Struck, я знаю, что в левел едиторе, но я когда пытаюсь открыть, он их не находит! Просто такого формата не поддерживает или ещё что-то. Что делать? СДК не видит уровни! Помоги нубу&P!
:obstenu: мне помочь кто-нибуть может? уже не 3наю что делать. Совместил с тч и чн локации, все работает , а вот грузит около 35мин.
:obstenu: Хотел совместить сюда и еще мод для обыска трупов(3аберать комбе3ы с инвентаря) а он доходит до Синхрони3ации и выкидут бе3 никакой ошибки:-(:cry::obstenu:
Monolit_die у тебя если комп не слабый должно норм работать.
а вылет чтобы ошибку посммотреть надо сделать так.
Загружаешь игру с этим модом и как только выкидывает без ошибки то создай любой текстовый блокнот и нажми в нем Ctrl+V . появится ошибка из за которой вылет
добавлено спустя 2 минут
Monolit_die может так грузит из за того что на хе..вом компе компилили
отредактировал(а) Hunter6: 26-03-2010 18:34 GMT3 час. В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Парни помогите мне как узнать direction для all.spawn?????????????????????
В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
все я разобрался с помощью проги position informer
добавлено спустя 44 секунд
Народ помогите как стделать модель террейна для сдк? желательно в maya.
отредактировал(а) Hunter6: 28-03-2010 13:25 GMT3 час. В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
хорошо. вот делаю:
скопировал из амк файл scripts\watcher_act.script
в modules.script в ЗАГРУЗКА МОДУЛЕЙ СТАЛКЕРОВ добавил в начало:
if watcher_act then
load_scheme("watcher_act", "watcher_act", stype_stalker)
end
в xr_logic.script добавил после
local combat_ignore_section = utils.cfg_get_string(ini, section, "combat_ignore", npc, false, "")
if combat_ignore_section then
printf("combat_ignore_section= '%s'", combat_ignore_section )
xr_combat_ignore.set_combat_ignore_checker(npc, ini, "combat_ignore", combat_ignore_section)
end
вот это:
if watcher_act then
watcher_act.set_scheme(npc,ini,"watcher_act","watcher_act")
end
disable_time = 500 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_time_small = 500 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_idle_time = 1000 ;время отключения idle партиклов
disable_time = 500 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_time_small = 500 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_idle_time = 1000 ;время отключения idle партиклов
наши проиграли в ванкувере потому что все питались в макдональдсе. у америкосов имунитет на эту еду. но в сочи победим мы. потому-что только у нас имунитет на чебуреки ашота.
зачем удалять?
закаментируй эти строки:
в файле storyline_eliminate_gunslinger info_portions.xml
Сделай вот так:
<!--task>storyline_eliminate_gunslinger-->
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.