уничтожить лагерь уничтожить лагерь ui_iconsTotal_eliminate_lager test_quest_lager_sdelano Доложить Командиру green_location Escape_novice_lager_volk test_quest_lager_sdelano
Найти лагерь blue_location Escape_blockpost_commander test_quest_lager_sdelano
это файл info_l01escape:
esc_test_lager_task
это файл string_table_tasks_escape:
Уничтожить лагерь
Найти лагерь
Доложить командиру
отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R(PRO): 30-03-2010 16:27 GMT3 час. Военные рулят:ye):ye):ye)
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
загляни ко мне в журнал...
там есть тутор который тебя интересует!
"Чтобы диалоги не повторялись"
добавлено спустя 5 минут
moskvin
hit_impulse_scale = 0.2;0.5;0.1 ;соотношение физического импульса и силы хита effective_radius = 0.75 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 30-03-2010 20:52 GMT3 час.
попытался полностью по инструкции восстановить в игре транспорт. заспавнил бтр - всё нормально. можно ездить.
заспавнил некоторй другой транспорт - заз, нива, москвич, камаз, трактор
вылетает. вот лог:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable fragment_speed in [explosion]
Николай ФеНиКс да не!!!Вот когда я подхожу к капитану и говорю с ним,после 3 фразы "Так точно,товарищ командир,будет сделано!"в ПДА этот квест не появляется,а диалог все время так и идет
добавлено спустя 29 секунд
вот я не понимаю,почему так пошло
отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R(PRO): 31-03-2010 13:37 GMT3 час. Военные рулят:ye):ye):ye)
В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
#S.T.A.L.K.E.R(PRO) : Николай ФеНиКс да не!!!Вот когда я подхожу к капитану и говорю с ним,после 3 фразы "Так точно,товарищ командир,будет сделано!"в ПДА этот квест не появляется,а диалог все время так и идет
добавлено спустя 29 секунд
вот я не понимаю,почему так пошло
У тебя тупо не хочет выдоваться инфопоршень!!!За подробностями стукни в личку,вместе обмозгуем
отредактировал(а) Сталкер43: 31-03-2010 22:17 GMT3 час.
подскажите как выдрать из амк чтобы сталкеры обыскивали трупы!
или вообще - как это сделать?
добавлено спустя 1 час 46 минут
ещё вопрос.
хочу заспавнить собаку в баре. координаты - x,y,z,game_vertex,level_vertex имеются. как это проще и удобнее сделать?
через all.spawn? многовато писать
через скрипт? расскажите поподробнее - как это сделать
отредактировал(а) moskvin: 01-04-2010 09:13 GMT3 час.
создаешь допустим файл psina(можно любое).script
там пишешь:
function frukt () выделенное зеленым это имя функции можешь любое писать
alife():create("dog",vector():set()x,y,z),game_vertex,level_vertex) end
дальше сохраняешь...
потом в файле info_portions.xml
пишешь: psina(название файла).frukt(название функции) ВСЁ
как изменить конфиг болтов, чтобы они были кончаемые? то есть, например, чтобы при броске болта тратились например патроны к ПМу, а если патронов нет - то болты не кидаются.
#Struck : VenToReZ что в твоём понятии временной фактор?
Ну у меня стоит солянка AMK+NLC+WAWKA, вот я хочу зделать так чтобы время в игре быстрее шло, стандартно временной фактор стоит на 5, мне надо поставить его на 20, в файле alife.ltx меняю строчку time_factor меняю на 20 и неработает чет, время ваще перестает идти.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.