Автор Сообщение
Посты: 79
Откуда:
12-04-2010 18:51 GMT3 час. #1224425   
Парни срочно помощь нужна у мя при установки 3дс макса пишет следующую ошибку...
The installer has detected that the following programms are running.

monitor.exe

In order to complete installation, these programs must be closed.

Choose OK to proceed with the installation.
Choose Cancel to halt the installation.


ПОМОГИТЕ!!! раньше такого НЕ было!


Посты: 1493
Откуда:
12-04-2010 19:02 GMT3 час. #1224440   
вопрос такой:

логика вроде правильная скрипт вроде тоже, почему же НПС не хочет убивать себя?
Вот скприпты прописанные в еффекторе:
-- ...убийства...
function val_suicide_kill_self(actor, npc)
local snd_obj = sound_object([[Weapons\walther_shoot]])
if snd_obj ~= nil then
snd_obj:play_at_pos(db.actor, npc:position(), sound_object.s3d)
end

printf("_bp: val_suicide_kill_self: npc='%s'", npc:name())
local h = hit()
h.power = 1000
h.direction = vector_rotate_y(npc:direction(), 90)
h.bone = "bip01_head"
h.draftsman = npc
h.impulse = 200 --350
h.type = hit.wound
npc:hit(h)
end

-- функция проверки...
function val_suicide_stalker_died(actor, npc)
db.actor:set_task_state(task.fail, "val_suicide_find_lost_stalker", 0)
end


логика:

[logic]
active = remark@prisoner
on_death = death

[death]
on_info = %=val_suicide_stalker_died%

[remark@prisoner]
meet_state = 5|help_me@gar_dm_newbie_no_money
meet_state_wpn = 5|hands_up@agr_dont_shoot
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog
on_actor_dist_le = 2| remark@die


[remark@die]
anim = suicide
no_rotate = true
use_wpn = true
snd = mil_crazy
snd_anim_sync = true
on_signal = action_end | nil %=val_suicide_kill_self%


Посты: 190
Откуда:
13-04-2010 05:15 GMT3 час. #1224692   
помогите написать функцию, которая после своего запуска отсчитывает 1-2 игровых дня (желательно случайным образом чтобвы выбирало время - рандом), а затем выдаёт игроку инфопоршн EEE


Посты: 123
Откуда:
13-04-2010 08:12 GMT3 час. #1224717   
Deviks попробуй мне помоч.

Логика Шустрого заложена в файл «gulag_escape.script»
-- Шустрый
t = { section = "logic@esc_lager_shustryi",
idle = 0,
prior = 16, state = {0,1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "esc_shustryi"
end
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_lager_kamp1",
idle = 0,
prior = 16, state = {2},
online = true,
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "esc_shustryi"
end
}
table.insert(sj, t)

как в етой функции сделать что бы он стоял на месте никуда не ходил даже если идёт перестрелка.
Я знаю что бы поставить его на колени я ему прописал в ltx-файле.
[logic]
active = remark@prisoner
danger = danger_ignore
meet = meet

[remark@prisoner]
anim = prisoner
no_move = true
snd = agr_krot_fear
meet = meet@prisoner
target = actor
on_timer = 60000|remark@prisoner

[meet@prisoner]
meet_state = 6|help_me@esc_shustryi_asked_3
meet_state = 2|hands_up@esc_shustryi_asked_4
вот тут он стоит на коленах и орёт помогите. Ну только начинается перестрелка он начинает бегать, пот пули лезть .


Посты: 1946
Откуда:
13-04-2010 10:37 GMT3 час. #1224760   
moskvin а ты через что запоминать хочешь?


Посты: 24
Откуда:
13-04-2010 14:03 GMT3 час. #1224863   
Struck
Нет ну ты представляешь,всё равно урод подыхает после нескольких выстрелов в репу,сделал всё как ты сказал (даже имя скрипта),а через конфиги можно его бессмертным сделать?и в смысле "ты вызвал правильно? "

отредактировал(а) goust: 13-04-2010 14:41 GMT3 час.

Посты: 2338
Откуда:
13-04-2010 14:26 GMT3 час. #1224882   
djslavikoz
это в секцию [logic]
combat_ignore = combat_ignore

это в секцию [remark@prisoner]
combat_ignore_cond = always

а это в самый конец логики - зачем то тоже пишут
[combat_ignore]

этот оверрайд задает ему условие игнорирования боя - всегда.
В его дефолтной логике было тоже самое.
Ну а дальше чтобы он после боя ( по условию получения поршня или сигнала) куда-нить пошел или что то сделал - пиши дополнительную секцию логики на которую он переключится при получении соответствующего инфопоршня.
Иначе так и будет сидеть и орать помогите - вечно, пока не грохнут.


Посты: 1493
Откуда:
13-04-2010 14:37 GMT3 час. #1224891   
erlik

может все же разберешься с моей проблемой, а то так и не пашет логика и скрипты...
#1224440


Посты: 1493
Откуда:
13-04-2010 16:13 GMT3 час. #1225021   
Futura
СПС=)


Посты: 190
Откуда:
13-04-2010 16:16 GMT3 час. #1225035   
Struck
всмысле? надо чтобы в сохранённой игре этот отсчёт продолжался


Посты: 1047
Откуда:
13-04-2010 16:59 GMT3 час. #1225111   
Скажите пожалуйста я создал NPC по образцу,как мне вставить иконку для него и анимку Лесника?
Вставил анимку Лесника....


esc_unik_npc
ui_npc_u_stalker_bandit_3
esc_wolf_bio

esc_otbrosi_1
stalker stalker_terrain

2100
-60


characters_voice\human_01\monolith\
-1

actors\neytral\stalker_lesnik_1

[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"


#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

Загужается Клиент Синхоризация и вылет...помогите пожадуйста....
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CSkeletonX::_Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]Line : 380
[error]Description :
[error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\neytral\stalker_lesnik_1:1'

отредактировал(а) FLIKER: 13-04-2010 17:32 GMT3 час.

Посты: 1946
Откуда:
13-04-2010 19:54 GMT3 час. #1225309   
moskvin тогда создавай таймер на псторах, метод я уже точно не помню, вроде level.get_day()
FLIKER
1 неверный спавн
2 иконку сначала нужно зарегать(не суть где), а потом добавлять название
где брал кординаты?, и модель лесника рабочая?


Посты: 1047
Откуда:
13-04-2010 20:38 GMT3 час. #1225372   
Struck
Спасибо!


Посты: 79
Откуда:
13-04-2010 21:12 GMT3 час. #1225420   
А мне кто нить поможет? у прабла с максом
у мя при установки 3дс макса пишет следующую ошибку...
The installer has detected that the following programms are running.

monitor.exe

In order to complete installation, these programs must be closed.

Choose OK to proceed with the installation.
Choose Cancel to halt the installation.
что делать и что будет если отключить файл монитор.ехе?

добавлено спустя 1 час

Спасибо все не надо я сам разобрался

отредактировал(а) Hunter6: 13-04-2010 22:13 GMT3 час.

Посты: 1946
Откуда:
14-04-2010 10:54 GMT3 час. #1225571   
goust всмысле в биндере как вызвал свою функцию, просто если дохнет то ты её не вызвал походу


Посты: 24
Откуда:
14-04-2010 17:21 GMT3 час. #1225912   
Struck
А как вызвать правильно?


Посты: 79
Откуда:
14-04-2010 17:25 GMT3 час. #1225915   
слушай struck ты незнаешь как сделать так чтобы после выполнения миссии у главного героя поменялась группировка?


Посты: 24
Откуда:
14-04-2010 17:33 GMT3 час. #1225923   
Hunter6
Hunter6 ты не знаешь как через конфиги нпс типа волка сделать бесмертным


Посты: 79
Откуда:
14-04-2010 17:47 GMT3 час. #1225951   
goust через конфиги нет... вроде бы можно только через алл.спавн


Посты: 1946
Откуда:
14-04-2010 18:03 GMT3 час. #1225959   
goust скриптом с перепаковкой пакетов
Hunter6 пишешь функцию изменения группировки, вызываешь её в диалоге, а по окончании задания опять зменяешь группировку на нужную, я когда писал свой сюжет про синего, там как раз делал такую "маскировку"


Посты: 24
Откуда:
14-04-2010 18:06 GMT3 час. #1225960   
Struck
Эт как?


Посты: 190
Откуда:
14-04-2010 18:32 GMT3 час. #1225975   
как сделать, чтобы монолит (кристалл) при нажатии кнопки ИСПОЛЬЗОВАТЬ не запускал видак и т.п., а открывал диалог и больше ничего?


Посты: 1946
Откуда:
14-04-2010 18:43 GMT3 час. #1225989   
goust долго объяснять, посомтри функции амк, ну или чего проще заюзай acdc
moskvin посомотри в xr_effects чтонить похожее...


Посты: 79
Откуда:
14-04-2010 19:23 GMT3 час. #1226031   
struck а можешь функцию и скрипт написать? а то я не шпарю в скриптах... точнее не очень..


Посты: 491
Откуда:
14-04-2010 20:56 GMT3 час. #1226141   
Всем привет. Помгоите написать логику уникальному НПС. Делал по примеру из FAQ. Создал файл esc_unik_npc.ltx (gamedata\config\scripts). В файле прописал это:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore


[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Загружаюсь, а он лежит в самом ближнем доме (там где Шустрый или Толик лежит) вместо того, чтобы стоять на месте спауна. Че делать? Заранее спс.

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 14-04-2010 21:00 GMT3 час.

Посты: 1946
Откуда:
14-04-2010 21:46 GMT3 час. #1226176   
Андрюха "Грозный" не тупи, ты спавнишь своего уника в деревне, а гулаг его берёт вместо толика и определяет ему его(толика) работу(спать), заспавнь его где нибудь в другом месте

Если оставишь как есть ничгео страшного, толик будет извечно сидеть у костра:-)


Посты: 24
Откуда:
15-04-2010 00:11 GMT3 час. #1226225   
А какчерез all.spawn сделать нпс волка бессмертным?


Посты: 773
Откуда:
15-04-2010 08:03 GMT3 час. #1226291   
Андрюха "Грозный", допиши **50016ea8aab1bb10eeba**mart_terrains]
none = true[/code]


Посты: 63
Откуда:
15-04-2010 09:36 GMT3 час. #1226320   
я добавил шлема в сталкер а они не вешаются на пояс как это Исправить


Посты: 1946
Откуда:
15-04-2010 12:08 GMT3 час. #1226408   
Versus слот точно пояса прописал?...




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»