Пользователей: 0
Гостей: 1109
Всего: 1109

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
26-03-2010 10:53 GMT3 час. #1207014   
Struck, я знаю, что в левел едиторе, но я когда пытаюсь открыть, он их не находит! Просто такого формата не поддерживает или ещё что-то. Что делать? СДК не видит уровни! Помоги нубу&P!


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
26-03-2010 12:36 GMT3 час. #1207118   
прогой от бардака надо уметь пользоваться.


Shem
    
Посты: 10
Откуда: Краснодарский край, ст. Крыловская
Возраст: 30
26-03-2010 14:48 GMT3 час. #1207256   
Подскажите пожалуйста, как сделать квестового персонажа бессмертным?


Monolit_die
    
Посты: 6
Откуда: Макеевка
Возраст: 33
26-03-2010 17:27 GMT3 час. #1207443   
:obstenu: мне помочь кто-нибуть может? уже не 3наю что делать. Совместил с тч и чн локации, все работает , а вот грузит около 35мин.
:obstenu: Хотел совместить сюда и еще мод для обыска трупов(3аберать комбе3ы с инвентаря) а он доходит до Синхрони3ации и выкидут бе3 никакой ошибки:-(:cry::obstenu:


Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
26-03-2010 18:31 GMT3 час. #1207533   
Monolit_die у тебя если комп не слабый должно норм работать.
а вылет чтобы ошибку посммотреть надо сделать так.
Загружаешь игру с этим модом и как только выкидывает без ошибки то создай любой текстовый блокнот и нажми в нем Ctrl+V . появится ошибка из за которой вылет

добавлено спустя 2 минут

Monolit_die может так грузит из за того что на хе..вом компе компилили

отредактировал(а) Hunter6: 26-03-2010 18:34 GMT3 час.

В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
27-03-2010 11:46 GMT3 час. #1208263   
Парни помогите мне как узнать direction для all.spawn?????????????????????


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
27-03-2010 12:10 GMT3 час. #1208286   

# Hunter6 :
Парни помогите мне как узнать direction для all.spawn?????????????????????


Используй Position Informer (мод) или в консоле набири rs_stats on и там будет твой ответ)


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
27-03-2010 12:35 GMT3 час. #1208310   
у мя он не высвечивается я пробовал


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
28-03-2010 12:29 GMT3 час. #1209569   
Hunter6 Хм интересно кинь скриншот когда ты написал rs_stats on, и кстате какое у тя разширение екрана стоит в Сталкере?


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
28-03-2010 13:24 GMT3 час. #1209679   
бррр у мя широкоформатный ща кину

добавлено спустя 38 секунд

все я разобрался с помощью проги position informer

добавлено спустя 44 секунд

Народ помогите как стделать модель террейна для сдк? желательно в maya.

отредактировал(а) Hunter6: 28-03-2010 13:25 GMT3 час.

В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 27
28-03-2010 17:11 GMT3 час. #1209950   
Такой вопрос:
Как сделать чтобы все пистолеты ГГ носил в одной руке, как сидя в сталкере в машине?

добавлено спустя 31 секунд

Такой вопрос:
Как сделать чтобы все пистолеты ГГ носил в одной руке, как сидя в сталкере в машине?

отредактировал(а) Emilka_STALKER: 28-03-2010 17:12 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
28-03-2010 21:06 GMT3 час. #1210254   
народ подскажите,как можно удалить нафиг сидора из игры, и также в каком файле удалить квест найти стрелка
убить стрелка?


Военные рулят:ye):ye):ye)
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
29-03-2010 08:46 GMT3 час. #1210499   
хочу выдрать из амк обирание сталкерами трупов.
взял файл-скрипт. в xr_motivator, modules, xr_что-то ещё совместил. вылетает.
помогите!


Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 27
29-03-2010 10:30 GMT3 час. #1210561   
Напиши лог вылета сюда, moskvin . Может, смогу помочь.


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
29-03-2010 11:11 GMT3 час. #1210585   
хорошо. вот делаю:
скопировал из амк файл scripts\watcher_act.script

в modules.script в ЗАГРУЗКА МОДУЛЕЙ СТАЛКЕРОВ добавил в начало:
if watcher_act then
load_scheme("watcher_act", "watcher_act", stype_stalker)
end


в xr_logic.script добавил после
local combat_ignore_section = utils.cfg_get_string(ini, section, "combat_ignore", npc, false, "")
if combat_ignore_section then
printf("combat_ignore_section= '%s'", combat_ignore_section )
xr_combat_ignore.set_combat_ignore_checker(npc, ini, "combat_ignore", combat_ignore_section)
end

вот это:
if watcher_act then
watcher_act.set_scheme(npc,ini,"watcher_act","watcher_act")
end


в xr_motivator вот это добавил после
--action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.reaction,false))
action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.stohe_meet_base + 1,false))
action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.sidor_wounded_base + 0, false))
action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.chugai_heli_hunter_base, false))
action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.abuse_base, false))
action:add_precondition (world_property(blowout_scheme.evid_outside, false))
action:add_precondition (world_property(blowout_scheme.evid_blowout, false))
action:add_precondition (world_property(blowout_scheme.evid_preblowout, false))
action:add_precondition(world_property(blowout_scheme.evid_anomaly, false))
if ricochet_scheme then
action:add_precondition(world_property(ricochet_scheme.evid_ricochet_danger, false))
end

вот это
if watcher_act then
action:add_precondition(world_property(watcher_act.evid_see_stuff, false))


добавлено спустя 1 минуту

лог ссылается на косую схему blowout
добавил схему как в амк. вообще без лога вылеты.

а готового нигде нет?

отредактировал(а) moskvin: 29-03-2010 11:12 GMT3 час.

крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
29-03-2010 12:43 GMT3 час. #1210658   
из амк мода как перенести диномические новости??? какие конфиги нужно перенести???


S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
29-03-2010 13:44 GMT3 час. #1210710   
народ как удалить сидоровича из игры?


Военные рулят:ye):ye):ye)
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
29-03-2010 14:14 GMT3 час. #1210738   
а как открыть дверь у сидора?

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R(PRO): 29-03-2010 14:22 GMT3 час.

Военные рулят:ye):ye):ye)
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
29-03-2010 14:22 GMT3 час. #1210749   
я так и не нашел в каком файле удалить квест убить стрелка


Военные рулят:ye):ye):ye)
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
29-03-2010 15:53 GMT3 час. #1210830   
вот оригинал логики двери у сидоровича на кордоне:
[logic]
active = ph_door@locked

[ph_door@locked]
locked = true
snd_open_start = trader_door_unlock
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop


что и как тут поменять, чтобы дверь была с самого начала игры открыта?


S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
29-03-2010 16:17 GMT3 час. #1210847   
Вот попробуй:

[logic]
active = ph_door@closed

[ph_door@locked]
locked = false
snd_open_start = trader_door_unlock
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop


Военные рулят:ye):ye):ye)
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
29-03-2010 16:32 GMT3 час. #1210871   
спасибо. ещё вопрос.
как сделать, чтобы игроку в самом начале игры выдавался инфопоршнь III


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
29-03-2010 21:04 GMT3 час. #1211192   
из амк мода как перенести диномические новости??? какие конфиги нужно перенести???:dry:


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
29-03-2010 21:40 GMT3 час. #1211236   
крысобелка Сон с активацией через спальный мешок и динамические новости из АМК мода
http://narod.ru/disk/18102707000/sleep_with_matrac.7z.html

Взял у журнала BeeRsek


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
30-03-2010 10:54 GMT3 час. #1211587   
это конфиг аномалии:


[zone_burning_fuzz]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\burning fuzz"
$prefetch = 16
class = ZS_BFUZZ
hit_impulse_scale = 0
effective_radius = 50.0
sound = zone_mosquito_bald
postprocess = postprocess_fuzz

ef_anomaly_type = 1
ef_weapon_type = 13

artefacts =
BirthProbability = 0.0

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 1
max_start_power = 5
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0




hit_type = chemical_burn

blowout_particles = anomaly2\pux_blast

;hit_small_particles = hit_fx\hit_metal_02
;hit_big_particles = anomaly2\
idle_small_particles = anomaly2\pux_damage_smoke_01
idle_big_particles = anomaly2\pux_damage_smoke_02
entrance_small_particles = anomaly2\electra_entrance_small
entrance_big_particles = anomaly2\electra_entrance_big

;idle_sound = anomaly\anomaly_gravy_idle
blowout_sound = anomaly\pux_blast
hit_sound = anomaly\electra_hit
;entrance_sound = anomaly\electra_hit

disable_time = 500 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_time_small = 500 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_idle_time = 1000 ;время отключения idle партиклов

awaking_time = 10
blowout_time = 30
accamulate_time = 500

throw_in_impulse_alive = 1000

attack_animation_start = 10
attack_animation_end = 100

ignore_nonalive = false;
ignore_small = false;
ignore_artefacts = true

blowout_light = off
idle_light = off

visible_by_detector = on

blowout_wind = off

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;рождение артефактов во время срабатывания
spawn_blowout_artefacts = off



[zone_burning_fuzz1]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\burning fuzz1"
$prefetch = 16
class = ZS_BFUZZ
visual = physics\anomaly\topolinypuh
min_speed_to_react = 1.01
ef_anomaly_type = 6
ef_weapon_type = 18

hit_impulse_scale = 0
effective_radius = 50.0
sound = zone_mosquito_bald
postprocess = postprocess_fuzz


artefacts =
BirthProbability = 0.0

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 1
max_start_power = 5
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0


hit_type = chemical_burn

idle_particles = anomaly2\pux_idle
blowout_particles = anomaly2\pux_blast

;hit_small_particles = hit_fx\hit_metal_02
;hit_big_particles = anomaly2\
idle_small_particles = anomaly2\pux_damage_smoke_01
idle_big_particles = anomaly2\pux_damage_smoke_02
;entrance_small_particles = anomaly2\electra_entrance_small
;entrance_big_particles = anomaly2\electra_entrance_big

;idle_sound = anomaly\anomaly_gravy_idle
blowout_sound = anomaly\bfuzz_blowout
hit_sound = anomaly\bfuzz_hit
;entrance_sound = anomaly\electra_hit

disable_time = 500 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_time_small = 500 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_idle_time = 1000 ;время отключения idle партиклов

awaking_time = 10
blowout_time = 30
accamulate_time = 500

throw_in_impulse_alive = 1000

attack_animation_start = 10
attack_animation_end = 100

ignore_nonalive = false;
ignore_small = false;
ignore_artefacts = true

blowout_light = off
idle_light = off

visible_by_detector = on

blowout_wind = off

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;рождение артефактов во время срабатывания
spawn_blowout_artefacts = off


[zone_burning_fuzz_weak]:zone_burning_fuzz1
$spawn = "zones\burning fuzz weak"

min_speed_to_react = 4.00
;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 1
max_start_power = 5
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах

[zone_burning_fuzz_average]:zone_burning_fuzz1
$spawn = "zones\burning fuzz average"

min_speed_to_react = 1.00
;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 1
max_start_power = 5
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах


[zone_burning_fuzz_strong]:zone_burning_fuzz1
$spawn = "zones\burning fuzz strong"

min_speed_to_react = 1.00
;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 2
max_start_power = 6
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах


[zone_burning_fuzz_bottom_weak]:zone_burning_fuzz1
$spawn = "zones\burning fuzz bottom weak"

artefacts = af_rusty_thorn,0.8, af_rusty_kristall, 0.2, af_rusty_sea-urchin, 0.0
BirthProbability = 0.2

min_speed_to_react = 1.00
;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 1
max_start_power = 5
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 1
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 50 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.

[zone_burning_fuzz_bottom_average]:zone_burning_fuzz1
$spawn = "zones\burning fuzz bottom average"

artefacts = af_rusty_thorn,0.6, af_rusty_kristall, 0.4, af_rusty_sea-urchin, 0.0
BirthProbability = 0.2

min_speed_to_react = 3.00
;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 1
max_start_power = 5
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 1
max_artefact_count = 1
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 70 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.

[zone_burning_fuzz_bottom_strong]:zone_burning_fuzz1
$spawn = "zones\burning fuzz bottom strong"

artefacts = af_rusty_thorn,0.2, af_rusty_kristall, 0.6, af_rusty_sea-urchin, 0.2
BirthProbability = 0.2

min_speed_to_react = 1.00
;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 2
max_start_power = 6
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 1
max_artefact_count = 2
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 90 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.



что в нём поменять и как, чтобы аномалия убивала с первого же раза любого с любой защитой?


сталкер gluk
    
Посты: 203
Откуда: Лысьва
Возраст: 27
30-03-2010 11:33 GMT3 час. #1211632   
'Николай ФеНиКс' тока арты цену менял. И медузу всё на сто
никто меня не кокнет(тока пси-излучение)


Center(Guf Aka, Slim slim'us, птаха) Баста, АК47 рулят

наши проиграли в ванкувере потому что все питались в макдональдсе. у америкосов имунитет на эту еду. но в сочи победим мы. потому-что только у нас имунитет на чебуреки ашота.
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
30-03-2010 13:42 GMT3 час. #1211742   
еще раз!никто не знает как удалить квест убить стрелка?


Военные рулят:ye):ye):ye)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
30-03-2010 14:18 GMT3 час. #1211768   
зачем удалять?
закаментируй эти строки:
в файле storyline_eliminate_gunslinger
info_portions.xml
Сделай вот так:
<!--task>storyline_eliminate_gunslinger-->


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
30-03-2010 14:21 GMT3 час. #1211770   
какие файлы отвечают за короткоствольный калаш???


U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
30-03-2010 14:32 GMT3 час. #1211785   
крысобелка а ты сам-то как думаешь?
Оружейные параметры - ak74u.ltx




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»