Пользователей: 0
Гостей: 1628
Всего: 1628

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
30-03-2010 14:58 GMT3 час. #1211826   
MadExoskelet кроме его какие файлы??? ogf


_Controller_
    
Посты: 47
Откуда: hz
Возраст: 131
30-03-2010 15:12 GMT3 час. #1211855   
Подскажите плз название и папку куда кидать сетку прицела псо1. И для обычной оптики, свд или винтаря она одна и та же?


U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
30-03-2010 15:37 GMT3 час. #1211897   
_Controller_ в ТЧ - одна и та же. Textures\wpn\crosshair.dds (вроде бы так).


S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
30-03-2010 15:57 GMT3 час. #1211937   
народ нужна помощь я тут хочу сделать базовый диалог с командиром блокпоста,ну подскажите что тут не правильно?вот:
это файл character_desc_escape


GENERATE_NAME_captain
ui_npc_u_soldier_beret_1
esc_captain_bio

esc_soldier_blockpost_commander
military stalker_military_terrain

906
20

characters_voice\human_02\military\
0

actors\soldier\soldier_beret_1

[spawn] \n
wpn_beretta \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_aks47_sk1 \n
ammo_7.62x39_fmj = 1 \n
#include "gameplay\character_food.xml"


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

hello_dialog
escape_eliminate_lager



это файл dialogs_escape

escape_dialog.blockpost_commander_alredy_give_job
tutorial_end


escape_eliminate_lager_0
1


escape_eliminate_lager_1
2


escape_eliminate_lager_2
1


escape_eliminate_lager_3





это файл stable_dialogs_escape

Товарищ командир,вы меня звали?


Да,рядовой,тебе нужно уничтожить лагерь новичков


Так точно,товарищ командир,будет сделано!


Молодец,теперь марш туда!



именно когда хочу с ним пообщаться,этого диалог с ним нет

добавлено спустя 4 минут

когда я это прописываю сидору,этот квест работает,а щас чего-то нет

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R(PRO): 30-03-2010 16:03 GMT3 час.

Военные рулят:ye):ye):ye)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
30-03-2010 16:06 GMT3 час. #1211955   
escape_dialog.blockpost_commander_alredy_give_job
tutorial_end

убери эти строки нах.


S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
30-03-2010 16:11 GMT3 час. #1211967   
ааааа,ура!!!работает,СПАСИБО

добавлено спустя 15 минут

хм...а тут что неправильно?

это файл dialogs_escape:

escape_eliminate_lager_2
kvest_Lager_started
3


это файл tasks_escape:

уничтожить лагерь

уничтожить лагерь
ui_iconsTotal_eliminate_lager
test_quest_lager_sdelano


Доложить Командиру
green_location
Escape_novice_lager_volk
test_quest_lager_sdelano


Найти лагерь
blue_location
Escape_blockpost_commander
test_quest_lager_sdelano


это файл info_l01escape:



esc_test_lager_task



это файл string_table_tasks_escape:

Уничтожить лагерь


Найти лагерь


Доложить командиру


отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R(PRO): 30-03-2010 16:27 GMT3 час.

Военные рулят:ye):ye):ye)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
30-03-2010 16:34 GMT3 час. #1212008   
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
Как насчёт дать лог, чтобы уменьшить обьём поиска ошибки по спойлерам?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
30-03-2010 16:50 GMT3 час. #1212040   
согласен с Futura'ой:ye)


S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
30-03-2010 18:00 GMT3 час. #1212170   
Там не вылетает,просто не работает квест,диалог есть, после третьего предложение все повторяется

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R(PRO): 30-03-2010 18:43 GMT3 час.

Военные рулят:ye):ye):ye)
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
30-03-2010 18:46 GMT3 час. #1212239   
какой параметр в конфиге любой аномалии отвечает за наносимый ей вред игроку?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
30-03-2010 20:46 GMT3 час. #1212486   
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
загляни ко мне в журнал...
там есть тутор который тебя интересует!
"Чтобы диалоги не повторялись"

добавлено спустя 5 минут

moskvin

hit_impulse_scale = 0.2;0.5;0.1 ;соотношение физического импульса и силы хита
effective_radius = 0.75 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 30-03-2010 20:52 GMT3 час.

moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
31-03-2010 07:25 GMT3 час. #1212700   
попытался полностью по инструкции восстановить в игре транспорт. заспавнил бтр - всё нормально. можно ездить.
заспавнил некоторй другой транспорт - заз, нива, москвич, камаз, трактор

вылетает. вот лог:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable fragment_speed in [explosion]


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
31-03-2010 10:24 GMT3 час. #1212834   
moskvin В конфиге машины найди строчку fragment_tracer_max_length и над ней добавить fragment_speed = 76
Кажется так лечится вылет.


:>=
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
31-03-2010 13:36 GMT3 час. #1213097   
Николай ФеНиКс да не!!!Вот когда я подхожу к капитану и говорю с ним,после 3 фразы "Так точно,товарищ командир,будет сделано!"в ПДА этот квест не появляется,а диалог все время так и идет

добавлено спустя 29 секунд

вот я не понимаю,почему так пошло

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R(PRO): 31-03-2010 13:37 GMT3 час.

Военные рулят:ye):ye):ye)
Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
31-03-2010 22:05 GMT3 час. #1213756   
Помогите как создать модель террейна в максе?


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 14
31-03-2010 22:13 GMT3 час. #1213772   
Hunter6 просто!!!!
Тебе сюда

добавлено спустя 1 минуту


# S.T.A.L.K.E.R(PRO) :
Николай ФеНиКс да не!!!Вот когда я подхожу к капитану и говорю с ним,после 3 фразы "Так точно,товарищ командир,будет сделано!"в ПДА этот квест не появляется,а диалог все время так и идет

добавлено спустя 29 секунд

вот я не понимаю,почему так пошло


У тебя тупо не хочет выдоваться инфопоршень!!!За подробностями стукни в личку,вместе обмозгуем

отредактировал(а) Сталкер43: 31-03-2010 22:17 GMT3 час.

moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
01-04-2010 07:27 GMT3 час. #1213902   
подскажите как выдрать из амк чтобы сталкеры обыскивали трупы!
или вообще - как это сделать?

добавлено спустя 1 час 46 минут

ещё вопрос.
хочу заспавнить собаку в баре. координаты - x,y,z,game_vertex,level_vertex имеются. как это проще и удобнее сделать?
через all.spawn? многовато писать
через скрипт? расскажите поподробнее - как это сделать

отредактировал(а) moskvin: 01-04-2010 09:13 GMT3 час.

VenToReZ
    
Посты: 81
Откуда: г. Нерюнгри
Возраст: 28
01-04-2010 11:50 GMT3 час. #1214007   
Народ, а как зделать временной фактор на число 20??????
Поподробнее плиз обьясните, а то я в модинге ваще 0.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
01-04-2010 15:00 GMT3 час. #1214185   
moskvin

создаешь допустим файл psina(можно любое).script
там пишешь:
function frukt () выделенное зеленым это имя функции можешь любое писать
alife():create("dog",vector():set()x,y,z),game_vertex,level_vertex)
end


дальше сохраняешь...
потом в файле info_portions.xml
пишешь:
psina(название файла).frukt(название функции)
ВСЁ


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
01-04-2010 17:22 GMT3 час. #1214374   
VenToReZ что в твоём понятии временной фактор?


Снова в строю.

l
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
01-04-2010 18:15 GMT3 час. #1214450   
как изменить конфиг болтов, чтобы они были кончаемые? то есть, например, чтобы при броске болта тратились например патроны к ПМу, а если патронов нет - то болты не кидаются.


Mak1
    
Посты: 36
Откуда: Запорожье
Возраст: 48
01-04-2010 19:58 GMT3 час. #1214664   
ВСЕМ Мои соболезнования москвичам.


VenToReZ
    
Посты: 81
Откуда: г. Нерюнгри
Возраст: 28
02-04-2010 05:32 GMT3 час. #1214957   

# Struck :
VenToReZ что в твоём понятии временной фактор?



Ну у меня стоит солянка AMK+NLC+WAWKA, вот я хочу зделать так чтобы время в игре быстрее шло, стандартно временной фактор стоит на 5, мне надо поставить его на 20, в файле alife.ltx меняю строчку time_factor меняю на 20 и неработает чет, время ваще перестает идти.


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
02-04-2010 10:28 GMT3 час. #1215032   
как сделать, чтобы с самого начала игры игроку выдавался инфопоршн XXX ?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
02-04-2010 12:10 GMT3 час. #1215095   
я же писал .*..# *о!


...потом в файле info_portions.xml
пишешь:
psina(название файла).frukt(название функции)
ВСЁ


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
02-04-2010 13:42 GMT3 час. #1215163   
это выполнение функции по инфопоршню
а мне надо выдача инфопоршня по получении инфопоршня


mrheadshot
    
Посты: 4
Откуда: Калининград
Возраст: 27
02-04-2010 20:19 GMT3 час. #1215672   
как поменять в народной соля нке переносимый вес и критический


Если ты не видишь снайпера , это не озночает что его нет.
ВСС "Винторез" - One shot, one kill.

Кличка:Снайпер
Броня: "СЕВА" Долга
Здоровье: 100%
Группировка: "Долг"
Оружие: ВСС "Винторез", H&K USP 45
На поясе: 4 магазина 9х39 СП-6,6 мага
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 20:42 GMT3 час. #1215703   
mrheadshot а тех поддержка для кого?

добавлено спустя 1 минуту

Николай ФеНиКс не ф-ию а поршень
moskvin его тегами give_info, а где когда и как это воля фантазии твоей

отредактировал(а) Struck: 02-04-2010 20:44 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
02-04-2010 21:51 GMT3 час. #1215779   
Struck
ааа.. я думал функцию.=)
это ещё раз доказывает что нужно знать чего хочешь...
излагайте мысли как следует!


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
03-04-2010 06:50 GMT3 час. #1215893   
помогите написать такую функцию:
после своего запуска она ждёт 10 минут, а затем нужно сделать так, чтобы по истечении этих 10 минут игра вылетела.




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»