FLIKER
ну, а я что написал, то что у меня красное тебе не надо писать!
то что зеленое надо!
добавлено спустя 4 минут
Сталкер Монолита
я вообще ничего нигде не писал, я как модель через СДК прогнал, прописал модель в файле зомбака(гражданского) так ничего и не делал...вылетает...
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 09-04-2010 18:47 GMT3 час.
FLIKER
Проверь еще раз все свои цифры - у тебя там в одно месте что то не то.
function escape_marsh()
31400 - sid чейнджера - любое незарегистрированное в файле game_stori_ids число
координаты самого перехода
create_level_changer(31400, vector():set( -250.66722106934, -19.720909118652, -151.33615112305 ),
9804, -- левел вертекс уровня где находится переход
8, --гейм вертекс где находится переход
195247, --левел вертекс уровня куда будет переброска
293, --гейм вертекс уровня куда будет переброска
vector():set( 0.0, 0.0, 0.0), -- координаты точки куда забросит переход - странные координаты у тебя -ты их откуда взял?
vector():set( 0.0, 0.0, -1.0 ), -- дирекшин - менять не надо так как значения большого не имеет
"marsh",
0)
end
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
(я координаты вписал) загрузил 5 минут походил и вылет(
Все точки переходов на карте изчезли,но я добежад до Свалки так переход есть....
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 229
/spoiler]
отредактировал(а) FLIKER: 09-04-2010 20:54 GMT3 час.
FLIKER
У тебя че то с левел вертесами не то. ругается на них.
Я в подключении новых локаций не специалист - но возможно локация не везде прописана - гейфграфы не совпадают или еще что. Посоветуйся с мапперами которые имеют опыт в подключении локаций - пока новый уровень не будет прописан везде где надо - скрипт переходов не будет работать.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Подскажите есть ли 3dsmax для широкоформатных мониторов?
В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
логика вроде правильная скрипт вроде тоже, почему же НПС не хочет убивать себя?
Вот скприпты прописанные в еффекторе:
-- ...убийства...
function val_suicide_kill_self(actor, npc)
local snd_obj = sound_object([[Weapons\walther_shoot]])
if snd_obj ~= nil then
snd_obj:play_at_pos(db.actor, npc:position(), sound_object.s3d)
end
printf("_bp: val_suicide_kill_self: npc='%s'", npc:name())
local h = hit()
h.power = 1000
h.direction = vector_rotate_y(npc:direction(), 90)
h.bone = "bip01_head"
h.draftsman = npc
h.impulse = 200 --350
h.type = hit.wound
npc:hit(h)
end
-- функция проверки...
function val_suicide_stalker_died(actor, npc)
db.actor:set_task_state(task.fail, "val_suicide_find_lost_stalker", 0)
end
1)Скажите пожалуйста,как сделать движущие аномалии?
2)А можно,как нибуть восстановить в ТЧ присасывание кровососа,как в ЗП?
3)Как сделать выдачу сообщений?
4)У меня появился переход только я подхожу к нему,а он меня не перекидует...Что делать?
отредактировал(а) FLIKER: 10-04-2010 12:11 GMT3 час.
FLIKER вот нашел статьи...
1)http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%22%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F%22_%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9
3)Всмысле?? Динамические сообщения чтобы на худ высвечивались?
если да то скачай мод BSF он у Strucka в журнале есть... там посмотри функции и скрипты выдачи актору сообщения.. там найдешь))
В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
крысобелка я так понимаю число каналов в файле не совпадает с нужным для игры. У меня такая же фигня была, в итоге я просто забросил эту затею. Хотя, тут наверное может помочь какой-нибудь редактор звуковых файлов.
Парни хотел вот спросить!можно ли с модом народная солянка сделать так чтоб все вещи покупали у торговца за деньги а не артефакты??только чтобы быстро=))
Ребята у меня к вам вот такой вопрос! Значит я сменил кординати Шустрого но он перестал исполнять своё предзначенния. У него прописана анимация «PRISONER» тоисть он должен стать на колени и заложить руки за голову в общем пленник. Но проблема в другом . Там на предыдущим месте он стоял ,никуда не шёл пока всех бандюков не повалил ,а тут хоть гвоздями его заколоти не хочет и всё. Только начинаю войну он тут как тут носа своего и сунет. Даже уже ему прописал «no_move=true» всё равно не хочет слушаться . Ребята подкинте мне гвоздей что я его прибил к земле.
добавлено спустя 1 минуту
Вопрос по графике. Как мне редактировать картинку в «DSS» формате. К примеру я хотел редактировать костюм бандита открыл картинку фотошопом вижу всё по кусочкам я итак крутил но никак не могу понять как его можна разобрать по кусочкам. Так же само оружия. Ребята помогите я только учусь пользоваться фотошопом.
отредактировал(а) djslavikoz: 12-04-2010 08:06 GMT3 час. 1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
djslavikoz, потому что он под гулагом, он выполняет свою работу,и всегда будит идти к своей точке)) и нет никокого значения что ты прописал ему . Зайди в gulag_escape.ltx там найди Шустрого и там меняй логику
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Создаешь новый скрипт (например test.script) и вписываешь туда:
function check()
local npc = level_object_by_sid(006) --номер story id, который берешь из файла game_story_ids.ltx
npc.health = 1
end
Заходишь в файл bind_stalker.script и в функции actor_binder:update(delta)
прописываешь это (например в -- апдейт звуковой схемы актера)) : test.check() где имя_скрипта.имя ф-ции
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.