Пользователей: 2
Гостей: 1436
Всего: 1438

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-01-2010 15:43 GMT3 час. #1155346   
erlik По описанию, я понял как она работает. У меня была уже такая идея. Принцип прост:

Вместе с игрой Сталкер запускается некое приложение, которое отслеживает нажатие клавишь и записывает результаты в отдельный файл ltx, а из этого файла уже производится постоянное считывание информации нужным скриптом.

Я хотел сделать чтото подобное, только инфу записывать не в ltx, а ф файл script находящийся вне папки scripts, что предотвратит вылеты при определённых условиях. Именно для этого мне и нужна была платформа языка C++.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
XenoGen
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст:
27-01-2010 15:56 GMT3 час. #1155358   
Николай ФеНиКс
Занеси выдачу поршна в стар**50016ea8aab1bb10eeba**give_info>portion
[/code]


"В этом деле главное - выждать время, а потом видно будет."
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-01-2010 16:01 GMT3 час. #1155363   
XenoGen
сказал написал же Новая и единственная локация!
не работает этот файл!

добавлено спустя 2 минут

сори не написал:prankster:
хотел написать...
ну вот короче как сделать чтобы при начале срабатывал поршен или актион.

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 27-01-2010 16:03 GMT3 час.

XenoGen
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст:
27-01-2010 16:07 GMT3 час. #1155371   
Николай ФеНиКс
Ставь функцию с проверкой на левел и выдачей поршня на апдейт. Других способов незнаю.


"В этом деле главное - выждать время, а потом видно будет."
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-01-2010 16:10 GMT3 час. #1155373   
пробовал вылет(монстров спавню)
с логом что нулевое значение.


XenoGen
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст:
27-01-2010 16:11 GMT3 час. #1155375   
Николай ФеНиКс
Я так понял у тебя спавнятся при выдаче поршня? Так спавни без поршня.
Вообще, когда вылет непонятен мне, я всегда проверяю каждое действие(проверку и т.д.) выдачей мессаг. Так я могу быть уверен, где именно ошибка.


"В этом деле главное - выждать время, а потом видно будет."
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-01-2010 16:42 GMT3 час. #1155421   
singapur22
я так понял скачать ты ее тоже не смог?
PS: значит когда освоишь С++ сам такую напишешь?

а я пока си шарп потихоньку читаю...точек с запятой после каждой инструкции конечно немеряно надо ставить - вот это я точно буду постоянно забывать ставить :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-01-2010 17:06 GMT3 час. #1155483   
erlik На данный момент в C# есть такие успехи.

1. Работы с файлами (создание/запись/редактирование) (кстати, на много проще, чем в lua)
2. Отслеживание клавиатуры и полный обзор мышки (движение/попадание в зоны/клики)
3. Некоторые консольные команды (вывод сообщений/проигрышь звукОВ через консольный динамик)
И ещё некоторые мелочи...

В настоящий момент изучаю WindowsAplication. Работа с окнами винды. Кстати, на данной платформе всё автоматизированно. Большинство функций и действий писать не нужно. Создаются автоматом при указании того или иного действия в соответствующих меню.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
27-01-2010 18:16 GMT3 час. #1155548   
2. Отслеживание клавиатуры и полный обзор мышки (движение/попадание в зоны/клики)

кейлоггер из такой штуки отличный выйдет)):-)

добавлено спустя 1 минуту

Николай ФеНиКс ты на какой сталк делаеш?..

отредактировал(а) Бармалей1: 27-01-2010 18:17 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-01-2010 18:20 GMT3 час. #1155553   
На свой с новым двигом.



На ТЧ естественно!
тема-то S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 27-01-2010 18:21 GMT3 час.

RWACH97
    
Посты: 287
Откуда: Курск
Возраст: 27
27-01-2010 18:28 GMT3 час. #1155560   
научите делать и спавнить непиписей8-(


-Щэцлмщшмлдх жмсазмлкжд вьмлишети?
-Тлатмиоегитл лыолашпокп фжадкптс!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-01-2010 18:46 GMT3 час. #1155579   
RWACH97
А ФАК для кого?
смотри ТУТ


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
27-01-2010 19:11 GMT3 час. #1155605   
Николай ФеНиКс тогда надо каким то(выбирай сам) образом отслеживать ошибку, повесь на действие какие нибудь опознавательные признаки, т.к. на ТЧ гораздо легче отследить фатальные ошибки нежели в ЗП, т.к. в ЗП они часто не вызывают вылетов, что затрудняет нахождение ошибок.

добавлено спустя 1 минуту

P.S. сам лезешь в темы ТЧ с вопросами по ЗП, а потом ещё какие то претензии..:-)

отредактировал(а) Бармалей1: 27-01-2010 19:12 GMT3 час.

240219921
    
Посты: 77
Откуда: Москва
Возраст: 32
27-01-2010 22:21 GMT3 час. #1155764   
как особо одаренному, обьясните что и в какой последовательности надо установить,чтобы начать работать с локами,просто что и как!(ничего не понял- прочел с 10 статей и вообще запутался)...первый опыт будет,как говориться "первый блин комом",у меня он будет гиганский и квадратный! это для начала!

подробнейшим образом обьясните и не давайте ссылки на другие места!


XenoGen
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст:
27-01-2010 23:22 GMT3 час. #1155824   

просто что и как!

Так не бывает.
Без элементарных знаний в моддинге (правка конфигов) ты ничему обучиться не сможешь, а уж тем более работе в СДК. Так что советую начать штудировать faq для новичков на сайте, дерзай!


"В этом деле главное - выждать время, а потом видно будет."
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
28-01-2010 00:10 GMT3 час. #1155850   
moskvin: "вот диалог "Расскажешь что-нибудь интересное?" есть у всех нпс.
а как добавить к этому диалогу ещё один свой? чтоб тоже у всех был".

Сейчас попробовал добавить диалог "Чем ты здесь занимаешься?" - получилось. Сделал его наподобие диалога "Что можешь интересного рассказать?".

Изменения производил в файлах:
gamedata\config\text\rus\stable_dialog_manager.xml - тут сами фразы.
gamedata\config\text\rus\stable_dialog_manager_uni.xml - начальная фраза и фраза после болтовни.
gamedata\config\gameplay\character_dialogs.xml - здесь прописал диалог, чтобы был почти у всех.
gamedata\config\gameplay\dialogs.xml - начало диалога, ссылки на условия.
gamedata\config\misc\dialog_manager.ltx - фразы (их условия, тип...) из stable_dialog_manager.xml.
gamedata\scripts\dialog_manager.script - условия, работа диалога и др.

Правда диалог "Чем ты здесь занимаешься?" был отчасти уже готов, но там совсем немного, поэтому думаю написать новый не составит труда, хотя сейчас попробую свой написать.


uhta92
    
Посты: 6
Откуда: Клин,Ухта
Возраст: 32
28-01-2010 01:10 GMT3 час. #1155870   
Как импортировать скелет сталкера в 3d max в нормальном размере не пребегая к maya?


:russ
Вовка_Снайпер
    
Посты: 224
Откуда: Новосибирск
Возраст:
28-01-2010 08:08 GMT3 час. #1155897   
XenoGen

не испугался! Слишком сложно для меня...


R a i n b o w W a r r i o r !

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
28-01-2010 11:29 GMT3 час. #1155942   
Несколько вопросов:
Как сделать чтобы на карте при наведении курсора на ГГ(именно на карте!) имя не отображалось?
И реально ли Сделать переход допустим с Кордона на Припять?
если да, то приведите пример...
Желательно через олл.спавн.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-01-2010 12:13 GMT3 час. #1155948   
Николай ФеНиКс
попробуй так
найди в файле ui_st_pda (это в rus) блок

Меченый

именно отсюда вроде как берется имя для отображения в метке на карте
и убери имя так сделав пустой тэг

остальные тэги оставляешь как есть

переход через скрипт сделать очень легко (в журнале уже полгода статья лежит об этом :-)) - а вот через allspawn не делал.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Max aka Oni-Same
    
Посты: 49
Откуда: Минск
Возраст: 34
28-01-2010 12:14 GMT3 час. #1155949   
Один не дающий мне покоя вопрос:
Я конвертирую модели в smd, потом обрабатываю их в 3d редакторе, но как опять переделать smd в ogf ?!


С добычей вернулся - счастье. Живой вернулся - удача. Патрульная пуля - везенье, а всё остальное - судьба...
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
28-01-2010 12:38 GMT3 час. #1155965   
Николай ФеНиКс а ты уверен что через аллспавн вообще это реально?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
28-01-2010 13:12 GMT3 час. #1155978   
Бармалей1
Ты издеваешься?

добавлено спустя 38 секунд

erlik
в очередной Раз СПАСИБО!
Как всегда выручил!=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 28-01-2010 13:12 GMT3 час.

Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
28-01-2010 13:17 GMT3 час. #1155981   
Николай ФеНиКс я переходы как то обычно делал левел_ченджером с перепаковкой в буфер


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
28-01-2010 13:20 GMT3 час. #1155984   
Бармалей1
и что?
Мне это не о чём не говорит.
через олл.спавн делать можно только как...
но мня уже не интересует!
скриптом проще чем париться искать.


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
28-01-2010 13:40 GMT3 час. #1156003   
Николай ФеНиКс это и есть скриптом то что я написал:sarcastic:


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
28-01-2010 14:06 GMT3 час. #1156026   
Бармалей1
:blink мда...
Читать научись и смысл предложений понимать.

добавлено спустя 28 минут

А можно сделать, так чтобы мутантов нельзя было таскать?
я в систем.лтх
посмотрел там этих монстров нет...
Как сделать?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 28-01-2010 14:35 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-01-2010 14:59 GMT3 час. #1156077   
Мне интересно кто-нить бардаковской тулзой ggtool пользовался?
распаковал ей гейм граф и получил txt файл в 53 метра с чуть ли не миллионом секций в файле - кто-нить разбирается в них?
вот например секция одного вертекса для кордона

[vertex_0]
level_point = 368.647857666016,14.9864101409912,-39.8279991149902 --что за левел пойнт
позиция ветекса на уровне?
game_point = 3368.64794921875,1014.98638916016,-39.8279991149902 --а это тогда позиция вертекса относительно всей карты получается...
level_id = 1 -- айди кордона
level_vertex_id = 594270 --видимо номер вертекса
vertex_type = 1,0,0,0 - в разных секциях первый цифры отличаются
edges = 0, 2 --вот это непонятно что
level_points = 0, 25 - и это

или например секции такого вида
[level_point_3923] --что за точка на уровне?
point = -215.600006103516,-35.8218650817871,-306.599975585938
level_vertex_id = 37713 --номер вертекса
distance = 30.1000003814697 --дистанция до чего?

или такого
[edge_645]
game_vertex_id = 243
distance = 29.7494411468506



и еще : файлы level.ai - в которых сетка ai - только через SDK можно открыть?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
28-01-2010 15:55 GMT3 час. #1156133   
сетку только через сдк, ибо там компил идёт

а на счёт секций это и есть вертексы абсолютно ВСЕ, каждой точки так сказать))


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-01-2010 17:00 GMT3 час. #1156226   
Бармалей1
насчет вертекcов то я понял - там 3512 секций гейм вертексов - это столько их всего в игровой сетке.
каждому уровню соответствует свой диапазон геймвертексов - эти диапазоны у меня уже есть.
а также свой диапазон левел вертексов. (причем к каждому геймвертексу приписан свой левел вертекс))
вот эти диапазоны я и хочу подсчитать через скрипт (вручную легче убицца) - только не знаю не рухнет ли игра при парсинге ... табличка то будет нехилая...

а вот что означают edges и level_points пока не понял.

отредактировал(а) erlik: 28-01-2010 17:43 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»