Пользователей: 1
Гостей: 1237
Всего: 1238

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Дождевой
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст: 44
21-03-2010 16:12 GMT3 час. #1201601   
Mak1 У тя же диск сломался?Качай Non sd чтоб без диска шла.:muzon:


Mak1
    
Посты: 36
Откуда: Запорожье
Возраст: 48
21-03-2010 16:30 GMT3 час. #1201645   
Дождевой Где вот моё мыло Svoloch1102@ya.ru


STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
21-03-2010 17:04 GMT3 час. #1201687   
Mak1 хороший логин :lol)


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
Дождевой
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст: 44
21-03-2010 17:24 GMT3 час. #1201701   
Mak1 На какую версию?(1.0004,1.0005.10006?)


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-03-2010 19:41 GMT3 час. #1201849   
erlik
т.е. так правельно:

local tim = game.time()

function intr()
if (game.time() - tim)>= 36000 then
local htime = level.get_time_hours()
local h1 = hit()
h1.power = 0.0005
h1.direction = vector():set(0, 0, 1)
h1.impulse = 0
h1.draftsman = db.actor
h1.type = hit.radiation
local h2 = hit()
h2.power = 1
h2.direction = vector():set(0, 0, 1)
h2.impulse = 0
h2.draftsman = db.actor
h2.type = hit.chemical_burn
local h2a = hit()
h2a.power = 0.0001
h2a.direction = vector():set(0, 0, 1)
h2a.impulse = 0
h2a.draftsman = db.actor
h2a.type = hit.radiation

if htime == 1 and level.set_weather("rain") then
db.actor:hit(h2)
db.actor:hit(h2a)
elseif
htime == 12 and level.set_weather("rain") then
db.actor:hit(h1)
elseif
htime == 16 and level.set_weather("rain") then
db.actor:hit(h1)
elseif
htime == 17 and level.set_weather("rain") then
db.actor:hit(h2)
db.actor:hit(h2a)
tim = game.time()
end
end

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 21-03-2010 20:10 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-03-2010 21:21 GMT3 час. #1202029   
Николай ФеНиКс

if htime == 1 then level.set_weather("rain")
db.actor:hit(h2)
db.actor:hit(h2a)
elseif
htime == 12 then level.set_weather("rain")
db.actor:hit(h1)
elseif
htime == 16 then level.set_weather("rain")
db.actor:hit(h1)
elseif
htime == 17 then level.set_weather("rain")
db.actor:hit(h2)
db.actor:hit(h2a)
end
tim = game.time() --это сюда вроде
end
end

насчет таймера тут сам проверяй - давно я game.time() не пользовался - даже не помню что оно возвращает - вроде время с начала старта игры.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-03-2010 22:00 GMT3 час. #1202116   
ладно разберусь, а почему это не работает:
У АМК функции в их файле amk.script были интересные вот подсказали их применение, но почему-то не работает...
Короче говоря функция эта воскрешает НПСа когда вложишь ему артефакт в рюкзак, но ничего не происходит.
это раз и дава:
когда выбрасываешь арт и подбираешь снова, то вылет без лога

local need_update = 0
local heart = nil
local id

function on_item_drop(item)
if item:section() ~= "mega_heart" then
return
end
--dbg.log("RES: on_item_drop item=%s", item:name())
heart = item
need_update = 1
end

function update()
if need_update == 0 then return end
--dbg.log("RES: update stage=%s", need_update)
if need_update == 1 then
local obj = heart:parent()
if obj == nil then
--dbg.log("RES: only drop. return")
return
end
id = obj:id()

local inv = level.main_input_receiver()
if inv ~= nil then
level.start_stop_menu(inv, false)
--dbg.log("RES: close inv")
end

amk.convert_npc[id] = true
local sim = alife ()
sim:set_switch_online (id, false)
sim:set_switch_offline (id, true)
--dbg.log("RES: [%s] move offline", obj:name())
need_update = 2
elseif need_update == 2 then
--dbg.log("RES: update 2")
local obj = level.object_by_id(id)
if obj == nil then
--dbg.log("RES: real move offline")
else
--dbg.log("RES: wait offline")
return
end
--dbg.log("RES: update 3")
local sobj = alife():object(id)
--dbg.log("RES: update 4")
t = amk.read_stalker_params(sobj)
--dbg.log("RES: update 5")
t.health=0.1
t.killerid=65535
for i=1,8 do t.game_death_time = 0 end
t.updhealth = 0.1
t.skeleton_flags=0
--dbg.log("RES: update 6")
amk.write_stalker_params(t, sobj)
--dbg.log("RES: repack packet")
need_update = 0
end
end


Mak1
    
Посты: 36
Откуда: Запорожье
Возраст: 48
21-03-2010 22:48 GMT3 час. #1202221   
STURMTROOPER А то как ещё с этим всем выжить в ЗОНЕ.

добавлено спустя 10 минут

Дождевой вЛичку ответилю. Жду.

отредактировал(а) Mak1: 21-03-2010 22:58 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-03-2010 23:04 GMT3 час. #1202237   
Николай ФеНиКс
тут функции амк нужны. Если они у тебя есть - тогда не знаю.
У меня это скрипт тоже есть, но я его так и не проверил ни разу.
Если будет время - попробую проверить. Тут ведь главная штука - перезапись состояния непися через чтение нетпакета - а это всегда чревато вылетами.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
21-03-2010 23:57 GMT3 час. #1202262   
Игра вдруг стала вылетать с логом:
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : encyclopedy_mutant_chimera_general

я проверил, этот файл на месте. что делать?


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
22-03-2010 14:15 GMT3 час. #1202633   
товарищи, как сделать чтоб объекты на кордоне были всегда, вне зависимости от радиуса видимости???!!!


S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
22-03-2010 14:54 GMT3 час. #1202673   
народ помогите!!Короче я распоковал all.spawn и там я изменил в alife 01 escape в секции 63 координаты и оружие,а как сделать так чтобы вернуть их в all.spawn(работал с ACDC,и там я нажимал на функцию собрать в all.spawn,вот только это чего-то не работает):-(


Военные рулят:ye):ye):ye)
Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
22-03-2010 15:03 GMT3 час. #1202678   
S.T.A.L.K.E.R(PRO) , там надо свой батник сделать и вписать ему кое-че, потом через него собрать


Secret of Zone


за дол бал сталкер
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
22-03-2010 15:11 GMT3 час. #1202694   
Deviks а что вписать-то?


Военные рулят:ye):ye):ye)
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
22-03-2010 15:38 GMT3 час. #1202744   
S.T.A.L.K.E.R(PRO)

acdc.pl -c all.ltx

для компиляции


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
22-03-2010 15:39 GMT3 час. #1202747   
товарищи, как сделать чтоб объекты на кордоне были всегда, вне зависимости от радиуса видимости???!!!


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
22-03-2010 15:43 GMT3 час. #1202752   
крысобелка
Похоже никак.
Так как радиус а-лайфа на всех локациях одинаковый, то и НПС и прочие объекты будут видны лишь в рамках радиуса а-лайфа.
Или ты имел в виду что-то другое?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
22-03-2010 15:59 GMT3 час. #1202767   
Сталкер Монолита да нет всё это :-(


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
22-03-2010 16:03 GMT3 час. #1202773   
крысобелка
Просто нужно увеличить радиус а-лайфа.
По-моему в alife.ltx строчка alife_radius или что-то подобное.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Дождевой
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст: 44
22-03-2010 16:07 GMT3 час. #1202779   
S.T.A.L.K.E.R(PRO) cкачай лучше ACDC MENU 2.2 там всё нормально :-cool)


STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
22-03-2010 16:13 GMT3 час. #1202786   
Игра вдруг стала вылетать с логом:
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : encyclopedy_mutant_chimera_general

я проверил, этот файл на месте. что делать?


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
22-03-2010 16:24 GMT3 час. #1202804   
Дождевой дык у меня и такая ACDC


Военные рулят:ye):ye):ye)
Дождевой
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст: 44
22-03-2010 16:33 GMT3 час. #1202822   
S.T.A.L.K.E.R(PRO) А в чём тогда проблема там всё тип-топ работает.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-03-2010 16:49 GMT3 час. #1202842   
STURMTROOPER
100% Ты написал текст за тегом !
проверь, должен быть перед этим тегом.
в какой папке этот файл??
gameplay???
Если да, то это 100%


STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
22-03-2010 16:53 GMT3 час. #1202845   
Вот содержание файла:







ui_npc_monster_zombieg
enc_mutant_zombieg_general





ui_npc_monster_zombie
enc_mutant_zombie_general






ui_npc_monster_chimera
enc_mutant_chimera_general






ui_npc_monster_fracture
enc_mutant_fracture_general





ui_npc_monster_burer
enc_mutant_burer_general






ui_npc_monster_cat
enc_mutant_cat_general






ui\ui_icon_photo
enc_mutant_crow_general






ui_npc_monster_flesh
enc_mutant_flesh_general





ui_npc_monster_dog
enc_mutant_blind_general





ui_npc_monster_tushkano
enc_mutant_tushkano






ui_npc_monster_mutant_boar
enc_mutant_boar_general






ui_npc_monster_pseudodog_grey
enc_mutant_pseudodog_general





ui_npc_monster_krovosos
enc_mutant_bloodsucker_general





ui_npc_monster_psevdogigant
enc_mutant_pseudogiant_general






ui_npc_monster_poltergeist
enc_mutant_poltergeist_general





ui_npc_monster_kontroler_4
enc_mutant_controller_general







ui_npc_monster_snork
enc_mutant_snork_general








Нет там текста


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
22-03-2010 16:55 GMT3 час. #1202850   
Сталкер Монолита чёт я этой сточки не нашёл :-(


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-03-2010 16:57 GMT3 час. #1202852   
STURMTROOPER
под "текстом" я имел ввиду буквы и цифры...
Ну вроде все норм....
А что ты делал-то после чего вылетает?
Самый простой вариант удалить эту химеру да и всё.--это если не знаешь после чего и когда...
А если знаешь, то тут другой уже разговор...


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
22-03-2010 17:18 GMT3 час. #1202868   
как сделать чтоб при убийстве барменя игра не вылетала???


STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
22-03-2010 17:35 GMT3 час. #1202889   
Николай ФеНиКс я пробовал xrGame открыть через парсер


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-03-2010 18:06 GMT3 час. #1202905   
и после этого стало вылетать???
Копию делал прежде чем что-то делал???
нет, то ничем не могу помочь, делай копии в следующий раз.




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»