Пользователей: 2
Гостей: 1368
Всего: 1370

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
31-01-2010 07:46 GMT3 час. #1158813   
где можно посмотреть список уже существующих смарт-террейнов?


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
31-01-2010 10:03 GMT3 час. #1158860   
MadExoskelet ага


Жорик КнуТ
    
Посты: 21
Откуда: Нижнекамск
Возраст: 30
31-01-2010 17:07 GMT3 час. #1159341   
Подскажите, пожалуйста, как изменить урон от падений ГГ.


SPD mechenuy
    
Посты: 20
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
31-01-2010 17:09 GMT3 час. #1159345   
скажите, плиз, как написать скрипт для динамического худа???????


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
31-01-2010 17:19 GMT3 час. #1159358   
SPD mechenuy
Посотри в журнали у singapur22


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Жорик КнуТ
    
Посты: 21
Откуда: Нижнекамск
Возраст: 30
31-01-2010 17:25 GMT3 час. #1159366   
Подскажите, пожалуйста, как изменить урон от падений ГГ.


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
31-01-2010 19:50 GMT3 час. #1159511   
Жорик КнуТ В файле actor есть эта строка на русском.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
31-01-2010 22:53 GMT3 час. #1159671   
как сделать чтоб с самого начала игры меченый был мастером???


КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
01-02-2010 17:29 GMT3 час. #1160154   
Парни сделал своего нпс, только не знаю как его в игру затолкнуть.


Свобода круче всех
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
01-02-2010 17:37 GMT3 час. #1160168   
крысобелка
Открываем файл: config\gameplay\character_desc_general.xml
В нём находим такую строку: 00 и вместо 00 ставим число за 900 и всё готово!


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
01-02-2010 17:43 GMT3 час. #1160184   
КЕРЯ

Заспавнить через скрипт по функции:

function spawn_npc()
alife():create("имя_твоего_нпс",vector():set(координата по X, по Y, по Z),level_vertex, game_vertex)
end


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
01-02-2010 17:44 GMT3 час. #1160188   
КЕРЯ
Чувак скажи для чего у нас существует F.A.Q.
Смотри здесь: http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&cid=10#Q:748 ищи статью: Как сделать нового и желательно уникального НПСа там ну усё подробно расписано. Да и вообще почитай тамошние статьи, необходимость задавать уже заезженные вопросы сразу отпадёт.:-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
01-02-2010 18:40 GMT3 час. #1160255   
Представитель Осознания

Ищи в папке text/rus, вроде там слово *_general_* присутствует.

добавлено спустя 1 минуту

Представитель Осознания

string_table_general

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 01-02-2010 18:42 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
01-02-2010 21:45 GMT3 час. #1160430   
Fantom2323 спасибо чувак;-)


Max aka Oni-Same
    
Посты: 49
Откуда: Минск
Возраст: 34
02-02-2010 10:37 GMT3 час. #1160657   
Народ, у мну такой вопрос: можно ли сделать так, чтобы ГГ с начала игры был в группировке (не важно, в какой)?


С добычей вернулся - счастье. Живой вернулся - удача. Патрульная пуля - везенье, а всё остальное - судьба...
Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
02-02-2010 10:47 GMT3 час. #1160664   
Max aka Oni-Same правь здесь: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\
строка actor изменяешь например на trader и твой герой находится в группировки торговцы.


Max aka Oni-Same
    
Посты: 49
Откуда: Минск
Возраст: 34
02-02-2010 10:54 GMT3 час. #1160670   
Deхter

...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\

Что за файл?!


С добычей вернулся - счастье. Живой вернулся - удача. Патрульная пуля - везенье, а всё остальное - судьба...
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
02-02-2010 11:04 GMT3 час. #1160678   
Max aka Oni-Same
он имел виду character_desc_general в папке геймплей где профиль эктора.

скачай мое чит- меню для смены группировки - и будешь динамически менять эктору группировку прямо в игре. (можно вступить во все кроме трейдера, экологов и сталкеров - так как смысла вступления в эти группировки нет - да и кнопок не хватило - но можно добавить.) В нем же есть и кнопка для телепортации по локе.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
02-02-2010 12:32 GMT3 час. #1160732   
Сталкер Монолита не знаю у меня неспауница :-G.Глянь может чо не правильно сделал?

function esc_fedyk_npc ()
alife():create("esc_fedyk_npc",vector():set(-234.26,-18.89,-155.28),35362,47)
end


Свобода круче всех
Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
02-02-2010 12:36 GMT3 час. #1160736   
Max aka Oni-Same забыл дописать)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay\character_desc_general.xml


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-02-2010 12:43 GMT3 час. #1160739   
КЕРЯ Функция написана верно, только написать её мало. Нужно произвести её вызов. Тобиш сообщить системе, в какой момент нужно произвести её чтение. Самый простой спосособ, это прописать её вызов, в файле bind_stalker.script, в теле функции actor_binder:update(delta), под строкой _G.g_start_avi = true.

Тоесть должно получиться так:

...
_G.g_start_avi = true
имя_файла.esc_fedyk_npc ()
printf("*AVI* RUN START AVI")
...

Где, выделенное оранжевым, твоя добавленная строка вызова.
В данном случае функция будет вызываться всего один раз, при старте новой игры.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
02-02-2010 12:55 GMT3 час. #1160749   
singapur22 чето я не врубился а че надо на имя файла написать?


Свобода круче всех
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-02-2010 13:10 GMT3 час. #1160763   
КЕРЯ Имя файла (без расширения), в котором у тебя написана функция.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
02-02-2010 13:15 GMT3 час. #1160771   
Это как esc_fedyk_npc.script


Свобода круче всех
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-02-2010 13:18 GMT3 час. #1160774   
КЕРЯ .script --это расширение, и писать его не нужно.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
02-02-2010 13:21 GMT3 час. #1160776   
singapur22 изза того тошо я написал расширение нпс не спавница


Свобода круче всех
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
02-02-2010 13:38 GMT3 час. #1160797   
КЕРЯ так его и ненадо писать:blink


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-02-2010 14:00 GMT3 час. #1160818   
КЕРЯ Да уж. Тяжёлый ты человек, в смысле понимания. Кароче так. В каком файле у тебя написана твоя функция? Как этот файл называется? Имя файла, это такая строчка под иконкой, на которую ты кликаешь два раза, чтобы его открыть.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
02-02-2010 14:02 GMT3 час. #1160820   
singapur22 как сделать циклический таймер?...мне нужно чтобы одно действие выполнялось в случайные промежутки времени(рандомно)


КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
02-02-2010 14:08 GMT3 час. #1160824   
Я незнаю парни чото у меня не спаувница.


Свобода круче всех


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»