erlik По описанию, я понял как она работает. У меня была уже такая идея. Принцип прост:
Вместе с игрой Сталкер запускается некое приложение, которое отслеживает нажатие клавишь и записывает результаты в отдельный файл ltx, а из этого файла уже производится постоянное считывание информации нужным скриптом.
Я хотел сделать чтото подобное, только инфу записывать не в ltx, а ф файл script находящийся вне папки scripts, что предотвратит вылеты при определённых условиях. Именно для этого мне и нужна была платформа языка C++.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
Я так понял у тебя спавнятся при выдаче поршня? Так спавни без поршня.
Вообще, когда вылет непонятен мне, я всегда проверяю каждое действие(проверку и т.д.) выдачей мессаг. Так я могу быть уверен, где именно ошибка.
"В этом деле главное - выждать время, а потом видно будет."
singapur22
я так понял скачать ты ее тоже не смог?
PS: значит когда освоишь С++ сам такую напишешь?
а я пока си шарп потихоньку читаю...точек с запятой после каждой инструкции конечно немеряно надо ставить - вот это я точно буду постоянно забывать ставить :-)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
1. Работы с файлами (создание/запись/редактирование) (кстати, на много проще, чем в lua)
2. Отслеживание клавиатуры и полный обзор мышки (движение/попадание в зоны/клики)
3. Некоторые консольные команды (вывод сообщений/проигрышь звукОВ через консольный динамик)
И ещё некоторые мелочи...
В настоящий момент изучаю WindowsAplication. Работа с окнами винды. Кстати, на данной платформе всё автоматизированно. Большинство функций и действий писать не нужно. Создаются автоматом при указании того или иного действия в соответствующих меню.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс тогда надо каким то(выбирай сам) образом отслеживать ошибку, повесь на действие какие нибудь опознавательные признаки, т.к. на ТЧ гораздо легче отследить фатальные ошибки нежели в ЗП, т.к. в ЗП они часто не вызывают вылетов, что затрудняет нахождение ошибок.
добавлено спустя 1 минуту
P.S. сам лезешь в темы ТЧ с вопросами по ЗП, а потом ещё какие то претензии..:-)
отредактировал(а) Бармалей1: 27-01-2010 19:12 GMT3 час.
как особо одаренному, обьясните что и в какой последовательности надо установить,чтобы начать работать с локами,просто что и как!(ничего не понял- прочел с 10 статей и вообще запутался)...первый опыт будет,как говориться "первый блин комом",у меня он будет гиганский и квадратный! это для начала!
подробнейшим образом обьясните и не давайте ссылки на другие места!
Так не бывает.
Без элементарных знаний в моддинге (правка конфигов) ты ничему обучиться не сможешь, а уж тем более работе в СДК. Так что советую начать штудировать faq для новичков на сайте, дерзай!
"В этом деле главное - выждать время, а потом видно будет."
moskvin: "вот диалог "Расскажешь что-нибудь интересное?" есть у всех нпс.
а как добавить к этому диалогу ещё один свой? чтоб тоже у всех был".
Сейчас попробовал добавить диалог "Чем ты здесь занимаешься?" - получилось. Сделал его наподобие диалога "Что можешь интересного рассказать?".
Изменения производил в файлах:
gamedata\config\text\rus\stable_dialog_manager.xml - тут сами фразы.
gamedata\config\text\rus\stable_dialog_manager_uni.xml - начальная фраза и фраза после болтовни.
gamedata\config\gameplay\character_dialogs.xml - здесь прописал диалог, чтобы был почти у всех.
gamedata\config\gameplay\dialogs.xml - начало диалога, ссылки на условия.
gamedata\config\misc\dialog_manager.ltx - фразы (их условия, тип...) из stable_dialog_manager.xml.
gamedata\scripts\dialog_manager.script - условия, работа диалога и др.
Правда диалог "Чем ты здесь занимаешься?" был отчасти уже готов, но там совсем немного, поэтому думаю написать новый не составит труда, хотя сейчас попробую свой написать.
Несколько вопросов:
Как сделать чтобы на карте при наведении курсора на ГГ(именно на карте!) имя не отображалось?
И реально ли Сделать переход допустим с Кордона на Припять?
если да, то приведите пример...
Желательно через олл.спавн.
Мне интересно кто-нить бардаковской тулзой ggtool пользовался?
распаковал ей гейм граф и получил txt файл в 53 метра с чуть ли не миллионом секций в файле - кто-нить разбирается в них?
вот например секция одного вертекса для кордона
[vertex_0]
level_point = 368.647857666016,14.9864101409912,-39.8279991149902 --что за левел пойнт
позиция ветекса на уровне?
game_point = 3368.64794921875,1014.98638916016,-39.8279991149902 --а это тогда позиция вертекса относительно всей карты получается...
level_id = 1 -- айди кордона
level_vertex_id = 594270 --видимо номер вертекса
vertex_type = 1,0,0,0 - в разных секциях первый цифры отличаются
edges = 0, 2 --вот это непонятно что
level_points = 0, 25 - и это
или например секции такого вида
[level_point_3923] --что за точка на уровне?
point = -215.600006103516,-35.8218650817871,-306.599975585938
level_vertex_id = 37713 --номер вертекса
distance = 30.1000003814697 --дистанция до чего?
или такого
[edge_645]
game_vertex_id = 243
distance = 29.7494411468506
и еще : файлы level.ai - в которых сетка ai - только через SDK можно открыть?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Бармалей1
насчет вертекcов то я понял - там 3512 секций гейм вертексов - это столько их всего в игровой сетке.
каждому уровню соответствует свой диапазон геймвертексов - эти диапазоны у меня уже есть.
а также свой диапазон левел вертексов. (причем к каждому геймвертексу приписан свой левел вертекс))
вот эти диапазоны я и хочу подсчитать через скрипт (вручную легче убицца) - только не знаю не рухнет ли игра при парсинге ... табличка то будет нехилая...
а вот что означают edges и level_points пока не понял.
отредактировал(а) erlik: 28-01-2010 17:43 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.