Пользователей: 0
Гостей: 796
Всего: 796

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-11-2009 11:16 GMT3 час. #1103343   
Максим Р.
Ствол у меня не появлялся потому что НПС торгаш!
Я поставил на обычного НПСа и все заработало!=)
Так что для торговцев не распространяется=)


новиков сергей
Со стулом просто!=)
Создаёшь файл в папке creatures
Ну допустим назавём файл taburetka.ltx
и в него конфинги:
[table]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "taburetka\table" -- тут указывается файл и секция (понадобится для спавна)
;$prefetch = 32
class = II_ATTCH
cform = skeleton
visual = physics\stol\stol_obedenniy.ogf -- Визуал стола
radius = 1
;script_binding = bind_physic_object.init
description = inventory_sakbox_01_desc
inv_name =
inv_name_short =
inv_weight = 10
inv_grid_width = 3
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 22
inv_grid_y = 29
cost = 10000
can_take = false



[table_2]:table
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "taburetka\table_2"
visual = physics\stol\stol_4.ogf -- тот же стол но с другим визуалом


[table_3]:table
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "taburetka\table_3"
visual = physics\stol\stol_7.ogf -- аналогично


[stul]:table
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "taburetka\stul"
visual = physics\stul\stul_1a.ogf -- Стул

Ах да! чуть не забыл!=)
Нужно прописать наш файл в system.ltx чтобы спавн работал!=)
куда-нибудь в начало пихаем вот это:
#include "creatures\taburetka.ltx"
Всё сохраняем!
Очередь спавна:

Создаём файл в папке gamedata\scripts
Назовём его esc_stul.script
в нём пишем:
function esc_stul ()
alife():create("stul",vector():set(-X,Y,Z),l_v,g_v)
end

где XYZ пишем координаты места
где l_v g_v пишем левел и гейм вертексы.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
22-11-2009 11:21 GMT3 час. #1103345   
moskvin

пишут combat_ignore =combat_ignore а в конце логики добавляют [combat_ignore] --у тебя там ошибка - это я сразу не заметил - Futura правильно написал

если есть строчка on_combat = combat - - то в этом случае расписывают секцию combat
то есть то что должно произойти когда непись находится в состоянии боя - (а тебе это ваще не надо)

пример
[combat]
combat_type = camper --тип боя кемперский
on_timer = время|что надо
on_actor_dist_ge = расстояние| что надо
on_info = {+-info} что надо

но время боя непися нельзя переключить на другую схему

И еще: если написал on_death = death
то тогда расписывай секцию death
[death]
on_info = что надо --что должно произойти после смерти непися --тебе это надо?

если написал danger = danger_ignore (лучше danger_condition)
то расписывай секцию [danger_condition] -- то как непись будет реагировать на опасность
(все возможные параметры этой секции есть в статьях )--а иначе зачем ты вобще ее написал, если не собирался менять дефолтные установки?
пример
[danger_condition]
ignore_distance = 20 --дистанция игнора опасности - больше 20 метров - дефолт 50 м
ignore_distance_hit = 20 --дистанция игнора хита - если дальше 20 м - не реагировать -дефолт 50 м
danger_inertion_time = 1000 --время забывания денжера - дефолт 10000 мсек
и т.д - параметров очень много есть для этой секции - если у непися нет этой секции, то используются настройки по умолчанию

а для игонора боя должна работать вот эта строчка
combat_ignore_cond = always --кондлист (лист условий) игнора боя = всегда

отредактировал(а) erlik: 22-11-2009 12:09 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
22-11-2009 11:29 GMT3 час. #1103347   
Здрасьте! Есть вопрос:
Как изменить группировку ГГ из актора в торговца???


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
22-11-2009 11:42 GMT3 час. #1103365   
ясно. спасибо.
а что может означать такой вылет?:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:230: attempt to index field 'object' (a nil value)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
22-11-2009 12:04 GMT3 час. #1103400   
moskvin
ошибка lua , а значит в скрипте - перевод "попытка индексирования поля обжект с нулевым значением" - где то в скрипте указан объект со значением nil
судя по указанию на строчку 230 в xr_motivator.script вылет связан с фонариками неписей - вот та строчка - sr_light.check_light -- а в этом скрипте идет проверка включения\выключения фонариков в зависимости от того какие условия и где находятся неписи.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
22-11-2009 12:42 GMT3 час. #1103429   
привет всем помогите как расположить с помощью алспавна мертвого ученого в костюме эколога на карте


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
22-11-2009 12:57 GMT3 час. #1103438   
[H.O.Y]
Если ты спавнишь через acdc, то вот эту секцию вписывай в нужный уровень:
[10000]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_ecolog_corpse
position =
direction =

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_bandit_novice

; cse_alife_object properties
game_vertex_id =
distance = 23.1000003814697
level_vertex_id =
object_flags = 0xffffffff
custom_data = [dont_spawn_character_supplies]

; cse_visual properties
visual_name = actors\ecolog\stalker_ecolog

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 0
health = 0
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 0
upd:timestamp = 0x693a6370
upd:creature_flags = 0x64
upd:position =
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -0.00522873923182487,0.174722328782082,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,2,2,1,2
predicate4 = 0,2,1,0

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

Со своими координатами конечно)


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-11-2009 13:03 GMT3 час. #1103441   
Futura
А как дохляка через скрипт заспавнить???

добавлено спустя 10 минут

И ещё я вот логику для своего НПСа написал всё норм...
но когда отыгрывается remark@my_remark1 , то возврата к remark@vano не происходит, почему???
Логика:
[logic]
active = remark@vano

[remark@vano]
anim = wait
no_move = true
target = actor
meet = meet
on_info = {+info2} remark@my_remark1
use = true
use_wpn = true



[remark@my_remark1]
anim = sit_ass
snd = story_06
snd_anim_sinc = true
on_signal = action_end|remark@vano
meet = no_meet
use = true
use_wpn = true

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 22-11-2009 13:13 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
22-11-2009 13:22 GMT3 час. #1103454   
Николай ФеНиКс
этот вариант - on_signal = action_end (на сигнал = конец действия) не всегда срабатывает

попробуй по другому
убери синхронизацию анимации и звука
и напиши on_signal = sound_end|remark@vano
--то есть переключение на конец озвучки

если это и это не прокатит -(все может быть - так как разрабовские схемы глючные) то ставь таймер - подсчитай скока у тебя длится озвучка и поставь
on_timer = время в сек| remark@vano --у меня такой вариант всегда работал


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-11-2009 13:25 GMT3 час. #1103460   
erlik
ОК!:-)


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
22-11-2009 13:25 GMT3 час. #1103461   
где проживают звуки перезарядки и выстрела из калаша?? хочу поменять на звуки из Симбионта(игра такая, не мод)


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-11-2009 13:43 GMT3 час. #1103489   
Николай ФеНиКс Можеш подсказать названия вырезаных анимок НПС кроме той что уже называлась?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-11-2009 14:03 GMT3 час. #1103507   
karavan
Ну в принципе их не много=)
смех, трёт нос, бухих анимка( занят ща), ковыряется в носу (короче посмотри в СДК)
Если нет, то я минут через 25 выложу нормальные названия=)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
22-11-2009 14:10 GMT3 час. #1103513   
karavan
вот часть анимок
smeh - ржёт
torg_1- 4 --четыре анимки для торговли
stoya_kurit_2_ 0 - стоя курит
stoya_nos - трёт нос, говорит
stoya_ 0 --не знаю
stend --не знаю
stoya_boltaet_ 0 - болтает
stoya_sopli - чихает


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-11-2009 14:23 GMT3 час. #1103525   
В актор эдиторе можно время проигрывания анимации поставить???

добавлено спустя 1 минуту

...а всё нашёл=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 22-11-2009 14:25 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-11-2009 14:25 GMT3 час. #1103526   
erlik Спасибо. :-) А просто сидящего на стуле нет?

Николай ФеНиКс выложи пожалуйста какие еще есть. Особенно интересен пьяный НПС. Просто СДК у меня нет.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-11-2009 14:28 GMT3 час. #1103532   
karavan
подождешь???
Просто хочу сделать чтобы бухие не вставали из сидячего положения... встоют потому что анимация заканчивается=(
ща попробую сохранить...

добавлено спустя 8 минут

Блин не сохраняет!8-(
выдает полный список логов такого типа:
Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_ls_0'.

чё за фигня?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 22-11-2009 14:37 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-11-2009 14:42 GMT3 час. #1103540   
Николай ФеНиКс[/b] Очень жду названий вырезанных анимаций. :prankster:

добавлено спустя 1 час 12 минут

erlik Как правельно написать эти анимации?
stoya_kurit_2_ 0 - это от stoya_kurit_2 и до stoya_kurit_0 или stoya_kurit_2_0?
stoya_ 0 - а это stoya_0?

Вобщем эти два вида у меня не сработали. Остальные на ура. :sarcastic:

Есть еще какие нибудь анимации?

отредактировал(а) karavan: 22-11-2009 15:55 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
22-11-2009 16:24 GMT3 час. #1103646   
помогите скачал сталекер мап пак волуме там карт много как их в единое целое сделать


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
22-11-2009 17:02 GMT3 час. #1103670   
karavan
если те анимки не сработали - то возможно действительно названия не совсем верные - но это надо в SDK тогда смотреть. Мне их самому как то дали - но я с ними не работал.
(stoya_kurit_2_ 0 - это одна анимка и это тоже stoya_ 0 )
другие анимки еще есть, но названий не смогу подсказать - (жди ФеНиКсa :-)
кстати у монстров есть тоже много неиспользованных анимок - но как их ставить я не знаю.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-11-2009 17:40 GMT3 час. #1103700   
erlik понял. Надеюсь на Николай ФеНиКса.

Жду список вырезанных анимаций поскольку самому просмотреть их в СДК не представляется возможным.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-11-2009 18:55 GMT3 час. #1103769   
karavan
Смотри :-)
_____________________________

Ответьте мне на такой вопрос:
Можно сделать как-нибудь чтобы после того как анимация у которой установлено время проигрывания не заканчивалась и НПС вставал на ноги ( в моём случае) а так и продолжала проигрываться...

Очень Прошу Ответе!
Заранее Благодарен!


Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
22-11-2009 19:00 GMT3 час. #1103775   
Николай ФеНиКс В сдк вроде можно такое сделать


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-11-2009 19:03 GMT3 час. #1103780   
дак можно...
КАК??
тоже знаю!
Но мне не сохранить!
из за целого списка во такой фигни:
Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_ls_0'.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-11-2009 19:04 GMT3 час. #1103781   
Николай ФеНиКс Огромная благодарность за проделанную работу лично от меня. :prankster: Спасибо.

Хотя наверное приведенная статья многим поможет.

добавлено спустя 3 минут

Надеюсь что база данных по анимкам будет пополняться. :-)

отредактировал(а) karavan: 22-11-2009 19:09 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-11-2009 19:29 GMT3 час. #1103810   
karavan
да не за что!:-)
Будет конечно пополнятся=)

________________
И всё же есть тут люди которые мне помогут?


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-11-2009 19:33 GMT3 час. #1103812   
Николай ФеНиКс А не замечал ли анимки просто сидения на стуле или на чем либо без чистки оружия?

добавлено спустя 2 минут

Николай ФеНиКс А вот такой способ не пробовал

stend = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"stend"}},
out = { [0] = {"stend"}},
idle = { [0] = "stend" },
rnd = nil },


У меня постоянно играет одно и то же.

отредактировал(а) karavan: 22-11-2009 19:38 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-11-2009 19:36 GMT3 час. #1103815   
karavan
в Чистом небе есть.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-11-2009 19:39 GMT3 час. #1103820   
и что же это за способ!?

зачем мне чтобы НПС стоял-то???
короче я использую анимацию
drink_idle_( не скажу) связанная с сидением на полу, земле опираясь на руку...

и зачем мне чтобы НПС стоял-то?
т.к. эта анимация с таймером то она по завершению исчезает и НПС просто встаёт...

добавлено спустя 39 секунд

karavan
Возможно.

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 22-11-2009 19:40 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
22-11-2009 19:53 GMT3 час. #1103836   
Николай ФеНиКс
Молодец :-) тутор нужный. Выложи его на sdk.stalker-game или stalkerin.
разбери еще stalker_animation_old.omf - тоже большой файл старых анимок - хотя они конечно могут просто повторять имеющиеся...
и кстати что это за stalker_animation.omf- ? с дефисом в конце


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»