Автор Сообщение
Посты: 98
Откуда:
03-04-2010 11:25 GMT3 час. #1216005   
Привет всем? А как можно зделать чтобы сталкеры собирали вещи с трупов? Ответте пожолуйста? Заранее СПС?


Посты: 1946
Откуда:
03-04-2010 11:44 GMT3 час. #1216038   
moskvin напиши таймер на псторах и выдай несуществующий предмет


Посты: 2338
Откуда:
03-04-2010 12:36 GMT3 час. #1216088   
moskvin
таймер запускается через активацию функции run.
вызов функции crash должен стоять на апдейте в файле бинд сталкер в функции actor_binder:update(delta).
инфопоршень

отредактировал(а) erlik: 03-04-2010 12:46 GMT3 час.

Посты: 30
Откуда:
03-04-2010 13:10 GMT3 час. #1216134   
Ответте, кто может: где находится файл, который отвечает за инвентарь героя? Как заменить в нем предметы, чтобы при новом запуске игры была другая экипировка?


Посты: 2089
Откуда:
03-04-2010 13:32 GMT3 час. #1216154   
erlik

правда abort не всегда (как пишут) срабатывает


Первый раз такое слышу. Срабатывает абсолютно всегда. По крайней мере, ничего подобного ниразу не наблюдал.


Посты: 1025
Откуда:
03-04-2010 14:01 GMT3 час. #1216186   
singapur22, про abort тут описывают:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Как_писать_скрипты%2C_не_приводящие_к_вылетам_и_бою_сейвов_(часть_2)

Раздел "Скрытые критические проблемы в обработке вылетов игрой".


Посты: 2089
Откуда:
03-04-2010 14:04 GMT3 час. #1216189   
Максим Р. Извини, но мне както по барабану, что там пишут. Я говорил, что первый раз слышу, про несрабатывание метода abort.


Посты: 1493
Откуда:
03-04-2010 14:56 GMT3 час. #1216232   
вопрос такого плана...
в игре есть постпроцес лежащего ГГ и анимация сидящего над телом НПСа.
как сделать чтобы в демо ролике эта сценка записалась?
просто положить вместо ГГ НПСа?
тогда возникает вопрос как его после демки убрат?
Я хочу при старте игры сделать сразу же запуск демо ролика, суть понятна я думаю.
якобы над ГГ колдует НПС и по истечению ролика ГГ встаёт (как сделать? есть эффекты поднятия с земли гг?)
как осуществить?


Посты: 1047
Откуда:
03-04-2010 17:33 GMT3 час. #1216453   
Как мне сделать чтобы я появлялся не у Сидоровича ,а например в Лиманске?


Посты: 3125
Откуда:
03-04-2010 17:44 GMT3 час. #1216470   
FLIKER в смысле? У Сидоровича ты появляешся в ТЧ, а Лиманск ест только в ЧН (если ты конечно не перенёс эту локацию в ТЧ).


Посты: 121
Откуда:
03-04-2010 17:58 GMT3 час. #1216493   
Сана , скачай XR_Spawner Beta для ТЧ, залезь на форуме в топ "Создание мода при помощи Xr Spawner Beta..." и там тебе всё расскажут


Посты: 1047
Откуда:
03-04-2010 19:02 GMT3 час. #1216570   
MadExoskelet
Да я перенёс переходы не могу сделать потому и спрашиваю...как мне сделать чтобы я появлялся не у Сидоровича ,а например в Лиманске?


Посты: 98
Откуда:
04-04-2010 10:06 GMT3 час. #1217096   
А как можна перенести локацию?


Посты: 173
Откуда:
04-04-2010 10:16 GMT3 час. #1217100   
Сана поподробней можно?


Посты: 1047
Откуда:
04-04-2010 10:21 GMT3 час. #1217102   
Сана
Какую и куда??


Посты: 98
Откуда:
04-04-2010 12:31 GMT3 час. #1217202   
Ну дапустим из ТЧ (БАР) в ЧН?


Посты: 30
Откуда:
04-04-2010 12:48 GMT3 час. #1217218   
Ответте, кто может: где находится файл, который отвечает за инвентарь героя? Как заменить в нем предметы, чтобы при новом запуске игры была другая экипировка?


Посты: 98
Откуда:
04-04-2010 12:53 GMT3 час. #1217223   
nn55Посмотри там? (F.A.Q. > Тень Чернобыля > Модмейкерство > Страница 3)


Посты: 1047
Откуда:
04-04-2010 14:51 GMT3 час. #1217319   
Сана
В принципе не так сложно ,но переходы сделать вот это я не знаю..
Я перенёс из ЧН в ТЧ Лиманск,Рыжий лес,Госпиталь и болото ,а переходы сделать не могу(не знаю)...


Посты: 1185
Откуда:
04-04-2010 18:28 GMT3 час. #1217533   
сменил волку ранг, имя, группировку, репутацию. он чёто всё куда-то уходит, как это исправить???


Посты: 1806
Откуда:
04-04-2010 18:30 GMT3 час. #1217538   
крысобелка
Это из-за того, что у Волка другая группировка, надо её в логике гулага прописать.
Как не знаю - читал где-то на форуме.

добавлено спустя 5 минут

FLIKER
Чтобы сделать переход на локации посмотри и разбери статью erlik'а.
Вот ссылка:
Level changer - через скрипт

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 04-04-2010 18:37 GMT3 час.

Посты: 2517
Откуда:
04-04-2010 18:40 GMT3 час. #1217549   
Как прописать долговский экзоскелет?


Посты: 1806
Откуда:
04-04-2010 18:41 GMT3 час. #1217551   
SuperStrelok
Визуал?
actors\dolg\stalker_do_exoskeleton
Вроде бы этот, проверь.


Посты: 1185
Откуда:
04-04-2010 19:02 GMT3 час. #1217580   
понятно))). как сделать чтоб он бессмертным был???


Посты: 98
Откуда:
04-04-2010 19:07 GMT3 час. #1217583   
крысобелка находишь в папке с игрой файл artefacts
c:\program files\stalker\gamedata\config\misk\artefacts
открываете его блокнотом и находите строки:

health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 1.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0

burn_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.00



и изменяете на:



health_restore_speed = 9.9
radiation_restore_speed = -9.9999
satiety_restore_speed = 9.9
power_restore_speed = 9.9
bleeding_restore_speed = 9.9

burn_immunity = -9.9
shock_immunity = -9.9
wound_immunity = -9.9
radiation_immunity = -9.9
telepatic_immunity = -9.9
chemical_burn_immunity = -9.9
explosion_immunity = -9.9
fire_wound_immunity = -9.99

включаете игру и находите артефакт изменённый вами одеваете и вы бессмертны!!! ( название изменненого артефакта было в блокноте над строками которые вы изменили)


Посты: 1185
Откуда:
04-04-2010 19:37 GMT3 час. #1217612   
не чтоб волк бессмертным был:prankster:


Посты: 1493
Откуда:
05-04-2010 16:52 GMT3 час. #1218361   
вопрос такого плана...
в игре есть постпроцес лежащего ГГ и анимация сидящего над телом НПСа.
как сделать чтобы в демо ролике эта сценка записалась?
просто положить вместо ГГ НПСа?
тогда возникает вопрос как его после демки убрат?
Я хочу при старте игры сделать сразу же запуск демо ролика, суть понятна я думаю.
якобы над ГГ колдует НПС и по истечению ролика ГГ встаёт (как сделать? есть эффекты поднятия с земли гг?)
как осуществить?


Посты: 2338
Откуда:
05-04-2010 17:32 GMT3 час. #1218420   
Николай ФеНиКс
как насчет dream.anm - дает эффект резкого падения ГГ на землю, взгляд камеры будет снизу вверх, потом ГГ поднимается(вид от первого лица). Понимаю что не совсем то, но иначе только если эту анимацию переписать.
"якобы над ГГ колдует НПС" - ты имеешь ввиду анимацию NPC doctor_wakeup?
А что если прописать нужному NPC в логике эту анимацию, заставить его колдовать на телом мертвого NPC, далее поставить на таймер запуск dream.anm, труп удалить скриптом (для эффектности можно сначала запустить какой-нить постпроцесс вроде deadcity_wake для скрытия манипуляций с трупом) - ну и все это записывать. Получится что после эффекта затемнения deadcity_wake труп исчезнет, и тут же (даже чуть раньше) запускаем dream.anm - типа ГГ восстал из мертвых.


Посты: 1493
Откуда:
05-04-2010 18:27 GMT3 час. #1218469   
erlik
:-cool)

это выглядеть должно как? :-G

добавлено спустя 5 минут

[logic]
active = kolduy_baba_kolduy_deda

[kolduy_baba_kolduy_deda]
on_nachalo = nachalo

[nachalo]
on_info = %=nachalo_obiska%



а как дальше?

добавлено спустя 3 минут

[logic]
active = kolduy_baba_kolduy_deda

[kolduy_baba_kolduy_deda]
on_nachalo = nachalo

[nachalo]
on_info = %=nachalo_obiska%


[prodolzenie]
anim = doctor_wakeup
snd = blablabla
;on_timer = 30000| remark@vstavay

[remark@vstavay]
и что тут писать?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 05-04-2010 18:36 GMT3 час.

Посты: 982
Откуда:
05-04-2010 18:40 GMT3 час. #1218490   

# крысобелка :
не чтоб волк бессмертным был:prankster:




# Сталкер43 :
крысобелка этот вопрос обсуждался раз сто.Лень тему почитать?



Ну я читал, и что то не увидел. :no)

.




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»