Парни срочно помощь нужна у мя при установки 3дс макса пишет следующую ошибку...
The installer has detected that the following programms are running.
monitor.exe
In order to complete installation, these programs must be closed.
Choose OK to proceed with the installation.
Choose Cancel to halt the installation.
ПОМОГИТЕ!!! раньше такого НЕ было!
В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
логика вроде правильная скрипт вроде тоже, почему же НПС не хочет убивать себя?
Вот скприпты прописанные в еффекторе:
-- ...убийства...
function val_suicide_kill_self(actor, npc)
local snd_obj = sound_object([[Weapons\walther_shoot]])
if snd_obj ~= nil then
snd_obj:play_at_pos(db.actor, npc:position(), sound_object.s3d)
end
printf("_bp: val_suicide_kill_self: npc='%s'", npc:name())
local h = hit()
h.power = 1000
h.direction = vector_rotate_y(npc:direction(), 90)
h.bone = "bip01_head"
h.draftsman = npc
h.impulse = 200 --350
h.type = hit.wound
npc:hit(h)
end
-- функция проверки...
function val_suicide_stalker_died(actor, npc)
db.actor:set_task_state(task.fail, "val_suicide_find_lost_stalker", 0)
end
помогите написать функцию, которая после своего запуска отсчитывает 1-2 игровых дня (желательно случайным образом чтобвы выбирало время - рандом), а затем выдаёт игроку инфопоршн EEE
как в етой функции сделать что бы он стоял на месте никуда не ходил даже если идёт перестрелка.
Я знаю что бы поставить его на колени я ему прописал в ltx-файле.
[logic]
active = remark@prisoner
danger = danger_ignore
meet = meet
[meet@prisoner]
meet_state = 6|help_me@esc_shustryi_asked_3
meet_state = 2|hands_up@esc_shustryi_asked_4
вот тут он стоит на коленах и орёт помогите. Ну только начинается перестрелка он начинает бегать, пот пули лезть .
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Struck
Нет ну ты представляешь,всё равно урод подыхает после нескольких выстрелов в репу,сделал всё как ты сказал (даже имя скрипта),а через конфиги можно его бессмертным сделать?и в смысле "ты вызвал правильно? "
отредактировал(а) goust: 13-04-2010 14:41 GMT3 час.
djslavikoz
это в секцию [logic] combat_ignore = combat_ignore
это в секцию [remark@prisoner] combat_ignore_cond = always
а это в самый конец логики - зачем то тоже пишут [combat_ignore]
этот оверрайд задает ему условие игнорирования боя - всегда.
В его дефолтной логике было тоже самое.
Ну а дальше чтобы он после боя ( по условию получения поршня или сигнала) куда-нить пошел или что то сделал - пиши дополнительную секцию логики на которую он переключится при получении соответствующего инфопоршня.
Иначе так и будет сидеть и орать помогите - вечно, пока не грохнут.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
moskvin тогда создавай таймер на псторах, метод я уже точно не помню, вроде level.get_day() FLIKER
1 неверный спавн
2 иконку сначала нужно зарегать(не суть где), а потом добавлять название
где брал кординаты?, и модель лесника рабочая?
А мне кто нить поможет? у прабла с максом
у мя при установки 3дс макса пишет следующую ошибку...
The installer has detected that the following programms are running.
monitor.exe
In order to complete installation, these programs must be closed.
Choose OK to proceed with the installation.
Choose Cancel to halt the installation.
что делать и что будет если отключить файл монитор.ехе?
добавлено спустя 1 час
Спасибо все не надо я сам разобрался
отредактировал(а) Hunter6: 13-04-2010 22:13 GMT3 час. В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
слушай struck ты незнаешь как сделать так чтобы после выполнения миссии у главного героя поменялась группировка?
В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
goust через конфиги нет... вроде бы можно только через алл.спавн
В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
goust скриптом с перепаковкой пакетов Hunter6 пишешь функцию изменения группировки, вызываешь её в диалоге, а по окончании задания опять зменяешь группировку на нужную, я когда писал свой сюжет про синего, там как раз делал такую "маскировку"
struck а можешь функцию и скрипт написать? а то я не шпарю в скриптах... точнее не очень..
В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Всем привет. Помгоите написать логику уникальному НПС. Делал по примеру из FAQ. Создал файл esc_unik_npc.ltx (gamedata\config\scripts). В файле прописал это:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
Загружаюсь, а он лежит в самом ближнем доме (там где Шустрый или Толик лежит) вместо того, чтобы стоять на месте спауна. Че делать? Заранее спс.
отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 14-04-2010 21:00 GMT3 час.
Андрюха "Грозный" не тупи, ты спавнишь своего уника в деревне, а гулаг его берёт вместо толика и определяет ему его(толика) работу(спать), заспавнь его где нибудь в другом месте
Если оставишь как есть ничгео страшного, толик будет извечно сидеть у костра:-)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.