end
if ....then
end

правильней использовать конструкцию
if ...then
elseif ....then
elseif ....then

меньше end-ов будет так как закрывать условный оператор elseif (также если - выполняется если не выполняется предыдущее условие ) не нужно. В конце можно поставить прописать действие для того случая когда не выполняется ни одно из условий действие пишется после оператора else (также - выполняет действие когда не выполняется ни одно из условий в скрипте).

отредактировал(а) erlik: 21-03-2010 14:33 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-03-2010 15:11 GMT3 час. #1201507   
Когда я перенёс локации из чн в тч идёт загрузка до клиент создание потм вылет

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable bound_rect in [l13_hospital]


Mak1
    
Посты: 36
Откуда: Запорожье
Возраст: 48
21-03-2010 16:10 GMT3 час. #1201595   
Дождевой Я не поня точно что именно ты имееш в виду. Версия лицензионки какая плюс все патчи их там сколько гдето 10 вроде так. А наверно ты имел в виду АМК, Арсенал, Sca,Зона поражения и т.д Так? Игде личька?




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»