S.н.а.й.п.е.р. создай пустой поршень, в конце диалога его выдай,а в начале поставь проверку на наличие этого поршня, ну тобишь если он есть то диалога больше не будет
#blackraven6 : Antirenegade моды -- проги для модостроителей.
Не нашел. Нет там такого
АНАРХИЯ- мать порядка!!
Модный токарь Моня Токин получил по морде током . Будет это тебе уроком . Увлекайся Моня роком. (С. Минаев)
Янтарь - страшное место. После прохождения этой локации у тебя могут быть глюки, страшние сны и нетерпение поиграть еще.
local item = nil
function use()
if item and type(item) == "number" then
if not level.object_by_id(item) then this.имя функции()(если она в этом же файле) имя_файла.имя функции()(если в другом файле)
end
item = nil
end
if item and type(item) == "userdata" then
item = item:id()
else
item = nil
end
end
function drop_item(obj)
if obj:section() == "medkit" then
item = obj
end
end
В бинд_сталкер use() пихаешь в update(delta), drop_item(obj) - в on_item_drop (obj).
отредактировал(а) Futura: 23-12-2009 12:57 GMT3 час.
Wofan никуда, там всего лиш проверка, короче фикс большого бага)) там ты пишеш функцию которая доолжна вызываться при юазнии этого итема, this.name_func если в тут же, а если в другом скрипте то имя скрипта.имя функции
Ребята помогите мне дураку!
Я нашёл статью про однотипные квесты ну вообщем как их делать.
Прописал квест волку, но он просто не появляется! Посмотрите мож чё не так сделал.
В верху в файле task_manager в секции волка прописал
;tasks for wolf
wolf_eliminate_lager_1
wolf_eliminate_lager_2 wolf_find_item_1
И потом внизу после оригинального задания написал своё.
[wolf_eliminate_lager_2]
type = eliminate_lager
community = actor
text = wolf_eliminate_lager_2_text
description = wolf_eliminate_lager_2_descr
;condlist = {+esc_serious_talk}
parent = wolf
target = esc_flesh_2
;reward_money = 2500
reward_reputation = +30
reward_rank = 4
reward_item = af_blood
time = 86400
prior = 2
[wolf_find_item_1]
type = find_item
community = actor
condlist = {+esc_serious_talk}
text = wolf_find_item_1_text
description = wolf_find_item_1_descr
parent = wolf
target = vodka
reward_money = 300
reward_reputation = +12
reward_rank = 4
reward_item = ammo_7.62x54_ap = 5, grenade_f1 = 3
time = 86400
Потом в файле storyline_info_taskmanager прописал
wolf_find_item_1_descr
И в stable_task_manager прописал условие задания: Найти бутылку водки
Волк просит найти ему бутылку водки.
Слушай брат я тут недавно с Сидором посорился были на то везкие причины, а это старый хрыч теперь отказывается продавать мне что либо. Раньше я приду к нему водярой затарюсь на недельки две, ну там с молодняком выпить да помянуть тех кого с нами уже нет, а теперь я где водку то возьму! Вот именно что нигде ты её не найдёшь хоть счас иди мародёрствуй! Вообщем сталкер я прошу тебя найди мне пузырёк водки, а за мной не заржавеет.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Обращяюсь с прозьбой ко всем создателям модов для stalker,помогите мне,скажите где можно скачать программу для создания модов,можете ссылку сделать,или напишите названия программы.